КТП по физической культуре
Оценка 4.7

КТП по физической культуре

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
физическая культура
4 кл
19.03.2017
КТП по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 4 класса составлена в соответствии с общими целями изучения курса физической культуры, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Она разработана на основе программы курса «Физическая культура» 1 - 4 классы, авторами которой являются Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова (УМК «Планета знаний»). На изучение предмета в 4 классе отводится 102 часа,3 часа в неделю.
физическая культура 4 класса .docx
Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 4 класса  составлена в соответствии с общими  целями изучения курса физической культуры, определёнными Федеральным государственным образовательным  стандартом начального общего образования. Она разработана на основе  программы курса «Физическая  культура»  1 ­ 4 классы, авторами которой являются Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова  (УМК «Планета знаний»).  На изучение предмета в 4 классе отводится 102 часа,3 часа в неделю. Планируемые  результаты освоения учебного предмета У обучающихся будут сформированы: ­ уважительное отношение к физической культуре как важной части общей культуры; ­понимание ценности человеческой жизни, значения физической культуры для укрепления здоровья человека  (физического, социального и психологического); ­понимание позитивного влияния физической культуры на развитие человека (физическое, интеллектуальное,  эмоциональное, социальное), физической культуры и здоровья как факторов успешной учёбы и социализации; ­уважение к достижениям российских спортсменов в истории физической культуры и спорта; самостоятельность в выполнении личной гигиены; ­понимание личной ответственности за своё поведение в командных соревнованиях, в подвижных играх (на осно­ ве правил и представлений о нравственных нормах);  ­способность проявлять волю во время выполнения физических упражнений, трудолюбие, упорство в развитии  физических качеств; ­    понимание причин успеха в физической культуре; способности к самооценке. Учащиеся получат возможность для формирования: ­ мотивации к овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, ут­ ренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.); ­ мотивации к систематическому наблюдению за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (си­ лы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); ­ стремления к совершенствованию физического развития; саморегуляции в управлении своими эмоциями в различных ситуациях. Учащиеся научатся: ­ руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры; ­ рассказывать об истории развития физической культуры в России в ХУП­Х1Х вв.; ­ понимать влияние занятий физической культурой на работу сердца, лёгких; ­ понимать роль внимания и памяти при обучении физическим упражнениям; ­ составлять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств, основываясь на правилах; ­ рассказывать о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх; ­ выполнять строевые упражнения, различные виды ходьбы и бега; ­ выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», прыжок в высоту с бокового разбега способом  «перешагивание»; ­ метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 6 м на дальность; ­выполнять несколько кувырков вперёд, кувырок назад, стойку на лопатках, «мост» из положения лёжа на спине; ­преодолевать препятствие высотой до 100 см;  ­выполнять комплексы ритмической гимнастики,  ­выполнять вис согнувшись, углом;  ­передвигаться на лыжах попеременным и одновременным двухшажным ходом, выполнять спуски в основной и  низкой стойке, подъём «лесенкой», «ёлочкой», торможение «плугом», «упором», выполнять повороты  ­переступанием на месте и в движении;  ­играть в подвижные игры;  ­выполнять элементы спортивных игр; ­ измерять частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Учащиеся получат возможность научиться: ­ определять изменения в сердечной и дыхательной системах организма, происходящие под влиянием занятий  физической культурой; ­ называть нетрадиционные виды гимнастики; ­ определять способы регулирования физической нагрузки; ­ самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие определённых фи­ зических качеств;  ­ выполнять комбинации из элементов акробатики; ­самостоятельно составлять и выполнять комплексы ритмической гимнастики;  ­ организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок;  ­ играть в спортивные игры по упрощённым правилам. Планируемые  результаты освоения учебного предмета  для слепых и слабовидящих обучающихся:  ­формирование приемов осязательного и слухового самоконтроля в процессе формирования трудовых действий; ­формирование представлений о современных бытовых тифлотехнических средствах, приборах и их применении в повседневной жизни;  для обучающихся с нарушениями опорно­двигательного аппарата:  ­ владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, ­ поддержания  работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и   производственной деятельностью, с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений у  обучающихся с нарушением опорно­двигательного аппарата;  ­владение доступными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и  физической работоспособности, физического развития и физических качеств; ­ владение доступными физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой  работоспособности;  ­владение доступными техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное  применение их в игровой и соревновательной деятельности; умение ориентироваться с помощью сохранных  анализаторов и безопасно передвигаться в пространстве с использованием при самостоятельном передвижении  ортопедических приспособлений. № Содержание учебного предмета 4 класс 102 часа,3 часа в неделю Название темы (раздела) Лёгкая атлетика  Гимнастика с основами акробатики Лыжная подготовка Подвижные игры  1 2 3 4 Тематическое планирование № урока Наименования разделов и тем Количество часов 24 часа 24  часа 20 часов 34 часа 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 14/14 15/15 16/16 17/17 18/18 19/19 20/20 21/21 22/22 23/23 24/24 25/1 26/2 27/3 28/4 29/5 30/6 31/7 32/8 33/9 34/10 35/11 Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 часа) Правила поведения на занятиях легкой атлетикой и подвижными играми История развития физической культуры в России в XVII ­  XIX вв Влияние занятий физической культурой на работу лёгких, сердца Бег с высоким подниманием бедра Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы Челночный бег 3х10 м Положение  ­ «низкий старт» Бег на 30 м на время Прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание» Прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание» Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад Равномерный медленный бег до 800 м Комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование  правильной осанки Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 6 м Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 6 м Прыжок в длину способом «согнув ноги» Прыжок в длину способом «согнув ноги» Прыжки  через скакалку на одной ноге, вращая её назад Прыжки  через скакалку на одной ноге, вращая её назад Броски набивного мяча (1 кг) от груди на дальность Броски набивного мяча (1 кг) из­за головы на дальность Преодоление  препятствий  Подвижные игры Гимнастика с основами акробатики (24 часа) Правила поведения на уроках гимнастики Кувырки вперёд Кувырки вперёд Лазанье по канату в три приёма Лазанье по канату в три приёма Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений Вис согнувшись Вис согнувшись «Мост» из положения лёжа на спине «Мост» из положения лёжа на спине Вис углом 36/12 37/13 38/14 39/15 40/16 41/17 42/18 43/19 44/20 45/21 46/22 47/23 48/24 49/1 50/2 51/3 52/4 53/5 54/6 55/7 56/8 57/9 58/10 59/11 60/12 61/13 62/14 63/15 64/16 65/17 66/18 67/19 68/20 69/21 70/22 71/1 72/2 73/3 74/4 75/5 76/6 77/7 78/8 79/9 80/10 81/11 82/12 83/13 84/14 85/15 86/16 87/17 88/18 89/19 90/20 91/21 92/22 93/23 94/24 95/25 Вис углом Комплекс ритмической гимнастики Кувырок назад Кувырок назад Перелезание через препятствие (высота 100 см) Перелезание через препятствие (высота 100 см) Вис на согнутых руках Вис на согнутых руках Переползание по­пластунски Переползание по­пластунски Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине Комбинация из элементов акробатики Лыжная подготовка и подвижные игры на свежем воздухе (22 часа) Правила поведения на уроках по лыжной подготовке Повторить повороты переступанием на месте Поворот переступанием в движении Передвижение попеременным двухшажным ходом Передвижение попеременным двухшажным ходом Спуск в основной стойке Спуск в основной стойке Спуск в низкой стойке Спуск в низкой стойке Одновременный двухшажный ход Равномерное передвижение по дистанции Подъём «Ёлочкой» Подъём «Ёлочкой» Равномерное передвижение по дистанции Торможение «Упором» Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах Спуски и подъёмы изученными способами Спуски и подъёмы изученными способами Равномерное передвижение Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках Лёгкая атлетика и подвижные игры (32 часа) Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой и подвижными играми Роль внимания и памяти при обучении физическими упражнениями Бег из различных исходных положений Бег из различных исходных положений Прыжок в длину способом «согнув ноги» Прыжок в длину способом «согнув ноги» Прыжки с высоты Прыжки с высоты Прыжки с поворотом на 360 градусов Прыжки с поворотом на 360 градусов Метание малого мяча на дальность с одного шага Метание малого мяча на дальность с одного шага Броски набивного мяча (1 кг) из­за головы на дальность Броски набивного мяча (1 кг) из­за головы на дальность Броски набивного мяча (1 кг) с низу вперёд вверх Броски набивного мяча (1 кг) с низу вперёд вверх Достижения российских спортсменов на Олимпийских играх Ведение баскетбольного мяча Ведение баскетбольного мяча Ведение баскетбольного мяча «Змейкой» Ведение баскетбольного мяча «Змейкой» Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками Ведение футбольного мяча Ведение футбольного мяча 96/26 97/27 98/28 99/29 100/30 101/31 102/32 Ведение футбольного мяча Совершенствование элементов спортивных игр Совершенствование элементов спортивных игр Совершенствование элементов спортивных игр Подвижные игры и эстафеты Подвижные игры и эстафеты Подвижные игры и эстафеты

КТП по физической культуре

КТП по физической культуре

КТП по физической культуре

КТП по физической культуре

КТП по физической культуре

КТП по физической культуре

КТП по физической культуре

КТП по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017