Календарно -тематическое планирование по математике, для 7 класса к учебнику А.Г.Мерзляк, рассчитано, при продолжительности учебного года в 7 классе 34 недели, на 170 учебных часов (алгебра -102 часа, геометрия -68 часов).
Предусмотрено выполнение 8 контрольных работ по алгебре и 5 контрольных работ по геометрии. В соответствии с положением о внутришкольном контроле предусмотрено 3 вида контроля: входной, промежуточный, итоговый.Календарно -тематическое планирование с пояснительной запиской, поурочным планированием.
ктп математика 7кл фгос 16-17.docx
Приложение к Основной общеобразовательной программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 36»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей физико
математического цикла
Протокол
от «25» августа 2016г
№ 1
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
МБОУ «ООШ №36»
РАССМОТРЕНО
на заседании
педагогического совета
УТВЕРЖДЕНО
приказом по
МБОУ «ООШ №36»
_______ Шестакова Н.Н.
«__» ___________ 2016г
Протокол
от «__» _________2016г
№ ____
«__» ________2016г
№ ____
Календарнотематическое планирование
Мишутиной Натальи Николаевны
учителя математики,
по учебному предмету
«Математика»
7 «А» класс
на 20162017 учебный год
1 Старый Оскол
2016 г.
Пояснительная записка.
учтены рекомендации инструктивнометодического письма
Календарнотематическое планирование по математике для 7 класса составлено в
соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основании
рабочих программ по алгебре и геометрии 79 класс МБОУ «ООШ № 36», составитель
Мишутина Н.Н., учитель математики. При составлении календарнотематического
планирования
«О
преподавании предмета "Математика" в общеобразовательных организациях Белгородской
области в 2016– 2017 учебном году»
Предмет «Математика» в 7 классе включает в себя изучение двух дисциплин «Алгебра»
(3 часа в неделю) и «Геометрия» (2 часа в неделю).
Календарнотематическое планирование по математике конкретизирует содержание
предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по
разделам курса, рассчитано, при продолжительности учебного года в 7 классе34 недели, на
170 учебных часов (алгебра 102 часа, геометрия 68 часов).
Предусмотрено выполнение 8 контрольных работ по алгебре и 5 контрольных работ по
геометрии. В соответствии с положением о внутришкольном контроле предусмотрено 3 вида
контроля: входной, промежуточный, итоговый.
Преобладающие формы организации учебного процесса: теоретические, практические,
преобладающие формы контроля: текущий, тематический.
В календарнотематическое планирование внесены следующие изменения:
Алгебра 7 класс (3 часа в неделю) – количество часов на повторение учебного
материала по алгебре в конце учебного года сокращено на 3 часа и 2 часа
перераспределены на повторение курса математики в начале учебного года. Количество
часов на повторение в конце учебного года составляет 2 часа (в авторском КТП 7 часов).
Геометрия 7 класс (2 часа в неделю) – количество часов на повторение учебного
материала по геометрии в конце учебного года сокращено на 2 часа, количество часов на
повторение в конце учебного года составляет 3 часа (в авторском КТП 5 часов).
2 3 №
п/п
Календарно тематическое планирование по математике (алгебре, геометрии) 7 «А» класс
Наименование раздела и тем
Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия)
Часы учебного времени
Плановые сроки прохождения
Примечание
Повторение курса математики 56 класс
план
факт
2
Повторение курса математики 56 класс
Выполнять действия с натуральными числами, рациональными числами и обыкновенными дробями. Анализировать и осмысливать текст
задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных
предметов.
1
1
01.09
4 Повторение курса математики 56 класс
Глава 1Линейное уравнение с одной переменной
2
1
02.09
15
Введение в алгебру
Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными,
линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные
слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать
алгебраические выражения. Описывать целые выражения.
Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как
математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач
3
Введение в алгебру
1
05.09
4
1
06.09
5 Введение в алгебру
Линейное уравнение с одной переменной
Линейное уравнение с одной переменной
Линейное уравнение с одной переменной. Входной контроль.
5
1
07.09
6
1
08.09
7
1
09.09
8
1
12.09
9
6 Линейное уравнение с одной переменной
Линейное уравнение с одной переменной
Решение задач с помощью уравнений
Решение задач с помощью уравнений
Решение задач с помощью уравнений
1
13.09
10
1
14.09
11
1
15.09
12
1
16.09
13
1
7 Решение задач с помощью уравнений
Решение задач с помощью уравнений
Повторение и систематизация учебного материала
19.09
14
1
20.09
15
1
21.09
16
1
22.09
17
Контрольная работа по алгебре № 1 «Линейное уравнение с одной переменной»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
1
23.09
8 Глава 2 Целые выражения
52
18
Тождественно равные выражения. Тождества
Формулировать:
определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена,
коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена;
свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;
правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.
