КТП по математике
Оценка 4.8

КТП по математике

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
01.11.2018
КТП по математике
Разработано на основе: -авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. УМК «Школа России» Москва«Просвещение» 2011 - примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г). Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Обучение математикеявляется важнейшей составляющейначального общего образования. Этот предмет играет важнуюроль в формировании у младших школьников умения учиться.КТП по математике
математика.docx
Календарно­ тематическое планирование №  п/п 1                        Тема раздела, урока                                   2            Количеств о часов 3                           Дата           план        факт 4          Примечание 5 Счет предметов. Пространственные отношения. Пространственные отношения Счет предметов. Счет предметов. Счет предметов. Странички для любознательных. Проверочная работа № 1 по теме « Дочисловой период» Счет предметов. Счет предметов. Счет предметов. Знаки действий. Счет предметов. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Измерение длины отрезка. 15 Измерение длины отрезка. 16 Измерение длины отрезка. 17 18 19 20 Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 5». Знаки действий. 21 Знаки сравнения. 22 23 Многоугольник. Странички для любознательных. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Счёт предметов. 24 Счёт предметов. 25 Счёт предметов.  26 27 Многоугольник. Счёт предметов. 28 29 Счёт предметов. 30 Проект  «Числа в загадках, пословицах и поговорках». 31 32 Измерение длины отрезка. 33 34 35 Проверочная работа №3 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10.  Счёт предметов. Счёт предметов. Сантиметр.  Число 0.» 36 Повторение пройденного.  37 Сложение, вычитание. 38 Числовое выражение. 39 Числовое выражение. 40 Перестановка и группировка слагаемых в сумме. 41 42 43 44 45 46 47 Проверочная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание  Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Сложение, вычитание. Сложение, вычитание. Решение текстовых задач. Странички для любознательных. чисел 1,2» 48 Повторение пройденного. 49 50 Числовое выражение.  Странички для любознательных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 51 Числовое выражение.  52 53 54 55 56 57 58 Проверочная работа №5 по теме «Прибавление и вычитание  Закрепление. Решение текстовых задач. Сложение, вычитание. Сложение, вычитание. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Странички для любознательных. чисел 1, 2, 3.» Тест № 1 по теме: Сложение в пределах 10» 59 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 60 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 61 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 62 63 Итоговое повторение. 64 Итоговое повторение. 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Числовое выражение. 74 Числовое выражение. 75 76 Числовое выражение. Сложение .Закрепление. 77 78 Повторение изученного.  Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Решение текстовых задач Закрепление. Решение задач. Сложение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Решение текстовых задач. Килограмм. Странички для любознательных. 79 80 Обобщение и закрепление по теме « Числа от1до 10.Сложение  и вычитание Контрольная работа № 1 по теме: «Сложение и вычитание» Решение текстовых задач. 81 82 Перестановка и группировка слагаемых в сумме. 83 84 Алгоритмы письменного вычитания. 85 Алгоритмы письменного вычитания. 86 Алгоритмы письменного вычитания. 87 88 Алгоритмы письменного вычитания. 89 90 Литр. 91 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Тест № 2 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10» 92 93 Счёт предметов. Счёт предметов. 94 95 Запись и чтение чисел. 96 Измерение величин. 97 98 99 100 Контрольная работа №2 по теме: «Нумерация чисел от 1 до10» 101 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись». 102 103 104 105 Сложение, вычитание. 106 Сложение, вычитание. «Что узнали. Чему научи­лись». Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Закрепление. Странички для любознательных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 107 Сложение, вычитание. 108 Сложение, вычитание. 109 Сложение, вычитание. 110 Сложение, вычитание. 111 Сложение, вычитание. 112 Таблица сложения. 113 Странички для любознательных. 114 Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание». 115 Вычитание. 116 Вычитание. 117 Вычитание. 118 Вычитание . 119 Вычитание вида 14 –*. 120 Вычитание . 121 Вычитание . 122 Вычитание . 123 Странички для любознательных. 124 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 125 126 Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и Тест № 3 по теме : «Нумерация чисел от1 до 20». орнаменты». 127 Итоговое повторение. Сложение. 128 Итоговое повторение. Сложение. 129 Итоговое повторение. Вычитание. 130 Итоговое повторение. Вычитание. 131 Контрольная работа № 3 по теме «Итоговое повторение за 1  класс»  Закрепление пройденного материала Таблица сложения 132 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1                          СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.  КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике должны учитываться  психологические возможности младшего школьника, нервно­психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность  эмоциональных реакций ребёнка. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования необходимо использовать систему оценки, ориентированную на выявление и оценку образовательных достижений  учащихся с целью итоговой  оценки выпускников на ступени начального общего образования. Особенностями такой системы оценки  являются: ­ комплексный   подход   к   оценке   результатов   образования  (оценка   предметных,   метапредметных   и   личностных   результатов   общего образования); ­ ­ ­ ­ ­ использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценка динамики образовательных достижений обучающихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; использование   накопительной   системы   оценивания   (портфолио),   характеризующей   динамику   индивидуальных   образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др. В первом классе ведётся безотметочное обучение, основная цель которого ­ сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать  педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребёнка. Необходимо учитывать, что это не обучение традиционного вида, из которого изъяты отметки, а качественно новое обучение в начальных классах ­ на содержательно­оценочной основе. При использовании безотметочной системы нельзя оценивать личностные качества: особенности памяти, внимания, восприятия. Оцениванию  подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребёнка: умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение  дополнительного учебного материала и др. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы ­ рабочего  Портфолио. Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предполагает комплексный уровневый подход к  оценке результатов обучения. Объектом оценки предметных результатов служит способность первоклассников решать учебно­ познавательные и учебно­практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при  котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Портфолио ученика: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования; реализует   одно   из   основных   положений   Федеральных   государственных   образовательных   стандартов   общего   образования   второго поколения ­ формирование универсальных учебных действий; позволяет   учитывать   возрастные   особенности   развития   универсальных   учебных   действий   учащихся   младших   классов,   лучшие достижения Российской школы на этапе начального обучения, а также педагогические ресурсы учебных предметов образовательного плана; предполагает   активное   вовлечение   учащихся   в   оценочную   деятельность   на   основе   проблемного   анализа,   рефлексии   и оптимистического прогнозирования. Преимущество рабочего Портфолио как метода оценивания достижений учащихся заключается в следующем: сфокусирован на процессуальном контроле новых приоритетов современного образования, которыми являются УУД (универсальные учебные действия); содержание заданий Портфолио выстроено на основе УМК, реализующего новые образовательные стандарты начальной школы; учитывает особенности развития критического мышления учащихся путем использования трех стадий: вызов (проблемная ситуация) ­ осмысление ­ рефлексия; позволяет помочь обучающимся самим определять цели обучения, осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они узнали. Критериями оценивания являются: соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; ­динамика результатов предметной обученности, формирования универсальных учебных действий. Оценка   усвоения   знаний   и   умений   осуществляется   через   выполнение   школьником   продуктивных   заданий   в   учебниках   и   тестовых заданий электронного приложения к учебнику «Математика» для первого класса. При оценке предметных результатов  основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно­познавательных и учебно­практических задач. Иными словами, объектом оценки являются действия, выполняемые обучающимися с предметным содержанием. В   первом   классе   используются   три   вида   оценивания   ­   текущее,   тематическое   и   итоговое   ­   без   выставления   бальной   отметки,   но сопровождающиеся словесной оценкой. Текущее оценивание  ­ наиболее гибкая проверка результатов обучения, которая сопутствует процессу становления умения и навыка. Его основная цель ­ анализ хода формирования знаний и умений обучающихся, формируемых на уроках литературного чтения. Это даёт возможность участникам образовательного процесса своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры к устранению. Тематическое оценивание проводится во втором полугодии с помощью заданий учебника, помещённых в конце каждого раздела, а также тестовых заданий электронного приложения к учебнику «Математика» для первого класса.Для мониторинга метапредметных результатов первоклассников используются комплексные проверочные и тренировочные задания. Они помогают ученику оценить, насколько грамотно он умеет  понимать инструкции, анализировать  разные  ситуации; осознать, что предметные знания  пригодятся ему не только  при решении учебных заданий, но и при решении жизненных задач. Итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированное важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность первоклассника в решении разнообразных проблем. Приложение 2                                          Оценочные и методические материалы контроля Тест№1 Сложение в пределах 10. 1. Укажи сумму чисел 4 и 2 2,6,7 2. Сколько получится , если из 7 вычесть3? 5,10,4 3. Из какого числа надо вычесть 1 , чтобы получить 6? 4,6,7 4. Сумма каких двух чисел равна 8? 7 и 2, 6и2, 5 и 2 5. Какое число надо прибавить к числу 2, чтобы получить 5 2,3,1 6. Какое число больше чем 5 на 3? 7,8,9 ТЕСТ№2 СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ  В  ПРЕДЕЛАХ 10. 1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?” а) цифры б) числа 2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число. 8,  5,  2,  6,  9,  10 3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число. 4,  2,  3,  1,  7,  5 4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение. 3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10 5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение. 7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4 6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое. 4 ­ 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0 7. В данных выражениях обведи сумму чисел. 