КТП по истории средних веков 6 класс
Оценка 4.7

КТП по истории средних веков 6 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
doc
история
6 кл
04.05.2017
КТП по истории средних веков 6 класс
Календарно - тематическое планирование всеобщей истории (период средних веков) для 6 класса по учебнику - М.А.Бойцов, Р.М. Шукуров. Всеобщая история. История средних веков. КТП рассчитано на 28 часов, имеет все необходимые по ФГОС разделы, начиная от планируемых результатов, заканчивая домашним заданием.Календарно - тематическое планирование всеобщей истории (период средних веков) для 6 класса по учебнику - М.А.Бойцов, Р.М. Шукуров. Всеобщая история.
2016 6 класс история КТП .doc
Календарно­тематическое планирование курса Всеобщая история. «История Средних веков» (6 класс) (28 часов) № п/п Тема урока 1 Вводный урок Кол­ во часов 1 Тип урока Урок изучения  нового  материала Часть 1. Начало средневековья. Глава 1. В центре Ойкумены  (2 часа) 2 Второй Рим 1 Урок изучения  нового  материала 3 Век Византии. Император Юстиниан. 1 Комбиниро­ ванный урок Глава 2. Бури на окраинах  (3 часа) Планируемые результаты Понятие «Средние века». Место  истории средних веков в истории  человечества. Источники знаний об истории  Средних Вид контроля, измерители Задание на      сравнение хронологических  рамок       «древнего мира» и          «средневековья».      Задание на  определение  понятий урока. Дом.задан план факт с.3­4, римские  цифры, годы и  века  Называть дату переноса столицы  империи из Рима в Константинополь (330 г) Указывать, что христианская  церковь стала частью государственного устройства  восточной половины Римской  империи Уметь оперировать фактами,  называть имена, термины и понятия: «Свод гражданского права», собор  Святой Софии ­ два ярких деяния  Юстиниана оценка            сравнения        города Рима и  Константинополя     § 1 , с . 1 3(1­4  вопросы) с 13 ­14­ работа с  документами Характеристика  места Византии в      средневековом мире           § 2, с 24 ­ ?, карта, доп. текст,  с. 24­27 Виды учебной деятельности уч­ся Называть  хронологические рамки «средневековья».  Определять по ленте  времени географ.  пределы средне­ векового мира Задание  на работу с контурной  картой Сравнивать города Рим и Константинополь Уметь использовать текст исторического ис­ точника при ответе на  вопрос. Уметь оперировать фактами,  знать имена, термины и понятия 5 Возникновение ислама. 6 Мир ислама 1 1 урок изучения  нового материала урок изучения  нового материала Глава 3. Держава франков (2 часа) 7 1 Возникновение и Распад империи Карла Великого. урок изучения  нового материала 8 Император Карл 1 комбиниро ванный урок Раскрывать систему  управления арабами Учиться объяснять  объединительную  роль ислама. Знать  основы вероучения  ислама и обяз­ти Нанести на карту территории, завоеванные арабами Характеризовать  отношения Пипина и  папы римского определение причины и следствия важнейших истор. событий Раскрывать особенности новой религии,  давать определения понятиям: пророк  Мухаммед, Коран, сунна, шариат,   устройство мечети, первый раскол в  исламской вере Называть факты о развитии науки,  литературы Арабского халифата, имена:  Авиценна (Ибн­Сина) Нанести на к.к. территории,  завоёванные  арабами, подгот. сообщ. о  развитии науки,  литературы Оценка сообщ уч­ся о развитии  науки, литературы §4 подгот сообщение  о развитии науки,  литературы §5, стр.54 Характеризовать королевскую власть при  Хлодвиге, династии Меровингов и  Каролингов,  союз между  Пипином и папой  римским  Раскрывать особенности возникновения и  распада империи Карла Великого Сравнить власть  короля и власть  вождя §6,с.60­­62 доп.литер. оценка текста  исторического  источника при  ответе на вопрос,  тест §7 С 64, карта С 69­71 доп.литер. Глава 4. 9 Походы  норманнов 10 Англия в раннее средневековье 1 1 Урок изучения нового материала Описание жизни и  быта норманнов комбиниро ванный урок работа с историческим и источниками Характеризовать расселение норманнов по  территории Европы (О.Сицилия, Нормандия, Гренландия, Винланд) Называть   завоевания римлян в Британии, легенды о короле Артуре, об Альфреде Великом, о короле Вильгельме ­ Завоевателе Показ. по карте расселение  норманнов работа с датами, мини­тест §8, с77­С78­80 доп.литер. §9, с.87­90,  к главе 4 Часть вторая. Средневековая Европа.  Глава 5. Крестьяне и рыцари (3 часа) 11 Земля и власть 1 урок изучения нового материала индивидуальная и  групповая через  информационную и исследовательскую Называть главное богатство людей  средневековья ­ землю, она жаловалась за  службу королю, дарилась церкви фронтальный  опрос при закреплении §10, с97­ 98­100 доп. лит 12 Средневековая деревня и её обитатели 13 За стенами замков 1 1 урок применения знаний и формирования умений урок применения  знаний и  формирования  умений индивидуальная и групповая через информационную и исследовательскую групповая через проектную и  дискуссионную Характеризовать феодальные отношения, натуральное хозяйство, жизнь и  быт крестьян Уметь раскрыть суть феодальных  отношений. Описывать условия и образ  жизни, занятия средневекового феодала  (турниры, поединки, доспехи) составить рассказ «жизнь и  быт раба», «Робин Гуд» составить рассказ «День феодала», «Робин Гуд» §11, с.107 ­108 доп. лит §12 с115­116 ­119 доп. лит Глава 6.    