Доказывать свойства степени с натуральным показателем.
Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение
одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде,
определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в
многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки.
Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач
Тождественно равные выражения. Тождества
1
26.09
19
1
27.09
9 Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем
Свойства степени с натуральным показателем
Свойства степени с натуральным показателем
20
1
28.09
21
1
29.09
22
1
30.09
23
1
3.10
24
10 Свойства степени с натуральным показателем
Одночлены
Одночлены
Многочлены
1
4.10
25
1
5.10
26
1
6.10
27
1
7.10
28
1
10.10
11 Сложение и вычитание многочленов
Сложение и вычитание многочленов
Сложение и вычитание многочленов
29
1
11.10
30
1
12.10
31
1
13.10
32
Контрольная работа по алгебре № 2 «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание
многочленов»
1
14.10
12 Умножение одночлена на многочлен
Умножение одночлена на многочлен
Умножение одночлена на многочлен
Умножение одночлена на многочлен
Умножение многочлена на многочлен
33
1
17.10
34
1
18.10
35
1
19.10
36
1
20.10
37
13 Умножение многочлена на многочлен
Умножение многочлена на многочлен
Умножение многочлена на многочлен
1
21.10
38
1
24.10
39
1
25.10
40
1
26.10
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки
41
1
27.10
14 Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки
42
1
28.10
43
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки
2 четверть
Разложение многочленов на множители. Метод группировки
Разложение многочленов на множители. Метод группировки
Разложение многочленов на множители. Метод группировки
1
8.11
44
1
9.11
45
1
10.11
46
15 1
11.11
47
Контрольная работа по алгебре по алгебре №3 «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочленов на множители»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
Глава 1 Простейшие геометрические фигуры
и их свойства
1
14.11
15
48
Точки и прямые
Приводить примеры геометрических фигур.
Описывать точку, прямую, отрезок, луч, угол.
Формулировать:
определения: равных отрезков, середины отрезка, расстояния между двумя точками, дополнительных лучей, развёрнутого угла, равных углов,
биссектрисы угла, смежных и вертикальных углов, пересекающихся прямых, перпендикулярных прямых, перпендикуляра,
наклонной, расстояния от точки до прямой;
свойства: расположения точек на прямой, измерения отрезков и углов, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; основное
свойство прямой.
16 Классифицировать углы.
Доказывать: теоремы о пересекающихся прямых, о свойствах смежных и вертикальных углов, о единственности прямой, перпендикулярной
данной (случай, когда точка лежит на данной прямой).
Находить длину отрезка, градусную меру угла, используя свойства их измерений.
Изображать с помощью чертёжных инструментов геометрические фигуры: отрезок, луч, угол, смежные и вертикальные углы,
перпендикулярные прямые, отрезки и лучи.
Пояснять, что такое аксиома, определение.
Решать задачи на вычисление и доказательство, проводя необходимые доказательные рассуждения
Точки и прямые
Отрезок и его длина
Отрезок и его длина
1
15.11
49
1
16.11
50
1
17.11
51
1
18.11
17 Отрезок и его длина
Луч. Угол. Измерение углов
Луч. Угол. Измерение углов
Луч. Угол. Измерение углов
52
1
21.11
53
1
22.11
54
1
23.11
55
1
24.11
56
18 Смежные и вертикальные углы
Смежные и вертикальные углы
Смежные и вертикальные углы
Перпендикулярные прямые
Аксиомы
1
25.11
57
1
28.11
58
1
29.11
59
1
30.11
60
1
19 Повторение и систематизация учебного материала
1.12
61
1
2.12
62
Контрольная работа по геометрии № 1 «Простейшие геометрические фигуры
и их свойства»
1
5.12
Глава 2 Целые выражения(продолжение)
52
63
Произведение разности и суммы двух выражений
Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и
квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений.
20 Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам
сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений,
доказательства утверждений, решения текстовых задач
Произведение разности и суммы двух выражений
Произведение разности и суммы двух выражений
Разность квадратов двух выражений
Разность квадратов двух выражений
1
6.12
64
1
7.12
65
1
8.12
66
1
9.12
67
21 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
1
12.12
68
1
13.12
69
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Промежуточный контроль
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
1
14.12
70
1
15.12
71
1
16.12
22 Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
72
1
19.12
73
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
1
20.12
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
74
Контрольная работа по алгебре № 4 «Формулы сокращенного умножения»
1
21.12
75
Сумма и разность кубов двух выражений
1
22.12
76
1
23 Сумма и разность кубов двух выражений
23.12
77
1
26.12
78
Применение различных способов разложения многочлена на множители
1
27.12
79
Применение различных способов разложения многочлена на множители
1
28.12
80
Применение различных способов разложения многочлена на множители
1
29.12
81
24 Применение различных способов разложения многочлена на множители
Повторение и систематизация учебного материала
3 четверть
Повторение и систематизация учебного материала
1
30.12
82
1
16.01
83
1
17.01
84
Контрольная работа по алгебре № 5 «Сумма и разность двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена
на множители»
1
18.01
Глава 2 Треугольники
18
25 85
Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника
Описывать смысл понятия «равные фигуры». Приводить примеры равных фигур.