5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8 8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?” а) да                                    б) нет 9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами. 2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2         1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7 10.Вставь пропущенное число. 3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8 5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =… 11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание. 4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3 12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое. 6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0 13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое. 7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6 14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос. а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3 б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6       Тест №3  Нумерация чисел от 1 до 20 1. Чему равна разность чисел 9 и 4? Ответ: 13, 4, 5, 14 2. Чему равна сумма чисел 7 и 2? Ответ: 5, 9, 10, 6 3. Запиши цифрами числа тринадцать ____, двадцать _____, семнадцать _____, одиннадцать____ 4. Первое слагаемое – 6, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма? Ответ: 11, 1, 12, 6, 5 5. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 2. Чему равна разность? Ответ: 12, 10, 2, 8, 9 6. Обведи верную запись. 12см = 1дм 2 см, 14 см 2 дм. 7.Реши задачу ( без схемы) В первой корзинке 5 грибов, во второй на 3 больше. Сколько грибов в двух корзинах? 8. Для посадки приготовили 12 яблонь. Вчера посадили 6 деревьев, а сегодня – 4 дерева. Сколько яблонь осталось посадить?  Ответ: 6, 10, 11, 14 9. Запиши, как решить примеры легким способом. 7+8= 15 7+3+5= 15 9+9 = 5+8 = 8+6 = 10. Вставь пропущенные числа, выполни проверку. 2 +… = 5 10 –… = 8 … + 9 = 17 … – 4 = 5 5 ­… = 3 11. Запиши по порядку цифры от 0 до 9 Проверочная работа№1 Дочисловой период 1. Запишите число, которое на единицу больше 5, и число, которое на 2 больше 3 2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить5? 3. Напишите число, которое стоит перед числом 2, и число, которое следует за ним. Проверочная работа №2 Нумерация чисел от 1 до 5 1. Напишите числа, соседние с числом 2 2. Напишите пропущенные числа: …,2,3 ,…., … 3. Найдите сумму чисел 1 и 3. Проверочная работа №3       Нумерация чисел от 1 до 10 . Число 0.                           1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    …………........................................... 2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ……………………………................ 3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом. 2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1 1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2 4. Сравни числа. 2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3 Проверочная работа №4 Сложение и вычитание чисел 1, 2 1. Решите примеры: 1+1=                3­1=           5­2= 6­2=                  2+1=         2+2= 2. Поставьте знак действия: 3…1=2            2..2=0             1…5=6 1…6=7            7…1=6           2…5=7 3. Решите задачу: У Зины было 3цветных карандаша, а у Лиды 1 простой. Сколько карандашей было у девочек вместе? Проверочная работа №5 Прибавление и вычитание чисел 1, 2,3 1.Реши задачу. На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики? 2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ……………………………………… 3. Реши примеры. 2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = … 4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = … 4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры. Контрольная работа №1 Сложение и вычитание. 1. Найдите сумму чисел 8 и 2. 2. Решите примеры: 7­1= 6+3= 8­3= 9­7= 4+3= 3+3= 3. Поставьте пропущенные числа 1+..=3                        1­…=1           3­…=2 3+…=4                       …+4=4         7­…=5 4. Решите задачу: В одном конверте 3 открытки, а в другом 6 открыток. Сколько открыток в двух конвертах?          Контрольная работа №2            Нумерация чисел от 1 до 10. 1. Выпишите самое маленькое и самое большое из чисел: 4,2,5,3,8,9,6 2. Решите примеры: 3+6=               3+7­7= 10­4=               5+0+4= 3. Решите задачу  У Игоря 8 наклеек. Четыре из них он отдал другу. Сколько наклеек осталось у Игоря? 4. Увеличьте каждое из чисел 3,5,2 на 4 и напишите в порядке убывания.                                          КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА №3 «Итоговое повторение за 1 класс» (вариант 1) 1. Выполни действия и запиши ответ. 5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = … 2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = … 6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = … 2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под  флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков. 3. Реши задачу. На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7? 4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки. 5. Запиши число, в котором: 1дес. 3ед. ­ ……….              1дес. ­ ……..           6ед. ­ ………..   1дес. 7ед. ­ ………. 6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.  (ВАРИАНТ 2) 1. Выполни действия и запиши ответ. 1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = … 3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = … 8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = … 2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками  нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков. 3. Реши задачу. На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе? 4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки. 5. Запиши число, в котором: 1дес. 2ед. ­ …………           5ед. ­ …………              2дес. ­ …………….. 1дес. 6ед. ­ ………… 6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике

КТП по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018