КТП по математике 3 класс по ФГОС
Оценка 4.6

КТП по математике 3 класс по ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
11.11.2018
КТП по математике  3  класс по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса разработано в соответствии с ФГОС начального образования, на основе рабочей программы, опубликованной раннее. Планирование представляет собой таблицу, в которой представлены темы, часы, универсальные-учебные действия по каждому пункты содержания планирования. Может быть использовано учителем в своей работе.
КТП матем. 3 кл.docx
№ п/п Тема     1 2 3 4 5 6 7 8     9 10 11 12 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100   Сложение и вычитание Повторение  изученного Устные и письменные приемы сложения Устные и письменные приемы вычитания Решение уравнений с неизвестным  слагаемым. Решение уравнений с неизвестным  уменьшаемым Решение уравнений с неизвестным  вычитаемым. Обозначение геометрических фигур  буквами. Сам.раб. Числовые ряды и ряды геометрических  фигур. Контрольная работа № 1 по теме  «Повторение: сложение и вычитание» Табличное умножение и деление  (продолжение) Повторение  Связь умножения и деления. Работа над  ошибками.  Таблицы умножения и деления с числами 2  и 3. Четные и нечетные числа. Величины: цена,  количество, стоимость. Порядок выполнения действий в  выражениях со скобками. Дата План Факт Кол­ во часов 91 ч 8 1 1 1 1 1 1 1 1 28 ч 5 1 1 1 1 03.09 04.09 05.09 07.09 10.09 11.09 12.09 14.09 17.09 18.09 19.09 21.09 Оборудование Основные виды учебной деятельности. ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные    Умение определять и  формулировать цель деятельности на уроке  с помощью учителя. Познавательные    Умение находить  ответы, используя учебник. Коммуникативные  Умение оформлять  свою мысль в устной и письменной форме  (на уровне предложения)  Личностные     Умение   определять   и высказывать   под   руководством   педагога самые   простые   общие   для   всех   людей правила   поведения   при   сотрудничестве (этические нормы).    ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные    Умение работать по  предложенному учителем плану. Познавательные    Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного. Умение слушать и понимать  речь других. Коммуникативные    Формирование  мотива, реализующего потребность в Порядок выполнения действий в  выражениях без скобок. 13 Зависимости между    пропорциональными величинами. 14 Масса одного предмета, количество  предметов, масса всех предметов.   Зависимости между пропорциональными  величинами. Матем. дик. №1.   Зависимости между пропорциональными  величинами. Текстовые задачи на увеличение числа в  несколько раз. Текстовые задачи на уменьшение  числа в  несколько раз. Текстовые задачи на кратное сравнение  чисел. Задачи на нахождение четвертого  пропорционального.  Задачи на нахождение четвертого  пропорционального. Закрепление. Задачи комбинаторного характера. Сам.  раб. Контрольная работа № 2 по теме  «Умножение и деление на 2 и 3» Решение задач изученных видов. Работа над ошибками. Таблицы умножения и деления с  числами 4,5,6,7. Таблица Пифагора Таблица умножения и деления с числом 4 Умножение и деление с числом 4. 15 16 17 18 19 20  21 22 23 24   25  26 24.09 25.09 26.09 28.09 01.10 02.10 03.10 05.10 08.10 09.10 10.10 12.10 15.10 16.10 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 социально значимой и социально  оцениваемой деятельности. Личностные    Повторить материал,  изученный в 1 классе; отрабатывать навыки  табличного сложения и вычитания.  Совершенствовать умение решать простые и  составные задачи.  ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера   ПК, интерактивная  доска, электронное  Регулятивные Планирование и контроль в  форме сличения способа действий и его  результата с эталоном. 27  28 29  30 31  32 33 34 35 36     37  38 39  40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  50 51 52 Таблица умножения и деления с числом 5 Умножение и деление с числом 5. Таблица умножения и деления с числом 6 Умножение и деление с числом 6. Таблица умножения и деления с числом 7 Умножение и деление с числом 7. Проект: «Математические сказки». Таблица умножения и деления .  Закрепление.   Матем. дик. №2. Повторение пройденного.  «Что узнали.  Чему научились.» Сам. раб Контрольная работа №3  по теме  «Табличное умножение и деление» Числа от 1 до 100 Табличное умножение  и деление (продолжение) Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 Таблица умножения и деления с числом 8 Умножение и деление с числом 8. Таблица умножения и деления с числом 9 Умножение и деление с числом 9. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр. Единицы площади: квадратный дециметр. Единицы площади: квадратный метр. Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида а:а, 0:а при а=0. Текстовые задачи в три действия. Сам. раб. Решение задач изученных видов. Контрольная работа № 4  по теме  «Табличное умножение и деление». Круг. Окружность. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28 ч 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.10 19.10 22.10 23.10 24.10 26.10 29.10 06.11 07.11 09.11 12.11 13.11 14.11 16.11 19.11 20.11 21.11 23.11 26.11 27.11 28.11 30.11 03.12 04.12 05.12 07.12 приложение к  учебнику,  документкамера ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Познавательные Умение сравнивать и  группировать такие математические  объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные Умение слушать и  вступать в диалог. Личностные Умение в предложенных  педагогом ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как  поступить. Регулятивные  Волевая саморегуляция.  Прогнозирование результата. Познавательные  Понимание возможности  различных точек зрения на один и тот же  предмет или вопрос Коммуникативные    Умение делать  выводы в результате совместной  деятельности класса и учителя. Личностные    Формирование мотива,  реализующего потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. 53   54 55 56  57 58 59 60 61  62 63 64   65 66 67 68 69 70 Вычерчивание окружностей с  использованием циркуля. Доли. Доли. Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа  по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. Единицы времени. Повторение. Задачи­расчеты. Матем. дик. № 3. Задания, содержащие высказывания с  логическими связками «если не…,  то…»,«если  …, то не …». Деление геометрических фигур на части.  «Что узнали. Чему научились.» Повторение пройденного.   Повторение пройденного . Сам. раб.  Анализ результатов. Контрольная работа № 5   по теме  «Табличное умножение и деление.» Приемы умножения для случаев вида  23.4, 4.23 Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23.4,  4.23. Приемы умножения для случаев вида 20.3,  3.20. Сам. раб. Контрольная работа №  6  по теме  «Внетабличное умножение». Приемы деления для случаев вида 60:3.  Работа над ошибками.  Приемы деления для случаев вида 80:20.  Матем. дик. № 4. 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 10.12 11.12 12.12 14.12 17.12 18.12 19.12 21.12 24.12 25.12 26.12 28.12 14.01 15.01 16.01 18.01 21.01 22.01 ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные   Формулируют учебную  задачу урока, планируют, контролируют и  оценивают собственную деятельность,  вносят корректировки, если это  необходимо; способны к мобилизации  волевых усилий; Познавательные    Формулируют  познавательную цель; создают алгоритм  деятельности; строят логическую цепочку  рассуждений, устанавливают причинно­ следственные связи; Коммуникативные   Умеют слушать,  слышать и понимать партнёров по речевому  высказыванию Личностные   Имеют мотивацию к учебной  деятельности; стремятся развивать  внимание, память, логическое мышление,  смекалку, навыки счёта, аккуратность;  проявляют самостоятельность, личную  ответственность. Регулятивные   Умение оформлять свою  мысль в устной или письменной форме. Познавательные   Прогнозирование  результата. Коммуникативные  Добывать знания:  используя учебник и свой жизненный опыт. Личностные  Формирование мотива,  реализующего потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. 71 72 73  74 75 76 77 78 79  80   81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Приемы деления для случаев вида 78:2,  69:3 Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Закрепление проверки деления. Приемы деления для случаев вида 87:29. Приемы деления для случаев вида 66:22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а+b, a­b, a.b, c:d(d≠0). Решение уравнений на основе связи между  компонентами и результатами умножения и деления. Решение уравнений. Деление с остатком Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Сам.раб. Контрольная работа № 7  по теме  «Решение уравнений». Решение задач на нахождение четвертого  пропорционального. Логические задачи. Матем. дик. № 5. Задания, содержащие высказывания с  логическими связками «если не…,  то…»,«если …, то не …». Проект: «Задачи­расчеты». Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились.» Сам.раб. Повторение пройденного. Контрольная работа № 8  по теме «Деление с остатком». 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.01 25.01 28.01 29.01 30.01 01.02 04.02 05.02 06.02 08.02 11.02 12.02 13.02 15.02 18.02 19.02 20.02 22.02 25.02 26.02 27.02   ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные   Умение оформлять свою  мысль в устной или письменной форме. Познавательные   Прогнозирование  результата. Коммуникативные  Добывать знания:  используя учебник и свой жизненный опыт. Личностные  Формирование мотива,  реализующего потребность в социально  значимой и социально оцениваемой  деятельности. ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные Планирование и контроль в  форме сличения способа действий и его  результата с эталоном. Познавательные Умение сравнивать и  группировать такие математические  объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные Умение слушать и  вступать в диалог. Личностные Умение в предложенных  педагогом ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как  поступить. 92 93 94 95 96 97 98   105 106 107 Числа от 1 до 1000   Нумерация   Нумерация  Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность  трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз. Увеличение и уменьшение числа в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой  разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц  (десятков, сотен) в числе. 104 103 числе. Единицы массы: килограмм, грамм. 99 100 Определение общего числа единиц   в  101 102 Обозначение чисел римскими цифрами.  Матем. дик. № 6.  Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». Самостоятельная работа. Контрольная работа № 9  по теме  «Нумерация в пределах 1000». Числа от 1 до 1000   Сложение и  вычитание Приемы устного сложения и вычитания  в пределах 1000 Приемы устных вычислений, в случаях,  сводимых к действиям в пределах 100  (900+20,  500­80). Приемы устных вычислений, в случаях,  сводимых к действиям в пределах 100  (120х7). Приемы устных вычислений, в случаях,  сводимых к действиям в пределах  100:    13 ч 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 ч 3 1 1 1 01.03 04.03 05.03 06.03 08.03 11.03 12.03 13.03 15.03 18.03 19.03 20.03 22.03 01.04 02.04 03.04 ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные   Формулируют учебную  задачу урока, планируют, контролируют и  оценивают собственную деятельность,  вносят корректировки, если это  необходимо; способны к мобилизации  волевых усилий; Познавательные    Формулируют  познавательную цель; создают алгоритм  деятельности; строят логическую цепочку  рассуждений, устанавливают причинно­ следственные связи; Коммуникативные   Умеют слушать,  слышать и понимать партнёров по речевому  высказыванию Личностные   Имеют мотивацию к учебной  деятельности; стремятся развивать  внимание, память, логическое мышление,  смекалку, навыки счёта, аккуратность;  проявляют самостоятельность, личную  ответственность.   ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные  Волевая саморегуляция.  Прогнозирование результата. Познавательные  Понимание возможности  различных точек зрения на один и тот же  предмет или вопрос Коммуникативные    Умение делать  выводы в результате совместной  деятельности класса и учителя. Личностные     Формирование   мотива, (300:6). Алгоритмы письменного сложения и  вычитания в пределах 1000 108 Приемы письменных вычислений. 109 Алгоритм письменного сложения. 110 Алгоритм письменного вычитания.   119  Прием письменного умножения на  111 112 113 114     115 116 117 118 120 121 122 123 Виды треугольников: разносторонний,  равнобедренный равносторонний. Задачи повышенного уровня сложности. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». Работа в паре по тесту. Умножение и деление   Приемы устных вычислений Приемы устного умножения. Приемы устного деления. Матем. дик. №  7. Виды треугольников: прямоугольный,  тупоугольный, остроугольный.  Самостоятельная работа. Контрольная работа № 10  по теме  «Сложение и вычитание». Прием письменного умножения и  деления на однозначное число однозначное число.   Письменное умножение на однозначное  число. Прием письменного умножения на  однозначное число. Закрепление. Прием письменного деления на  однозначное число.   Письменное  деление на однозначное  число. реализующего   потребность   в   социально значимой   и   социально   оцениваемой деятельности. ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера   Регулятивные Планирование и контроль в  форме сличения способа действий и его  результата с эталоном. Познавательные Умение сравнивать и  группировать такие математические  объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные Умение слушать и  вступать в диалог. Личностные Умение в предложенных  педагогом ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на этические  нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как  поступить 7 1 1 1 1 1 1 1 12 ч 4 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 05.04 08.04 09.04 10.04 12.04 15.04 16.04 17.04 19.04 22.04 23.04 24.04 26.04 29.04 30.04 01.05 Прием письменного деления на  однозначное число. Закрепление.  Самостоятельная работа. Знакомство с калькулятором. Контрольная работа № 11  по ФГОС  (министерская). Итоговое повторение «что узнали, чему  научились в 3 классе» Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Табличное умножение и деление. Доли. Внетабличное умножение. Внетабличное деление. Деление с остатком. Нумерация.  Матем. дик. № 8. Итоговая контрольная работа  № 12. Числа  от  1 до 1000. Сложение и  вычитание. Числа  от  1 до 1000. Умножение и деление.  124 125 126   127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 03.05 06.05 07.05 08.05 10.05 13.05 14.05 15.05 17.05 20.05 21.05 22.05 24.05 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   Итого: уроков  136 ПК, интерактивная  доска, электронное  приложение к  учебнику,  документкамера Регулятивные   Формулируют учебную  задачу урока, планируют, контролируют и  оценивают собственную деятельность,  вносят корректировки, если это  необходимо; способны к мобилизации  волевых усилий; Познавательные    Формулируют  познавательную цель; создают алгоритм  деятельности; строят логическую цепочку  рассуждений, устанавливают причинно­ следственные связи; Коммуникативные   Умеют слушать,  слышать и понимать партнёров по речевому  высказыванию Личностные   Имеют мотивацию к учебной  деятельности; стремятся развивать  внимание, память, логическое мышление,  смекалку, навыки счёта, аккуратность;  проявляют самостоятельность, личную  ответственность.  контрольных работ  12 математических диктантов 8

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС

КТП по математике 3 класс по ФГОС

КТП по математике  3  класс по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018