КТП по математике 6 класс
Оценка 4.6

КТП по математике 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
02.04.2018
КТП по математике 6 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (учебник Мерзляк, 5 часов в неделю, 35 недель, 175 часов в год). КТП составлено с учетом программы ФГОС. В КТП учитывались КИМы такие как: входной контроль, административная контрольная работа (по итогам 1 полугодия), промежуточная аттестация (в конце учебного года).
КТП 6 класс Мерзляк.doc
Зайцева Татьяна Евгеньевна МБОУ СОШ № 13, г. Новосибирск МУНИЦИПАЛЬНОЕ     БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ГОРОДА   НОВОСИБИРСКА «Средняя  общеобразовательная  школа  № 13» Календарно­тематический план  к программе по математике  6 класс  на 2017­2018 учебный год (5 час в неделю, 35 недель, 175 часов в год) Составил: Зайцева Татьяна  Евгеньевна –  учитель информатики  высшей  квалификационной  категории № урока/ № урока в теме 1/1 2/2 3/3 Календарно – тематическое планирование в 6 классе (175 часов) Сроки Тема урока Тип урока Основные Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС ООО) Возможны виды учебной деятельн ости Предметные Метапредметные Личностные е направлени я исследоват ельской, проектной деятельнос ти обучающих ся ПОВТОРЕНИЕ (6 ч) 1  недел я 2  недел я Действия с  обыкновенны ми дробями Действия с  десятичными дробями  Урок  коррекции  знаний учебная, рефлексив ная Урок  коррекции  знаний  учебная, рефлексив ная Ученик научится  выполнять основные  действия с  обыкновенными  дробями  Ученик научится  выполнять основные  законы сложения. 2  недел я Числовые и  буквенные  выражения Урок  коррекции  знаний  Ученик научится   основным законам  умножения Выполнять вычислени я с  натуральн ыми  числами Преобразование  практической задачи в познавательную Уважение к личности и её достоинству Уважение к личности и её достоинству Коллективна я и индивидуаль ная работа в классе. Доброжелательно е отношение к окружающим Выделяют  количественные  характеристики  объектов, заданные  словами Преобразование  практической задачи в познавательную Выполняют операции  со знаками и  символами Постановка цели Учиться действовать с учетом позиции  другого и  Фор ма конт роля Фрон тальн ый опрос Фрон тальн ый опрос Ученик научится   способам решения  уравнений  и задач согласовывать свои  действия Анализируют условия  и требования задачи Самостоятельный анализ условия достижения цели Освоение общемирового культурного наследия Ученик научится   способам решения  уравнений  и задач Анализируют условия  и требования задачи Самостоятельный  анализ условия  достижения цели Освоение  общемирового  культурного  наследия Учение научиться  обобщать и  систематизировать  знания по основным  темам курса  математики начальной школы;  Структурируют  знания Самостоятельный  контроль своего  времени Потребность в  самореализации 4/4 2  недел я Задачи на  проценты Урок  коррекции  знаний  5/5 2  неделя Решение  уравнений  Урок  коррекции  знаний   6/6 2  недел я Входной  контроль  Диагностичес кая  контрольная  работа  Проверка  знаний,  умений и  навыков  учащихся за  курс  математики 5 класса Ученик  научится   способам  решения  уравнений  и задач Ученик  научится   способам  решения  уравнений  и задач Выполнять действия с натуральн ыми числами, решать простейши е задачи 7/1 3  недел я Делимость натуральных чисел (17ч) Слушание  Делители и  объяснений  кратные  учителя. Урок  ознакомления  с новым  материалом Формулировать  определения понятий:  делитель, кратное,  Извлекают информацию,  ориентируются в своей  системе знаний и осознают  необходимость нового  знания, делают  предварительный отбор  источников информации для  Выражают  положительное  отношение к процессу  познания; адекватно  оценивают свою  учебную деятельность;  применяют правила  Фрон тальн ый опрос КР Фрон тальн ый  опрос 7/2 8/3 Делители и  кратные 3  недел я Самостоят ельная  работа с  учебником Урок  формирования  и применения  знаний,  умений  и навыков Научатся находить  делители и кратные чисел, остаток  деления 3  недел я Признаки  делимости на  10, на 5 и на 2 Урок  ознакомления  с новым  материалом Научатся называть  и  записывать числа, которые  делятся на 10, на 5 и на 2,  решать уравнения Слушание  объяснений  учителя.  Слушание и  анализ  выступлений своих  товарищей поиска нового знания делового  сотрудничества Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового Проектные формы (создание справочнико в по теме). Фрон тальн ый  опрос Подготовка  к  написанию реферата Формирование  навыков  составления  алгоритма  выполнения  задания, навыков  выполнения  творческого  задания Выстраивают работу по  заранее намеченному  плану; проявляют  целеустремлённость и  настойчивость в  достижении целей.  Оформляют мысли в  устной и письменной речи  с учетом речевых  ситуаций. Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные  на структурирование  информации по данной  теме.  Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  выявлять особенности  (качества, признаки)  разных объектов в  процессе их  рассматривания 9/4 3  недел я Признаки  делимости на  10, на 5 и на 2 Урок  усвоения  новых знаний Построение  гипотезы на  основе  анализа  имеющихся  данных Научатся называть  и  записывать числа, которые  делятся на 10, на 5 и на 2,  решать задачи при помощи  составления уравнения, с  использованием признаков  делимости на 10, на 5, на 2 10/5 3  недел я Признаки  делимости на  10, на 5 и на 2 Урок  ознакомления  с новым  материалом Построение  гипотезы на  основе  анализа  имеющихся  данных Решать задачи при помощи  составления уравнения, с  использованием признаков  делимости на 10, на 5, на 2 Формирование  навыков анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования Выступлени я с  рефератами. Фрон тальн ый  опрос Формирование  навыка осознанного выбора наиболее  эффективного  способа решения Обще  классная  дискуссия.. Фрон тальн ый  опрос Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  сопоставлять  характеристики  объектов по одному или нескольким признакам,  выявлять сходства и  различия объектов Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  находить в тексте  информацию,  необходимую для ее  решения. Регулятивные:  самостоятельно  находить и фор­ мулировать учебную  проблему, составлять  план выполнения 11/6 4   недел я Признаки  делимости на  9 и на 3 Системати зация  учебного  материала Научатся называть  и  записывать числа, которые  делятся на 9 и на 3, решать  уравнения Урок  закрепления  знаний,  комплексное  применение  знаний,  умении,  навыков 12/7 4  недел я Признаки делимости   на 9 и на 3 Урок  закрепления  знаний Работа с  раздаточным материалом Называют и записывают  числа, которые делятся на 9, на 3;  работы. Познавательные:  выполнять учебные  задачи, не имеющие  однозначного решения Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные:  осознавать самого себя  как движущую силу  своего научения,  формировать  способность к  мобилизации сил и  энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий. Познавательные:  произвольно и  осознанно владеть  общим приемом  решения задач Коммуникативные:  способствовать  формированию  научного  мировоззрения. Регулятивные:  оценивать весомость  Формирование  навыков само­ анализа и само­ контроля Работа над  творческими заданиями.  