Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (учебник Мерзляк, 5 часов в неделю, 35 недель, 175 часов в год). КТП составлено с учетом программы ФГОС. В КТП учитывались КИМы такие как: входной контроль, административная контрольная работа (по итогам 1 полугодия), промежуточная аттестация (в конце учебного года).
КТП 6 класс Мерзляк.doc
Зайцева Татьяна Евгеньевна
МБОУ СОШ № 13, г. Новосибирск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
Календарнотематический план
к программе по математике
6 класс
на 20172018 учебный год
(5 час в неделю, 35 недель, 175 часов в год)
Составил:
Зайцева Татьяна
Евгеньевна –
учитель информатики
высшей
квалификационной
категории №
урока/
№
урока
в
теме
1/1
2/2
3/3
Календарно – тематическое планирование в 6 классе (175 часов)
Сроки
Тема урока
Тип урока
Основные
Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС ООО)
Возможны
виды
учебной
деятельн
ости
Предметные
Метапредметные Личностные
е
направлени
я
исследоват
ельской,
проектной
деятельнос
ти
обучающих
ся
ПОВТОРЕНИЕ (6 ч)
1
недел
я
2
недел
я
Действия с
обыкновенны
ми дробями
Действия с
десятичными
дробями
Урок
коррекции
знаний
учебная,
рефлексив
ная
Урок
коррекции
знаний
учебная,
рефлексив
ная
Ученик научится
выполнять основные
действия с
обыкновенными
дробями
Ученик научится
выполнять основные
законы сложения.
2
недел
я
Числовые и
буквенные
выражения
Урок
коррекции
знаний
Ученик научится
основным законам
умножения
Выполнять
вычислени
я с
натуральн
ыми
числами
Преобразование
практической задачи в
познавательную
Уважение к
личности и её
достоинству
Уважение к
личности и её
достоинству
Коллективна
я и
индивидуаль
ная работа в
классе.
Доброжелательно
е отношение к
окружающим
Выделяют
количественные
характеристики
объектов, заданные
словами
Преобразование
практической задачи в
познавательную
Выполняют операции
со знаками и
символами
Постановка цели
Учиться действовать с
учетом позиции
другого и
Фор
ма
конт
роля
Фрон
тальн
ый
опрос
Фрон
тальн
ый
опрос Ученик научится
способам решения
уравнений и задач
согласовывать свои
действия
Анализируют условия
и требования задачи
Самостоятельный
анализ условия
достижения цели
Освоение
общемирового
культурного
наследия
Ученик научится
способам решения
уравнений и задач
Анализируют условия
и требования задачи
Самостоятельный
анализ условия
достижения цели
Освоение
общемирового
культурного
наследия
Учение научиться
обобщать и
систематизировать
знания по основным
темам курса
математики начальной
школы;
Структурируют
знания
Самостоятельный
контроль своего
времени
Потребность в
самореализации
4/4
2
недел
я
Задачи на
проценты
Урок
коррекции
знаний
5/5
2
неделя
Решение
уравнений
Урок
коррекции
знаний
6/6
2
недел
я
Входной
контроль
Диагностичес
кая
контрольная
работа
Проверка
знаний,
умений и
навыков
учащихся за
курс
математики 5
класса
Ученик
научится
способам
решения
уравнений
и задач
Ученик
научится
способам
решения
уравнений
и задач
Выполнять
действия с
натуральн
ыми
числами,
решать
простейши
е задачи
7/1
3
недел
я
Делимость натуральных чисел (17ч)
Слушание
Делители и
объяснений
кратные
учителя.
Урок
ознакомления
с новым
материалом
Формулировать
определения понятий:
делитель, кратное,
Извлекают информацию,
ориентируются в своей
системе знаний и осознают
необходимость нового
знания, делают
предварительный отбор
источников информации для
Выражают
положительное
отношение к процессу
познания; адекватно
оценивают свою
учебную деятельность;
применяют правила
Фрон
тальн
ый
опрос
КР
Фрон
тальн
ый
опрос 7/2
8/3
Делители и
кратные
3
недел
я
Самостоят
ельная
работа с
учебником
Урок
формирования
и применения
знаний,
умений
и навыков
Научатся находить делители
и кратные чисел, остаток
деления
3
недел
я
Признаки
делимости на
10, на 5 и на 2
Урок
ознакомления
с новым
материалом
Научатся называть и
записывать числа, которые
делятся на 10, на 5 и на 2,
решать уравнения
Слушание
объяснений
учителя.
Слушание и
анализ
выступлений
своих
товарищей
поиска нового знания
делового
сотрудничества
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
Проектные
формы
(создание
справочнико
в по теме).
Фрон
тальн
ый
опрос
Подготовка
к написанию
реферата
Формирование
навыков
составления
алгоритма
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания
Выстраивают работу по
заранее намеченному
плану; проявляют
целеустремлённость и
настойчивость в
достижении целей.
Оформляют мысли в
устной и письменной речи
с учетом речевых
ситуаций.
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
выявлять особенности
(качества, признаки)
разных объектов в
процессе их
рассматривания 9/4
3
недел
я
Признаки
делимости на
10, на 5 и на 2
Урок
усвоения
новых знаний
Построение
гипотезы на
основе
анализа
имеющихся
данных
Научатся называть и
записывать числа, которые
делятся на 10, на 5 и на 2,
решать задачи при помощи
составления уравнения, с
использованием признаков
делимости на 10, на 5, на 2
10/5
3
недел
я
Признаки
делимости на
10, на 5 и на 2
Урок
ознакомления
с новым
материалом
Построение
гипотезы на
основе
анализа
имеющихся
данных
Решать задачи при помощи
составления уравнения, с
использованием признаков
делимости на 10, на 5, на 2
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования
Выступлени
я с
рефератами.
Фрон
тальн
ый
опрос
Формирование
навыка осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Обще
классная
дискуссия..
