КТП по биологии. 5 класс
Оценка 5

КТП по биологии. 5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
биология
5 кл—6 кл
19.02.2018
КТП по биологии. 5 класс
Публикация является частью публикации:
КТП-6 био.doc
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс  2017/2018 учебный год 34 часа, 1 ч. в неделю учитель биологии: Михайлюк Е.В. № Дата Содержание Лабораторные и практические работы Домашне е задание Результаты Раздел 2. Многообразие живых организмов, их взаимосвязь со средой обитания личностные метапредметные     овладение   составляющими исследовательской умение деятельности;   работать   разными с источниками   биологиче­ ской информации; умение организовывать учебное   сотрудничество   и совместную деятельность с учителем   и   сверстниками, работать индивидуально и в группе   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 04.09 Многообразие живого       мира. 11.09 Деление   живых организмов   на группы (классификация   живых ганизмов). ор­ 18.09 Царство Бактерии. 25.09 Царство Растения. 02.10 Царство Растения. 09.10 Царство Грибы. 16.10 Царство Грибы. 23.10 Царство Животные. 06.11 Царство Животные. Практическая работа № 3  «Контроль   санитарного состояния классных комнат и коридоров».   Практическая работа № 4  «Изучение   состояния деревьев   и   кустарников рядом со школой»       § 31 § 30 § 29 Тема 4. Классификация живых организмов (13 ч) формирование   ответственного отношения к учению, готовности и   способности   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и познанию; формирование   ответственного отношения к учению, готовности и   способности   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и познанию; сформированность познавательных   интересов   и мотивов,   направленных   на изучение живой природы; формирование личностных представлений   о   ценности природы, формирование коммуникативной компетентности   в   общении   и сотрудничестве со   старшими   и сверстниками, процессе в   младшими § 33 § 34 § 32 § 32 § 33 § 34          предметные  Ученик  научится:  характеризовать особенности   строения   и процессов жизнедеятельности растительных организмов,  применять методы биологической   науки   для изучения и многоклеточных растений:  использовать составляющие исследовательской и проектной деятельности по изучению растений; клеток           ориентироваться   в   системе познавательных   ценностей: оценивать   информацию   о растениях,   получаемую   из разных источников. 1     Ученик возможность научиться:  получит соблюдать   правила   работы в кабинете биологии,  эстетические выделять     объектов достоинства живой природы;  10. 13.11 Одноклеточные организмы. 11. 20.11 Одноклеточные животные   под микроскопом. 12. 27.11 Царство Вирусы. Лабораторная   работа   №  «Рассматривание 6   простейших под микроскопом».   §35 § 35 § 36   образовательной,   учебно­ исследовательской,   творческой и других видов деятельности.  находить   информацию   о растениях и животных в на­ учно­популярной литературе,   биологических словарях   и   справочниках, анализировать,   оценивать её   и   переводить   из   одной формы в другую. 13. 04.12 Обобщающий урок № 1 «Как можно различить представителей разных царств живой природы?  (§ 37) Тема 5. Взаимосвязь организмов со средой обитания (9 ч) §38 § 39 §40 § 41 § 42 § 43 § 44 § 45       и на формирование  ответственного отношения к учению, готовности способности обучающихся   к   саморазвитию   и самообразованию   основе мотивации к обучению и познанию,   знание основных принципов и   правил   отношения   к   живой природе,   основ   здорового   образа жизни   и   здоровьесберегающих технологий;  познавательных интересов и мотивов, направленных   на   изучение   живой природы;   интеллектуальных   умений (доказывать   строить   рассуждения, анализировать,   делать   выводы); эстетического   отношения   к   живым объектам;   формирование личностных представлений   о   ценности   природы, осознание   значимости   и   общности глобальных проблем человечества;   освоение социальных норм сформированность   овладение   умение   работать   с источниками  составляющими исследовательской   и   проектной деятельности;  разными биологической информации;   владение   основами самоконтроля, самооценки, при­ нятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   способность выбирать целевые и смысловые установки в   своих   действиях   и   поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;    умение   создавать, применять   и   преобразовывать знаки   и   символы,   модели   и схемы   для   решения   учебных   и познавательных задач;  умение   осознанно использовать   речевые   средства     Ученик  научится:  использовать составляющие исследовательской и проектной деятельности по изучению   живых   организ­ мов; ориентироваться в системе познавательных  ценностей: оценивать   информацию   о живых   организмах,   по­ лучаемую   из   разных источников;   последствия деятельности   человека   в природе.  2 Ученик   получит   возможность научиться:  эстетические выделять   достоинства   объектов живой природы; осознанно соблюдать основные   принципы   и правила   отношения   к живой природе;    14. 11.12 Среда   обитания. Факторы среды. 15. 18.12 Среды   жизни, 16. 25.12 Почему всем  17. 15.01 Как   живые освоенные обитателями нашей планеты. хватает места на  Земле? организмы переносят неблагоприятные для   жизни   усло­ вия? 18. 22.01 Кто   живёт   в воде? 19. 29.01 Обитатели наземно­ воздушной среды 20. 05.02 Кто   живёт   в почве? 21. 12.02 Организм   как среда обитания 22. 19.02 Обобщающий урок № 2 «Какие среды жизни освоили обитатели нашей планеты?» (§ 46)         в осознанного и правил поведения,   развитие   сознания   и компетентности решении моральных   проблем   на   основе личностного   выбора;   формирование нравственных чувств и нравственного поведения, и ответственного   отношения   к собственным поступкам;  формирование коммуникативной   компетентности   в общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общест­ венно учебно­ исследовательской,   творческой   и других видов деятельности;  экологической   культуры   на   основе признания ценности жизни во всех её проявлениях   и   необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. формирование полезной,         23. 