КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ
Оценка 4.6

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физика
10 кл
09.10.2017
КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПО УМК КАСЬЯНОВА ,ПОСТАРАЛАСЬ ,НАДЕЮСЬ КОЛЛЕГАМ БУДЕТ НУЖНО.ПЛАНИРОВАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ФГОС СОО .ПОСЛЕ УМК МЯКИШЕВА -УМК КАСЬЯНОВА НАМНОГО ЛУЧШЕ И ЛЕГЧЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ УЧАЩИМСЯ ТАК КАК ,ОН -УЧЕБНИК,ИМЕННО ДЛЯ БАЗОВОГО УРОВНЯ.НО ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ НУЖНО ОТРЕДАКТИРОВАТЬ -ДОБАВИТЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ И КОНТОЛЬНЫХ РАБОТ.ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ СООТВЕТСТВИЯ ФГОС СОО
10 класс КТП,ФГОС.doc
10 класс КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  п/п  1 Тема урока.              Даты                 Проведения  Ресурсы  урока  домашнее  задание Предметные результаты 2 10Б 10Б 4 5 Введение. (2 часа) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) УУД 6 Личностные результаты 7 1 Техника безопасности в кабинете   физики. Что изучает физика.  Физический эксперимент.  Закон. Теория.  2 Идея атомизма.  Фундаментальные взаимо­ действия. 3 Траектория. Закон движения.  Перемещение. Путь. Учеб. §1,2 давать определения  изученным понятиям;  называть основные положения изученных теорий и гипотез понимание различий между  исходными фактами и  гипотезами для их  объяснения положительное  отношение к труду,  целеустремленность Учеб. §3,4 давать определения  изученным понятиям;  называть основные положения изученных теорий и гипотез  Механика (32часа) Кинематика материальной точки (10 часов) Учеб.§5,6 давать определения  изученным понятиям;  называть основные положения изученных теорий и гипотез понимание различий между  исходными фактами и  гипотезами для их  объяснения положительное  отношение к труду,  целеустремленность приобретение опыта  самостоятельного поиска,  анализа и отбора  информации формирование  ценностных  отношений к  результатам  обучения 4 Скорость.  Учеб.§7 применять приобретенные  применение основ. методов умение управлять 5  Равномерное прямолинейное    движение. Решение задач. 6 Ускорение. Учеб. §8 Учеб. §9 знания по физике для  решения практических задач,  встречающихся в  повседневной жизни структурировать изученный  материал применение практических  умений сложения векторов,  умение отличать вектор, его  проекции на координатные  оси и модуль вектора. 7 Прямолинейное движение с  постоянным ускорением. Учеб. §10 структурировать изученный  материал познания для изучения  различных сторон  окружающей  действительности использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов использование основных  инт­ных операций: анализ и  синтез, сравнение,  обобщение,  систематизация,  поиск  аналогов своей  познавательной  деятельностью уважительное  отношение к  товарищу, учителю положительное  отношение к труду,  целеустремленность умение управлять  своей  познавательной  деятельностью 8 Решение задач на движение с  постоянным ускорением. 9 Свободное падение тел. §9­10  повтор Учеб. §11 применять приобретенные  знания по физике для  решения практических задач,  встречающихся в  повседневной жизни умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике умение управлять  своей  познавательной  деятельностью 10 Кинематика периодического движения 11 Решение задач по теме  «Кинематика». 12 Контрольная работа №1  «Кинематика». Учеб. §12 классифицировать изученные  объекты и явления; делать  выводы и умозаключения из  наблюдений, изученных  физических закономерностей §1­12  повтор §1­12  повтор применять приобретенные  знания по физике для  решения практических задач,  встречающихся в  повседневной жизни применять приобретенные  знания по физике для  решения практических задач использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике использование умений и  навыков различных видов  познавательной дея­ти,  применение основных  методов познания положительное  отношение к труду,  целеустремленность умение управлять  своей  познавательной  деятельностью. формирование  ценностных  отношений к  результатам  обучения                                                                                             Динамика  материальной точки(8 часов) 13 Принцип относительности  Галилея. 14 Первый закон Ньютона. Учеб. §13 интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников Учеб. §14 проводить физический  эксперимент умение генерировать идеи и определять средства,  необходимые для их  реализации использование основных  интеллектуальных  операций: анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  умение управлять  своей  познавательной  деятельностью положительное  отношение к  результатам своей  деятельности 15 Второй и третий закон Ньютона. 16 Гравитационная сила. Закон  всемирного тяготения. 17 Сила тяжести. Сила  упругости. Вес тела. Учеб.  §18,19 Учеб.  §15,16 применение практических  умения сложения векторов,  умение отличать вектор, его  проекции на координатные  оси и модуль вектора Учеб. §17 выводы и умозаключения из  наблюдений, изученных  физических закономерностей, прогнозировать возможные  результаты давать определения  изученным понятиям;  называть основные положения изученных теорий и гипотез;  описывать и  демонстрационные и  самостоятельно проведенные  эксперименты связей, поиск аналогов использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение умение генерировать идеи и определять средства,  необходимые для их  реализации умение управлять  своей  познавательной  деятельностью гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории 18 Сила трения. Учеб. §20 структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников; применять  приобретенные знания по  физике для решения  практических задач умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике умение управлять  своей  познавательной  деятельностью 19 Применение законов Ньютона. Учеб. §21 применять приобретенные  знания по физике для  решения практических задач,  встречающихся в  повседневной жизни, для  безопасного использования  бытовых технических  устройств, рационального  природопользования и охраны окружающей среды применять приобретенные  знания по физике для  решения практических задач,  встречающихся в  повседневной жизни чувство гордости за  российскую  физическую науку использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике умение управлять  своей  познавательной  деятельностью. 20 Решение задач по теме  «Динамика». §13­21  повтор 21 Импульс тела. Закон сохранения  импульса. 22 Работа силы. Мощность. Законы сохранения (7 часов) Учеб.  §22,23 Учеб.  §24,25 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез; описывать и демонстрационные и  самостоятельно  проведенные эксперименты,  применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни, для  безопасного использования  бытовых технических  использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике умение управлять  своей  познавательной  деятельностью чувство гордости за  российскую  физическую науку,  гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность 23 Потенциальная и кинетическая. Учеб.  §26,27 устройств, рационального  природопользования и  охраны окружающей среды давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез 24 Закон сохранения механической  энергии.  Учеб. §28 25 Абсолютно неупругое и абсо­ лютно упругое столкновения. Учеб. §29 делать выводы и  умозаключения из  наблюдений, изученных  физических  закономерностей,  прогнозировать возможные  результаты проводить физический  эксперимент, оказывать  первую помощь при  травмах, связанных с  лабораторным  оборудованием и бытовыми  техническими устройствами 26 Лабораторная работа №1  «Абсолютно неупругое и  абсолютно упругое столк­ новения». Повтор §29 классифицировать  изученные объекты и  явления; делать выводы и  умозаключения из  наблюдений, изученных  использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания для изучения различных  сторон окружающей  действительности использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории умение управлять  своей  познавательной  деятельностью умение управлять  своей  познавательной  деятельностью чувство гордости за  российскую  физическую науку,  гуманизм,  положительное 27 Контрольная работа №2.  «Динамика. Законы сохранения в механике». §13­29  повтор физических  закономерностей,  прогнозировать возможные  результаты;  применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов отношение к труду,  целеустремленность Умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике формирование  ценностных  отношений к  результатам  обучения Динамика периодического движения.(3 часа) 28 Движение тел в  гравитационном поле. Учеб. §30 29 Динамика свободных колебаний.  Колебательная система под  действием внешних сил.  Резонанс. Учеб.  §31,32 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез; описывать  и демонстрационные и  самостоятельно  проведенные эксперименты давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез 30 Решение задач на расчет  величин, характеризующих  колебательное движение. Учеб.  §30­32  повтор применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность умение управлять  своей  познавательной  деятельностью. Релятивистская механика(4часа) 31 Постулаты специальной  теории относительности. Учеб. §33 32 Относительность времени.  Релятивистский закон сложения  скоростей. Учеб.  §34,35 33 Взаимосвязь массы и энергии. Учеб. §36 34 Релятивистская механика.  Решение задач. §33­36  повтор классифицировать  изученные объекты и  явления; делать выводы и  умозаключения из  наблюдений, изученных  физических  закономерностей,  прогнозировать возможные  результаты делать выводы и  умозаключения из  наблюдений, изученных  физических  закономерностей,  прогнозировать возможные  результаты интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников; применять  приобретенные знания по  физике для решения  практических задач,  встречающихся в  повседневной жизни применять приобретенные  знания по физике для  использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания (системно­ информационный анализ,  моделирование и т.