Фрон
тальн
ый
опрос
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
сопоставлять
характеристики
объектов по одному или
нескольким признакам,
выявлять сходства и
различия объектов
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
самостоятельно
находить и фор
мулировать учебную
проблему, составлять
план выполнения 11/6
4
недел
я
Признаки
делимости на
9 и на 3
Системати
зация
учебного
материала
Научатся называть и
записывать числа, которые
делятся на 9 и на 3, решать
уравнения
Урок
закрепления
знаний,
комплексное
применение
знаний,
умении,
навыков
12/7
4
недел
я
Признаки
делимости на
9 и на 3
Урок
закрепления
знаний
Работа с
раздаточным
материалом
Называют и записывают
числа, которые делятся на 9,
на 3;
работы.
Познавательные:
выполнять учебные
задачи, не имеющие
однозначного решения
Коммуникативные:
управлять своим
поведением (контроль,
самокоррекция, оценка
своего действия).
Регулятивные:
осознавать самого себя
как движущую силу
своего научения,
формировать
способность к
мобилизации сил и
энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
преодолению
препятствий.
Познавательные:
произвольно и
осознанно владеть
общим приемом
решения задач
Коммуникативные:
способствовать
формированию
научного
мировоззрения.
Регулятивные:
оценивать весомость
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
Работа над
творческими
заданиями.
Групповая
работа.
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового
Фрон
тальн
ый
опрос приводимых
доказательств и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
расширенный поиск
информации с
использованием
ресурсов библиотеки,
образовательного
пространства родного
края
Коммуникативные:
развивать умение
обмениваться знаниями
между членами класса
для принятия
эффективных
совместных решений.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
выявлять особенности
(качества, признаки)
разных объектов в
процессе их
рассмотрения
Коммуникативные:
определять цели и
МД
Формирование
интереса к
творческой
деятельности на
основе со
ставленного плана,
проекта, модели,
образца
Формирование
навыков со
Проектная
задача
Фрон
тальн
13/8
4
недел
я
Признаки
делимости на
9 и на 3
Урок
обобщения и
систематизаци
и знаний
Решение
экспериме
нтальных
задач
выполняют устные
вычисления; решают задачи
с использованием признаков
делимости на 9, на 3
14/9
4
недел
Простые и
составные
Урок
изучения
Выполнение
заданий по
Выводят определения
простого и составного я
числа
нового
материала
разграничени
ю понятий
чисел; определяют простые
и составные числа
15/10
4
недел
я
Наибольший
общий
делитель
Анализ
алгоритма
Урок
ознакомления
с новым
материалом
Научатся находить
наибольший общий делитель
среди данных чисел,
взаимно простые числа;
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
ый
опрос
работа в
группах
Выступлени
я с
рефератами.
Развитие твор
ческих способ
ностей через ак
тивные формы
деятельности
функции участников,
способы
взаимодействия; плани
ровать общие способы
работы; обмениваться
знаниями между
членами группы для
принятия эффективных
совместных решений.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать последова
тельность необходимых
операций.
Познавательные:
осуществлять
сравнение и
классификацию по
заданным критериям
Коммуникативные:
слушать других,
пытаться принимать
другую точку зрения,
быть готовым изменить
свою точку зрения.
Регулятивные:
проводить контроль в
форме сравнения
способа действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения от
клонений от эталона и
внесения необходимых 16/11
5
недел
я
Наибольший
общий
делитель
Урок форми
рования и при
менения
знаний,
умений,
навыков
Самостоятел
ьная работа
с учебником
Научатся находить
наибольший общий делитель
среди данных чисел,
выполнять устные
вычисления
17/12
5
недел
я
Наибольший
общий
делитель
Урок
закрепления
знаний
Решение
текстовых и
количествен
ных задач
Описывать правила
нахождения
наибольшего общего
делителя (НОД),
коррективов.
Познавательные:
выделять
существенную ин
формацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
выслушивать мнение
членов команды не
перебивая; принимать
коллективное решение.
Регулятивные:
прогнозировать
результат и уровень
усвоения материала;
определять новый
уровень отношения к
самому себе как к субъ
екту деятельности.
Познавательные:
формировать основы
смыслового чтения
научных и
познавательных текстов
Коммуникативные:
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с
учителем и од
ноклассниками .
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
МД
Индивидуал
ьная работа
с
инструмента
ми
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
способам
обобщения и
систематизации
знаний
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
Фрон
тальн
ый
опрос 18/13
5
недел
я
Наименьшее
общее
кратное
Урок
освоения
новых
знаний
Анализ
проблемны
х ситуаций
Научатся находить
наименьшее общее кратное
19/14
5
недел
я
Наименьшее
общее
кратное
Урок форми
рования и при
менения
знаний,
умений,
навыков
Решение
экспериме
нтальных
задач
Научатся находить
наименьшее общее кратное,
решать задачи с
использованием понятий
наименьшее общее кратное,
взаимно простые числа
план
последовательности
действий.
Познавательные:
уметь устанавливать
причинноследственные
связи
Коммуникативные:
учиться критично отно
ситься к своему
мнению, с
достоинством при
знавать ошибочность
своего мнения (если
оно таково) и
корректировать его.
Регулятивные:
сравнивать способ
действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения
отклонений от эталона
и внесения
необходимых
коррективов.
Познавательные:
владеть общим
приемом решения
учебных задач
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
Формирование
мотивации к са
мосовершен
ствованию
СР
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Проектные
задачи.
Фрон
тальн
ый
опрос 20/15
5
недел
я
Наименьшее
общее
кратное
Урок
закрепления
знаний
Анализ
формул и
алгоритмов
Научатся находить
наименьшее общее кратное,
решать задачи с
использованием понятий
наименьшее общее кратное,
взаимно простые числа
21/16
6
недел
я
Повторение и
систематизаци
я учебного
материала
Урок обобще
ния и система
тизации знаний
Решение
экспериме
нтальных
задач
Находят наименьшее общее
кратное; решают уравнения
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
управлять своим
поведением (контроль,
самокоррекция, оценка
своего действия).
