КТП по биологии. 5 класс
Оценка 5

КТП по биологии. 5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
биология
5 кл—6 кл
19.02.2018
КТП по биологии. 5 класс
Публикация является частью публикации:
КТП - 5 био.doc
Календарно-тематическое планирование по биологии 5 класс 2017/2018 учебный год 35 часов, 1 ч. в неделю Учитель биологии: Михайлюк Е.В. № Дата Содержание  Лабораторные и практические работы Домашнее задание личностные метапредметные предметные Результаты Раздел 1. Строение и жизнедеятельность живых организмов Тема 1. Отличие живого от неживого (5 ч) § 1  1. 01.09 2. 08.09 3. 15.09   Природа вокруг нас.   Наблюдаем   и исследуем. Различают   ли   тела живой   и   неживой природы? Какие вещества   содержатся в живых организмах? 4. 22.09 5. 29.09   Какие свойства живых   организмов отличают их от тел неживой природы? Обобщающий  урок  № 1  «Как  можно  от­ личить живое от неживого?» § 2     в по § 3 Опыт домашних условиях   обнаружению органических   и неорганических веществ. § 4 § 5 формирование ответственного  отношения к учению,  готовности и способности  обучающихся к саморазвитию  и самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию; сформированность познавательных   интересов   и мотивов,   направленных   на изучение живой природы; формирование   личностных представлений   о   ценности природы, формирование коммуникативной компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками,   старшими   и   процессе младшими   в образовательной,     учебно­ исследовательской, творческой   и   других   видов деятельности.      овладение   составляющими исследовательской деятельности;умение работать разными источниками   биологической информации; с        умение организовывать учебное сотрудничество и совместную   деятельность   с учителем и сверстниками, ра­ ботать   индивидуально   и   в группе.   Выпускник научится:  характеризовать особенности   строения   и процессов жизнедеятельности биологических   объектов (клеток),   их   практическую значимость; ставить биологические эксперименты   и   объяснять их результаты, использовать   составляющие исследовательской деятельности   по   изучению живых организмов. несложные   1   Выпускник возможность научиться:  получит соблюдать правила работы в кабинете   биологии,   с биологическими   приборами и инструментами; использовать приёмы   выращивания и размножения культурных растений.  6. 06.10 Клеточное строение —   общий   признак живых организмов. Тема 2. Клеточное строение организмов( 5 ч ) § 6  формирование ответственного  овладение составляющими Выпускник научится:  характеризовать особенности   строения 7. 13.10 8. 20.10 9. 27.10 Клеточное строение —   общий   признак живых организмов.  Прибор, открывающий невидимое.   первое Твоё исследование. Живое   и   неживое под микроскопом. 10. 10.11 Одноклеточные   и многоклеточные организмы   микроскопом. под § 6 § 7 § 8   Лабораторная работа   №   1 «Знакомство с микроскопом». Лабораторная работа   №   2 «Приготовление микропрепарата. Рассматривание под микроскопом пузырьков   воздуха и   клеток   зелёного листа растения»   отношения   к   учению, сформированность познавательных интересов   и   мотивов, на направленных изучение   живой природы; формирование коммуникативной компетентности общении   сотрудничестве сверстниками, в и со      умение   организовывать исследовательской деятельности;умение работать   с   разными источниками биологической информации;   и учебное сотрудничество совместную с деятельность учителем и сверстниками, работать индивидуально   и   в группе.          процессов   несложные и жизнедеятельности биологических объектов (клеток); применять   методы биологической   науки для изучения клеток: ставить биологические эксперименты объяснять результаты, использовать составляющие исследовательской деятельности   изучению клеток. и их по     2 Выпускник   получит возможность научиться:  соблюдать   правила работы   в   кабинете биологии,   с биологическими приборами   инструментами;  осознанно соблюдать основные   принципы и правила отношения к живой природе. и § 9 Опыт в  домашних  условиях  «Приготовление  теста с использо­ ванием  одноклеточных  грибов —  дрожжей» повторить §4, 6 § 10 11. 17.11 Лабораторная   «Рассматривание микроскопом» работа 3   простейших   под   №   12. 24.11 Жизнедеятельность 13. 01.12 организмов. Обобщающий урок № 2 «Что ты знаешь о клеточном строении живых организмов?» Тема 3. Жизнедеятельность организмов (18 ч) 14. 