КТП по кубановедению 4 класс
Оценка 4.9

КТП по кубановедению 4 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
окружающий мир
4 кл
16.06.2017
КТП по кубановедению 4 класс
Календарно тематическое планирование разработано на основе рабочей программы для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края «Кубановедение». Допущено Департаментом образования и науки Краснодарского края. Авторы: Ерёменко Е.Н., Зыгина Н.М., Шевченко Г.В. и др. Краснодар, «Перспективы образования», 2009г. «Кубановедение» в начальной школе является интегрирован ным курсом. При его изучении младший школьник узнаёт об особенностях природы Краснодарского края, об историческом развитии своей малой родины, о поэтах, прозаиках, композиторах и художниках, выдающихся деятелях науки, медицины, о хозяйствен ной деятельности жителей родного края. Опираясь на опыт, полученный в ходе исследовательской деятельности, во время экскурсий, младшие школьники узнают о своей семье, о фамилии, которую они носят, о достопримечательностях родного города, станицы, хутора, о многонациональном населении Кубани, знакомятся с устным народным творчеством, бытом своих предков.
КТП кубановедение.doc
Календарно­тематическое планирование по кубановедению 4 класс (34 часа) №  урока п/п Содержание  (разделы, темы)  Кол­ во часов Дата проведения План Факт Материально­ техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия  1 1 2 2 Введение Мой край на карте  России Береги землю родимую, как мать любимую Природные зоны  Краснодарского края. Равнины 1 1 10 1 01.09 08.09 Карта России Определять   месторасположение   Краснодарского   края   по   отношению   к другим регионам, странам. Определять регионы – соседей Краснодарского края.   Знать   о   видах   связи   (железнодорожный   и   воздушный)   с   другими регионами нашей страны. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока, контролировать её реализацию, оценивать результат работы. Познавательные   УУД:  Проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию   по   заданным   критериям;   использовать   знаково­ символические средства, в том числе модели; осуществлять расширенный поиск информации; устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения,   формулировать собственное мнение; задавать вопросы; строить понятные высказывания. Перечислять   природные   зоны   Краснодарского   края   (степи,   лесостепи, леса,   субтропики,   субальпийские   и   альпийские   луга,   вечные   снега). Описывать   одну   из   них.   Выбирать   способ   исследования   и   определять природную зону своей местности, составлять рассказ о природной зоне своей местности, иллюстрируя его рисунками, фотографиями. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу;   Карта "Природные зоны   России", карта Краснодарског о края изображение равнинного   и гористого пейзажа. 3 4 5 6 7 Природные зоны  Краснодарского края. Горы Кавказский  биосферный  заповедник.  Заказники Естественные и  искусственные  водоёмы  Краснодарского края. Использование и  охрана водоёмов. Типы почв. Защита и  охрана почв 1 15.09 1 1 1 1 22.09 29.09 06.10 13.10   М/П презентация,  Карта "Природные зоны   России", карта Краснодарског о края изображение равнинного   и гористого пейзажа. М/П презентация, документ­ камера, Карта «Заповедники Краснодарског о края.» М/П презентация.     Физическая карта Краснодарског о края, изображение и чёрной равнинной   рек, озёр,   моря, гербарии. М/П презентация, коллекция Познавательные УУД:  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме;   Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных  позиций в сотрудничестве;     задавать  вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. Определять по карте территорию Кавказского биосферного заповедника. Рассказывать   о   заказниках   и   их   значении   для   жизни   животных. Анализировать действия земляков по сохранению лесных богатств края. Регулятивные   УУД:  Понимать   и   сохранять   учебную   задачу; Познавательные УУД:  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме;   Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных  позиций в сотрудничестве;     задавать  вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.   Называть   и   показывать   на   карте   Краснодарского   края   водоёмы. Анализировать их роль в жизни людей (перевозка людей и грузов, ловля рыбы,   разведение   птицы,   отдых   людей).   Определять   пользу   водоёмов. Находить   и   обсуждать   причины,   которые   приводят   к   загрязнению водоёмов. Анализировать и определять степень своего участия в очистке водоёмов. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; Познавательные   УУД:  Строить   речевое   высказывание;   проводить сравнение;   обобщать,   т.е.   выделять   общее   на   основе   существенных признаков. Коммуникативные   УУД: высказывания; формулировать собственное мнение; задавать вопросы. Характеризовать основные типы почв, распространённые в Краснодарском крае.  Показывать территорию их распространения на карте­схеме. Собирать и  Строить   понятные   для   партнёра  Учитывать   разные   мнения,   задавать   вопросы. почв, энциклопедиче ская литература. анализировать   образцы   почв.   Характеризовать   чернозёмные   почвы,   их значение в жизни человека.  Характеризовать значение почвы для человека, пользу, которую приносят почвы Краснодарского края стране.  Анализировать   различные   меры,   принимаемые   в   борьбе   с   ветровой   и водной эрозией (в том числе лесополоса).  