Регулятивные:
осознавать уровень и
качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные:
выявлять особенности
(качества, признаки)
разных объектов в
процессе их
рассматривания
Коммуникативные:
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с
учителем и од
ноклассниками.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
Эксперимен
т
МД
Формирование
способности к
волевому усилию в
преодолении
трудностей
Формирование
навыков анализа
Исследовани
е
Фрон
тальн
ый
опрос 22/17
6
недел
я
Контрольная
работа № 1
Урок
проверки,
оценки и кор
рекции знаний
Решение
текстовых и
количествен
ных задач
Научатся использовать
различные приёмы проверки
правильности нахождения
значения числового
выражения.
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
уметь осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и несу
щественных признаков
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему,
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
уметь осуществлять
выбор наиболее
эффективных способов
решения об
разовательных задач в
зависимости от
конкретных условий
КР1
Формирование
устойчивой мо
тивации к ин
дивидуальной
деятельности по
самостоятельно
составленному
плану
23/1
6
недел
я
Обыкновенные дроби (38ч)
Основное
свойство
дроби
Урок изучения
нового
материала
Слушание
объяснения
учителя
Научатся записывать дробь,
равную данной, используя
основное свойство дроби;
выполнять устные
Коммуникативные:
управлять своим
поведением (контроль,
самокоррекция, оценка
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля вычисления; изображать
координатный луч и точки с
заданными координатами
24/2
6
недел
я
Основное
свойство
дроби
Урок
закрепления
знаний
Системати
зация
учебного
материала
Научатся записывать дробь,
равную данной, используя
основное свойство дроби;
находить значение
выражения
своего действия).
Регулятивные:
формировать
способность к мо
билизации сил и
энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
преодолению
препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
решения задач
Коммуникативные:
учиться критично отно
ситься к своему
мнению, с
достоинством при
знавать ошибочность
своего мнения (если
оно таково) и
корректировать его.
Регулятивные:
сравнивать способ
действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения
отклонений от эталона
внесения необходимых
коррективов.
Познавательные:
произвольно и
Формирование
мотивации к са
мосовершен
ствованию
МД
Работа в
мини
группах(сост
авление
опорных
конспектов –
справочнико
в по
геометричес
кому
материалу,
сводная
таблица) 25/3
Сокращение
дробей
6
недел
я
Урок
ознакомления
с новым
материалом
Слушание
объяснений
учителя
Научатся сокращать
дроби, выполнять действия
и сокращать результат
вычислений.
26/4
Сокращение
дробей
7
недел
я
Урок форми
рования и при
менения
знаний,
умений,
навыков
Слушание
и анализ
выступлен
ия своих
товарищей
. Работа с
учебником
Научатся сокращать дроби,
применять
распределительный закон
умножения при нахождении
значения выражения
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
выполнения задачи
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования
работа в
мини
группах.
СР
осознанно владеть
общим приемом
решения задач
Коммуникативные:
уметь выслушивать
мнение членов
команды, не перебивая;
принимать
коллективные решения.
Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему,
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
уметь строить
рассуждения в форме
связи простых суждений
об объекте, его
строении, свойствах и
связях
Коммуникативные:
развивать умение точно
и грамотно выражать
свои мысли, отстаивать
свою точку зрения в
процессе дискуссии.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные:
уметь осуществлять 27/5
7
недел
я
Сокращение
дробей
Урок
закрепления
знаний
Научатся сокращать дроби,
применять
распределительный закон
умножения при нахождении
значения выражения
Решение
текстовых
и
количеств
енных
задач
28/6
7
недел
я
Приведение
дробей к
общему
знаменателю.
Сравнение
дробей
Урок изучения
нового
материала
Самостоятел
ьная работа
с учебником
Научатся приводить дроби
к общему знаменателю
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
Выступление
с
презентацие
й.
анализ объектов с
выделением
существенных и несу
щественных признаков
Коммуникативные:
уметь находить в
тексте информацию,
необходимую для
решения задачи.
Регулятивные:
составлять план и
последовательность
действий, формировать
способность к
волевому усилию в
преодолении препят
ствий.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
произвольно и 29/7
7
недел
я
Приведение
дробей к
общему
знаменателю.
Сравнение
дробей
Урок
изучения
нового
материала
Самостоятел
ьная работа
с учебником.
Слушание и
анализ
выступлений
своих
товарищей
Научатся приводить дроби
к общему знаменателю,
сравнивать дроби с разным
знаменателем
30/8
7
недел
я
к
Приведение
дробей
общему
знаменателю.
Сравнение
дробей
Урок
закрепления
знаний
Анализ
проблемны
х ситуаций
Научатся приводить дроби
к общему знаменателю,
Сравнение дробей с разными
знаменателями.
осознанно владеть
общим приемом
решения задач
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
сравнивать способ
действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения
отклонений от эталона
внесения необходимых
коррективов.
Познавательные:
уметь строить
рассуждения в форме
связи простых суждений
об объекте, его
строении, свойствах и
связях
Коммуникативные:
определять цели и
функции участников,
способы
взаимодействия; плани
ровать общие способы
работы; обмениваться
знаниями между
членами группы для
принятия эффективных
совместных решений.
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
выполнения задачи Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать последо
вательность
необходимых операций
(алгоритм действий).
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать последо
вательность
необходимых операций
(алгоритм действий).
Познавательные:
применять схемы,
модели для получения
информации,
устанавливать
причинноследственные
связи
Коммуникативные:
уметь с достаточной
Формирование
навыка осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Сотрудничес
тво при
выполнении
заданий.
Работа в
мини
группах.