26.02 Что такое  природное  сообщество? 24. 05.03 Как живут в     организмы   природном сообществе? экосистема? 25. 12.03 Что такое 26. 19.03 Человек — часть живой природы. Тема 6. Природное сообщество. Экосистема (6 ч) §47 § 48 § 49 § 50  «Наблюдение Практическая работа № 5 за расходом   электроэнергии в школе и в семье»       и формирование  ответственного отношения к учению, готовности способности обучающихся   к   саморазвитию   и самообразованию;   знание основных принципов и   правил   отношения   к   живой природе;  познавательных интересов и мотивов, направленных   на   изучение   живой природы;   интеллектуальных   умений (доказывать   строить   рассуждения, сформированность для   дискуссии   и   аргументации   сравнивать своей   позиции: разные точки зрения, аргументировать   и   отстаивать свою точку зрения.        ориентироваться в системе моральных   норм   и   ценно­ стей   по   отношению   к объектам живой природы; находить   информацию   о растениях и животных в на­ учно­популярной литературе,   биологических словарях   и   справочниках, анализировать,   оценивать её   и   переводить   из   одной формы в другую; выбирать   целевые   и смысловые   установки   в своих и поступках по отношению к живой природе.   действиях   3   овладение   умение   работать   с источниками  составляющими исследовательской   и   проектной деятельности;  разными биологической информации;   владение   основами самоконтроля, самооценки, при­ нятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   способность выбирать   Ученик  научится:  использовать составляющие исследовательской и проектной деятельности по изучению   живых   организ­ мов; ориентироваться в системе познавательных  ценностей: оценивать   информацию   о живых   организмах,   по­ лучаемую   из   разных источников;   последствия  27. 02.04 Семинар «Экосистема». 28. 09.04 § 47 ­ 51 анализировать,   делать   выводы); эстетического   отношения   к   живым объектам;   формирование личностных представлений   о   ценности   природы, осознание   значимости   и   общности глобальных проблем человечества. Обобщающий урок № 3 «Существует ли взаимосвязь живых организмов с окружающей средой?» целевые и смысловые установки в   своих   действиях   и   поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;    умение   создавать, применять   и   преобразовывать знаки   и   символы,   модели   и схемы   для   решения   учебных   и познавательных задач;  умение   осознанно использовать   речевые   средства для   дискуссии   и   аргументации   сравнивать своей   позиции: разные точки зрения, аргументировать   и   отстаивать свою точку зрения.       деятельности   человека   в природе. Ученик   получит   возможность научиться:    эстетические выделять   достоинства   объектов живой природы; соблюдать осознанно основные   принципы   и правила   отношения   к живой природе; ориентироваться в системе моральных   норм   и   ценно­ стей   по   отношению   к объектам живой природы; находить   информацию   о растениях и животных в на­ учно­популярной литературе,   биологических словарях   и   справочниках, анализировать,   оценивать её   и   переводить   из   одной формы в другую; выбирать   целевые   и смысловые   установки   в своих и поступках по отношению к живой природе.   действиях       4 Тема 7. Биосфера — глобальная экосистема (2 ч) § 52 § 53     формирование  ответственного отношения к учению, и готовности способностиобучающихся к саморазвитию и самообразованию;   знание основных принципов и   правил   отношения   к   живой природе;  познавательных интересов и мотивов, направленных   на   изучение   живой сформированность овладение  составляющими исследовательской   и   проектной деятельности;  разными биологической информации;   владение   основами самоконтроля, самооценки, при­ нятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и   умение   работать   с источниками   Ученик  научится:  ориентироваться в системе познавательных  ценностей: оценивать   информацию   о живых   организмах,   по­ лучаемую   из   разных источников;   последствия деятельности   человека   в природе. Ученик   получит   возможность научиться: 29. 16.04 30. 23.04 31. 30.04   на Влияние человека биосферу. Всё ли мы узнали о   жизни   на Земле? Обобщающий урок № 4 «Биосфера – глобальная 32. 07.05 Итоговый контроль по теме «Многообразие живых организмов». экосистема». 33. 14.05 природы;   интеллектуальных   умений (доказывать   строить   рассуждения, анализировать,   делать   выводы); эстетического   отношения   к   живым объектам;   формирование личностных представлений   о   ценности   природы, осознание   значимости   и   общности глобальных проблем человечества. Конференция по теме «Экологические взаимоотношения». 34. 21.05 Задания на лето (1 ч) § 54 познавательной деятельности;   способность выбирать целевые и смысловые установки в   своих   действиях   и   поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;    умение   создавать, применять   и   преобразовывать знаки   и   символы,   модели   и схемы   для   решения   учебных   и познавательных задач;  умение   осознанно использовать   речевые   средства для   дискуссии   и   аргументации   сравнивать своей   позиции: разные точки зрения, аргументировать   и   отстаивать свою точку зрения.          эстетические выделять   достоинства   объектов живой природы; ориентироваться в системе моральных   норм   и   ценно­ стей   по   отношению   к объектам живой природы;   целевые   и выбирать смысловые   установки   в своих и поступках по отношению к живой природе.   действиях   5

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс

КТП по биологии. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018
Посмотрите также: