КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев
Оценка 4.6

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл—11 кл +1
27.02.2017
КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев
Рабочая программа составлена для учителей начальных классов по программе "Перспектива" автором Дорофеевым. В ней указаны планируемые результаты освоения программы и форм контроля, а также содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий и основных видов учебной деятельности. Мною разработано календарно - тематическое планирование с указанием количества часов , отводимых на изучение каждой темы.Рабочая программа по программе "Перспектива" математика к учебнику Дорофеева 3класс.
математика 3класс Перспектива Дорофеев КТП.docx
Данная  рабочая программа по математике  разработана на основе документов:  1) основная образовательная программа начального общего образования средней школы  №25; 2) учебный план школы на 2016­2017 учебный год, утверждённый приказом № 01­16/144 от 01.09.2016; 3) календарный учебный график школы на 2016­2017 учебный год, утверждённый приказом № 01­16/143 от 01.01.2016: 4) письмо Министерства образования и науки РФ № 08­1786 от 28.10.2015 « О рабочих  программах учебных предметов».        1. Планируемые результаты освоения программы. . Результат  Числа от 1 до 100. Повторение за курс 2 класса.  Сложение и вычитание в пределах 100. Повторить нумерацию двузначных чисел, устные приёмы сложения и вычитания  в пределах 100, таблицу умножения до 20 и соответствующие способы деления Форма контроля Входная контрольная  работа №1. Сложение и вычитание. Сумма нескольких слагаемых. Способы прибавления числа к сумме. Ознакомить с правилом прибавления  числа к сумме. Цена. Количество. Стоимость. Знакомство с величинами.  Познакомить с терминами цена, количество, стоимость,  зависимостью этих величин. Проверка сложения. Актуализировать знания о названии  компонентов и результата действий сложения. Контрольная работа №2  «Сложение и вычитание от 1 до  100». Наблюдения над величинами  «Цена.  Количество.  Стоимость». Тест №1 Увеличение, уменьшение длины отрезка в несколько раз. Ознакомить с правилом прибавления суммы к числу. Вычитание числа из суммы. Актуализировать знания о названии  компонентов и результата действий вычитания.   Ввести понятие  «округление чисел» при действии сложения. Ввести алгоритм  округления чисел при сложении трёх и более чисел. Равные фигуры. Раскрыть значение понятий «равные фигуры»,  «прямоугольный параллелепипед». Определять на модели  прямоугольного параллелепипеда вершины, грани, рёбра Задачи в три действия. Ввести понятие «составная задача в три  действия», способы решения составной задачи в три действия. Проверочная работа №1 по  теме «Сложение и  вычитание». Наблюдения  над приёмом    «округления чисел». Работа по определения вершин,  граней, рёбер параллепипеда. Контрольная работа № 3 по  теме Числа от 0 до 100. Отношение кратности (делимости) на  множестве натуральных чисел в пределах 20. Чётные и нечётные  числа. Ввести понятия «чётное», «нечётное», «кратное» число. Умножение числа 3. Деление на 3. Умножение числа 3. Деление  на 3. Актуализировать умение работать с таблицей Пифагора в  пределах 20. Ввести удобный способ вычисления. Раскрыть  закономерности составления новых табличных случаев умножения  числа 3 и деления на 3. Умножение суммы на число. Ввести второй способ умножения  суммы на число. Умножение числа 4. Деление на 4.Актуализировать умение  работать с таблицей Пифагора в пределах 20. Ввести удобный  способ вычисления. Раскрыть закономерности составления новых  табличных случаев умножения числа 4 и деления на 4. Проверка умножения. Актуализировать знания о зависимости  действий умножения и деления. Ввести правило   проверки  действия умножения. Умножение двузначного числа на однозначное.  Актуализировать знания о раскладывании двузначного числа на  сумму разрядных слагаемых. Задачи на приведение к единице. Познакомить с новым типом  задач на нахождение четвёртого пропорционального Умножение числа 5. Деление на 5. Актуализировать умение  работать с таблицей Пифагора в пределах 20. Ввести удобный  способ вычисления. Раскрыть закономерности составления новых  табличных случаев умножения числа 5 и деления на 5. Умножение числа 6. Деление на 6. Раскрыть закономерности  составления новых табличных случаев умножения числа 6 и  деления на 6. Проверка деления. Актуализировать знания о зависимости  действий умножения и деления. Ввести правило   проверки  действия деления. Задачи на кратное сравнение. Сравнение численностей  множеств. Ввести понятие «кратное сравнение чисел».  Актуализировать умение решать задачи на разностное сравнение  чисел. Умножение числа 7. Деление на 7. Раскрыть закономерности  составления новых табличных случаев умножения числа 7 и  деления на 7.   «Вычитание суммы из числа  и числа из суммы» Работа над нахождением  «чётных» и «нечётных» чисел. Тест №2. Тест №3. Работа  над умножением суммы на число. Тест №4. Работа над алгоритмом  проверки действия умножения. Самостоятельная работа Наблюдения в ходе  коллективной работы Контрольная работа №4 по  теме «Умножение и деление». Контрольная работа №5 за  первое полугодие. Работа над алгоритмом  проверки действия деления. Контрольная работа №6 по  теме: «Задачи на кратное  сравнение». Тест №5. Умножение числа 8. Деление на 8. Раскрыть закономерности  составления новых табличных случаев умножения числа 8 и  деления на 8. Прямоугольный параллелепипед. Площади фигур. Площади  фигур. Умножение числа 9. Деление на 9. Раскрыть закономерности  составления новых табличных случаев умножения числа 9 и  деления на 9. Таблица умножения в пределах 100. Знать таблицу умножения  от 3 до 10 в пределах 100. Находить удобный способ вычисления. Деление суммы на число. Ознакомление с разными способами  деления суммы на число. Вычисления вида 48:2. Познакомить с приёмом деления  двузначного числа на однозначное число вида: 48х2. Вычисления вида 57:3. Познакомить с приёмом деления  двузначного числа на однозначное число вида: 57х3. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.  Познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении  двузначного числа на двузначное. Числа от 100 до 1000. Счёт сотнями. Познакомить с новой  счётной единицей – сотней. Научить считать сотнями. Названия  круглых сотен. Ввести понятие «сотня». Соотносить круглое  трёхзначное число с его названием. Образование чисел от 100 до  1000. Познакомить с образованием чисел от 100 до 1000 из сотен,  десятков и единиц, названиями этих чисел. Трёхзначные числа.  Ввести понятие трёхзначного числа. Продолжить по закреплению  десятичного состава чисел от 100 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы сложение и  вычитания. Научить определять порядок устного вычисления  чисел в пределах 1000. Определять способы сложения круглых  чисел. Единицы площади. Ввести понятие «площадь прямоугольника».  Ввести алгоритм определения площади прямоугольника. Площадь прямоугольника. Ввести понятие «площадь прямоугольника».  Ввести алгоритм определения площади прямоугольника. Тест №6. Самостоятельная работа. Наблюдения над новыми  случаями табличного  умножения. Контрольная работа №7 по  теме « Табличные случаи  умножения и деления». Наблюдения над разными  способами деления суммы на  число. Наблюдения над новыми  приёмами деления. Наблюдения над новыми  приёмами деления. Контрольная работа №8 по  теме «Решение задач». Тест №7. Наблюдения над устным  вычислением чисел в пределах  1000. Практическая работа №1. Контрольная работа № 10 по  теме « Сложение и  вычитание». Деление с остатком. Познакомить с алгоритмом деления с  остатком, научить использовать его при вычислениях. Километр. Познакомиться с новой единицей длины – километром. Практическая работа №2. Работа над делением с  остатком. Письменные приёмы сложения и вычитания. Познакомить с  алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел. Повторение пройденного. Деление круглых сотен. Познакомить со способами деления  круглых сотен, основанными на знании разрядного состава  трёхзначного числа и табличном делении. Грамм. Ввести понятие «грамм». Научить соотносить значения  разных единиц измерения массы. Деление  на однозначное число. Познакомить с алгоритмом  письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Повторение  пройденного. Обобщить полученные знания. Контрольная работа № 11 по  теме «Письменные приёмы  сложения и вычитания». Наблюдения над разными  способами деления круглых  чисел. Практическая работа №3. Проверочная работа  № 2 по  теме: «Письменные приёмы  вычислений». Итоговая контрольная работа №12. 2. Содержание предмета с указанием форм организации учебных  понятий, основных видов учебной деятельности. Элементы содержания Форма Основные виды учебной деятельности Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.  Алгоритм письменного  сложения и вычитания  двузначных чисел. Конкретный смысл действий умножения и  деления.   организации занятий Урок. Знать таблицу умножения до 20. Знать устные приёмы сложения  и вычитания в пределах 100. Выполнять устно  сложение и вычитание чисел в пределах 100. Использовать нужную информацию, пользуясь  данными таблицы, схемы, чертежа.  Задавать вопросы, комментировать свои  действия. Анализировать результаты учебной  деятельности. Выполнять действия  самоконтроля при вычислениях. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в  пределах 100 Уметь находить прямой угол с  помощью угольника. Распознавать на чертеже фигуры: прямой угол,  прямоугольник, квадрат. Строить речевое  высказывание в устной форме при ответе на  вопрос, работать в паре при заполнении таблицы. Сумма нескольких  слагаемых. Вычисление  удобным способом суммы  нескольких слагаемых.   Индивидуал ьная работа. Цена. Количество.  Стоимость.  Урок. Строить алгоритмы вычислений с числами.  Сравнивать различные варианты решения  задач. Использовать нужную информацию,  пользуясь данными диаграммы, таблицы для  выполнения заданий; моделировать условие  задачи чертежом. Работать в паре при  заполнении таблицы, комментировать свои  действия. Осуществлять самоконтроль.  Знать способы группировки слагаемых,  прибавления числа к сумме. Уметь выбирать  удобный способ вычисления. Анализировать,  сравнивать различные способы вычисления  суммы нескольких  слагаемых, выбирать наиболее удобный способ  вычислений. Комментировать собственные  учебные действия; Понимать, принимать  и сохранять учебную задачу Уметь определять  рациональные способы сложения нескольких  слагаемых Выбирать наиболее удобный способ  вычислений, использовать информацию таблицы  для составления и решения задач.  Строить ответы на вопросы. Строить алгоритм  сложения нескольких слагаемых, применять его  для вычислений, самоконтроля.  Понимать значение терминов цена, количество,  стоимость. Уметь решать простые задачи на  нахождение стоимости, составлять и решать  обратные им задачи. Сравнивать условия и  решение задач, находить информацию в тексте  для решения учебной задачи, записывать  информацию в таблицу. Использовать в речи  термины «цена», «количество»,  «стоимость». Строить речевое высказывание для  объяснения. Наблюдать зависимости между  величинами: стоимостью, ценой и количеством  товара, выявлять закономерности и строить  соответствующие формулы зависимость. Проверка сложения. Фронтальный  опрос. Знать зависимость между компонентами и Работа в паре. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз. Урок. Познакомить с  обозначением  геометрических фигур  латинскими буквами. Работа в паре. Освоение способов вычитания  числа из суммы. Решение задач на вычитание числа из суммы. Урок. результатом действия сложения. Уметь проверять результат сложения. Выбирать наиболее  рациональный способ. Находить информацию из  схемы к задаче, сравнивать условия задач.  Комментировать, работая в паре, действия  письменного сложения чисел в пределах 100,  используя математические термины.  Сравнивать разные способы проверки  вычисления суммы Уметь решать простые задачи на увеличение и  уменьшение числа на несколько единиц, в  несколько раз. Находить и  использовать информацию схемы, таблицы  для составления задачи и построения  диаграммы. Анализировать и сравнивать условие задач. Комментировать свои действия.  Строить алгоритмы вычислений. Уметь обозначать геометрические фигуры  латинскими буквами, называть по точкам  обозначение фигур. Находить и  использовать информацию таблицы  для вычислений. Работать в паре, участвовать в  диалоге; объяснять свое решение.  Выполнять учебное действие в соответствии с  заданием. Знать алгоритм вычисления. Уметь выполнять  вычитание числа из суммы разными способами,  применять при решении задач Сравнивать разные способы вычисления; определять удобный  способ числового выражения. Работать в паре  при решении задач на поиск  закономерностей; Формулировать и  обосновывать собственное мнение. Понимать,  принимать и сохранять учебную задачу. Способы вычитания суммы из числа. Решение Работа в паре. задач. Приём округления при  сложении. Урок. Равные фигуры. Практическая работа. Задачи в 3 действия. Урок. Уметь вычитать число из суммы, записывать  решение задачи выражением.  Определять удобный способ числового  выражения. Формулировать собственное мнение  и позицию. Сотрудничать, работая в паре.  Выполнять самопроверку и корректировку  учебного задания. Определять способы проверки числового выражения. Формулировать понятные  для партнёра высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины Знакомство с приемом округления при сложении,  сложение способом округления. Знать случаи  использования приема округления при сложении.  Уметь использовать прием округления при  сложении. Рассуждать по аналогии при  использовании метода округления. Понимать,  принимать и сохранять учебную задачу.  Выполнять учебное действие в соответствии с  заданием; выполнять самооценку выполнения  учебного задания. Определение равных фигур. Сравнение  фигур. Вычисление рациональными способами.  Знать условие равных фигур. Умеют сравнивать  отрезки, находить равные фигуры на клетчатой  бумаге. Определять равные фигуры, используя  разные способы. Формулировать в рамках  учебного диалога понятные для партнера  высказывания. Выполнять учебное действие по  плану. Знакомство с новым типом задач, решение задач.  Запись решения задач разными способами.  Рассказывать способы решения составной задачи;  формулировать главный вопрос к составной задаче; решать составную задачу двумя  способами. Различать простую и составную  задачи, определять способ решения составной  задач. Комментировать решение составной  задачи разными способами в рамках учебного Способы разбиения  множества чисел на два  множества. Четные и  нечетные числа. Урок. Умножение числа 3.  Деление на 3. Урок. Умножение суммы на число. Урок. диалога и обосновывать своё мнение. Выбирать способы для открытия нового знания,  фиксировать результат своей учебной  деятельности. Знать признаки четности и нечетности чисел.  Объяснять значение понятий «чётное число»,  «нечётное число», «кратное число» и  использовать их в активном словаре; работать с  информацией, находить данные, представленные  в диаграмме, моделировать ситуации,  представленные в задаче. Строить речевое  высказывание, участвуя в диалоге.  Соотносить учебное задание с известным  правилом Выполнять умножение числа 3 и деление на 3 с  числами в пределах 20.Определять способ  умножения числа 3 в пределах 100.  Комментировать свои действия, используя  математические термины. Выполнять учебное  задание по образцу; выполнять учебное задание,  используя удобный способ вычисления.  Применять знание таблицы умножения при  решении задач и примеров.  Комментировать  числовое выражение, используя разные варианты  представления. Выполнять учебное действие по  заданию. Различные способы умножения суммы двух  слагаемых на число, табличные случаи умножения и деления на 2 и на 3.Уметь умножать сумму на  число разными способами, решать задачи,  разными способами. Определять способы  умножения суммы на число; определять наиболее  удобный способ умножения суммы на  число. Комментировать свои действия,  используя математические термины. Понимать,  принимать и сохранять учебную задачу. Проверка умножения. Математичес кий диктант. Уметь проверять умножение двух чисел двумя  способами. Решать задачи и выполнять проверку  вычисления. Определять способ проверки  действия умножения. Комментировать свои  действия. Выполнять учебное задание, используя правило; выполнять самопроверку. Умножение двузначного  числа на однозначное.  Урок. Уметь умножать двузначное число на  однозначное, используя алгоритм. Использовать приобретённые умения при  решении арифметического выражения и задач на  умножение. Соотносить числовые выражения,  одинаковые по своему значению.  Адекватно использовать речевые средства при  выполнении учебных заданий.  Выполнять задание в соответствии с целью. Задачи на приведение к единице. Индивидуаль ный опрос. Объяснять значение понятия «Приведение к  единице». Комментировать решение составной  задачи. Фиксировать индивидуальное  затруднение при построении нового способа  действия, определять его место и причину,  оценивать своё умение это делать.  Определять общий приём вычисления задач на  приведение к единице. Комментировать решение составной задачи. Соотносить учебное действие с известным приёмом; выполнять учебное задание,  используя схему. Уметь выполнять умножение числа 5 и деление на 5 с числами в пределах 20. Моделировать способы умножения на  5.Определять нескольких вариантов решения  задачи и обосновывать наиболее рациональный.  Комментировать решение задач и вычислений.  Работать по образцу. Умножение числа 5. Деление на5.    Урок. Математичес кий диктант. Умножение числа 6. Деление на  6. Урок. Знать таблицу умножения на 6. Решать задачи Проверка деления. Индивидуаль ная работа. Задачи на кратное сравнение. Урок. Умножение числа 7.  Деление на 7. Коллективная работа. творческого характера. Сравнивать условия и  решения, ставить вопрос для изменения решения  задачи. Адекватно использовать речевые  средства при выполнении учебных заданий. Выполнять учебное действие в соответствии с  заданием, осуществлять самоконтроль. Знать правило проверки деления Уметь проверять правильность деления двумя способами.  Строить речевые высказывания, используя  математические термины. Выполнять учебное  задание, используя правило и в соответствии с  указанием в учебнике; выполнять самопроверку.  Самостоятельно изучить правило проверки в  учебнике. Объяснять значение понятия «кратное  сравнение» и использовать его в активном  словаре; Давать пояснения при решении задач.  Выполнять учебное действие, используя  известное правило; выполнять самопроверку.  Применять правило кратного сравнения при  решении задач. Комментировать решение задач.  Выполнять учебное задание в соответствии с  указанием в учебнике.  Уметь составлять таблицу умножения числа 7 и  деления на 7 в пределах 20. Использовать закономерность для составления  таблицы. Сравнивать выражения и их  значения. Комментировать решение задач и  вычислений. Выполнять задание по образцу. Умножение числа 8.  Деление на 8. Математичес кий диктант. Уметь составлять таблицу, выполнять умножение  числа 8 и деление на 8 с числами в пределах  20.Моделировать способы умножения на 8,  задачи повышенной трудности.  Комментировать решение задач и вычислений. Прямоугольный  параллелепипед. Работа в парах. Копировать и преобразовывать прямоугольный  параллелепипед. Комментировать решение задач и вычислений. Выполнять задание по плану. Площади фигур. Практическая работа. Умножение числа 9. Деление  на 9. Урок. Измерение площади фигуры с помощью мерок  различной конфигурации. Находить равновеликие плоские фигуры, используя разные мерки. Моделировать способы умножения на  9.Определять закономерность записи выражений. Формулировать понятные высказывания в рамках  учебного диалога. Понимать, принимать  и сохранять учебную задачу и решать её. Вычисления с использованием  таблицы Пифагора в пределах  100. Умножение и деление  чисел в пределах 100.  Индивидуаль ный опрос. Сравнивать выражения и их значения.  Комментировать решение задач и вычислений.  Выполнять учебное задание в соответствии с  указанием в учебнике. Применять полученные  знания при выполнении заданий. Анализировать  полученную информацию для выполнения  заданий. Читать текст заданий и понимать их.  Выполнять учебное задание в соответствии с  указанием, осуществлять самоконтроль,  самопроверку действий. Сравнивать различные способы деления суммы  на число, выбирать наиболее удобный способ  вычислений. Комментировать решение,  используя математические термины.  Выбирать способ открытия нового знания. Построение логической цепи рассуждений.  Прогнозировать и сравнивать результат  вычисления. Объяснять действия при решении  Деление суммы на число. Урок. Вычисления вида: 48:2. Урок. Вычисления вида: 57 : 3. Коллективная работа. Приём подбора цифры  частного при делении  двузначного числа на  двузначное . Новая счётная единица ­ сотня.  Счет сотнями, прямой и  обратный счёт. Названия круглых сотен.   Работа в парах. Урок. Урок. Сложение и вычитание  круглых сотен Работа в паре. задач. Выбирать способ открытия нового знания. Выбирать способ открытия нового знания;  контролировать выполнение алгоритма.  Построение логической цепи рассуждений.  Комментировать решение задачи. Выбирать способ открытия нового знания.  Использовать метод подбора цифры частного  при делении Работать в парах при решении  задачи на поиск закономерности. Адекватно  использовать речевые средства для объяснения. Использовать метод подбора цифры частного  при деление. Моделировать ситуации, требующие умения  считать сотнями. Комментировать решение  задач и вычислений. Называть круглые сотни при счете, Выполнять  прямой и обратный порядковый счёт сотнями в  пределах1000, соблюдая их последовательность.  Соотносить круглое трёхзначное число с его  названием. В рамках учебного  диалога формулировать понятные для партнёра  высказывания, используя термины; учитывать  разное мнение и находить общее решение. Использовать счет сотнями при решении задач.   Составлять задачи по выражению. Объяснять  значение выражений для определения  периметра. Сотрудничать в паре при решении  геометрической задачи. Работа в паре. Математичес кий диктант. Образование чисел от 100, до 1000 из сотен, десятков и  единиц, названиями этих  чисел. Понятие трёхзначного  числа, чтение и запись  трёхзначных чисел.  Поместное значение каждой  цифры в его записи. Определять количество сотен, десятков и единиц в трёхзначном числе в пределах 1000 и  обосновывать своё мнение. Формулировать  понятные высказывания, используя  математические термины. Выполнять учебное  задание, используя правила; выполнять  взаимооценку задания. Выполнять учебное  задание в паре, согласовывать позиции инаходить  общее решение. Чтение и запись трёхзначных  чисел. Задачи на сравнение. Приемы сложения и  вычитания. Урок. Урок. Урок. Работа в паре. Единицы площади и их  соотношения. Измерение и  сравнение площади фигур.  Решение задач на  определение площади. Определять количество сотен, десятков и единиц в трёхзначном числе в пределах 1000 и  обосновывать своё мнение. Формулировать  понятные высказывания. Моделировать решение задачи на сравнение.  Выбирать наиболее рациональный способ  решения текстовой задачи на нахождение  четвертой пропорциональной величины.  