с/р по
карто
чкам
(мето
дичка
)
Формирование
навыков само
31/9
8
недел
я
Сложение и
вычитание
дробей
Урок изучения
нового
материала
Вывод и
доказатель
ство
формул
Научатся складывать и
вычитать дроби с разными
знаменателями;
32/10
8
недел
Сложение и
вычитание
Урок
закрепления
Анализ
формул
Научатся складывать и
вычитать дроби с разными я
дробей
знаний
знаменателями;
33/11
8
недел
я
Сложение и
вычитание
дробей
Комбинирован
ный урок
Научатся складывать и
вычитать дроби с разными
знаменателями;
Решение
текстовых
и
количеств
енных
задач
34/12
8
недел
я
Сложение и
вычитание
дробей
Урок
закрепления
знаний
Решение
текстовых
и
количеств
Формировать умение
решать задачи,
используя сложение и
вычитание дробей и
анализа и само
контроля
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
способам
обобщения и
систематизации
знаний
Совершенств
уют навыки
устного
счета
индивидуаль
ная работа.
Работа в
группах
Фрон
тальн
ый
опрос
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные:
удерживать цель
деятельности до
получения ее
результата.
Познавательные:
владеть общим
приемом решения
учебных задач
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
осознавать уровень и
качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные:
уметь осуществлять
выбор наиболее
эффективных способов
решения об
разовательных задач в
зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные:
управлять своим
поведением (контроль,
самокоррекция, оценка енных
задач
свойство сложения
дробей
35/13
8
недел
я
Сложение и
вычитание
дробей
Урок
закрепления
знаний
Формировать умение
решать задачи,
используя сложение и
вычитание дробей и
свойства сложения
дробей
Решение
текстовых
и
количеств
енных
задач.
Решение
проблемны
х задач
своего действия).
Регулятивные:
формировать
способность к мо
билизации сил и
энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
преодолению
препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
решения задач
Коммуникативные:
учиться критично отно
ситься к своему
мнению, с
достоинством при
знавать ошибочность
своего мнения (если
оно таково) и
корректировать его.
Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему,
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
уметь осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и несу
Формирование
мотивации к са
мосовершен
ствованию
Фрон
тальн
ый
опрос
Работа над
творческими
заданиями
исследовате
льская
работа. 36/14
9
недел
я
Контрольная
работа № 2
Урок
проверки,
оценки и кор
рекции знаний
Решение
текстовых
и
качественн
ых задач
37/15
Умножение
дробей
9
недел
я
Урок
изучения
нового
материала
Вывод и
доказатель
ство
формул
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
КР2
Индивидуал
ьная работа
учащихся.
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
Обще
классная
дискуссия.
с/р по
карто
чкам
(мето
дичка
)
Научатся
использовать
различные приёмы
проверки
правильности
нахождения значения
числового выражения
Формировать умения
умножать дробь на
натуральное число.
Умножать две
обыкновенные дроби,
познакомить учащихся со
свойствами умножения
дробей
щественных признаков
Коммуникативные:
развивать умение точно
и грамотно выражать
свои мысли, отстаивать
свою точку зрения в
процессе дискуссии.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные:
учиться основам
смыслового чтения
научных и
познавательных текстов
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
уметь осуществлять
сравнение и 38/16
Умножение
дробей
9
недел
я
Урок изучения
нового
материала
Отбор и
сравнение
материала
по разным
источника
м
Формировать умение
умножать два смешанных
числа
39/17
9
недел
я
Умножение
дробей
Комбинирован
ный урок
Анализ
формул
Формировать умение
применять свойства
умножения дробей
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
Практическа
я задача
работа в
парах.
Фрон
тальн
ый
опрос
Лабораторна
я работа.
Формирование
способности к
волевому усилию в
преодолении
трудностей
с/р по
карто
чкам
(мето
дичка
)
классификацию по
заданным критериям
Коммуникативные:
уметь находить в тексте
информацию,
необходимую для
решения задачи.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
произвольно и
осознанно владеть
общим приемом
решения задач
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
прогнозировать
результат и уровень
усвоения материала;
определять новый
уровень отношения к
самому себе как к субъ
екту деятельности.
Познавательные:
уметь строить
рассуждения в форме
связи простых суждений
об объекте, его 40/18
9
недел
я
Умножение
дробей
Урок
закрепления
знаний
Работать с
раздаточным
материалом
41/19
10
недел
я
Умножение
дробей
Урок
обобщения и
систематизаци
и знаний
Решение
эксперимент
альных задач
Формирование
познавательного
интереса
Работа с
текстом
коллективна
я работа.
Фрон
тальн
ый
опрос
СР
.
Формирование и
развитие
творческих
способностей через
активные формы
деятельности
Сформировать навыки
умножения дробей
Сформировать навыки
умножения дробей
строении, свойствах и
связях
Коммуникативные:
развивать умение обме
ниваться знаниями
между
одноклассниками для
принятия эффективных
совместных решений.
Регулятивные:
планировать свое
действие в со
ответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
способствовать
формированию
научного
мировоззрения.
Регулятивные:
оценивать весомость
приводимых
доказательств и
рассуждений.
Познавательные:
выявлять особенности
(качества, признаки)
разных объектов в
процессе их
рассмотрения
42/20
10
Нахождение
Урок изучения Слушание
Обобщить методы решения Коммуникативные:
Формирование
Работа в Фрон недел
я
дроби от
числа
нового
материала
объяснения
учителя
43/21
10
недел
я
Нахождение
дроби от
числа
Урок
закрепления
знаний
Работа с
раздаточным
материалом
навыков анализа,
творческой
инициативности и
активности
мини
группах
тальн
ый
опрос
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
Выполнение
проверочной
работы.
Индивидуал
ьная работа.
МД
(текст
из
метод
ички)
задач на нахождение дроби
от числа с использованием
умножения натурального
числа на дробь, в
частности на нахождение
процентов от числа
Формировать навык
решения задач на
нахождение дроби от числа
с использованием
умножения натурального
числа на дробь, в
частности на нахождение
процентов от числа
определять цели и
функции участников,
способы
взаимодействия;
планировать общие
способы работы; обме
ниваться знаниями
между членами группы
для принятия
эффективных
совместных решений.
Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему,
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы для
решения задач
Коммуникативные:
уметь выслушивать
мнение членов
команды, не перебивая;
принимать
коллективные решения.