Составлять письменный рассказ ­ заметку в газету об охране и защите почв с иллюстрациями. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока, контролировать её реализацию, оценивать результат работы. Познавательные   УУД:  Проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию   по   заданным   критериям;   использовать   знаково­ символические средства, в том числе модели; осуществлять расширенный поиск информации; устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения,   формулировать собственное мнение; задавать вопросы; строить понятные высказывания. М/П презентация, образцы полезных ископаемых Краснодарског о края. Карта» Полезные ископаемые Краснодарског о края. М/П презентация, рисунки, плакаты Перечислять полезные ископаемые и показывать их местонахождение на карте (нефть, газ, песок, глина, мергель, гипс, известняк).  Описывать области применения полезных ископаемых.  Показывать на карте районы, где найдены целебные источники и грязи. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока, контролировать её реализацию, оценивать результат работы. Познавательные   УУД:  Проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию   по   заданным   критериям;   использовать   знаково­ символические средства, в том числе модели; осуществлять расширенный поиск информации; устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения,   формулировать собственное мнение; задавать вопросы; строить понятные высказывания. Характеризовать  понятие  «природные   богатства».  Анализировать  их значение для жителей страны.  Объяснять  необходимость бережного отношения человека к природным богатствам. 8 9 10 Полезные ископаемые Краснодарского края. Использование  полезных ископаемых Краснодарского края. Значение природных  богатств  Краснодарского края  для жителей России.  Подготовка к  проектной работе.  1 1 1 20.10 27.10 10.11 11 3 12 Защита  проектных  работ  «Береги землю  родимую, как мать   любимую» Земля отцов ­ моя земля 3.1.Из прошлого  Кубани Вещественные  исторические  источники. История  Кубани в  архитектуре. 13 Древние жилища.  Современный облик  края. 17.11 1 12 9 1 24.11 1 01.12   презентация М/П Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные   УУД:  Научится   осуществлять   поиск   необходимой информации   для   выполнения   учебных   заданий;   проводить   сравнение   и классификацию; использовать знаково­символические средства. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы.   М\П Карта, презентация, документ­ камера, доплитература М/П  презентация,  фото,  картинки,  рисунки Исследовать и характеризовать исторические вещественные источники.  Анализировать архитектуру с точки зрения вещественного исторического источника.  Определять по карте Краснодарского края стоянку древнего человека.  Описывать старинные архитектурные здания своего района, рассказывать об одном из них. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу;   Познавательные УУД:  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме;   Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных  позиций в сотрудничестве;     задавать  вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. Описывать жилища древнего человека и современника, сравнивать их.  Изготавливать макеты жилищ, которые троили люди в разные времена.  Делать записи в альбоме «Моя родословная». Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные   УУД:  Научится   осуществлять   поиск   необходимой информации   для   выполнения   учебных   заданий;   проводить   сравнение   и классификацию; знаково­символические   средства. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы.   использовать 14 Вещи рассказывают о  прошлом. Предметы  быта различных эпох. М\П,  презентация,  карта края 1 08.12 1 15.12 М\П,  презентация,  доп.литература . М\П,  презентация,   доп.лит 1 1 22.12 29.12 М\П,  презентация,   15 Народные ремесла и  промыслы на Кубани. 16 Одежда жителей  Кубани в прошлом и  настоящем. 17 Письменные  источники. Сопоставлять  предметы   быта   различных   эпох,   находить   отличия   и сходства с предметами кубанского быта.  Лепить образцы посуды различных времён.  Представлять современные вещи в качестве данного вида источников для будущих исследователей. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные   УУД:  Научится   осуществлять   поиск   необходимой информации   для   выполнения   учебных   заданий;   проводить   сравнение   и классификацию; использовать знаково­символические средства. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы. Сопоставлять  место проживания, географические особенности с видом народно­прикладного искусства, распространённого в данной местности.  Составлять вопросы для интервью с народными умельцами. Наблюдать за их работой и описывать её. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока, контролировать её реализацию, оценивать результат работы. Познавательные   УУД:  Проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию   по   заданным   критериям;   использовать   знаково­ символические средства, в том числе модели; осуществлять расширенный поиск информации; устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения,   формулировать собственное мнение; задавать вопросы; строить понятные высказывания. Анализировать одежду наших предков, сопоставлять отдельные её части с   современными   элементами.  Анализировать  различные   национальные костюмы,   определяя   черты   их   сходства   и   различия.  Делать   записи  в альбоме «Моя родословная». Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; Познавательные   УУД:  Строить   речевое   высказывание;   проводить сравнение;   обобщать,   т.е.   выделять   общее   на   основе   существенных признаков. Коммуникативные   УУД: высказывания; формулировать собственное мнение; задавать вопросы. Исследовать и характеризовать письменные исторические источники.  Представлять современные записи в качестве данного вида источников в  Строить   понятные   для   партнёра  Учитывать   разные   мнения,   задавать   вопросы. 18 19 20 21 Устная история  родного края.  Экскурсия в  краеведческий музей. Устная история  родного края. Обычаи и традиции  народов, живущих на  Кубани. Подготовка к проектной работе. 3.2 Современная  Кубань Современная  административная  карта Краснодарского края. Районы  Краснодарского края. 1 1 1 3 1 12.01 19.01 26.01 02.02 доп.лит документ­ камера М\П,  презентация,  музейный  материал будущем.  Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу;   Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме;   Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных  позиций в сотрудничестве;     задавать  вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.  Определять,  каким   образом   отразились   культурно­исторические   тра­ диции в устном народном творчестве.   Регулятивные   УУД:  Понимать   и   сохранять   учебную   задачу; Познавательные УУД:  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме;   Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных  позиций в сотрудничестве;     задавать  вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. Планировать и реализовывать  проект «Мы ­ дети Кубани» на основе изучения обычаев и традиций народностей, представители которых живут в твоей местности и учатся в данной школе. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные   УУД:  Научится   осуществлять   поиск   необходимой информации   для   выполнения   учебных   заданий;   проводить   сравнение   и классификацию; использовать знаково­символические средства. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы. административ ная карта  Краснодарског о края. Перечислять  районы   Краснодарского   края,   выделять   среди   них граничащие со своим районом.  Показывать их на административной карте Краснодарского края.  Составлять рассказ об одном из районов. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; Познавательные   УУД:  Строить   речевое   высказывание;   проводить сравнение;   обобщать,   т.е.   выделять   общее   на   основе   существенных 22 Екатеринодар­  Краснодар.  Краснодар –  административный  центр  Краснодарского края. 1 09.02 Тесты по теме,  документ­ камера, фото,  книги 23 Защита  проектных  работ «Земля отцов ­  моя земля»  1 7 1 16.02 02.03 4 Жизнь дана на  24 добрые дела Просветители земли  кубанской.   Объяснять   задавать   вопросы.  Строить   понятные   для   партнёра  Учитывать   разные   мнения, признаков. Коммуникативные   УУД: высказывания; формулировать собственное мнение; задавать вопросы. Рассказывать  об   истории   главного   города   Краснодарского   края, используя различные исторические источники.  Характеризовать  понятие   «административный   центр». полномочия губернатора, значение его деятельности. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока, контролировать её реализацию, оценивать результат работы. Познавательные   УУД:  Проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию   по   заданным   критериям;   использовать   знаково­ символические средства, в том числе модели; осуществлять расширенный поиск информации; устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения,   формулировать собственное мнение; задавать вопросы; строить понятные высказывания. Отвечать  на   вопросы,   выполнять   задания,   подтверждая   свои   ответы текстом   учебника,   своими   наблюдениями   и   исследованиями. Планировать   и   реализовывать  проект   «Письменный   исторический источник».  Анализировывать  картину   художника,   высказывать   своё   мнение   и аргументировать его.  Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные   УУД:  Научится   осуществлять   поиск   необходимой информации   для   выполнения   учебных   заданий;   проводить   сравнение   и классификацию; использовать знаково­символические средства. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы. М\П,  презентация,  фотоальбом  родной школы Фиксировать на «ленте времени» год основания первой школы на Кубани. Сопоставлять  школьные   предметы,   принадлежности,   особенности современной   школы   и  той,   в   которой   учились   предки.  Анализировать причины, изменившие школу.  Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока, контролировать её реализацию, оценивать результат работы. Познавательные   УУД:  Проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию   по   заданным   критериям;   использовать   знаково­ символические средства, в том числе модели; осуществлять расширенный поиск информации; устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения,   формулировать собственное мнение; задавать вопросы; строить понятные высказывания. Перечислять и рассказывать  о героях Великой Отечественной войны, тыла.  Планировать и реализовывать проект «Книга славы».  Фиксировать на «ленте времени» дату освобождения своего населённого пункта от захватчиков.  Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу;   Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме;   Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации различных  позиций в сотрудничестве;     задавать  вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. Составлять  рассказ   о   людях   труда.  