Борьба церкви за независимость от власти королей (2 часа) 14 Наследие 1 Каролингов 15 Ко гробу Господню! 1 Урок применения знаний и формирования умений групповая через проектную и дискуссионную Глава 7.    Рост городов в 11 веке  (3 часа) урок изучения нового материала индивидуальная и групповая через информационную и исследовательскую Называть особенности рождения Франции,  Германии, Италии, давать характеристику  династии Капетингов, королю Оттону I,  борьбе церкви за независимость от власти  королей Выяснить предпосылки и этапы Крестовых  походов, рассказывать о взятии Иерусалима, Палестины, 8 крупных крестовых походов фронтальный опрос при  закреплении §13, доп.лит на  с.126 работа с датами­ мини­тест §14­§15, С144 ­146, доп.лит. Возвращение городов 16 ­ 17 18 Новые школы. Университеты. 2 1 урок изучения нового материала урок применения знаний и формирования умений индивидуальная и групповая через инф и исследов групповая через проектную и дискуссионную Характеризовать  рост  городов в 11 веке,  оперировать понятиями: ремесленники,  мастера, ярмарка, рынок, собор Называть устройство средневековых школ   (монастырских, соборных). Уметь объяснять термины: риторика, диалектика, университет (Болонский, Парижский) фронтальный опрос при закреплении работа с доп лит. с.176 §16 §17 С 155­156­ доп. лит. §18 с.176 сообщен уч­ся Глава 8.    Вершина Средневековья (4 часа) 19 Во главе 1 христианского мира урок изучения нового материала индивидуальная и  групповая через  информационную и исследовательскую  Уметь объяснять  термины:  Иннокентий 3, преследование еретиков, сектанты,  монашеские братства­ордена, белые  монахи, нищенствующие монахи,  паломники фронтальный опрос при закреплении §19 с.187 ? центры паломничества 20 Страны и  государи 21 Тяжкие времена 22 На востоке  Европы. 1 1 1 урок изучения нового материала Урок прим­ния  знаний и форм­ ния умений урок изучения нового материала групповая через  проектную и  дискуссионную индивидуальная индивидуальная и  групповая через  информационную и исследовательскую Характеризовать  возникновение  парламентов, состоящих из двух палат:  лордов и общин Характеризовать  14 век как самые  тяжелые времена: голод, чума. Уметь  характеризовать торговые отношения Различать народы Европы: балтийские  народы, Волжская Булгария, Болгарское и  Сербское царства работа с датами­ мини­тест Сост. рассказ «День  феодала»,  «Робин  Гуд» Оценка текста исторического источника при ответе на ? §20 с.197 ­ с.198 ­199 §21­22 с.213 ­? 213­217 §23 с.223 ­? с.223 ­227 доп.лит. Часть третья. Народы Азии, Америки, Африки в Средние века (6 часов)   Глава 9.    Где был и где не был Марко Поло (4 часа) 23 Империя  1 Чингисхана Урок изучения нового материала Индивидуальная и  групповая через  информационную и исследовательскую фронтальная и индивидуальная через информационную Характеризовать  образ жизни и обычаи  монголов, их захватническую политику,  вторжения в Азию и Европу Характеризовать  времена Гуптов,  вторжение мусульман, Делийский султанат, религию индийцев ­  буддизм групповая через  дискуссионную групповая через  информационную Выделять внутреннюю и внешнюю  политику Китая. Объяснять причины  колониальных вторжений в Китай. Характеризовать  первые земледельческие  культуры в Сев.Америке, древние  государства материка, особенности  развития и культуры народов Индивидуальная и групповая через информационную и исследовательскую Называть первые путешествия в Атлантике (Энрике Мореплаватель), характеризовать  рождение нового испанского  королевства,  гибель Византии от рук османских  завоевателей 24 Индия: раджи и  султаны 25 Поднебесная  империя 26 Государства и  народы  доколумбовой  Америки 1 1 1 Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Глава 10. Перед сменой времен (2 часа)  27 Навстречу 1 новой Европе урок применения и закрепления знаний §24 §25 §2б §27 Задание по карте «Великие походы монголов на запад» Выявление  последовательности событий.  Объяснить  влияние индийской  культуры на мировую  историю и культуру Задание на работу с  картой восстаний и гражданской смуты Сравнивать  политическое устройство у инков,  ацтеков и майя §29, 30 Повторить  основные пс.298­299 28 Наследие истории Средних веков в  истории  человечества 1 Повторительно ­обобщающий урок Индивидуальная Уметь работать с тестовыми заданиями тест Повторить даты на  с.294­297

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс

КТП по истории средних веков 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017