Регулятивные:
ставить учебную задачу
на основе соотнесения
того, что уже известно
и усвоено, и того, что
еще неизвестно.
Познавательные:
уметь строить 44/22
10
недел
я
Нахождение
дроби
числа
от
Урок
обобщения и
систематизаци
и знаний
Работа с
раздаточным
материалом
Формировать навык
решения задач на
нахождение дроби от числа
с использованием
умножения натурального
числа на дробь, в
частности на нахождение
процентов от числа
45/23
10
недел
я
Контрольная
работа № 3
Урок
проверки,
оценки и кор
рекции знаний
Работа с
раздаточным
материалом
Систематизировать
навык решения задач
на части
рассуждения в форме
связи простых
суждений об объекте,
его строении, свойствах
и связях
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
формировать
способность к мо
билизации сил и
энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
преодолению
препятствий.
Познавательные:
учиться основам
смыслового чтения
научных и
познавательных текстов
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
Формирование
навыков состав
ления алгоритма
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания
Формирование
навыка осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
с/р по
карто
чкам
(мето
дичка
)
КР3 удерживать цель
деятельности до
получения ее
результата.
Познавательные:
уметь осуществлять
выбор наиболее
эффективных способов
решения об
разовательных задач в
зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные:
организовывать и пла
нировать учебное
сотрудничество с
учителем и
сверстниками.
Регулятивные:
корректировать
деятельность: вносить
изменения в процесс с
учетом возникших
трудностей и ошибок,
намечать способы их
устранения.
Познавательные:
уметь осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и несу
щественных признаков
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования
Фрон
тальн
ый
опрос
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
СР
46/24
11
недел
я
Взаимно
обратные
числа
Урок изучения
нового
материала
Отбор и
сравнение
материала по
нескольким
источникам
Сформировать умение
находить число, обратное
данному
47/25
Деление
дробей
11
недел
я
Урок
изучения
нового
материала
Слушание
объяснение
учителя
Формировать умение
деления дробей 48/26
Деление
дробей
11
недел
я
Урок
закрепления
знаний
Анализ
формул
Формировать умение
деления дробей
49/27
Деление
дробей
11
недел
я
Урок
закрепления
знаний
Работа с
раздаточным
материалом
Формировать умение
деления дробей
находить в тексте
информацию,
необходимую для
решения.
Регулятивные:
осознавать уровень и
качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные:
владеть общим приемом
решения учебных задач
Коммуникативные:
слушать других,
пытаться принимать
другую точку зрения,
быть готовым изменить
свою точку зрения.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
выделять
существенную ин
формацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
способам
обобщения и
систематизации
знаний
Формирование и
развитие
творческих
способностей через
активные формы
деятельности
Самостоятел
ьная работа
с
информацио
нными
источниками
Фрон
тальн
ый
опрос
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
мд
Коллективна
я и
индивидуаль
ная работа 50/28
Деление
дробей
11
недел
я
Урок
закрепления
знаний
Выполнение
заданий по
разграничени
ю понятий
Формировать умение
деления дробей
51/29
Деление
дробей
12
недел
я
Систематиза
ция учебного
материала
Формировать умение
решать задачи, используя
деление дробей
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные: искать
и выделять
необходимую
информацию.
Познавательные:
применять схемы,
модели для получения
информации,
устанавливать
причинноследственные
связи
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
уметь прогнозировать
результат и уровень
усвоения знаний.
Познавательные:
выявлять особенности
(качества, признаки)
разных объектов в
процессе их
рассматривания
Коммуникативные:
управлять своим
поведением (контроль,
самокоррекция, оценка
своего действия).
Регулятивные:
формировать
СР
Выступлени
я
с
рефератами.
Индивидуал
ьная работа.
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
способам
обобщения и
систематизации
знаний
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля 52/30
12
недел
я
Нахождение
числа по
значению его
дроби
Урок изучения
нового
материала
Самостоят
ельная
работа с
учебником
Обобщить методы
решения задач на
нахождение числа по
значению его дроби, в
частности задач на
нахождение числа по
его процентам
Формирование
мотивации к са
мосовершен
ствованию
Тести
рован
ие
Тест
2.3
способность к мо
билизации сил и
энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
преодолению
препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
решения задач
Коммуникативные:
учиться критично отно
ситься к своему
мнению, с
достоинством при
знавать ошибочность
своего мнения (если
оно таково) и
корректировать его.
Регулятивные:
сравнивать способ
действия и его
результат с заданным
эталоном с
целью обнаружения
отклонений от эталона
внесения необходимых
коррективов.
Познавательные:
применять схемы,
модели для получения
информации,
устанавливать 53/31
12
неделя
Нахождение
числа по
значению его
дроби
Урок изучения
нового
материала
Работа с
раздаточн
ым
материало
м
Обобщить методы
решения задач на
нахождение числа по
значению его дроби, в
частности задач на
нахождение числа по
его процентам
54/32
12
неделя
Нахождение
числа по
значению его
дроби
Урок
закрепления
знаний
Решение
разноуров
невых
задач
Сформировать умение
решать задачи на
нахождение числа по
значению его дроби и
задачи на нахождение
числа по его процентам
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма выполне
ния задачи
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
причинноследственные
связи
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему,
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
уметь строить
рассуждения в форме 55/33
12
неделя
Урок изучения
нового
материала
Преобразовани
е
обыкновенных
дробей в
десятичные
Выполнени
е заданий
по
разграниче
нию
понятий
Формировать умение
преобразовывать
обыкновенную дробь в
десятичную
56/34
13
неделя
Бесконечные
периодические
десятичные
дроби
Урок
изучения
нового
Работа с
научно –
популярно
й
литератур
ой
Формировать умения
читать бесконечную
периодическую
десятичную дробь,
использовать метод
преобразования
обыкновенной дроби в
бесконечную
периодическую
десятичную дробь
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению
Общеклассн
ая дискуссия
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования
связи простых суждений
об объекте, его
строении, свойствах и
связях
Коммуникативные:
способствовать
формированию
научного
мировоззрения.