Групповая  работа. Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового Фрон тальн ый  опрос приводимых  доказательств и  рассуждений.  Познавательные:  осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием  ресурсов библиотеки,  образовательного  пространства родного  края Коммуникативные:  развивать умение  обмениваться знаниями  между членами класса  для принятия  эффективных  совместных решений.  Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  выявлять особенности  (качества, признаки)  разных объектов в  процессе их  рассмотрения Коммуникативные:  определять цели и  МД Формирование  интереса к  творческой  деятельности на  основе со­ ставленного плана,  проекта, модели,  образца Формирование  навыков со­ Проектная  задача­  Фрон тальн 13/8 4  недел я Признаки делимости   на 9 и на 3 Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Решение  экспериме нтальных  задач выполняют устные  вычисления; решают задачи  с использованием признаков  делимости на 9, на 3 14/9 4 недел Простые   и составные Урок  изучения  Выполнение  заданий по  Выводят определения  простого и составного я числа нового  материала разграничени ю понятий  чисел; определяют простые  и составные числа 15/10 4 недел я Наибольший общий делитель Анализ  алгоритма Урок  ознакомления  с новым  материалом Научатся находить  наибольший общий делитель среди данных чисел,  взаимно простые числа; трудничества со  взрослыми и  сверстниками ый  опрос работа в  группах  Выступлени я с  рефератами. Развитие твор­ ческих способ­ ностей через ак­ тивные формы  деятельности функции участников,  способы  взаимодействия; плани­ ровать общие способы  работы; обмениваться  знаниями между  членами группы для  принятия эффективных совместных решений.  Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать последова­ тельность необходимых операций.  Познавательные:  осуществлять  сравнение и  классификацию по  заданным критериям Коммуникативные:  слушать других,  пытаться принимать  другую точку зрения,  быть готовым изменить  свою точку зрения. Регулятивные:  проводить контроль в  форме сравнения  способа действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения от­ клонений от эталона и  внесения необходимых 16/11 5 недел я Наибольший общий делитель Урок форми­ рования и при­ менения  знаний,  умений,  навыков Самостоятел ьная работа  с учебником Научатся находить  наибольший общий делитель среди данных чисел,  выполнять устные  вычисления 17/12 5  недел я Наибольший общий делитель Урок  закрепления  знаний Решение  текстовых и  количествен ных задач Описывать правила  нахождения  наибольшего общего  делителя (НОД), коррективов. Познавательные:  выделять  существенную ин­ формацию из текстов  разных видов Коммуникативные:  выслушивать мнение  членов команды не  перебивая; принимать  коллективное решение. Регулятивные:  прогнозировать  результат и уровень  усвоения материала;  определять новый  уровень отношения к  самому себе как к субъ­ екту деятельности. Познавательные:  формировать основы  смыслового чтения  научных и  познавательных текстов Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и од­ ноклассниками . Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  МД Индивидуал ьная работа  с  инструмента ми Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  способам  обобщения и  систематизации  знаний Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового Фрон тальн ый  опрос 18/13 5  недел я Наименьшее общее кратное Урок освоения новых знаний Анализ  проблемны х ситуаций Научатся находить  наименьшее общее кратное 19/14 5  недел я Наименьшее  общее  кратное Урок форми­ рования и при­ менения  знаний,  умений,  навыков Решение  экспериме нтальных  задач Научатся находить  наименьшее общее кратное,  решать задачи с  использованием понятий  наименьшее общее кратное,  взаимно простые числа план  последовательности  действий.  Познавательные:  уметь устанавливать  причинно­следственные  связи Коммуникативные:  учиться критично отно­ ситься к своему  мнению, с  достоинством при­ знавать ошибочность  своего мнения (если  оно таково) и  корректировать его. Регулятивные:  сравнивать способ  действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений от эталона  и внесения  необходимых  коррективов.  Познавательные:  владеть общим  приемом решения  учебных задач Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  находить в тексте  информацию,  Формирование  мотивации к са­ мосовершен­ ствованию СР Формирование  навыков ин­ дивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности Проектные  задачи. Фрон тальн ый  опрос 20/15 5  недел я Наименьшее  общее  кратное Урок  закрепления  знаний Анализ  формул и  алгоритмов Научатся находить  наименьшее общее кратное,  решать задачи с  использованием понятий  наименьшее общее кратное,  взаимно простые числа 21/16 6 недел я Повторение   и систематизаци я   учебного материала Урок обобще­ ния и система­ тизации знаний Решение  экспериме нтальных  задач Находят наименьшее общее  кратное; решают уравнения необходимую для ее  решения. Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные:  осознавать уровень и  качество усвоения  знаний и умений. Познавательные:  выявлять особенности  (качества, признаки)  разных объектов в  процессе их  рассматривания Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и од­ ноклассниками. Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  Эксперимен т  МД Формирование  способности к  волевому усилию в  преодолении  трудностей Формирование  навыков анализа Исследовани е Фрон тальн ый  опрос 22/17 6 недел я Контрольная работа № 1 Урок  проверки,  оценки и кор­ рекции знаний Решение  текстовых и  количествен ных задач Научатся использовать  различные приёмы проверки правильности нахождения  значения числового  выражения. учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  уметь осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и несу­ щественных признаков Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему,  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  уметь осуществлять  выбор наиболее  эффективных способов решения об­ разовательных задач в  зависимости от  конкретных условий КР­1 Формирование  устойчивой мо­ тивации к ин­ дивидуальной  деятельности по  самостоятельно  составленному  плану 23/1 6  недел я Обыкновенные дроби (38ч) Основное  свойство  дроби Урок изучения нового  материала  Слушание  объяснения  учителя Научатся записывать дробь, равную данной, используя  основное свойство дроби;  выполнять устные  Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  Формирование  навыков само­ анализа и само­ контроля вычисления; изображать  координатный луч и точки с  заданными координатами 24/2 6  недел я Основное  свойство  дроби  Урок  закрепления  знаний Системати зация  учебного  материала Научатся записывать дробь,  равную данной, используя  основное свойство дроби;  находить значение  выражения своего действия). Регулятивные:  формировать  способность к мо­ билизации сил и  энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий. Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач Коммуникативные:  учиться критично отно­ ситься к своему  мнению, с  достоинством при­ знавать ошибочность  своего мнения (если  оно таково) и  корректировать его. Регулятивные:  сравнивать способ  действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений от эталона  внесения необходимых  коррективов. Познавательные:  произвольно и  Формирование  мотивации к са­ мосовершен­ ствованию МД Работа в  мини­ группах(сост авление  опорных  конспектов – справочнико в по  геометричес кому  материалу,  сводная  таблица) 25/3 Сокращение  дробей 6  недел я Урок  ознакомления  с новым  материалом Слушание  объяснений  учителя Научатся сокращать  дроби, выполнять действия и сокращать результат  вычислений. 26/4 Сокращение  дробей 7  недел я Урок форми­ рования и при­ менения  знаний,  умений,  навыков Слушание  и анализ  выступлен ия своих  товарищей . Работа с  учебником Научатся сокращать дроби,  применять  распределительный закон  умножения при нахождении  значения выражения Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе алгоритма  выполнения задачи Формирование  навыков анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования работа в  мини­ группах. СР осознанно владеть  общим приемом  решения задач Коммуникативные:  уметь выслушивать  мнение членов  команды, не перебивая; принимать  коллективные решения. Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему,  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  уметь строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях Коммуникативные:  развивать умение точно и грамотно выражать  свои мысли, отстаивать  свою точку зрения в  процессе дискуссии.  Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать алгоритм  действий. Познавательные:  уметь осуществлять 27/5 7  недел я Сокращение  дробей Урок  закрепления  знаний Научатся сокращать дроби,  применять  распределительный закон  умножения при нахождении  значения выражения Решение  текстовых  и  количеств енных  задач 28/6 7  недел я Приведение  дробей к  общему  знаменателю.  Сравнение  дробей Урок изучения нового  материала   Самостоятел ьная работа  с учебником  Научатся приводить дроби  к общему знаменателю Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового Формирование  навыков ин­ дивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности Выступление с  презентацие й. анализ объектов с  выделением  существенных и несу­ щественных признаков Коммуникативные:  уметь находить в  тексте информацию,  необходимую для  решения задачи.  Регулятивные:  составлять план и  последовательность  действий, формировать способность к  волевому усилию в  преодолении препят­ ствий. Познавательные:  уметь выделять  существенную  информацию из текстов разных видов Коммуникативные:  уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  произвольно и 29/7 7  недел я Приведение  дробей к  общему  знаменателю.  Сравнение  дробей Урок  изучения  нового  материала Самостоятел ьная работа  с учебником. Слушание и  анализ  выступлений своих  товарищей Научатся приводить дроби  к общему знаменателю,  сравнивать дроби с разным  знаменателем 30/8 7 недел я к Приведение дробей   общему знаменателю. Сравнение дробей Урок  закрепления  знаний Анализ  проблемны х ситуаций Научатся приводить дроби  к общему знаменателю,  Сравнение дробей с разными  знаменателями.   осознанно владеть  общим приемом  решения задач Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  сравнивать способ  действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений от эталона  внесения необходимых  коррективов. Познавательные:  уметь строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях Коммуникативные:  определять цели и  функции участников,  способы  взаимодействия; плани­ ровать общие способы  работы; обмениваться  знаниями между  членами группы для  принятия эффективных совместных решений.  Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе алгоритма  выполнения задачи Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать последо­ вательность  необходимых операций  (алгоритм действий). Познавательные:  уметь выделять  существенную  информацию из текстов разных видов Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать последо­ вательность  необходимых операций  (алгоритм действий). Познавательные:  применять схемы,  модели для получения  информации,  устанавливать  причинно­следственные  связи Коммуникативные:  уметь с достаточной  Формирование  навыка осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Сотрудничес тво при  выполнении  заданий.  Работа в  мини­ группах. с/р по карто чкам  (мето дичка ) Формирование  навыков само­ 31/9 8 недел я Сложение   и вычитание дробей Урок изучения нового  материала Вывод и  доказатель ство  формул Научатся складывать и  вычитать дроби с разными  знаменателями; 32/10 8 недел Сложение   и вычитание Урок  закрепления  Анализ  формул Научатся складывать и  вычитать дроби с разными я дробей знаний знаменателями; 33/11 8 недел я Сложение   и вычитание дробей Комбинирован ный урок Научатся складывать и  вычитать дроби с разными  знаменателями; Решение  текстовых  и  количеств енных  задач 34/12 8  недел я Сложение и  вычитание  дробей Урок  закрепления  знаний Решение  текстовых  и  количеств Формировать умение  решать задачи,  используя сложение и  вычитание дробей и  анализа и само­ контроля Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  способам  обобщения и  систематизации  знаний Совершенств уют навыки  устного  счета­ индивидуаль ная работа.  