08.12 Как   идёт   жизнь   на Земле? 15. 15.12 16. 22.12 17. 29.12 Как   размножаются живые организмы? Как   размножаются животные? Как   размножаются растения? 18. 12.01 Лабораторная работа № 4 «Изучение  19. 19.01 Могут ли растения  строения семени фасоли (гороха)» производить по­ томство без помощи семян? Обобщающий урок № 3 «Как живые орга­ Практическая работа  № 1 «Уход за комнатными растениями»   низмы производят потомство?"   питаются Как растения? Только   ли   лист кормит растение? 20. 26.01 21. 02.02 22. 09.02 23. 16.02 Лабораторная работа   №   5 «Рассматривание корней     растений» Практическая работа № 2  «Подкармливание птиц зимой»   Как разные животные? питаются 24. 02.03 Как питаются  паразиты? § 11 Опыт в  домашних  условиях  «Выращивание  плесени на  хлебе» § 12 § 13 § 14 § 14 § 15 § 16 § 17 § 18 § 19 § 20  формирование ответственного отношения   к   учению, сформированность познавательных интересов   и   мотивов, на направленных изучение   живой природы;формирование коммуникативной компетентности общении   сотрудничестве сверстниками. в и со        овладение составляющими исследовательской деятельности;умение работать   с   разными источниками биологической информации;  умение   организовывать   и учебное сотрудничество совместную с деятельность учителем и сверстниками, работать индивидуально   и   в группе.      формирование ответственного отношения   к   учению, сформированность познавательных интересов   и   мотивов, на направленных изучение   живой природы; формирование коммуникативной компетентности общении   в и       овладение составляющими исследовательской деятельности; умение   работать   с разными источниками биологической информации; умение организовывать учебное Выпускник научится:           несложные   методы применять биологической   науки для   изучения растений: ставить биологические и эксперименты объяснять их результаты,  описывать биологические процессы; использовать составляющие исследовательской   и проектной деятельности изучению   организмов; ориентироваться   системе познавательных ценно­ стей: оценивать информацию   о   живых организмах, по­ лучаемую   из   разных источников; последствия   деятель­ ности   человека   в природе.   по живых в     3 Выпускник   получит возможность научиться:  соблюдать   правила работы   в   кабинете биологии,   с биологическими 25. 09.03 § 21 сотрудничестве сверстниками.   со Обобщающий урок № 4 «Одинаково ли питаются разные живые организмы?» 28. 06.04 Можно ли жить, не питаясь? Как   можно   добыть энергию для жизни? 29. 13.04 30. 20.04 Опыт   в   домашних условиях «Изучение направления   роста корня».   формирование ответственного отношения к учению, сформированность познавательных интересов   и   мотивов, направленных на изучение   живой природы; формирование коммуникативной компетентности общении   сотрудничестве сверстниками. в и со       §22   в § 23 Опыт домашних условиях «Изучение испарения   воды листьями» § 24 § 25 § 26 § 27 § 28 26. 16.03   Нужны ли минеральные   соли животным и человеку?   27. 23.03 Можно ли жить без воды?   Зачем живые организмы запасают питательные вещества. 31. 27.04 Можно ли жить и не 32. 04.05 33. 11.05 дышать? Обобщающий урок № 5 «Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов?» Экскурсия «Живые организмы весной»       пути с и   ра­ сотрудничество   и совместную деятельность учителем сверстниками, ботать индивидуально   и   в группе; умение самостоятельно планировать достижения целей,владение основами самоконтроля, самооценки овладение составляющими исследовательской деятельности; умение   работать   с разными источниками биологической информации; умение самостоятельно планировать   пути достижения   целей, владение   основами самоконтроля, самооценки    приборами   инструментами; и  использовать приёмы и   выращивания размножения культурных растений,   выделять эстетические достоинства объектов природы;   живой  осознанно соблюдать основные   принципы и правила отношения к живой природе;  ориентироваться   в системе   моральных норм и ценностей по отношению к объектам   живой природы;  находить   4   о информацию растениях   в   научно­ популярной литературе, биологических словарях   справочниках, анализировать, оценивать   её   и переводить из одной формы в другую. и 34. 18.05 35. 25.05 Резерв  Резерв  5

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018
Посмотрите также: