КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами
Оценка 4.9

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
2 кл
01.05.2018
КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами
Учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 112 с.) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 96 с.) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Уроки математики. 2 класс (160 с.)
КТП матем 2 кл.docx
Календарно ­ тематическое планирование по математике  для 2 класса на 2018­2019 учебный год  Учитель: Царегородцева Елена Михайловна  № п/п Дата  План Факт Тема урока Прим Сложение и вычитание (повторение). Числа от 1 до 20. Число 0 – 15 ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.  Математический диктант Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.  Решение уравнений Направления и лучи. Направления и лучи (закрепление). Числовой луч. Числовой луч (закрепление). Числовой луч (повторение). Числовой луч. Самостоятельная работа Обозначение луча. Обозначение луча (закрепление). Угол. Обозначение угла. Входная   административная   контрольная   работа. Сумма одинаковых слагаемых. Анализ контрольной работы. Сумма одинаковых слагаемых. Умножение и деление – 25 ч. Умножение. Умножение (закрепление). Умножение числа 2. Умножение числа 2 (закрепление). Ломаная линия обозначение ломаной. Многоугольник. Умножение числа 3 Умножение числа 3. Математический диктант Умножение числа 3 (обобщение) Куб Умножение числа 4 Умножение числа 4. Математический диктант Множители. Произведение Множители. Произведение (закрепление) Умножение числа 5 Умножение числа 5. Тест Умножение числа 6. Математический диктант Умножение числа 6 (закрепление) Умножение чисел 0 и 1 Умножение чисел 7,8,9 и 10 Контрольная работа № 2 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Анализ контрольной работы. Таблица умножения в пределах 20 Таблица умножения в пределах 20. Математический диктант Повторение и самоконтроль. Самостоятельная работа Повторение и самоконтроль. Математический диктант Деление – 22 ч. Задачи на деление. Деление. Математический диктант Деление на 2. Деление на 2 (закрепление) Пирамида Деление на 3. Деление на 3 (закрепление) Деление на 3. Тест Контрольная работа № 3 Анализ контрольной работы. Делимое. Делитель. Частное Делимое. Делитель. Частное. Математический диктант Деление на 4  Деление на 4 (закрепление) Деление на 5 Деление на 5 (закрепление) Порядок выполнения действия Порядок выполнения действия (закрепление) Деление на 6 Деление на 6 (закрепление) Деление на 7, 8, 9 и 10 Контрольная работа № 4. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль Числа от 1 до 100. Нумерация – 20 ч. Счёт десятками. Математический диктант Круглые числа Круглые числа (закрепление) Образование чисел, которые больше 20 Образование чисел, которые больше 20. Матем­кий диктант Образование   чисел,   которые   больше   20.   Самостоятельная работа Старинные меры длины Старинные меры длины. Решение уравнений Метр Метр (закрепление) Метр. Тест Знакомство с диаграммами Знакомство с диаграммами. Математический диктант Умножение круглых чисел Умножение круглых чисел (закрепление) Деление круглых чисел 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Деление круглых чисел. Математический диктант Контрольная работа № 5 Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль Повторение и самоконтроль. Самостоятельная работа Сложение и вычитание – 38 ч. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Математический диктант Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение   и   вычитание   без   перехода   через   десяток. Самостоятельная работа Сложение   и   вычитание   без   перехода   через   десяток. Математический диктант Сложение   и   вычитание   без   перехода   через   десяток (повторение) Сложение и вычитание без перехода через десяток  (обобщение) Сложение   и   вычитание   с   переходом   через   десяток. Самостоятельная работа Сложение   и   вычитание   с   переходом   через   десяток (закрепление) Скобки Скобки (закрепление) Сложение   и   вычитание   с   переходом   через   десяток (повторение) Сложение   и   вычитание   с   переходом   через   десяток (обобщение) Числовые выражения Числовые выражения. Математический диктант Сложение и вычитание с переходом через десяток Сложение и вычитание с переходом через десяток  Контрольная работа № 6 Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль Длина ломаной Сложение и вычитание с переходом через десяток Сложение   и   вычитание   с   переходом   через   десяток. Математический диктант Сложение и вычитание с переходом через десяток Закрепление изученного Взаимно­обратные задачи Рисуем диаграммы Прямой угол Прямоугольник. Квадрат Прямоугольник. Квадрат (закрепление) Периметр многоугольника 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Периметр многоугольника Периметр многоугольника (закрепление) Периметр многоугольника. Математический диктант Периметр многоугольника (обобщение) Контрольная работа № 7 Умножение и деление – 16 ч. Анализ   контрольной   работы.   Переместительное   свойство умножения Умножение чисел на 0 и 1 Час. Минута Час. Минута. Математический диктант Час. Минута (закрепление) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (закрепление) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз  Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Самостоятельная работа Повторение и самоконтроль. Математический диктант Контрольная работа № 8 Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль Решение   задач  на   увеличение   и   уменьшение   числа   в несколько раз. Закрепление вычислительных приёмов Итоговая контрольная работа. Повторение и самоконтроль. Тест Обобщающий урок. Игра «По океану математики» Контрольная работа 1 (входная)                      1 вариант 1. Запиши по порядку  числа  от  9 до 18. 2. Сравни (>,  <,  =). 11 * 1              1см * 1дм 10 * 15            10см * 1дм 11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л 3. Вычисли. 6 + 3                6 + 4 ­  9 9 + 7                18 – 8 + 1 10 – 8                2 + 3 + 5 4. Реши задачу. В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине? 5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое  получилось у Вовы. 2  вариант 1. Запиши по порядку  числа  от  10 до 19. 2. Сравни (>,  <, =). 15 * 2              1см * 10 дм 10 * 13            10см * 1дм 12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг 3. Вычисли. 2+ 8                8 + 2 – 9   3 + 7                19 – 9 + 1 18 ­ 8               2 + 5 + 3 4. Реши задачу В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе? 5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое  получилось у Пети.             Контрольная работа  2.1 Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.                  1 вариант 1. Реши примеры:               8 + 3          11 – 6 + 8               7 + 4           8 + 5 – 4               8 + 7          15 – 6 + 7 2. Реши задачу. В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй ­  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды.  Сколько вёдер воды осталось? 3. Начерти луч АК. 4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                                2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3 5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –     6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8 6. Запиши ответ задачи. Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?                 2 вариант 1. Реши примеры:       9 + 8        15 – 8 + 6       8 + 3        14 – 7 + 5       9 + 9        12 – 6 + 9 2. Реши задачу.       На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов  осталось на блюдцах? 3. Начерти луч АО. 4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.     6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4 5. Вместо звёздочки вставь знаки + или ­ .      6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6 6. Запиши ответ задачи.            В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других  поровну, в коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?                    3 вариант 1. Реши примеры:        9 + 9       9 + 7 – 8        8 + 7       8 + 4 – 5        8 + 8       8 + 6 – 5 2. Реши задачу.           В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в  корзине?  3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.  4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                                4 + 4 + 4 + 4 + 4              9 + 9         3 + 3 + 3 + 3 5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –     6 * 4 * 5 = 7        2 * 5 * 2 = 5        9 * 4 * 3 = 2 6. Запиши ответ задачи.  На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров  стало на подоконнике?                      4 вариант 1. Реши примеры: 9 + 3        9 + 2 – 4       9 + 9        9 + 5 – 6       6 + 7        13 – 5 +9 2. Реши задачу.       На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на  кормушке? 3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя. 4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.     5 + 5 + 5             8 + 8          2 + 2 + 2 + 2 5. Вместо звёздочки вставь знаки + или ­ .      6 * 3 * 1 = 10       2 * 5 * 6 = 1       9 * 6 * 4 = 7 6. Запиши ответ задачи. На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?   Контрольная работа 2.2      1 вариант 1. Реши задачу. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые  шары. Сколько жЁлтых шаров купили? 2. Сравни: 3 ∙ 4 и 3+3+3+3+3              2  ∙ 8 и 4 ∙ 4 3. Реши задачу. На огороде вырАстили 4 тыквы по 3 кг каждая. Какова масса  всех тыкв? 4. Выполни действия: 13 ­ 6 +9                      2 ∙ 7 + 3 4 + 10 – 8                      0 ∙ 3 + 15 18 – 7 + 6                      3 ∙ 6 – 9 5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена  равна  2 см.        2 вариант 1. Реши задачу. Для ремонта школы купили 8 банок зелёной краски и 6 банок белой краски. Израсходовали 7  банок краски. Сколько банок краски осталось? 2. Сравни: 1 ∙ 6 и 3+ 3+ 3 + 3          3 ∙ 5 и 3 ∙ 4 3. Реши задачу. За пирожок  Катя заплатила 7 монет по 2 рубля. Сколько рублей стоил пирожок? 4. Выполни действия. 18 – 7 – 5        3 ∙ 4 ­ 6 2 + 9 – 4        3 ∙ 3 + 4 6 – 3 + 9        0 ∙ 5 + 7 5. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого  звена 2 см.     Контрольная работа  3.1 Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.                   1 вариант. 1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.  9  ∙  2  6  ∙  3      4 ∙   5          1 ∙   7  2. Реши задачу. На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало? 3. Начерти угол АВС. 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.        17…8           16 – 8 …7 + 9         6…13          18 – 5 …5 + 8        15…15         11 – 7 …12 – 8   5. Запиши ответ задачи.          У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у  третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не  кошка? 6. Вставь пропущенные числа:         5+*=11        7+*=14       *+3=11                       2 вариант 1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления. 8  ∙  2    5   ∙ 3      3  ∙  6      1 ∙   8  2. Реши задачу.          В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете? 3. Начерти угол АОС. 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.        12…8           15 – 8 …7 + 8         6…15          12 – 5 …4 + 8        16…16         11 – 7 …12 – 4 5. Запиши ответ задачи.           Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не  ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили? 6. Вставь пропущенные числа:         5+*=14        7+*=15       *+8=11   Контрольная работа 3.2      1 вариант 1. Выполни вычисления. 3 ∙ 3        2 ∙ 7 ­ 6 4 ∙ 5        9 : 3 + 5 10 : 2        4 ∙ 4 ­ 11 12 : 3         10 ∙ 0 + 3 2. Реши задачу. Сделай рисунок (яблоко – кружок)      18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? 3. Реши примеры с помощью числового луча. Начерти числовой луч, цветными карандашами  рисуй.     12 : 6                 16 : 8       2  вариант 1. Выполни вычисления. 2 ∙ 7        2 ∙ 6 ­ 9 3 ∙ 4        8 : 2 + 5 15 : 3        2 ∙ 8 ­ 12 6 : 2         3 ∙ 0 + 2 2. Реши задачу. Сделай рисунок ( открытка – квадратик)     12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц занято  открытками? 3. Реши примеры с помощью числового луча. Начерти числовой луч, цветными карандашами  рисуй.     20 : 5              14 : 7             Контрольная работа  4 Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.               1 вариант  1. Выполни вычисления.  3 ∙ 3           2 ∙ 7 – 6  4 ∙ 5           2 ∙ 9 + 2    4 ∙ 3           6 ∙ 3 + 2  2. Реши задачу.        У продавца было16 сувениров, он продал  5 сувениров, на другой день он получил со склада  ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца? 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см. 4. Сделай рисунок и реши задачу.        В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?  5. Запиши ответ задачи.        В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему  потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?   6. Составь равенства из выражений:         12 – 0          8 + 4         1 5 – 3         5 + 10         5 ∙ 3             4 ∙ 3                                 2 вариант 1. Выполни вычисления.  3 ∙ 6           2 ∙ 8 – 6  4 ∙ 4           2 ∙ 9 + 2    4 ∙ 3           5 ∙ 3 + 2 2. Реши задачу. В бидоне было 14 л молока. Утром  взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л.  Сколько молока стало в бидоне? 3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см. 4.  Сделай рисунок и реши задачу.                На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров  компота заготовила мама? 5. Запиши ответ задачи.          Купили 2 кувшина  и 6 стаканов. Сколько стаканов  ещё нужно купить, чтобы у каждого  кувшина стояло по 4 стакана? 6. Составь равенства из выражений:           14 – 0          8 + 6           1 7 – 3         8 + 10            6 ∙ 3            7 ∙ 2   Контрольная работа  5.1 Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько  единиц.               1 вариант  1. Выполни вычисления.   5 ∙ 4 – 3             14 : 7 + 9           6 ∙ 3 – 10           4 + 3 ∙ 5  15 – 16 : 4          17 – 8 ∙ 2 2. Реши задачу.          Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой,  с повидлом на 4  пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом.  Сколько  пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке? 3. Начерти треугольник внутри квадрата. 4. Составь неравенства из выражений: 16 : 4          5 ∙ 3          4 ∙ 3          16 – 4          7 – 3   5. Сделай рисунок и реши задачу. 12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось? 6. Запиши ответ задачи.            Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15  см. Узнай длину синей и красной лент.                                   2 вариант 1. Выполни вычисления.   3 ∙ 4 – 5             14 : 7 + 9           5 ∙ 3 – 9             2 + 3 ∙ 6  16 – 20 : 4          18 – 8 ∙ 2 2. Реши задачу.          В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш.  Сколько персиков лежало в корзине? 3. Начерти треугольник внутри прямоугольника. 4. Составь неравенства из выражений: 20 : 4          5 ∙ 3          6 ∙ 3          16 – 11          17 + 3   5. Сделай рисунок и реши задачу. 10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 6. Запиши ответ задачи. Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?   Контрольная работа 5.2      1 вариант 1. Реши задачу. В столовой приготовили 3 подноса с чашками  по 10 чашек сока на каждом подносе и 40 чашек с молоком. Сколько всего чашек было приготовлено в столовой? 2. Вычисли: 20 : 4 + 14        6 ∙ 3 : 2 20 + 30 : 10        90 : 3 + 7 6 ∙ 10 ­ 20        100 – 60 : 3 3. Спиши, заполняя пропуски: 7 дм = …..см 35 см = …..дм….см 6 м 9 дм = …..дм 4. Сравни: 5 дм…… 70 см – 30 см                       10 см + 90 см……1 м        2 вариант 1. Реши задачу. Дима взял 70 рублей. Он купил 2 журнала по 30 рублей каждый. Сколько денег осталось у  Димы? 2. Вычисли: 20 ∙ 3 – 40        2 ∙ 9 + 2 50 + 90 : 3        80 : 4 + 30 18 : 3 + 70        100 – 70 : 7 3. Спиши, заполняя пропуски: 40 см = …….дм 64 см = …..дм….см 2 м 7 дм = …..дм 4. Сравни: 20 см + 50 см…… 6 дм                   4 м ……1 дм + 3 дм   Контрольная работа  6 Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого.             1 вариант 1. Выполни вычисления:  30 ∙ 2           50 + 40  40 ∙ 2           60 + 30  60 : 3           90 – 40  80 : 4           70 – 50 2. Реши задачу.        После того, как Володя подарил 7 рыбок другу,  у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых  рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме? 3. Заполни пропуски: 1м = * см                                50 дм = * м 1м = * дм                                53дм = * м *дм 4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными. 50 * 20 = 60 * 10  80 * 30 = 40 * 10 5. Запиши ответ.           В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из  одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну? 6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых 8= * + * + * + * 2  вариант 1. Выполни вычисления:  50 ∙ 2           50 + 30  20 ∙ 2           40 + 30  60 : 6           90 – 60  80 : 2           80 – 50 2. Реши задачу.        После того, как Вася  подарил брату 8 наклеек,  у него осталось 5 наклеек с машинками и 7  наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи? 3. Заполни пропуски:  1дм = * см                                70 дм = * м                  1м = * дм                                  67дм = * м *дм 4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными. 70 * 20 = 60 * 10  70 * 30 = 30 * 10 5.Запиши ответ задачи.           Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось,  что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?  6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых 12 =  * + * + * + *   Контрольная работа  7 Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого.         Вариант 1 1. Реши примеры:      54 + 3       43 + 30       50 + 28      79 – 6       95 – 50        62 + 8      50 – 6       80 – 35        58 + 7 2. Реши задачу В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8  дисков со сказками. Сколько дисков продали? 3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. 4. Запиши выражение и вычисли его значение.        1) К частному чисел 18 и 2 прибавить  53.        2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3. 5. Запиши ответ задачи.         У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько  дисков  стало у девочек вместе? 6.  Вставь пропущенные числа:    12 +…= 28 – 8         40 + 6 =…–  4           13 +…= 30 – …             Вариант 2 Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого . 1. Реши примеры:      52 + 7       53 + 20       50 + 27      78 – 6       96 – 30        42 + 6      70 – 8       80 – 27        59 + 9 2. Реши задачу В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20  конфет. Сколько конфет съели? 3. Начерти квадрат со стороною 4 см. 4. Запиши выражение и вычисли его значение.        1) К  25 прибавить произведение чисел 5 и 3.        2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3. 5. Запиши ответ задачи.           В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух  первых. Сколько конфет в третьей коробке? 6.  Вставь пропущенные числа:    14 +…= 27 – 7         30 + 6 =…–  4           18 +…= 30 – …                   Контрольная работа  8 Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего  слагаемого.        Вариант 1 1. Запиши в столбик и выполни вычисления: 56 + 23                          47 + 13 98 – 40                          67 – 53 38 + 45                          93 – 57 60 – 28                          76 – 59 2. Реши задачу. К Мухе­Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек,  12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике? 3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в  сантиметрах. 4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:  70 – 5       50 – 5        40 + 5     50 + 8       60 + 5      30 + 15 5. Реши задачу. На празднике у Мухи­Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек  ­ 12. Сколько было паучков? 6. Вместо * поставь + или  –  :         18 – 9 * 6 = 15                8 * 7 = 16 * 1         13 * 1 * 12 = 0                13 – 8  >  9 * 6                       Вариант 2 1. Запиши в столбик и выполни вычисления: 46 + 53                          67 + 13 98 – 42                          87 – 50 38 + 46                          93 – 59 70 – 28                          76 – 68 2. Реши задачу.           В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин.  Сколько женщин участвовало в концерте? 3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в  сантиметрах. 4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:  80 – 8       50 – 8        70 + 2     50 + 8       68 + 4      30 + 42 5. Реши задачу. В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен  прозвучало столько же, сколько  народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было  исполнено 8? 6. Вместо * поставь + или  –  :         18 – 9 * 6 = 15                18 * 7 = 26 * 1         18 * 2 * 13 = 7                17 + 4 < 18 * 6   Контрольная работа  9 Проверка вычислительных навыков. Вариант 1 1. Запиши ответы: 6 + 7        9 + 6        9 + 8        18 – 9        14 – 7 12 – 3      11 – 4      13 – 5       8 + 8          7 + 8 2. Реши примеры. 12 : 6          8 ∙ 2          9 ∙ 2  3 ∙ 6          2 ∙ 6          15 : 3  15 : 5        16 : 8         20 : 4 3. Найди значение выражения. (34 – 26) : 4          50 – 4 ∙ 2  3 ∙ 6 : 9                67 + 15 : 3 4. Запиши в столбик и выполни вычисления: 77 + 12            34 + 47            38 + 46          94 – 69           80 – 37            62 – 47 5. Сравни.  6 ∙ 2   и  5 ∙ 2  12 : 4 и 12 : 3  16 : 8 и 16 – 8 4.Заполни пропуски: 100 см = * м          40 дм = * м          3 м = * дм  * Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20.  Чему равно неизвестное число?                           Вариант 2 1. Запиши ответы: 6 + 8        9 + 7        9 + 9        16 – 9        12 – 7 12 – 5      11 – 6      13 – 8       6 + 6          7 + 9 2. Реши примеры. 18 : 6          4 ∙ 2          8 ∙ 2  3 ∙ 5           2 ∙ 7          12 : 3  20 : 5         16 : 4         12 : 4 3. Найди значение выражения. (40 – 22) : 4          40 – 3 ∙ 2  3 ∙ 6 : 2                69 + 15 : 5 4. Запиши в столбик и выполни вычисления: 75 + 14            54 + 37            39 + 44          95 – 59           80 – 42            92 – 48  5. Сравни.  6 ∙ 2   и  7 ∙ 2  16 : 4  и 12 : 6  18 : 2  и 16 – 8 4.Заполни пропуски: 10 см = * дм          70 дм = * м          8 м = * дм  * Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20.  Чему равно неизвестное число?   Контрольная работа  10 Проверка умений решать задачи.           Вариант 1 Реши задачи 1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше.  Сколько всего шашек осталось на доске? 2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в  сумке у почтальона Печкина? 3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу? 4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько  бутылок осталось в ящике? 5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов.  Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине? 6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.             У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера  играет в футбол, а Воробьёв ­ в хоккей?             Вариант 2 Реши задачи 1.  На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу? 2. Реши задачу: В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего  килограммов крупы израсходовали? 3.  В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок.  Сколько конфет  в вазе? 4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок  осталось в упаковке? 5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук,  фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке? 6.  Запиши ответ задачи.          Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?   Контрольная работа  11 Проверка умений решать задачи  и примеры.             Вариант 1 1. Реши примеры: 56 + 3                  27 + 3 54 + 8                  12 + 18 67 +21                 78 + 19 87 – 19                54 – 37 2. Реши задачу        В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?   3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника. 4.  Вместо * поставь знак сравнения:  1 ч * 65 мин            10 см * 1 дм 5 см           25 мм * 3 см 5.  Запиши 3 примера, произведение  которых равно 12.   6. Запиши ответ задачи.           На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?                                     Вариант 2 1. Реши примеры: 54 + 5                  26 + 4 64 + 7                  13 + 17 67 +32                 56 + 18 57 – 28                54 – 37 2. Реши задачу  Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза  больше. Сколько  зверюшек вылечил доктор за 2 дня? 3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника. 4.  Вместо * поставь знак сравнения:  1 ч * 70 мин            10 см * 1 дм 2 см           35 мм * 3 см 5.  Запиши 3 примера, произведение  которых равно 18.   6. Запиши ответ задачи. Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?   Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, УМК Перспектива        1 вариант 1. Вычисли. 6 ∙ 2        8 : 4 5 ∙ 4        14 : 7 3 ∙ 4        23 + 65 2 ∙ 8         74 – 38 2. Вырази: 70 см = ….дм        56 см = …дм…см 4 м = …..см        9 дм 2 см = ….см 3. Сравни. 61 …..16        52 + 18……34 + 38 1 ч ……30 мин        80 – 20…..80 – 2 4. Реши задачу. В одной бочке было 40 вёдер воды, а в другой – в 2 раза меньше. Сколько всего вёдер воды было  в двух бочках? 5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.          2 вариант 1. Вычисли. 3 ∙ 5        6 : 3 7 ∙ 2        18 : 9 4 ∙ 2        32 + 46 3 ∙ 6        61 – 25 2. Вырази: 40 см = …дм        73 см = …дм…см 8 дм = …см        1 м 5 дм = …дм 3. Сравни. 28…82        34 + 6 …..7+ 29 1 сут. = ….ч               60 – 7….70 – 6 4. Реши задачу. Моркови собрали 52 кг, свёклы – 28 кг, а лука – в 4 раза меньше, чем моркови и свёклы вместе.  Сколько кг лука собрали? 5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.   Литература, которая использовалась при составлении контрольных работ В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. М., «Экзамен», 2014. Н.Г.Уткина и др. Дидактический материал по математике.М., «Аркти­Илекса», 1998 М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике.М., «ВАКО», 2008  Дорофеев Г. В. Уроки математики. 2 класс: ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Контрольная работа № 1 Вариант 1       1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ДОЕ. Запиши имена  лучей, которые ты провел.       2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.       3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления. 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3  5 + 5 + 5 6 ∙ 2  4 ∙ 4  5 ∙ 3  1 ∙ 9       4. Реши задачу с помощью сложения.       На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках? Вариант 2       1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена  лучей, которые ты провел. 2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их. 6 + 6 + 6  4 + 4 + 4 + 4 + 4  3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3       3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления. 2 ∙ 9  3 ∙ 3  6 ∙ 3  0 ∙ 5       4. Реши задачу с помощью сложения.       В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких  стаканов? Контрольная работа № 2 Вариант 1       1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.       2. Сравни.       3. Выполни действия. 3 ∙ 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3  2 ∙ 8 и 4 ∙ 4 13 – 6 + 9  4 + 10 – 8  2 ∙ 7 – 5       4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные  желтые шары. Сколько желтых шаров купили?       5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена  равна 2 см. Вариант 2       1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами. 2. Сравни.       3. Выполни действия. 2 ∙ 6 и 3 + 3 + 3 + 3  3 ∙ 5 и 3 ∙ 4 18 – 7 – 5  2 + 9 – 4  3 ∙ 6 – 7       4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того  как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски  израсходовали?       5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена  равна 2 см. Контрольная работа № 3 Вариант 1       1. Выполни вычисления. 3 ∙ 3  4 ∙ 5  10 : 2  12 : 3  2 ∙ 7 – 6  9 : 3 + 5       2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?       Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.       3. Реши примеры с помощью числового луча. Вариант 2       1. Выполни вычисления. 12 : 6  15 : 5  16 : 8  20 : 4 2 ∙ 7  3 ∙ 4  6 : 2  15 : 3  2 ∙ 6 – 9  8 : 2 + 5       2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц  альбома занято открытками?       Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.       3. Реши примеры с помощью числового луча. 16 : 4 Контрольная работа № 4 Вариант 1       1. Выполни вычисления.       2. Сравни. 20 : 5  14 : 7  18 : 6 6 ∙ 3 – 10  4 + 3 ∙ 5  15 – 16 : 4 6 ∙ 2 и 5 ∙ 2  12 : 4 и 12 : 3  16 : 8 и 16 – 8       3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько  литров компота заготовила мама? Вариант 2       1. Выполни вычисления.       2. Сравни. 5 ∙ 4 – 3  14 : 7 + 9  17 – 8 ∙ 2 5 ∙ 3 и 4 ∙ 3  18 : 9 и 18 – 9  20 : 5 и 16 : 4       3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось? Контрольная работа № 5 Вариант 1       1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.       2. Сравни.       3. Спиши, заполняя пропуски. 20 ∙ 3 и 70  53 – 1 и 50  80 : 4 и 20       4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3  7 дм = ... см  35 см = ... дм ... см 6 м 9 дм = ... дм м. Сколько ткани осталось в куске? Вариант 2       1. Запиши число, в котором: а) 5 десятков и 2 единицы; б) 98 единиц; в) 4 десятка.       2. Сравни.       3. Спиши, заполняя пропуски. 60 : 2 и 30  70 + 9 и 80  30 ∙ 3 и 100 60 дм = ... м 2 м 7 дм = ... дм     54 дм = ... м ... дм       4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки, по 4 ватрушки на каждую  тарелку. После этого у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек испекла  бабушка? Контрольная работа № 6 Вариант 1       1. Найди значение выражения. (43 + 8) – 6  15 : 5 ∙ 2  70 – 3 ∙ 6  49 + 12 : 4       2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы  разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?       Запиши решение задачи выражением.       3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши  полученные выражения. Вариант 2       1. Найди значение выражения. (34 – 26) : 4  50 – 8 ∙ 2 3 ∙ 6 : 9  67 + 15 : 3       2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он  израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?        Запиши решение задачи выражением. 3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши  полученные выражения. Контрольная работа № 7 Вариант 1       1. Из цифр 9, 1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут  повторяться). Запиши их в порядке возрастания.       2. Выполни действия.       3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли  длину этой ломаной в сантиметрах.       4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 длина   второй   стороны —   1   дм   5   см.   Найди   длину   третьей   стороны   треугольника.       5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными. 50 * 20 = 60 * 10 80 * 30 = 40 * 10 Вариант 2       1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут  повторяться). Запиши их в порядке возрастания.       2. Выполни действия.       3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли  длину этой ломаной в сантиметрах. 4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см.  Сколько провода осталось в куске?       5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными. 60 * 40 = 40 * 20  70 * 30 = 30 * 10 Контрольная работа № 8 Вариант 1       1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?       2. Вычисли.       3. Заполни пропуски. 50 – 16 : 2  60 : (3 ∙ 2)  (93 – 78) : 5 68 мин = ... ч ... мин  1 ч 20 мин = ... мин       4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м.       5. Запиши выражение и вычисли его значение.       1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.       2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза. Вариант 2       1. У Саши 16 кубиков, а у Лены в 2 раза меньше. Сколько всего кубиков у Саши и Лены  вместе?       2. Вычисли.       3. Заполни пропуски. 57 – 9 ∙ 2  80 : 4 – 2  60 – (12 + 9) 72 мин = ... ч ... мин  1 ч 35 мин = ... мин       4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 12 см.       5. Запиши выражение и вычисли его значение.       1) Частное чисел 18 и 2 увеличь на 52. 2) Разность чисел 60 и 44 уменьши в 8 раз. ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ЗА  2  КЛАСС Вариант 1       1. Вычисли. 6 ∙ 2  5 ∙ 4  3 ∙ 4  2 ∙ 8  8 : 4  14 : 7  23 + 65  74 – 38       2. Вырази в указанных единицах измерения.  см   дм  70 дм =  4 м =  56 см =  9 дм 2 см =   дм   см   см       3. Сравни. 40 и 70  61 и 16  52 + 18 и 52 + 17  80 – 20 и 80 – 2       4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер  воды было в двух бочках?       5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см. Вариант 2       1. Вычисли. 3 ∙ 5  7 ∙ 2  4 ∙ 2  3 ∙ 6  6 : 3  18 : 9  32 + 46  61 – 25       2. Вырази в указанных единицах измерения. 40 см =  8 дм =  73 см =   дм   см   дм   см 3. Сравни. 1 м 5 дм =   дм 50 и 30  28 и 82  34 + 6 и 7 + 34  60 – 7 и 70 – 6       4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?       5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.  Подборка контрольных работ по математике № 2 на учебный год Контрольная работа №1 Цели: проверить знания, умения и навыки за курс 1 класса; совершенствовать вычислительные  навыки и умения решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу  и её результат. Ход урока Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.) Вариант 1 Реши задачу. У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых – на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у  Оли? Вычисли. 9+4 3+8 12­7 17+2 18­13 14+2 14­14 12­0 20­1 Сравни, поставь знаки «<», « >», «=». 1дм 7 см ☐ 17см 2 см ☐ 2 дм 2 дм ☐12 см Выпиши верные равенства. 13­5 =16­8    9+4=16­4 8+4=6+7    4+7=9+2   Вариант 2 Реши задачу. У Пяточка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько всего шариков было у  Пяточка? Вычисли. 7+8 6+8 13­7 16+2 17­11 13+4 18­18 13­0 19+1 Сравни, поставь знаки «<», « >», «=». 14 см ☐ 1дм 5 см 20 см ☐ 2 дм 8 см ☐1дм 8 см Выпиши верные равенства. 6+7 =5+9    6+4=19­10   14­9 =12­7    4+8=9+3  Контрольная работа №2 Цель: проверить знания, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу  и её результат. 1 вариант 1. Реши примеры:               8 + 3          11 – 6 + 8               7 + 4           8 + 5 – 4               8 + 7          15 – 6 + 7 2. Реши задачу. В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй ­  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды.  Сколько вёдер воды осталось? 3. Начерти луч АК. 4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                                2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3 5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –     6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8 6. Запиши ответ задачи.          Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?  2 вариант 1. Реши примеры:       9 + 8        15 – 8 + 6       8 + 3        14 – 7 + 5       9 + 9        12 – 6 + 9 2. Реши задачу.       На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов  осталось на блюдцах? 3. Начерти луч АО. 4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.     6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4 5. Вместо звёздочки вставь знаки + или ­ .      6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6 6. Запиши ответ задачи. В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в  коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?  3 вариант 1. Реши примеры:        9 + 9       9 + 7 – 8 8 + 7       8 + 4 – 5        8 + 8       8 + 6 – 5 2. Реши задачу. В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в  корзине?  3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.  4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                                4 + 4 + 4 + 4 + 4              9 + 9         3 + 3 + 3 + 3 5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –     6 * 4 * 5 = 7        2 * 5 * 2 = 5        9 * 4 * 3 = 2 6. Запиши ответ задачи.     На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров  стало на подоконнике?  4 вариант 1. Реши примеры:       9 + 3        9 + 2 – 4       9 + 9        9 + 5 – 6       6 + 7        13 – 5 +9 2. Реши задачу.       На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на  кормушке? 3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя. 4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.     5 + 5 + 5             8 + 8          2 + 2 + 2 + 2 5. Вместо звёздочки вставь знаки + или ­ .      6 * 3 * 1 = 10       2 * 5 * 6 = 1       9 * 6 * 4 = 7 6. Запиши ответ задачи.           На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева.  Сколько птиц осталось на дереве?     Контрольная работа №3 Цель: проверить знания, совершенствовать вычислительные навыки и умения.  Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу  и её результат. 1 вариант 1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.  9  ∙  2  6  ∙  3      4 ∙   5          1 ∙   7  2. Реши задачу.      На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало? 3. Начерти угол АВС. 4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.        17…8           16 – 8 …7 + 9         6…13          18 – 5 …5 + 8        15…15         11 – 7 …12 – 8   5. Запиши ответ задачи. У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей  хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка? 6. Вставь пропущенные числа:     5+*=11        7+*=14       *+3=11  2 вариант 1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.  8  ∙  2    5   ∙ 3      3  ∙  6      1 ∙   8  2. Реши задачу.     В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете? 3. Начерти угол АОС.  4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.        12…8           15 – 8 …7 + 8         6…15          12 – 5 …4 + 8        16…16         11 – 7 …12 – 4   5. Запиши ответ задачи.        Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не  ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?   6. Вставь пропущенные числа:         5+*=14        7+*=15       *+8=11 Контрольная работа №4 Цель: проверить знание изученных табличных случаев умножения и деления, умение решать  задачи на деление по содержанию и на равные части. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу  и её результат. Ход урока: Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.)  1 вариант. Реши задачу. Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб? Вычисли. 3+9­7    3+13­10 17­9+4    15­4+7 Сравни, поставь знаки сравнения: >,<,или =. 3*2+10  □ 4*5­6  Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше. Вставь пропущенные числа. 9*  =18 □ 15:  2 вариант. Реши задачу. В 3 палатках разместились 12 туристов, причём во всех палатках туристов было поровну.  Сколько человек было в каждой палатке? Вычисли. 5+9­6    4+16­10 14­8+5    12­4+9 Сравни, поставь знаки сравнения: >,<,или =. 3*3+10  □ 4*3­6  Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше. Вставь пропущенные числа.    14:  =5 □    4*   =7□  =16□    18:3+11 □  2*9­5  18:3+13 □  3*5­7 8*  =16 □ 12:     18:  =4 □    5*   =6□  =20□   Контрольная работа №5 Контрольная работа за 1 полугодие. Цели: проверить знание таблицы умножения и деления в пределах 20, умения определять  порядок действий, решать задачи на деление на равные части и по содержанию, сравнивать  величины. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу  и её результат. Ход урока: Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.) 1 вариант. Реши задачу. Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер  на каждое пирожное? Вычисли. 9*2    1*9 4*5    15:3 3*6    0+15 16:4    15:5+9 0*2    8*2­7 12:6 Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди длину  ломаной. Сравни, поставь знаки >,<,или =. 1дм 6 см  19 см  1дм  (задание со звёздочкой) Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз  придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?   2 вариант. Реши задачу. □  2 дм□  7см□  16 см Из 20 лампочек сделали гирлянды по 10 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд? Вычисли. 8*2    1*6 3*5    20:5 7*2    17­0 12:3    10:5+9 0*9    3*4­8 14:7 Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 2 см. Найди длину  ломаной. Сравни, поставь знаки >,<,или =. 2 дм  3 см  1дм 7 см  (задание со звёздочкой) Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.  □  16 см  1 дм□  17см□ Контрольная работа №6 Цели: проверить знание таблицы умножения и деления в пределах 20, умения определять  порядок действий, решать задачи на деление на равные части и по содержанию, сравнивать  величины. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу  и её результат. Ход урока: Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.) 1 вариант. Реши задачу. В 2 одинаковых коробках разложили 18 кг. Печенья. Сколько печенья в каждой коробке? Вычисли. 5*4      1*18 9*2      20:4 2*10    17­17 18:3    10+5*2 0*12    18­3*4 18:2 Начерти незамкнутую ломаную длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного  звена. Сравни, поставь знаки >,<,или =. □  16 см 2дм ­ 6 см  □ 3 см + 9 см   12 см  2см□ 1дм + 10 см  (задание со звёздочкой) Раскрась три клетки белым, синим, красным цветом всеми возможными способами. Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз  придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?  2 вариант. Реши задачу. В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке? Вычисли. 4*4     1*15 3*6     20:5 10*2    20­20 18:6    9+3*2 0*14    16­4*4 18:9 Начерти незамкнутую ломаную длиной 12 см из трёх равных звеньев. Найди длину одного звена. Сравни, поставь знаки >,<,или =. 2дм  7 см + 1 дм  12 см – 1 дм  (задание со звёздочкой) Раскрась три клетки белым, синим, красным цветом всеми возможными способами.   2 дм□  2дм□ □  1 дм 2 см + 8 см Контрольная работа №7 Цель: проверить умение складывать и вычитать круглые числа в пределах 100, умножать и  делить круглые числа, решать задачи на деление и умножение, сравнивать величины. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение; контролировать свою работу  и её результат. Ход урока: □  16 дм  8 дм□  1 м□ Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.) 1 вариант. Реши задачу. В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в  каждом отряде? Выполни вычисления. 30*3    40+30    20+70 40*2    100:2    20+50­30 50*2    90­60    80:2­30 60:3 50:5 Сравни, поставь знаки >,<,или =. 1 м 6 дм  30 см  80 дм  Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина на 5 см меньше. (задание со звёздочкой) Вставь пропущенные цифры. □ □ □ □    6  *  =60 5 ­3 =20  □ □ □ □       0 :  =30 5 + 0=100  2 вариант. Реши задачу. На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили? Выполни вычисления. 20*3    70+30    20+50 30*2    100:5    30+60­70 40*2    80­60    60:2­40 60:6 80:4 Сравни, поставь знаки >,<,или =. □ 1 м  30 дм  80 см  Начерти прямоугольник, ширина которого 8 см, а длина на 3 см больше. (задание со звёздочкой)  16 дм  3м□  1 м□ Вставь пропущенные цифры. □ □ □ □ 7 ­ 0=20 2  *  =60 □ □ □ □   6 + 0=100  0 :  =40 Контрольная работа №8 Цель: проверить умение складывать и вычитать круглые числа в пределах 100, умножать и  делить круглые числа, решать задачи на деление и умножение, сравнивать величины. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение; контролировать свою работу  и её результат. Ход урока: Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.) 1 вариант. Реши задачу. На отделку платьев купили 1 м тесьмы. На 3 платья истратили по 20 см тесьмы. Сколько тесьмы осталось? Выполни вычисления. 40*2    60+30    40+50 30*3    90:9    20+60:20 50*2    90­60    40*2­60 100:2    80:4 Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм, а ширина на 8 см меньше. Сравни, поставь знаки >,<,или =. 1 м  30 см + 40 см  80 см – 30 см  (задание со звёздочкой) Из цифр 9,7,0 составь все возможные двузначные числа. Найди разность наибольшего из них и  наименьшего.  2 вариант. Реши задачу. Для украшения школьного зала купили 90 шаров. Собрали 5 гирлянд по 10 шаров. Сколько  шаров осталось? Выполни вычисления. 50*2    50+50    20+70  1 м□  6 дм□ □  6 дм + 4 дм 20*4    70:7    40+40:20 40*2    80­70    50*2­60 100:5    80:2 Начерти прямоугольник, длина которого 1 дм 2 см, а ширина на 5 см меньше. Сравни, поставь знаки >,<,или =. 1 дм  3 дм + 50 см  90 см – 30 см  (задание со звёздочкой) Из цифр 8,0,5 составь все возможные двузначные числа. Найди разность наибольшего из них и  наименьшего.   5 см + 4 дм  1 м□  6 дм□ □ Контрольная работа №9 Цель: проверить знание вычислительных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел,  умения находить значения выражений со скобками и без скобок, решать составные задачи в два  действия. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять  мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу  и её результат. Ход урока: Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.) 1 вариант Реши примеры. 67­60    38+39 56+37    30­8 45­4    57+15 Вычислите значения выражений. 59­20:4 (36+4)­20 9+(15­6) 27­(12+15) Составь краткую запись и реши задачу. У кролика было 52 баночки мёда. Винни – Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй –  ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика? Сравни, поставь знаки >,<,или =. □  51 дм □  45 дм  7 дм□ 1 м 5 дм  62 см  4 м 5 дм  (задание со звёздочкой) Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?   2 вариант Реши примеры. 40­4       39+39 47+38    97­3 56­50     37+29 Вычислите значения выражений. 2*7+36 (48­5)­3 14­20:5 30+(30­3) Составь краткую запись и реши задачу. Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а  остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик? Сравни, поставь знаки >,<,или =. 2 м 5 дм  60 см  3м 5 дм  (задание со звёздочкой) Оля записала число 43 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?  6 дм□ □  25 дм  53 дм   □ Контрольная работа №10 Цель: проверить знание вычислительных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел,  умения находить значения числовых выражений, находить периметр многоугольников, решать  составные задачи в два действия. Планируемые результаты: учащиеся научатся осуществлять синтез как составление целого из  частей; учитывать установление правила в планировании и контроль способа решения;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Ход урока: Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (текст контрольной работы ученики получают на отдельных  листочках.) 1 вариант 1.Вычисли, записывая примеры столбиком. 80­54    54+38    85­32 53­34    70­4    47+33 2.Вычисли значения выражений. 30+20:4     90­7*10 45­(20­5)    12:4+17 3. Реши задачу. Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя  внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук? 4. Найди периметр прямоугольника, если его ширина 3 дм, а длина 7 дм. 5. (задание со звёздочкой) □ □ 3 + 7=58     5 ­ 4=32 □ □ 4 + 5=80     9 ­ 7=53 2 вариант 1.Вычисли, записывая примеры столбиком. 70­37    29+37    66­34 73­46    60­9    54+16 2.Вычисли значения выражений. (30­10):4    15: (14­9) 56­(30­14)    16:4+15 3. Реши задачу. Оля купила альбом и две тетради и заплатила за покупку 25 руб. Альбом стоит 15 руб. Сколько  стоит одна тетрадь? 4.Найди периметр прямоугольника, если длина его 12 см, а ширина 4 см. 5. (задание со звёздочкой) □ □ 4 + 3=67     3 ­ 6=13 □ □    8 ­ 5=26 3 + 7=90  □ □ □ □   □ □ □ □

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами

КТП по математике 2 класс программа "Перспектива" с КИМами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018