Анализировать  качества   учёных­ селикционеров позволивших им добиться мировой известности.  Составлять статью «Герои кубанских полей» с опорой на СМИ, рассказы очевидцев, свои наблюдения. Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Познавательные   УУД:  Научится   осуществлять   поиск   необходимой информации   для   выполнения   учебных   заданий;   проводить   сравнение   и классификацию; использовать знаково­символические средства. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение; задавать вопросы. Характеризовать  нравственный   смысл   понятий   «гордость   страны», «радетели земли кубанской».  Составлять  энциклопедическую статью об одном   из   выдающихся   земляков,   объединив   статьи   одноклассников, создавать   энциклопедию   «Радетели   земли   кубанской»   (по   выбору:   о выдающихся   деятелях   науки,   образования,   искусства,   культуры, космонавтах, врачах, спортсменах, политиках). М\П,  презентация,  «Книга славы» М\П, презентация, фотографии М\П, презентация доклады. рефераты 25 26 Защитники Отечества  Кубани. Защитники Отечества  моего района.   Экскурсия. 27 Труженики полей.  28 29 Радетели земли  кубанской. Наши земляки –  гордость страны.  Подготовка к  проектной работе. 1 1 1 1 1 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 30 Защита  проектных  работ «Жизнь дана на  добрые дела» 5 31 Духовные истоки  Кубани Библия. Библиотеки. 1 4 1 20.04 27.04 М\П, презентация М\П, презентация Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; адекватно воспринимать оценку учителя; Познавательные   УУД:  Строить   речевое   высказывание;   проводить сравнение;   обобщать,   т.е.   выделять   общее   на   основе   существенных признаков. Коммуникативные   УУД: высказывания; формулировать собственное мнение; задавать вопросы.  Строить   понятные   для   партнёра  Учитывать   разные   мнения,   задавать   вопросы. Понимать  значение нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества Рассказать, что Евангелие ­ главная книга казаков. Знать о   возникновение   библиотек   при   храмах   и   монастырях.  Понимание литературы   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей народа, как особого способа познания жизни.   Познавательные   УУД:  развитие   умений   искать,   анализировать, сопоставлять   и   оценивать   содержащуюся   в   различных   источниках информацию   о   событиях   и   явлениях   прошлого   и   настоящего, способностей определять и аргументировать свое отношение к ней; Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном   материале;  корректировать   свои   действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией Коммуникативные   УУД:  формировать     коммуникативную компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе   образовательной, общественно   полезной,   учебно­исследовательской,   творческой   и   других видов деятельности. 32 Культурное наследие  Кубани. 1 04.05 33 Музеи – хранители  материальной и  духовной культуры. 34 Я как хранитель  духовного наследия  Кубани. Десять  заповедей. 1 1 11.05 18.05 доклады. рефераты М\П, презентация, музейный материал М\П, презентация, музейный материал осознанное, Перечислять  и рассказывать о православных традициях в музыкальных, художественных,   литературных   произведениях   известных,   талантливых земляков.  Познавательные   УУД:  Проводить   сравнение   и   классификацию   по заданным критериям; использовать знаково­символические средства, в том числе   модели;   осуществлять   расширенный   поиск   информации; устанавливать причинно­следственные связи. Регулятивные   УУД:  владеть   основами   самоконтроля,   самооценки, принимать   решения   и   делать     осознанный   выбор   в   учебной   и познавательной деятельности.  Коммуникативные   УУД:    и доброжелательное   отношение   к   другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   готовности   и  способности   вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Знакомиться с духовными сокровищами краеведческих, художественных музеев.   Литературный   музей   г.   Краснодара   ­   сокровищница   старинных духовных   и   исторических   книг.  Познавательные   УУД:  Научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;   проводить   сравнение   и   классификацию;   использовать   знаково­ символические средства. Регулятивные   УУД:  научиться   соотносить   свои   действия   с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.   Коммуникативные   УУД:  осваивать   социальные   нормы,   правила поведения, в группах и сообществах.   уважительное   Отвечать  на   вопросы,   выполнять   задания,   подтверждая   свои   ответы текстом, своими наблюдениями и исследованиями.  Познавательные   УУД: Уметь     осознанно   использовать   речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и   регуляции   своей деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью.  Регулятивные УУД:  Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;   адекватно   воспринимать   оценку   учителя;  уметь     оценивать правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   её решения. Коммуникативные   УУД:  умение   организовывать   учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение ИТОГО 34 ч Практическая часть: Вид работы Проект Экскурсия Количество работ 3 2

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс

КТП по кубановедению 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017