Работа в  группах Фрон тальн ый  опрос полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные:  удерживать цель  деятельности до  получения ее  результата. Познавательные:  владеть общим  приемом решения  учебных задач Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  осознавать уровень и  качество усвоения  знаний и умений. Познавательные:  уметь осуществлять  выбор наиболее  эффективных способов решения об­ разовательных задач в  зависимости от  конкретных условий Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка енных  задач свойство сложения  дробей 35/13 8  недел я Сложение и  вычитание  дробей Урок  закрепления  знаний Формировать умение  решать задачи,  используя сложение и  вычитание дробей и  свойства сложения  дробей Решение  текстовых  и  количеств енных  задач.  Решение  проблемны х задач своего действия). Регулятивные:  формировать  способность к мо­ билизации сил и  энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий. Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач Коммуникативные:  учиться критично отно­ ситься к своему  мнению, с  достоинством при­ знавать ошибочность  своего мнения (если  оно таково) и  корректировать его. Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему,  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  уметь осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и несу­ Формирование  мотивации к са­ мосовершен­ ствованию Фрон тальн ый  опрос Работа   над творческими заданиями­ исследовате льская работа. 36/14 9  недел я Контрольная  работа № 2 Урок  проверки,  оценки и кор­ рекции знаний Решение  текстовых  и  качественн ых задач 37/15 Умножение  дробей 9  недел я Урок изучения нового  материала Вывод и  доказатель ство  формул Формирование  навыков само­ анализа и само­ контроля КР­2 Индивидуал ьная   работа учащихся. Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового Обще классная дискуссия. с/р по карто чкам  (мето дичка ) Научатся  использовать  различные приёмы  проверки  правильности  нахождения значения  числового выражения Формировать умения  умножать дробь на  натуральное число.  Умножать две  обыкновенные дроби,  познакомить учащихся со  свойствами умножения  дробей  щественных признаков Коммуникативные:  развивать умение точно и грамотно выражать  свои мысли, отстаивать  свою точку зрения в  процессе дискуссии.  Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать алгоритм  действий. Познавательные:  учиться основам  смыслового чтения  научных и  познавательных текстов Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  уметь осуществлять  сравнение и 38/16 Умножение  дробей 9  недел я Урок изучения  нового  материала Отбор и  сравнение  материала  по разным  источника м Формировать умение  умножать два смешанных  числа 39/17 9  недел я Умножение  дробей Комбинирован ный урок Анализ  формул Формировать умение  применять свойства  умножения дробей Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками Практическа я задача­ работа в  парах. Фрон тальн ый  опрос Лабораторна я работа. Формирование  способности к  волевому усилию в  преодолении  трудностей с/р по карто чкам  (мето дичка ) классификацию по  заданным критериям Коммуникативные:  уметь находить в тексте информацию,  необходимую для  решения задачи.  Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  произвольно и  осознанно владеть  общим приемом  решения задач Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные  на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  прогнозировать  результат и уровень  усвоения материала;  определять новый  уровень отношения к  самому себе как к субъ­ екту деятельности. Познавательные:  уметь строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его 40/18 9  недел я Умножение  дробей Урок  закрепления  знаний Работать с  раздаточным материалом 41/19 10  недел я Умножение  дробей Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Решение  эксперимент альных задач Формирование  познавательного  интереса Работа с  текстом­ коллективна я работа. Фрон тальн ый  опрос СР .  Формирование и  развитие  творческих  способностей через активные формы  деятельности Сформировать навыки умножения дробей Сформировать навыки  умножения дробей строении, свойствах и  связях Коммуникативные:  развивать умение обме­ ниваться знаниями  между  одноклассниками для  принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:  планировать свое  действие в со­ ответствии с  поставленной задачей.  Познавательные:  уметь выделять  существенную  информацию из текстов разных видов Коммуникативные:  способствовать  формированию  научного  мировоззрения.  Регулятивные:  оценивать весомость  приводимых  доказательств и  рассуждений.  Познавательные:  выявлять особенности  (качества, признаки)  разных объектов в  процессе их  рассмотрения 42/20 10  Нахождение  Урок изучения Слушание  Обобщить методы решения Коммуникативные:  Формирование    Работа   в Фрон недел я дроби от  числа нового  материала объяснения  учителя 43/21 10  недел я Нахождение  дроби от  числа Урок  закрепления  знаний Работа с  раздаточным материалом навыков анализа,  творческой  инициативности и  активности мини­ группах тальн ый  опрос Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками Выполнение  проверочной работы.  Индивидуал ьная работа. МД  (текст из  метод ички) задач на нахождение дроби от числа с использованием  умножения натурального  числа на дробь, в  частности на нахождение  процентов от числа Формировать навык  решения задач на  нахождение дроби от числа с использованием  умножения натурального  числа на дробь, в  частности на нахождение  процентов от числа определять цели и  функции участников,  способы  взаимодействия;  планировать общие  способы работы; обме­ ниваться знаниями  между членами группы  для принятия  эффективных  совместных решений. Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему,  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач Коммуникативные:  уметь выслушивать  мнение членов  команды, не перебивая; принимать  коллективные решения. Регулятивные:  ставить учебную задачу на основе соотнесения  того, что уже известно  и усвоено, и того, что  еще неизвестно.  Познавательные:  уметь строить 44/22 10 недел я Нахождение дроби числа   от Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Работа с  раздаточным материалом Формировать навык  решения задач на  нахождение дроби от числа с использованием  умножения натурального  числа на дробь, в  частности на нахождение  процентов от числа 45/23 10 недел я Контрольная работа № 3 Урок  проверки,  оценки и кор­ рекции знаний Работа с  раздаточным материалом Систематизировать  навык решения задач на части рассуждения в форме  связи простых  суждений об объекте,  его строении, свойствах и связях Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  формировать  способность к мо­ билизации сил и  энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий.  Познавательные:  учиться основам  смыслового чтения  научных и  познавательных текстов Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  находить в тексте  информацию,  необходимую для ее  решения. Регулятивные:  Формирование  навыков состав­ ления алгоритма  выполнения  задания, навыков  выполнения  творческого  задания Формирование  навыка осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения с/р по карто чкам  (мето дичка ) КР­3 удерживать цель  деятельности до  получения ее  результата. Познавательные:  уметь осуществлять  выбор наиболее  эффективных способов решения об­ разовательных задач в  зависимости от  конкретных условий Коммуникативные:  организовывать и пла­ нировать учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками. Регулятивные:  корректировать  деятельность: вносить  изменения в процесс с  учетом возникших  трудностей и ошибок,  намечать способы их  устранения. Познавательные:  уметь осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и несу­ щественных признаков Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  Формирование  навыков анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования Фрон тальн ый  опрос Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  СР 46/24 11 недел я Взаимно обратные числа Урок изучения нового  материала Отбор и  сравнение  материала по нескольким  источникам  Сформировать умение  находить число, обратное  данному 47/25 Деление дробей 11  недел я Урок  изучения  нового  материала Слушание  объяснение  учителя Формировать умение  деления дробей 48/26 Деление  дробей 11  недел я Урок  закрепления  знаний Анализ  формул Формировать умение  деления дробей 49/27 Деление  дробей 11  недел я Урок  закрепления  знаний Работа с  раздаточным материалом Формировать умение  деления дробей находить в тексте  информацию,  необходимую для  решения. Регулятивные:  осознавать уровень и  качество усвоения  знаний и умений. Познавательные:  владеть общим приемом решения учебных задач Коммуникативные:  слушать других,  пытаться принимать  другую точку зрения,  быть готовым изменить  свою точку зрения. Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  выделять  существенную ин­ формацию из текстов  разных видов Коммуникативные:  уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  способам  обобщения и  систематизации  знаний Формирование и  развитие  творческих  способностей через  активные формы  деятельности Самостоятел ьная работа  с  информацио нными  источниками Фрон тальн ый  опрос Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками мд Коллективна я и  индивидуаль ная  работа 50/28 Деление  дробей 11  недел я Урок  закрепления  знаний Выполнение  заданий по  разграничени ю понятий Формировать умение  деления дробей 51/29 Деление дробей 12 недел я Систематиза ция учебного материала Формировать умение  решать задачи, используя  деление дробей задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: искать  и выделять  необходимую  информацию. Познавательные:  применять схемы,  модели для получения  информации,  устанавливать  причинно­следственные  связи Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  уметь прогнозировать  результат и уровень  усвоения знаний. Познавательные:  выявлять особенности  (качества, признаки)  разных объектов в  процессе их  рассматривания Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные:  формировать  СР   Выступлени я с рефератами. Индивидуал ьная работа. Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  способам  обобщения и  систематизации  знаний Формирование  навыков само­ анализа и само­ контроля 52/30 12  недел я Нахождение  числа по  значению его  дроби Урок изучения нового  материала Самостоят ельная  работа с  учебником Обобщить методы  решения задач на  нахождение числа по  значению его дроби, в  частности задач на  нахождение числа по  его процентам Формирование  мотивации к са­ мосовершен­ ствованию Тести рован ие  Тест  2.3 способность к мо­ билизации сил и  энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий.  Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач Коммуникативные:  учиться критично отно­ ситься к своему  мнению, с  достоинством при­ знавать ошибочность  своего мнения (если  оно таково) и  корректировать его. Регулятивные:  сравнивать способ  действия и его  результат с заданным  эталоном с  целью обнаружения  отклонений от эталона  внесения необходимых  коррективов. Познавательные:  применять схемы,  модели для получения  информации,  устанавливать 53/31 12  неделя Нахождение  числа по  значению его  дроби Урок изучения нового  материала Работа с  раздаточн ым  материало м Обобщить методы  решения задач на  нахождение числа по  значению его дроби, в  частности задач на  нахождение числа по  его процентам 54/32 12  неделя Нахождение  числа по  значению его  дроби Урок  закрепления  знаний Решение  разноуров невых  задач Сформировать умение  решать задачи на  нахождение числа по  значению его дроби и  задачи на нахождение  числа по его процентам Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе  алгоритма выполне­ ния задачи Формирование  навыков ин­ дивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности причинно­следственные  связи Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  находить в тексте  информацию,  необходимую для ее  решения. Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать алгоритм  действий. Познавательные:  уметь выделять  существенную  информацию из текстов  разных видов Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему,  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  уметь строить  рассуждения в форме 55/33 12  неделя Урок изучения нового  материала Преобразовани е  обыкновенных  дробей в  десятичные Выполнени е заданий  по  разграниче нию  понятий Формировать умение  преобразовывать  обыкновенную дробь в  десятичную 56/34 13  неделя Бесконечные  периодические  десятичные  дроби Урок изучения нового Работа с  научно –  популярно й  литератур ой Формировать умения  читать бесконечную  периодическую  десятичную дробь,  использовать метод  преобразования  обыкновенной дроби в  бесконечную  периодическую  десятичную дробь           Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению Общеклассн ая дискуссия Формирование  навыков анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях Коммуникативные:  способствовать  формированию  научного  мировоззрения. Регулятивные:  составлять план и  последовательность  действий, формировать способность к  волевому усилию в  преодолении препят­ ствий. Познавательные:  владеть общим  приемом решения  учебных задач Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и од­ ноклассниками. Регулятивные:  удерживать цель  деятельности до  получения ее  результата. Познавательные:  уметь осуществлять  сравнение и  классификацию по 57/35 13  неделя Десятичное  приближение  обыкновенной  дроби Урок изучения нового Отбор и  сравнение  материала  по  нескольки м  источника м Сформировать понятие десятичного  приближения  обыкновенной дроби,  формировать умение  находить десятичное  приближение  обыкновенной дроби 58/36 13  неделя Десятичное  приближение  обыкновенной  дроби Урок  закрепления  знаний 59/37 13  неделя Повторение и  систематизация учебного  материала Урок форми­ рования и при­ менения  знаний,  умений,  навыков Работа с  раздаточн ым  материало м Системати зация  учебного  материала Формировать навык  нахождения  десятичного  приближения  обыкновенной дроби Систематизировать  основные действия с  приближёнными  значениями Формирование  навыка осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения МД Обще классная дискуссия. Проектные формы (создание справочнико в по теме), МД Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе алгоритма  выполнения задачи заданным критериям Коммуникативные:  уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать алгоритм  действий. Познавательные:  уметь осуществлять  выбор наиболее  эффективных способов решения об­ разовательных задач в  зависимости от  конкретных условий Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  находить в тексте  информацию,  необходимую для ее  решения. Регулятивные:  определять  последовательности  промежуточных целей с учетом конечного ре­ 60/38 13  неделя Контрольная  работа № 4 Урок  проверки,  оценки и кор­ рекции знаний Системати зация  учебного  материала Научиться воспро­ изводить приоб­ ретенные знания,  умения, навыки в  конкретной дея­ тельности Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками КР­4 зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  применять таблицы,  схемы, модели для  получения информации Коммуникативные:  уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  самому себе как  субъекту деятельности.  Познавательные:  строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте,  его строении, свойствах  и связях 61/1 14  неделя Отношения и пропорции  (28ч) Отношения  Урок  изучения  нового  материала Слушание  объяснени я учителя.  Выполнени е заданий  по  разграниче нию  Познакомить учащихся  с понятием отношения,  членов отношения, с  основным свойством  отношения, масштабом;  формировать умение  сравнивать величины с  помощью отношений. Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  Формирование и  развитие  творческих  способностей через активные формы  деятельности понятий. 62/2 14  неделя Отношения  Урок освоения новых знаний Самостоят ельная  работа с  учебником Познакомить учащихся с понятием отношения,  членов отношения, с  основным свойством  отношения, масштабом; формировать умение  сравнивать величины с  помощью отношений. корректировать  деятельность: вносить  изменения в процесс с  учетом возникших  трудностей и ошибок,  намечать способы их  устранения. Познавательные:  произвольно и  осознанно владеть  общим приемом  решения задач; осу­ ществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий Коммуникативные:  определять цели и  функции участников,  способы  взаимодействия; плани­ ровать общие способы  работы; обмениваться  знаниями между  членами группы для  принятия эффективных совместных решений.  Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  СР Формирование  навыков состав­ ления алгоритма  выполнения  задания, навыков  выполнения  творческого  задания 63/3 14  неделя Пропорции  Урок изучения нового  материала Самостоят ельная  работа с  учебником Познакомить учащихся  с понятиями пропорции, крайних и средних  членов пропорции, с  основным свойством  пропорции 64/4 14  неделя Пропорции  Урок  закрепления  знаний Работа с  раздаточн ым  материало м Развивать навык  применения пропорций  и их свойств при  решении задач, в  частности задач на  проценты действий. Познавательные:  уметь выделять  существенную  информацию из текстов разных видов Коммуникативные:  поддерживать  инициативное  сотрудничество в  поиске и сборе инфор­ мации. Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему,  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  находить в тексте  информацию,  необходимую для ее  решения. Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового МД Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе алгоритма  выполнения задачи 65/5 14  неделя Пропорции  Урок  закрепления  знаний Работа с  раздаточн ым  материало м Формировать навык  применения пропорций  и их свойств при  решении уравнений и  задач 66/6 15  неделя Пропорции  Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Системати зация  учебного  материала Сформировать навык  применения пропорций  и их свойств при  решении уравнений и  задач выстраивать алгоритм  действий. Познавательные:  сопоставлять  характеристики  объектов по одному  или нескольким призна­ кам; выявлять сходства и различия объектов Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему',  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  устанавливать  причинно­  следственные связи и  зависимости между  объектами Коммуникативные:  уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные:  оценивать весомость  Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  способам  обобщения и  систематизации  знаний Формирование  познавательного  интереса СР 67/7 15  неделя Процентное  отношение двух чисел  Урок изучения нового  материала Слушание  объяснени я учителя Сформировать понятие  процентного отношения  двух чисел, познакомить учащихся с правилом  нахождения  процентного отношения 68/8 15  неделя Процентное  отношение двух чисел Урок  закрепления  знаний Самостоят ельная  работа с  учебником Формировать навык  применения  процентного отношения для решения задач приводимых  доказательств и  рассуждений.  Познавательные:  классифицировать  объекты, устанавливать причинно­следственные связи Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать последо­ вательность  необходимых операций  (алгоритм действий). Познавательные:  владеть общим  приемом решения  учебных задач Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме.  Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  Формирование  навыков анализа,  индивидуального и  коллективного  проектирования Формирование  мотивации к са­ мосовершен­ ствованию МД 69/9 15  неделя Процентное  отношение двух чисел Урок Обобщения и  систематизаци и знаний Работа с  раздаточн ым  материало м Сформировать навык  применения  процентного отношения 70/10 15  неделя Контрольная  работа № 5 Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Системати зация  учебного  материала Научиться воспро­ изводить приоб­ ретенные знания,  умения, навыки в  конкретной дея­ тельности самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные:  учиться критично отно­ ситься к своему  мнению, с  достоинством при­ знавать ошибочность  своего мнения (если  оно таково)и  корректировать его. Регулятивные:  планировать свое  действие в со­ ответствии с  поставленной задачей.  Познавательные:  учиться основам  смыслового чтения  научных и  познавательных текстов Коммуникативные:  способствовать  формированию  научного  мировоззрения. Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  Формирование  устойчивого  интереса к  творческой  деятельности,  проявления  креативных  способностей Действия с  геометричес кими  моделями.  Работа в  парах. Тести рован ие, с/р по  карто чкам  Формирование  навыков само­ анализа и само­ контроля КР­5 71/11 16  неделя Прямая и  обратная  пропорциональн ость Урок  изучения  нового  материала Слушание  объяснени я учителя  и анализ  выступлен ия своих  товарищей Сформировать у  учащихся понятия  прямой и обратной  пропорциональных  зависимостей,  прямопропорциональны х и  обратнопропорциональ ных величин 72/12 16  неделя Прямая и  обратная  пропорциональн ость Урок  закрепления  знаний Решение  текстовых  количеств енных и  качественн ых задач Сформировать у  учащихся понятия  прямой и обратной  пропорциональных  зависимостей,  прямопропорциональны х и  обратнопропорциональ ных величин Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  способам  обобщения и  систематизации  знаний Формирование  навыков само­ анализа и само­ контроля сопоставлять  характеристики  объектов по одному  или нескольким призна­ кам; выявлять сходства и различия объектов Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  осознавать уровень и  качество усвоения  знаний и умений. Познавательные:  воспроизводить по  памяти информацию,  необходимую для  решения учебной  задачи Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные:  формировать  способность к мо­ билизации сил и  энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  в   Работа группах. Проводят   выступления с докладами. Оценивают  свои  выступления и соседа,  подводят  итоги. 73/13 16  неделя Деление числа  в данном  отношении Урок изучения нового  материала Самостоят ельная  работа с  учебником Формировать навык  деления числа в данном отношении 74/14 16  неделя Деление числа  в данном  отношении Урок  закрепления  знаний Работа с  раздаточн ым  материало Формировать навык  решения задач, в  которых пользуется  деление числа в данном  преодолению  препятствий.  Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач Коммуникативные:  учиться критично отно­ ситься к своему  мнению, с  достоинством при­ знавать ошибочность  своего мнения (если  оно таково)и  корректировать его. Регулятивные:  сравнивать способ  действия и его  результат с заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений от эталона  и внесения  необходимых  коррективов.  Познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения  образовательных задач  в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  Формирование  целостного вос­ приятия окру­ жающего мира в   Составляют краткую запись задачи виде таблицы.  Обще классная дискуссия. Формирование  целостного вос­ приятия окру­ жающего мира СР м отношении 75/15 16  неделя Окружность и  круг Урок овла­ дения новыми  знаниями Моделиро вание и  конструир ование  Формировать умение  распознавать и  изображать окружность, круг и их элементы. 76/16 17  неделя Окружность и  круг Урок  закрепления  знаний Моделиро вание и  конструир ование Формировать умение  выполнять  геометрические  построения с помощь.  циркуля учителем и од­ ноклассниками. Регулятивные:  удерживать цель  деятельности до  получения ее  результата. Познавательные:  уметь выделять  существенную  информацию из текстов разных видов Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  строить логические  цепочки рассуждений Коммуникативные:  уметь находить в  тексте информацию,  необходимую для  решения задачи.  Регулятивные:  Формирование  навыка осознанного  выбора наиболее  эффективного  способа решения Практическа я   ситуация, моделирован ие­ индивидуаль ная работа. МД Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе алгоритма  выполнения задачи в Записи   тетрадях, чертежи. Индивидуал ьная работа. 77/17 17  неделя Длина  окружности.  Площадь круга. Урок  изучения  нового  материала Решение  экспериме нтальных  задач Сформировать у  учащихся на  интуитивном уровне  представление о длине  окружности и площади  круга, познакомить  учащихся с формулами  длины окружности и  площади круга 78/18 17  неделя Длина  окружности.  Площадь круга Урок  закрепления  знаний Работа с  раздаточн ым  материало м Формировать навык  решения  геометрических задач, в которых используются  формулы окружности и  площади круга. формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать алгоритм  действий. Познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные:  способствовать  формированию  научного  мировоззрения.  Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  уметь строить  рассуждения в форме  связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и  связях Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  формировать  способность к мо­ билизации сил и  Формирование  устойчивой мо­ тивации к ин­ дивидуальной  деятельности по  самостоятельно  составленному  плану МД Проверочная с самопроверк ой Выполняют работу самостоятел ьно. Оценивают по критериям. Формирование  мотивации к са­ мосовершен­ ствованию Моделирова ние с   помощью рисунка. Индивидуал ьная работа. энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий.  Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач Коммуникативные:  уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные:  формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать алгоритм  действий. Познавательные:  осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных  признаков Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе алгоритма  выполнения задачи Обще классная дискуссия. Постановка цели, способы достижения. Работа парами   по алгоритму. Формирование  навыков ин­ дивидуальной и  коллективной  исследовательской  деятельности 79/19 17  неделя Длина  окружности.  