Строить высказывания для объяснения решения  задания. Понимать использование нового способа решения задачи на нахождение четвёртого  пропорционального. Моделировать способы сложения и вычитания  чисел в пределах 1000, основанные на знании  нумерации. Формулировать понятные  высказывания, используя термины, в рамках  учебного диалога. Выполнять учебное задание в  соответствии с известными приёмами. Единицы площади и их соотношения. Измерение и сравнение площади фигур. Знать соотношения  между единицами S. Измерять в кв. см площадь  фигур. Сравнивать площади фигур, выраженные  в разных единицах. Комментировать решение задач. Определять порядок вычисления площади  прямоугольника; определять стороны  прямоугольника для вычисления его площади;  определять адекватные единицы измерения для  вычисления площади. Планировать работу в  паре. Составлять примеры по модели деления с  остатком. Сравнивать именованные числа.  Строить высказывание в диалоге. Понимать и принимать задачу урока.  Сравнивать именованные величины.  Объяснять решение задачи. Деления с остатком,  проверка. Решение задач на  деление, иллюстрирующие  житейские ситуации. Новая единица длины ­  километр. Урок. Урок. Уметь выполнять письменные приёмы сложения и  вычитания вида: 325 + 143,  468 – 143. Письменные приёмы сложения и  вычитания вида: 457 + 26, 457 +  126, , 764 –235. Прием умножения круглых  сотен, основанный на знании  разрядного состава  трёхзначного числа и  табличном умножении. Индивидуаль ный опрос. Уметь выполнять письменные приёмы  сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 –  143. Индивидуаль ный опрос. Строить логическую цепочку рассуждений при  объяснении вычисления примеров по их решению. Использовать речь в решении коммуникативных  задач. Работа в паре. Моделировать способы умножения круглых  сотен; определять способы умножения круглых  сотен на однозначное число и обосновывать своё  мнение. Комментировать выполнение задания,  сотрудничать в паре при определении  закономерности. Деление круглых сотен.  Решение задач на деление. Коллективная работа. Заполнять информацию в таблицу, сравнивать  выражения с именованными числами.  Формулировать понятные высказывания, Единица измерения массы –  грамм. Соотношение между  граммом и килограммом Примеры на умножение и  деление круглых чисел на  однозначное. Задания с  именованными числами. Задачи и примеры на  умножение  и деление  круглых сотен, задания с  именованными числами. Алгоритм умножения  трехзначного числа на  однозначное без перехода  через разряд. Уметь выполнять  умножение вида 423х2,  используя знание таблицы и  свойств арифметических  действий. Решать задачи на  умножение. Урок. Урок. используя термины, в рамках учебного диалога. Раскрывать значение понятия «грамм»  Анализировать житейские ситуации, требующие  умения измерять массу объектов в  граммах; соотносить значения разных единиц  измерения массы и обосновывать свое мнение.  Формулировать понятные для партнёра  высказывания, используя математические  термины, в рамках учебного диалога. Определять способ выполнения заданий.  Комментировать решение, используя  математические термины в рамках учебного  диалога. Индивидуаль ная работа.  Применять полученные знания при выполнении  заданий. Анализировать полученную  информацию для выполнения заданий. Читать  текст заданий и понимать их. Выполнять учебное задание в соответствии с указанием,  осуществлять самоконтроль, самопроверку  действий.   Урок. Моделировать способы умножения на однознач­ ное число с помощью пучков, схем, рисунков. Индивидуаль ная работа. Определять способ выполнения заданий.  Комментировать выполнение задания,  сотрудничая в паре при определении  закономерности. Выполнять учебное задание в  соответствии с указанием, осуществлять  самоконтроль, самопроверку действий. Освоение письменного приёма  умножения двузначного числа на  однозначное с переходом через  разряд вида: 46 x 3. Индивидуаль ная работа. Объяснять вычисление. Комментировать  выполнение задания, сотрудничая в паре при  определении закономерности. Выполнять учебное задание в соответствии с  указанием, осуществлять самоконтроль,  самопроверку действий. Самостоятельно  анализировать способ умножения нового вида. Работа в паре. Письменные приёмы умножения  на однозначное число с двумя  переходами через разряд вида  238x 4. Знать и уметь применять письменные приёмы  умножения на однозначное число с двумя  переходами через разряд вида 238 x 4.Определять способ решения задачи.  Комментировать выполнение задания,  сотрудничая в паре. Изучение и освоение  письменного приёма деления  на однозначное число вида  684:2. Освоение письменного  приёма деления на  однозначное число.    Освоение письменных  приемов деления при  решении задач и примеров. Урок. Изучать новый вид деления. Комментировать  решение, участвуя в диалоге. Понимать,  принимать, решать задачу урока. Работа в паре. Изучать новый вид деления. Комментировать  решение, участвуя в диалоге. Понимать,  принимать, решать задачу урока.  Выполнять задание творческого и поискового  характера. Сотрудничать в паре при выполнении творческого задания, адекватно использовать речь для решения коммуникативных задач. Урок повторения и подготовка к  итоговой контрольной работе. Работа в группе. Фронтальный опрос. Применять полученные знания при выполнении  заданий. Сотрудничать в группе. Планировать  действия. Понимать значение математики. Дата        3. Календарно­тематическое планирование с указанием  количества часов, отводимых на изучение каждой темы.  Тема.  Раздел. Урок  №1 2. 3 4 5 6 7 8 9 11 12 Тема  Числа от 0 до 100 6часов Числа от 0 до 100 (повторение стр. 3­4). Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание из двузначного числа  однозначное  столбиком (повторение стр. 5­6). Числа от 0 до 100. Решение задач(повторение стр.7­8). Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание двузначных чисел (повторение   стр. 9­10). Числа от 0 до 100(повторение стр. 11). Входная контрольная работа №1. Работа над ошибками. Повторение (стр. 12­13). «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ» (30 часов) Сумма нескольких слагаемых (стр. 14—15).  Сумма нескольких слагаемых  (стр. 16—17). Закрепление. Сумма нескольких слагаемых(стр. 17—18). Повторение. Цена. Количество. Стоимость.  (стр. 21—22). Проверка сложения. Тест №1.  (стр. 23—24). 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100». Работа над ошибками. Проверка сложения  (стр. 26­27). Увеличение длины отрезка в несколько раз  (стр. 28—29).  Уменьшение длины отрезка в несколько раз (стр. 30—33). Обозначение геометрических фигур (стр. 34—36). Обозначение геометрических фигур (стр. 36—37). Закрепление. Тест №1. Проверочная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание». Работа над ошибками  Вычитание числа из суммы (стр. 38—39). Вычитание числа из суммы (стр. 40—41). Вычитание числа из суммы. Закрепление (стр. 41—42). Тест №2. Проверка вычитания  (стр. 43—44). Проверка вычитания. Закрепление. (стр. 45—46). Вычитание суммы из числа. (стр. 46—48). Вычитание суммы из числа. Решение задач. (стр. 48—49). Вычитание суммы из числа. Закрепление (стр. 50—51). Приём округления при сложении (стр. 52—53). Приём округления при сложении. Решение задач.  (стр. 54—55). Приём округления при вычитании.  Закрепление  (стр. 57—58). 31 32 33 34 35 36 Числа от 0 до 100. 37 38 39 40 41 42 43 44 Приём округления при вычитании.  Решение задач (стр. 59—60). Контрольная работа № 3 по теме   «Вычитание суммы из числа и числа из суммы» Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля Равные фигуры (стр. 60—62). Задачи в 3 действия (стр. 63—65). Задачи в 3 действия.  Закрепление (стр. 65—66).   Число от 0 до 100.    Умножение и деление (28 часов) Отношение кратности (делимости) на множестве натуральных чисел в  пределах 20 (стр. 72—74). Отношение кратности (делимости ) на множестве натуральных чисел в  пределах 20. Закрепление  (с. 74—75). Умножение числа 3.  Деление на 3 (стр. 75—77). Умножение числа 3.  Деление на 3. Закрепление. Тест№3. (стр. 77—78). Умножение суммы на число  (стр. 79—81). Умножение суммы на число. Закрепление (стр. 81—82). Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число,  табличные случаи умножения и деления на 2 и на 3  (стр. 83—84). Умножение числа 4.  Деление на 4. Закрепление. Тест№4. (стр. 85—86). 45 Проверка умножения  (стр. 86—87). 46            Умножение двузначного числа на однозначное.  (стр. 88—90). 4 7 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач (стр. 90— 91). Задачи на приведение к единице (стр. 92—94). Задачи на приведение к единице.  Закрепление (стр. 94—95). Задачи на приведение к единице.  Повторение. (стр. 96—97). Умножение числа 5. Деление на 5 (стр. 98—99). Умножение числа 5. Деление на 5. Закрепление  (стр. 99—100). Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление».  Работа над ошибками. Повторение  пройденного материала. (стр. 100­102). Умножение числа 6. Деление на 6 (стр. 102—103). Умножение числа 6. Деление на 6. Повторение  (стр. 104—105).  Контрольная работа №5 за первое полугодие. Работа над ошибками. Умножение числа 6. Деление на 6 (стр.110—111). Проверка деления. (стр. 111—112). Задачи на кратное сравнение (стр. 113­114). 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Задачи на кратное сравнение. Закрепление.   (стр. 115—117). Задачи на кратное сравнение (стр. 116—118).  Подготовка к контрольной  работе. Контрольная работа №6 по теме: «Задачи на кратное сравнение». Работа над ошибками. Урок повторения. Задачи на кратное  сравнение(стр. 119—123).   Умножение числа 7.  Деление на 7 (стр. 3—4). Умножение числа 7.  Деление на 7. Решение задач (стр. 4—6).   Умножение числа 7.  Деление на 7 (стр. 6—8). Умножение числа 7.  Деление на 7. Закрепление (стр. 8—10). Тест №5. Умножение числа 8.  Деление на 8 (стр. 11—12). Умножение числа 8.  Деление на 8. Закрепление. Тест №6. (стр. 12—13). Прямоугольный параллелепипед (стр. 13—14). Прямоугольный параллелепипед.  Решение геометрических задач (стр. 15 —16). Площади фигур (стр. 17—19). Площади фигур. Закрепление  (стр. 20—21). Самостоятельная работа. Умножение числа 9. Деление на 9 (стр. 22—23). 76            Умножение числа 9. Деление на 9. Закрепление (стр. 23—24). 77            Таблица умножения в пределах 100 (стр. 25—26). 78 Контрольная работа №7 по теме « Табличные случаи умножения и  деления». 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 Работа над ошибками. Деление суммы на число (стр. 27—29). Деление суммы на число (стр. 29—30). Деление суммы на число. Закрепление  (стр. 30—31). Вычисления вида 48:2 Вычисления вида 48:2. Закрепление (стр. 33—35). Вычисления вида 57:3  (стр. 35—36). Вычисления вида 57:3. Закрепление (стр. 36—37). Метод подбора.  Деление двузначного числа на двузначное (стр. 38—40) Контрольная работа №8 по теме «Решение задач. Деление  двузначного на однозначное.» Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля (стр. 40—46). Числа от 100 до 1000. Нумерация.( 7 часов)   Счёт сотнями (стр. 47—48). Названия круглых сотен Устная нумерация  (стр.49­50). Названия круглых сотен. Математический диктант. (стр. 51—52). Образование чисел от 100 до 1000(стр. 53—54). Трёхзначные числа  (стр. 55—57). Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление». Работа над ошибками. Задачи на сравнение  (стр. 59—60). Сложение и вычитание.( 9 часов) Устные приёмы сложения и вычитания (стр. 61—63). Устные приёмы сложения и вычитания. Закрепление (стр. 63—65). Устные приёмы сложения и вычитания. Решение задач (стр. 65—66). Единицы площади  (стр. 69—72). Единицы площади. Практическая работа №1. (стр. 72—73). Площадь прямоугольника (стр. 74—77). Площадь прямоугольника. Решение задач на нахождении площади  прямоугольника (стр. 77—78). Контрольная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание». Урок повторения и самоконтроля. Работа над ошибками. Сложение и вычитание.( 9 часов)     Деление с остатком  (стр. 79—81). Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком (стр. 81—83). Километр (стр. 83—84). Практическая работа №2. Километр. Закрепление (стр. 85). Письменные приёмы сложения и вычитания вида: 325+143, 764­235 (стр. 86—87). Письменные приёмы сложения и вычитания: 325+143, 764­235. Решение  задач (стр. 88—89). Письменные приёмы сложения и вычитания вида: 325+143,764­235.  Закрепление (стр. 89—90). 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 Контрольная работа № 11 по теме «Письменные приёмы сложения и  вычитания».  Работа над ошибками. Знакомство с алгоритмами и исполнителями. Составление и выполнение алгоритмов. Умножение и деление. Устные приемы вычислений (8 часов) Последовательность действий и результат выполнения алгоритма. Умножение круглых сотен (стр.95­96). Составление и выполнение алгоритмов. Умножение круглых сотен  (стр.97­98). Составление и выполнение алгоритмов. Умножение и деление киуглых  сотен  (стр.98­99). Умножение и деление круглых сотен  (стр. 100—101). Грамм (стр. 101—103). Практическая работа №3. Грамм. Решение задач на нахождение периметра и площади (стр. 103— 104). Грамм. Закрепление (стр. 104—105). Грамм. Повторение (стр.105­106). Проверочная работа № 3. Умножение и деление. Письменные приемы вычислений. ( 14 часов) Умножение на однозначное число(стр. 107—108). Умножение на однозначное число. Закрепление. Решение задач (стр. 109­110). Умножение на однозначное число. Повторение  (стр. 110—111). Деление на однозначное число(стр. 112—113). Деление на однозначное число. Решение задач (стр. 113—115). Деление на однозначное число. Закрепление (стр. 115—117). Проверочная работа  № 2 по теме: «Письменные приёмы  вычислений». Работа ад ошибками. Закрепление: «Деление на однозначное число» (стр. 118—119).  Урок повторения «Умножение и деление на однозначное число». Урок повторения и подготовка к итоговой контрольной работе. Итоговая контрольная работа №12. Анализ контрольных работ и работа над ошибками. Итоговое повторение. Урок – игра..   129 130 131 132 133 134 135 136

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев

КТП  по математике 3 класс, программа "Перспектива" Дорофеев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017