д.) для  изучения различных сторон  окружающей  действительности использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность умение управлять  своей  познавательной  деятельностью умение определять цели и  задачи деятельности,  умение управлять  своей Молекулярная структура вещества(2 часа) решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике познавательной  деятельностью. Молекулярная физика (14ч) 35 Масса атомов. Молярная  масса. Учеб. §37 36 Агрегатные состояния  вещества Учеб. §38 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез;  классифицировать  изученные объекты и  явления;  структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов 37 Статистическое описание  идеального газа. Молекулярно­кинетическая теория идеального газа(6 часов) Учеб. §39 структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания чувство гордости за  российскую  физическую науку,  гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность 38 Распределение молекул газа  по скоростям.Температура.   Учеб.  §40,41 проводить физический  эксперимент, оказывать  первую помощь при травмах, связанных с лабораторным  оборудованием и бытовыми  техническими устройствами умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике умение управлять  своей  познавательной  деятельностью 39 Основное уравнение  молекулярно­кинетической  теории. 40 Уравнение Клапейрона— Менделеева. Учеб. §42 Учеб. §43 структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания 41 Изопроцессы. Учеб. §44 42 Лабораторная работа №2.  «Изучение изотермического  процесса в газе» структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания классифицировать  изученные объекты и  явления; делать выводы и  умозаключения из  наблюдений, изученных  физических  использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  умение управлять  своей  познавательной  деятельностью чувство гордости за  российскую  физическую науку,  гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность чувство гордости за  российскую  физическую науку,  гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность чувство гордости за  российскую  физическую науку,  гуманизм,  положительное  отношение к труду, закономерностей,  прогнозировать возможные  результаты;  Термодинамика(6 часов) причинно­следственных  связей, поиск аналогов целеустремленность 43 Внутренняя энергия. Учеб. §45 44 Работа газа при изопроцессах Учеб. §46 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез; описывать  и демонстрационные и  самостоятельно  проведенные эксперименты,  используя для этого русский язык и язык физики;  классифицировать  изученные объекты и  явления давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез; описывать  и демонстрационные и  самостоятельно  проведенные эксперименты использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата 45 Первый закон термодинамики. 46 Лабораторная работа №3  «Измерение удельной теплоты плавления льда» 47 Тепловые двигатели. Второй  закон термодинамики 48 Контрольная работа №2  «Молекулярная физика» .Учеб. §47 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез; описывать  и демонстрационные и  самостоятельно  проведенные эксперименты проводить физический  эксперимент Учеб.  §48,49 §37­49  повтор давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез; описывать  и демонстрационные и  самостоятельно  проведенные эксперименты применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни Механические волны. Акустика.(2 часа) использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата Умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность умение управлять  своей  познавательной  деятельностью гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность формирование  ценностных  отношений к  результатам  обучения 49 Распространение волн в  упругой среде. Перио­ дические волны. Учеб.  §50.51 делать выводы и  умозаключения из  наблюдений, изученных  физических  закономерностей,  прогнозировать возможные  результаты;  структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию 50 Звуковые волны. Высота  звука. Эффект Доплера. Учеб.  §52,53 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания (системно­ информационный анализ,  моделирование и т.д.) для  изучения различных сторон  окружающей  действительности использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов 51 Электрический заряд.  Квантование заряда. Электростатика (15 часов) Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов(8 часов) Учеб. §54 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории 52 Электризация тел. Закон  Учеб. §55 структурировать изученный  использование основных  гуманизм, сохранения заряда. 53 Закон Кулона. 54 Напряженность  . электрического поля. 55 Линии напряженности  электрического поля 56 Решение задач на напряженность электрического поля. Учеб. §56 Учеб. §57 Учеб. §58 57 Электрическое поле в  Учеб.  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез делать выводы и  умозаключения из  наблюдений, изученных  физических  закономерностей,  прогнозировать возможные  результаты применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни давать определения  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности применение основных  методов познания  (системно­ информационный анализ,  моделирование и т.д.) для  изучения различных сторон  окружающей  действительности умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике использование основных  положительное  отношение к труду,  целеустремленность умение управлять  своей  познавательной  деятельностью гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории умение управлять  своей  познавательной  деятельностью. гуманизм, веществе. Диэлектрики в  электростатическом поле. §59,60 58 Проводники в  электростатическом поле. Учеб. §61 изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез;  классифицировать  изученные объекты и  явления структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности, применение  основных методов познания для изучения различных  сторон окружающей  действительности положительное  отношение к труду,  целеустремленность умение управлять  своей  познавательной  деятельностью Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов (7 часов) 59 Потенциал  электростатического поля. 60 Разность потенциалов. Учеб. §62 Учеб. §63 61 Электроемкость уединенного  проводника. Учеб. §64 давать определения  изученным понятиям;  называть основные  положения изученных  теорий и гипотез применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни, для  безопасного использования  бытовых технических  устройств  проводить физический  эксперимент, оказывать  использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов умение определять цели и  задачи деятельности,  умение управлять  своей  познавательной  деятельностью умение управлять  своей 62 Электроемкость конденсатора. Учеб. §65 63 Энергия электростатического  поля Учеб. §66 64 Решение задач  65 Контрольная работа №3 «Электродинамика» §62­66  повтор §62­66  повтор первую помощь при травмах, связанных с лабораторным  оборудованием и бытовыми  техническими устройствами описывать и  демонстрационные и  самостоятельно  проведенные эксперименты,  используя для этого русский язык и язык физики;  классифицировать  изученные объекты и  явления применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни, для  безопасного использования  бытовых технических  устройств применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни применять приобретенные  знания по физике для  решения практических  задач, встречающихся в  повседневной жизни выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике познавательной  деятельностью использование основных  интеллектуальных  операций: формулирование  гипотез, анализ и синтез,  сравнение, обобщение,  систематизация, выявление  причинно­следственных  связей, поиск аналогов использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике умение определять цели и  задачи деятельности,  выбирать средства  реализации целей и  применять их на практике готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность 66 Повторение. Механика и  электродинамика 67 Повторение. Молекулярная  физика. 68 Итоговая контрольная работа Повторение (3 часа) классифицировать  изученные объекты и  явления; делать выводы и  умозаключения изученных  физических  закономерностей,  структурировать изученный  материал; интерпретировать  физическую информацию,  полученную из других  источников использование основных  интеллектуальных операций: формулирование гипотез,  анализ и синтез, сравнение,  обобщение, систематизация,  выявление причинно­ следственных связей анализировать и оценивать  последствия для  окружающей среды бытовой  и производственной  деятельности человека,  связанной с использованием  физических процессов использование различных  источников для получения  физической информации,  понимание зависимости  содержания и формы  представления информации от целей коммуникации и  адресата готовность к  осознанному выбору  дальнейшей  образовательной  траектории умение генерировать идеи и определять средства,  необходимые для их  реализации использование умений и  навыков различных видов  познавательной  деятельности чувство гордости за  российскую  физическую науку,  гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность гуманизм,  положительное  отношение к труду,  целеустремленность Год: Уроков – 68, Контрольных работ – 4, Лабораторных работ ­ 3

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ

КТП ПО ФИЗИКЕ НА 10 КЛАСС ПО ФГОС СОО УМК КАСЬЯНОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2017