Площадь круга Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Самостоят ельная  работа с  учебником Сформировать навык  решения  геометрических задач, в которых используются  формулы окружности и  площади круга. 80/20 17 неделя Цилиндр,  конус, шар Урок изучения нового  материала Моделиро вание и  конструир ование Сформировать у  учащихся  представление о  геометрических  фигурах: цилиндре,  конусе, шаре, сформировать умение  применять формулу  площади боковой  поверхности цилиндра 81/21 18  неделя Диаграммы  Урок изучения нового  материала Анализ  графиков,  таблиц,  схем Формировать у учащихся  умение представить  информацию в виде  столбчатых и круговых  диаграмм, читать и  анализировать столбчатые и  круговые диаграммы 82/22 18  неделя Диаграммы  Урок  закрепления  знаний Анализ  графиков,  таблиц,  схем Формировать умение  строить столбчатые и  круговые диаграммы Регулятивные:  находить и  формулировать учеб­ ную проблему,  составлять план  выполнения работы. Познавательные:  строить рассуждения в  форме связи простых  суждений об объекте,  его строении, свойствах  и связях Коммуникативные:  развивать умение точно  и грамотно выражать  свои мысли, отстаивать  свою точку зрения в  процессе дискуссии.  Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения задач Коммуникативные:  формировать навыки  учебного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и    обще Постановка цели, классная дискуссия Формирование  навыков состав­ ления алгоритма  выполнения  задания, навыков  выполнения  творческого  задания Формирование  навыков со­ трудничества со  взрослыми и  сверстниками Построение диаграмм (групповая и индивидуаль ная работа). 83/23 18  неделя Комбинирован ный урок Случайные  события.  Вероятность  случайного  события. Построени е гипотезы на основе  анализа  имеющихс я данных Сформировать  у  учащихся  представление о  случайном событии,  вероятности  случайного события,  достоверном и  невозможных событиях, равновероятных  событиях 84/24 18  неделя Случайные  события.  Вероятность  случайного  события Урок Закрепления  знаний Решение экспери менталь ных  задач Формировать умение  находить вероятность  случайного события групповой работы. Регулятивные:  определять новый  уровень отношения к  самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  уметь устанавливать  причинно­следственные связи Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  осознавать уровень и  качество усвоения  знаний и умений. Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач Коммуникативные:  воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи,  находить в тексте  информацию,  необходимую для ее  решения. Регулятивные:  ставить учебную задачу на основе соотнесения  того, что уже известно  Развитие твор­ ческих способ­ ностей через ак­ тивные формы  деятельности Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению на основе алгоритма  выполнения задачи с/р по карто чкам 85/25 18  неделя Случайные  события.  Вероятность  случайного  события Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Решение экспери менталь ных  задач Формировать умение  решать вероятностые  задачи 86/26 19  неделя Повторение и  систематизация учебного  материала Урок обобще­ ния и си­  стематизации знаний Решение экспери менталь ных  задач Формировать умение  решать задачи и усвоено, и того, что  еще неизвестно.  Познавательные:  вычитывать все уровни  текстовой информации Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и од­ ноклассниками. Регулятивные:  определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять  план  последовательности  действий. Познавательные:  приводить примеры в  качестве  доказательства  выдвигаемых  положений Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  прогнозировать  результат и уро­вень  усвоения материала;  МД Создание  карточек­ заданий  Работа в  парах. Формирование  устойчивой мо­ тивации к ин­ дивидуальной  деятельности по  самостоятельно  составленному  плану Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  способам  обобщения и  систематизации  знаний Формировать умение  решать задачи определять новый  уровень отношения к  самому себе как к субъ­ екту деятельности. Познавательные:  уметь осуществлять  выбор наиболее  эффективных способов решения об­ разовательных задач в  зависимости от  конкретных условий Коммуникативные:  формировать  коммуникативные  действия, направленные на структурирование  информации по данной  теме. Регулятивные:  прогнозировать  результат и уро­вень  усвоения материала;  определять новый  уровень отношения к  самому себе как к субъ­ екту деятельности. Познавательные:  уметь осуществлять  выбор наиболее  эффективных способов решения об­ разовательных задач в  зависимости от  конкретных условий Умение решать задачи Коммуникативные:  управлять своим  СР Формирование  познавательного  интереса к  изучению нового,  способам  обобщения и  систематизации  знаний Формирование  способности к  КР­6 87/27 19  неделя Повторение  и  систематиза ция  учебного  материала Урок обобще­ ния и си­  систематизаци и знаний Решение экспери менталь ных  задач 88/28 19  неделя Контрольная  работа №6 Урок  проверки,  Работа с  раздаточн оценки и кор­ рекции знаний ым  материал ом 89/1 19  неделя Рациональные числа и  действия над ними (70ч) Положительн ые и  отрицательны е числа Урок  изучения  нового  материала Выполнени е заданий  по  разграниче нию  материала Сформировать  представление об  отрицательных числах,  ввести понятие  отрицательного  числа,  положительного числа,  чисел с разными  знаками, чисел с  одинаковыми знаками волевому усилию в  преодолении  трудностей Формирование  навыков само­ анализа и само­ контроля поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные:  формировать  способность к мо­ билизации сил и  энергии, к волевому  усилию — выбору в  ситуации  мотивационного  конфликта и к  преодолению  препятствий.  Познавательные:  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач Коммуникативные:  учиться критично отно­ ситься к своему  мнению, с  достоинством при­ знавать ошибочность  своего мнения (если  оно таково) и  корректировать его. Регулятивные:  корректировать  деятельность: вносить  изменения в процесс с  учетом возникших  трудностей и ошибок,  намечать способы их

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс

КТП по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018