Изображать и находить на рисунках равносторонние, равнобедренные, прямоугольные, остроугольные, тупоугольные треугольники и их
элементы.
Классифицировать треугольники по сторонам и углам.
Формулировать:
определения: остроугольного, тупоугольного, прямоугольного, равнобедренного, равностороннего, разностороннего треугольников;
биссектрисы, высоты, медианы треугольника; равных треугольников;
серединного перпендикуляра отрезка; периметра треугольника;
свойства: равнобедренного треугольника, серединного перпендикуляра отрезка, основного свойства равенства треугольников; признаки:
равенства треугольников, равнобедренного треугольника.
Доказывать теоремы: о единственности прямой, перпендикулярной данной (случай, когда точка лежит вне данной прямой); три признака
равенства треугольников; признаки равнобедренного треугольника;
теоремы о свойствах серединного перпендикуляра, равнобедренного и
равностороннего треугольников.
Разъяснять, что такое теорема, описывать структуру теоремы. Объяснять, какую теорему называют обратной данной, в чём заключается
метод доказательства от противного. Приводить примеры использования этого метода. Решать задачи на вычисление и доказательство
1
Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника
19.01
86
1
20.01
26 Первый и второй признаки равенства треугольников.
Первый и второй признаки равенства треугольников.
Первый и второй признаки равенства треугольников.
Первый и второй признаки равенства треугольников.
Первый и второй признаки равенства треугольников.
87
1
23.01
88
1
24.01
89
1
25.01
90
1
26.01
91
1
27 Равнобедренный треугольник и его свойства
Равнобедренный треугольник и его свойства
Равнобедренный треугольник и его свойства
Равнобедренный треугольник и его свойства
27.01
92
1
30.01
93
1
31.01
94
1
1.02
95
1
2.02
96
28 Признаки равнобедренного треугольника
Признаки равнобедренного треугольника
Третий признак равенства треугольников
Третий признак равенства треугольников
Теоремы
1
3.02
97
1
6.02
98
1
7.02
99
8.02
100
1
9.02
29 Повторение и систематизация учебного материала
101
1
10.02
102
Контрольная работа по геометрии № 2 «Треугольники»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
Глава 3 Функции
1
13.02
12
103
Связи между величинами. Функция
Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости.
Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать
определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности.
Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной
таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график
линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций
1
30 Связи между величинами. Функция
Способы задания функции
Способы задания функции
График функции
14.02
104
1
15.02
105
1
16.02
106
1
17.02
107
1
20.02
108
31 График функции
Линейная функция, её графики свойства
Линейная функция, её графики свойства
Линейная функция, её графики свойства
Линейная функция, её графики свойства
1
21.02
109
1
22.02
110
1
23.02
111
1
24.02
112
1
27.02
32 Повторение и систематизация учебного материала
113
1
28.02
114
Контрольная работа по алгебре № 6 «Функции»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
Глава 3 Параллельные прямые. Сумма углов треугольника
1
1.03
16
115
Параллельные прямые
Распознавать на чертежах параллельные прямые.
Изображать с помощью линейки и угольника параллельные прямые.
Описывать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.
Формулировать: определения: параллельных прямых, расстояния между параллельными прямыми, внешнего угла треугольника, гипотенузы
и катета; свойства: параллельных прямых; углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; суммы улов треугольника;
внешнего угла треугольника; соотношений между сторонами и углами треугольника; прямоугольного треугольника; основное свойство
параллельных прямых;
33 признаки: параллельности прямых, равенства прямоугольных треугольников. Доказывать: теоремы о свойствах параллельных прямых, о
сумме углов треугольника, о внешнем угле треугольника, неравенство треугольника, теоремы о сравнении сторон и углов треугольника,
теоремы о свойствах прямоугольного треугольника, признаки параллельных прямых, равенства прямоугольных треугольников.