Регулятивные:
составлять план и
последовательность
действий, формировать
способность к
волевому усилию в
преодолении препят
ствий.
Познавательные:
владеть общим
приемом решения
учебных задач
Коммуникативные:
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с
учителем и од
ноклассниками.
Регулятивные:
удерживать цель
деятельности до
получения ее
результата.
Познавательные:
уметь осуществлять
сравнение и
классификацию по 57/35
13
неделя
Десятичное
приближение
обыкновенной
дроби
Урок
изучения
нового
Отбор и
сравнение
материала
по
нескольки
м
источника
м
Сформировать понятие
десятичного
приближения
обыкновенной дроби,
формировать умение
находить десятичное
приближение
обыкновенной дроби
58/36
13
неделя
Десятичное
приближение
обыкновенной
дроби
Урок
закрепления
знаний
59/37
13
неделя
Повторение и
систематизация
учебного
материала
Урок форми
рования и при
менения
знаний,
умений,
навыков
Работа с
раздаточн
ым
материало
м
Системати
зация
учебного
материала
Формировать навык
нахождения
десятичного
приближения
обыкновенной дроби
Систематизировать
основные действия с
приближёнными
значениями
Формирование
навыка осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
МД
Обще
классная
дискуссия.
Проектные
формы
(создание
справочнико
в по теме),
МД
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
выполнения задачи
заданным критериям
Коммуникативные:
уметь точно и грамотно
выражать свои мысли.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные:
уметь осуществлять
выбор наиболее
эффективных способов
решения об
разовательных задач в
зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
определять
последовательности
промежуточных целей с
учетом конечного ре 60/38
13
неделя
Контрольная
работа № 4
Урок
проверки,
оценки и кор
рекции знаний
Системати
зация
учебного
материала
Научиться воспро
изводить приоб
ретенные знания,
умения, навыки в
конкретной дея
тельности
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
КР4
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
применять таблицы,
схемы, модели для
получения информации
Коммуникативные:
уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
строить рассуждения в
форме связи простых
суждений об объекте,
его строении, свойствах
и связях
61/1
14
неделя
Отношения и пропорции
(28ч)
Отношения
Урок
изучения
нового
материала
Слушание
объяснени
я учителя.
Выполнени
е заданий
по
разграниче
нию
Познакомить учащихся
с понятием отношения,
членов отношения, с
основным свойством
отношения, масштабом;
формировать умение
сравнивать величины с
помощью отношений.
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
Формирование и
развитие
творческих
способностей через
активные формы
деятельности понятий.
62/2
14
неделя
Отношения
Урок
освоения
новых
знаний
Самостоят
ельная
работа с
учебником
Познакомить учащихся
с понятием отношения,
членов отношения, с
основным свойством
отношения, масштабом;
формировать умение
сравнивать величины с
помощью отношений.
корректировать
деятельность: вносить
изменения в процесс с
учетом возникших
трудностей и ошибок,
намечать способы их
устранения.
Познавательные:
произвольно и
осознанно владеть
общим приемом
решения задач; осу
ществлять поиск
необходимой
информации для
выполнения учебных
заданий
Коммуникативные:
определять цели и
функции участников,
способы
взаимодействия; плани
ровать общие способы
работы; обмениваться
знаниями между
членами группы для
принятия эффективных
совместных решений.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
СР
Формирование
навыков состав
ления алгоритма
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания 63/3
14
неделя
Пропорции
Урок изучения
нового
материала
Самостоят
ельная
работа с
учебником
Познакомить учащихся
с понятиями пропорции,
крайних и средних
членов пропорции, с
основным свойством
пропорции
64/4
14
неделя
Пропорции
Урок
закрепления
знаний
Работа с
раздаточн
ым
материало
м
Развивать навык
применения пропорций
и их свойств при
решении задач, в
частности задач на
проценты
действий.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
поддерживать
инициативное
сотрудничество в
поиске и сборе инфор
мации.
Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему,
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
осуществлять анализ
объектов с выделением
существенных и
несущественных
признаков
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
Формирование
устойчивой
мотивации к
изучению и
закреплению
нового
МД
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
выполнения задачи 65/5
14
неделя
Пропорции
Урок
закрепления
знаний
Работа с
раздаточн
ым
материало
м
Формировать навык
применения пропорций
и их свойств при
решении уравнений и
задач
66/6
15
неделя
Пропорции
Урок
обобщения и
систематизаци
и знаний
Системати
зация
учебного
материала
Сформировать навык
применения пропорций
и их свойств при
решении уравнений и
задач
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные:
сопоставлять
характеристики
объектов по одному
или нескольким призна
кам; выявлять сходства
и различия объектов
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему',
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
устанавливать
причинно
следственные связи и
зависимости между
объектами
Коммуникативные:
уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные:
оценивать весомость
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
способам
обобщения и
систематизации
знаний
Формирование
познавательного
интереса
СР 67/7
15
неделя
Процентное
отношение двух
чисел
Урок изучения
нового
материала
Слушание
объяснени
я учителя
Сформировать понятие
процентного отношения
двух чисел, познакомить
учащихся с правилом
нахождения
процентного отношения
68/8
15
неделя
Процентное
отношение двух
чисел
Урок
закрепления
знаний
Самостоят
ельная
работа с
учебником
Формировать навык
применения
процентного отношения
для решения задач
приводимых
доказательств и
рассуждений.
Познавательные:
классифицировать
объекты, устанавливать
причинноследственные
связи
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать последо
вательность
необходимых операций
(алгоритм действий).
Познавательные:
владеть общим
приемом решения
учебных задач
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
Формирование
навыков анализа,
индивидуального и
коллективного
проектирования
Формирование
мотивации к са
мосовершен
ствованию
МД 69/9
15
неделя
Процентное
отношение двух
чисел
Урок
Обобщения и
систематизаци
и знаний
Работа с
раздаточн
ым
материало
м
Сформировать навык
применения
процентного отношения
70/10
15
неделя
Контрольная
работа № 5
Урок
обобщения и
систематизаци
и знаний
Системати
зация
учебного
материала
Научиться воспро
изводить приоб
ретенные знания,
умения, навыки в
конкретной дея
тельности
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
учиться критично отно
ситься к своему
мнению, с
достоинством при
знавать ошибочность
своего мнения (если
оно таково)и
корректировать его.
Регулятивные:
планировать свое
действие в со
ответствии с
поставленной задачей.
Познавательные:
учиться основам
смыслового чтения
научных и
познавательных текстов
Коммуникативные:
способствовать
формированию
научного
мировоззрения.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
Формирование
устойчивого
интереса к
творческой
деятельности,
проявления
креативных
способностей
Действия с
геометричес
кими
моделями.
Работа в
парах.
Тести
рован
ие, с/р
по
карто
чкам
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
КР5 71/11
16
неделя
Прямая и
обратная
пропорциональн
ость
Урок
изучения
нового
материала
Слушание
объяснени
я учителя
и анализ
выступлен
ия своих
товарищей
Сформировать у
учащихся понятия
прямой и обратной
пропорциональных
зависимостей,
прямопропорциональны
х и
обратнопропорциональ
ных величин
72/12
16
неделя
Прямая и
обратная
пропорциональн
ость
Урок
закрепления
знаний
Решение
текстовых
количеств
енных и
качественн
ых задач
Сформировать у
учащихся понятия
прямой и обратной
пропорциональных
зависимостей,
прямопропорциональны
х и
обратнопропорциональ
ных величин
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
способам
обобщения и
систематизации
знаний
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
сопоставлять
характеристики
объектов по одному
или нескольким призна
кам; выявлять сходства
и различия объектов
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
осознавать уровень и
качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные:
воспроизводить по
памяти информацию,
необходимую для
решения учебной
задачи
Коммуникативные:
управлять своим
поведением (контроль,
самокоррекция, оценка
своего действия).
Регулятивные:
формировать
способность к мо
билизации сил и
энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
в
Работа
группах.
Проводят
выступления
с докладами.
Оценивают
свои
выступления
и соседа,
подводят
итоги. 73/13
16
неделя
Деление числа
в данном
отношении
Урок изучения
нового
материала
Самостоят
ельная
работа с
учебником
Формировать навык
деления числа в данном
отношении
74/14
16
неделя
Деление числа
в данном
отношении
Урок
закрепления
знаний
Работа с
раздаточн
ым
материало
Формировать навык
решения задач, в
которых пользуется
деление числа в данном
преодолению
препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
решения задач
Коммуникативные:
учиться критично отно
ситься к своему
мнению, с
достоинством при
знавать ошибочность
своего мнения (если
оно таково)и
корректировать его.
Регулятивные:
сравнивать способ
действия и его
результат с заданным
эталоном с целью
обнаружения
отклонений от эталона
и внесения
необходимых
коррективов.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения
образовательных задач
в зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные:
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с
Формирование
целостного вос
приятия окру
жающего мира
в
Составляют
краткую
запись
задачи
виде
таблицы.
Обще
классная
дискуссия.
Формирование
целостного вос
приятия окру
жающего мира
СР м
отношении
75/15
16
неделя
Окружность и
круг
Урок овла
дения новыми
знаниями
Моделиро
вание и
конструир
ование
Формировать умение
распознавать и
изображать окружность,
круг и их элементы.
76/16
17
неделя
Окружность и
круг
Урок
закрепления
знаний
Моделиро
вание и
конструир
ование
Формировать умение
выполнять
геометрические
построения с помощь.
циркуля
учителем и од
ноклассниками.
Регулятивные:
удерживать цель
деятельности до
получения ее
результата.
Познавательные:
уметь выделять
существенную
информацию из текстов
разных видов
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
строить логические
цепочки рассуждений
Коммуникативные:
уметь находить в
тексте информацию,
необходимую для
решения задачи.
Регулятивные:
Формирование
навыка осознанного
выбора наиболее
эффективного
способа решения
Практическа
я ситуация,
моделирован
ие
индивидуаль
ная работа.
МД
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
выполнения задачи
в
Записи
тетрадях,
чертежи.
Индивидуал
ьная работа. 77/17
17
неделя
Длина
окружности.
Площадь круга.
Урок
изучения
нового
материала
Решение
экспериме
нтальных
задач
Сформировать у
учащихся на
интуитивном уровне
представление о длине
окружности и площади
круга, познакомить
учащихся с формулами
длины окружности и
площади круга
78/18
17
неделя
Длина
окружности.
Площадь круга
Урок
закрепления
знаний
Работа с
раздаточн
ым
материало
м
Формировать навык
решения
геометрических задач, в
которых используются
формулы окружности и
площади круга.
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
способствовать
формированию
научного
мировоззрения.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
уметь строить
рассуждения в форме
связи простых суждений
об объекте, его
строении, свойствах и
связях
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
формировать
способность к мо
билизации сил и
Формирование
устойчивой мо
тивации к ин
дивидуальной
деятельности по
самостоятельно
составленному
плану
МД
Проверочная
с
самопроверк
ой
Выполняют
работу
самостоятел
ьно.
Оценивают
по
критериям.
Формирование
мотивации к са
мосовершен
ствованию
Моделирова
ние
с
помощью
рисунка.
Индивидуал
ьная работа. энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
преодолению
препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
решения задач
Коммуникативные:
уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Регулятивные:
формировать целевые
установки учебной
деятельности,
выстраивать алгоритм
действий.
Познавательные:
осуществлять анализ
объектов с выделением
существенных и
несущественных
признаков
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
выполнения задачи
Обще
классная
дискуссия.
Постановка
цели,
способы
достижения.
Работа
парами по
алгоритму.
Формирование
навыков ин
дивидуальной и
коллективной
исследовательской
деятельности
79/19
17
неделя
Длина
окружности.
Площадь круга
Урок
обобщения и
систематизаци
и знаний
Самостоят
ельная
работа с
учебником
Сформировать навык
решения
геометрических задач, в
которых используются
формулы окружности и
площади круга.
80/20
17
неделя
Цилиндр,
конус, шар
Урок изучения
нового
материала
Моделиро
вание и
конструир
ование
Сформировать у
учащихся
представление о
геометрических
фигурах: цилиндре,
конусе, шаре, сформировать умение
применять формулу
площади боковой
поверхности цилиндра
81/21
18
неделя
Диаграммы
Урок изучения
нового
материала
Анализ
графиков,
таблиц,
схем
Формировать у учащихся
умение представить
информацию в виде
столбчатых и круговых
диаграмм, читать и
анализировать столбчатые и
круговые диаграммы
82/22
18
неделя
Диаграммы
Урок
закрепления
знаний
Анализ
графиков,
таблиц,
схем
Формировать умение
строить столбчатые и
круговые диаграммы
Регулятивные:
находить и
формулировать учеб
ную проблему,
составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
строить рассуждения в
форме связи простых
суждений об объекте,
его строении, свойствах
и связях
Коммуникативные:
развивать умение точно
и грамотно выражать
свои мысли, отстаивать
свою точку зрения в
процессе дискуссии.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
осуществлять выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
Коммуникативные:
формировать навыки
учебного
сотрудничества в ходе
индивидуальной и
обще
Постановка
цели,
классная
дискуссия
Формирование
навыков состав
ления алгоритма
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания
Формирование
навыков со
трудничества со
взрослыми и
сверстниками
Построение
диаграмм
(групповая и
индивидуаль
ная работа). 83/23
18
неделя
Комбинирован
ный урок
Случайные
события.
Вероятность
случайного
события.
Построени
е гипотезы
на основе
анализа
имеющихс
я данных
Сформировать у
учащихся
представление о
случайном событии,
вероятности
случайного события,
достоверном и
невозможных событиях,
равновероятных
событиях
84/24
18
неделя
Случайные
события.
Вероятность
случайного
события
Урок
Закрепления
знаний
Решение
экспери
менталь
ных
задач
Формировать умение
находить вероятность
случайного события
групповой работы.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения к
самому себе как
субъекту деятельности.
Познавательные:
уметь устанавливать
причинноследственные
связи
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
осознавать уровень и
качество усвоения
знаний и умений.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
решения задач
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
ставить учебную задачу
на основе соотнесения
того, что уже известно
Развитие твор
ческих способ
ностей через ак
тивные формы
деятельности
Формирование
устойчивой
мотивации к
обучению на основе
алгоритма
выполнения задачи
с/р по
карто
чкам 85/25
18
неделя
Случайные
события.
Вероятность
случайного
события
Урок
обобщения и
систематизаци
и знаний
Решение
экспери
менталь
ных
задач
Формировать умение
решать вероятностые
задачи
86/26
19
неделя
Повторение и
систематизация
учебного
материала
Урок обобще
ния и си
стематизации
знаний
Решение
экспери
менталь
ных
задач
Формировать умение
решать задачи
и усвоено, и того, что
еще неизвестно.
Познавательные:
вычитывать все уровни
текстовой информации
Коммуникативные:
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с
учителем и од
ноклассниками.
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного ре
зультата, составлять
план
последовательности
действий.
Познавательные:
приводить примеры в
качестве
доказательства
выдвигаемых
положений
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
прогнозировать
результат и уровень
усвоения материала;
МД
Создание
карточек
заданий
Работа в
парах.
Формирование
устойчивой мо
тивации к ин
дивидуальной
деятельности по
самостоятельно
составленному
плану
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
способам
обобщения и
систематизации
знаний Формировать умение
решать задачи
определять новый
уровень отношения к
самому себе как к субъ
екту деятельности.
Познавательные:
уметь осуществлять
выбор наиболее
эффективных способов
решения об
разовательных задач в
зависимости от
конкретных условий
Коммуникативные:
формировать
коммуникативные
действия, направленные
на структурирование
информации по данной
теме. Регулятивные:
прогнозировать
результат и уровень
усвоения материала;
определять новый
уровень отношения к
самому себе как к субъ
екту деятельности.
Познавательные:
уметь осуществлять
выбор наиболее
эффективных способов
решения об
разовательных задач в
зависимости от
конкретных условий
Умение решать задачи Коммуникативные:
управлять своим
СР
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового,
способам
обобщения и
систематизации
знаний
Формирование
способности к
КР6
87/27
19
неделя
Повторение
и
систематиза
ция
учебного
материала
Урок обобще
ния и си
систематизаци
и
знаний
Решение
экспери
менталь
ных
задач
88/28
19
неделя
Контрольная
работа №6
Урок
проверки,
Работа с
раздаточн оценки и кор
рекции знаний
ым
материал
ом
89/1
19
неделя
Рациональные числа и
действия над ними (70ч)
Положительн
ые и
отрицательны
е числа
Урок
изучения
нового
материала
Выполнени
е заданий
по
разграниче
нию
материала
Сформировать
представление об
отрицательных числах,
ввести понятие
отрицательного числа,
положительного числа,
чисел с разными
знаками, чисел с
одинаковыми знаками
волевому усилию в
преодолении
трудностей
Формирование
навыков само
анализа и само
контроля
поведением (контроль,
самокоррекция, оценка
своего действия).
Регулятивные:
формировать
способность к мо
билизации сил и
энергии, к волевому
усилию — выбору в
ситуации
мотивационного
конфликта и к
преодолению
препятствий.
Познавательные:
ориентироваться на
разнообразие способов
решения задач
Коммуникативные:
учиться критично отно
ситься к своему
мнению, с
достоинством при
знавать ошибочность
своего мнения (если
оно таково) и
корректировать его.
Регулятивные:
корректировать
деятельность: вносить
изменения в процесс с
учетом возникших
трудностей и ошибок,
намечать способы их
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
КТП по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.