Решать задачи на вычисление и доказательство
Признаки параллельности прямых
Признаки параллельности прямых
Свойства параллельных прямых
Свойства параллельных прямых
1
2.03
116
1
3.03
117
1
6.03
118
1
7.03
119
34 Свойства параллельных прямых
Сумма углов треугольника
Сумма углов треугольника
Сумма углов треугольника
1
8.03
120
1
9.03
121
1
10.03
122
1
13.03
123
1
14.03
35 Сумма углов треугольника
Прямоугольный треугольник
Прямоугольный треугольник
Свойства прямоугольного треугольника
Свойства прямоугольного треугольника
124
1
15.03
125
1
16.03
126
1
17.03
127
1
20.03
128
1
36 Повторение и систематизация учебного материала
21.03
129
1
22.03
130
Контрольная работа по геометрии № 3 «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника»
Глава 4 Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
23.03
19
Уравнения с двумя переменными
Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений
с двумя переменными; реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными
являются математическими моделями.
Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.
Формулировать:
131
37 определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя
переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными;
свойства уравнений с двумя переменными.
Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух
уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя
переменными.
Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального
процесса, и интерпретировать результат решения системы
Уравнения с двумя переменными
4 четверть
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
1
24.03
132
1
3.04
133
1
4.04
134
1
5.04
38 Линейное уравнение с двумя переменными и его график
135
1
6.04
136
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными
1
7.04
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными
137
1
10.04
138
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными
Решение систем линейных уравнений методом подстановки
1
11.04
139
39 Решение систем линейных уравнений методом подстановки
Решение систем линейных уравнений методом сложения
Решение систем линейных уравнений методом сложения
Решение систем линейных уравнений методом сложения
1
12.04
140
1
13.04
141
1
14.04
142
1
17.04
143
1
18.04
40 Решение задач с помощью систем линейных уравнений
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
Решение задач с помощью систем линейных уравнений
Повторение и систематизация учебного материала
144
1
19.04
145
1
20.04
146
1
21.04
147
1
24.04
148
41 1
25.04
149
Контрольная работа по алгебре № 7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
1
26.04
Глава 4 Окружность и круг. Геометрические построения
16
150
Геометрическое место точек.
Окружность и круг
Пояснять, что такое задача на построение; геометрическое место точек (ГМТ). Приводить примеры ГМТ.
Изображать на рисунках окружность и её элементы; касательную к окружности; окружность, вписанную в треугольник, и окружность,
описанную около него. Описывать взаимное расположение окружности и прямой.
Формулировать:
определения: окружности, круга, их элементов; касательной к окружности; окружности, описанной около треугольника, и окружности,
вписанной в треугольник;
свойства: серединного перпендикуляра как ГМТ; биссектрисы угла как ГМТ; касательной к окружности; диаметра и хорды; точки
пересечения серединных перпендикуляров сторон треугольника; точки пересечения биссектрис углов треугольника; признаки касательной.
Доказывать: теоремы о серединном перпендикуляре и биссектрисе угла как ГМТ;
о свойствах касательной; об окружности, вписанной в треугольник, описанной около треугольника; признаки касательной.
Решать основные задачи на построение:
42 Решать задачи на построение методом ГМТ.
Строить треугольник по трём сторонам.
Решать задачи на вычисление, доказательство и построение
Геометрическое место точек.
Окружность и круг
Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности
Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности
Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности
1
27.04
151
1
28.04
152
1
1.05
153
1
2.05
154
43 Описанная и вписанная окружности
треугольника
Описанная и вписанная окружности
треугольника
Описанная и вписанная окружности
треугольника
Задачи на построение
1
3.05
155
1
4.05
156
1
5.05
157
1
8.05
158
1
44 Задачи на построение
Задачи на построение
Метод геометрических мест точек в задачах на построение
9.05
159
1
10.05
160
1
11.05
161
1
12.05
162
Метод геометрических мест точек в задачах на построение. Итоговый контроль.
1
15.05
163
45 Метод геометрических мест точек в задачах на построение
Повторение и систематизация учебного материала
1
16.05
164
1
17.05
165
Контрольная работа по геометрии № 4 «Окружность и круг. Геометрические построения»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
Повторение и систематизация учебного материала по алгебре
Упражнения для повторения курса 7 класса
Обобщение и систематизация знаний.
1
18.05
2
166
1
19.05
46 Контрольная работа по алгебре №8 «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.
1
167
Повторение и систематизация учебного материала по геометрии
Повторение и систематизация курса геометрии 7 класса
Обобщение и систематизация знаний.
Повторение и систематизация курса геометрии 7 класса
22.05
3
168
1
23.05
169
1
24.05
170
Контрольная работа по геометрии №5 «Обобщение и систематизация знаний учащихся»
47 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности
1
25.05
48
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
КТП по математике 7класс, ФГОС учебник Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.