КТП составлено на основе УМК «Школа России», примерная образовательная программа, программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой. «Математика» 1-4. М., Просвещение. 2012 г.
Учебник: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» 4 класс.М.: Просвещение», 2014 г. (в двух частях)
Цели изучения математики:
математическое развитие младших школьников.
формирование системы начальных математических знаний.
воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.КТП составлено на основе УМК «Школа России», примерная образовательная программа, программа М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой. «Математика» 1-4. М., Просвещение. 2012 г.
Учебник: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» 4 класс.М.: Просвещение», 2014 г. (в двух частях)
КТП МАТЕМ.doc
Календарнотематическое планирование по математике.
4 класс (136 часов), 4 часа в неделю.
№
урока
Содержание
(разделы, темы)
Числа от 1 до 1000.
2. Арифметические действия.
2.1 Повторение. Счёт предметов. Разряды.
Повторение. Нумерация чисел.
2. Арифметические действия.
2.2 Четыре арифметических действия:
сложение, вычитание, умножение, деление.
Порядок действий в числовых выражениях.
Сложение и вычитание.
Нахождение суммы нескольких слагаемых.
Алгоритм письменного вычитания трёхзначных
чисел.
Умножение трёхзначного числа на однозначное.
Свойства умножения.
Алгоритм письменного деления.
Алгоритм письменного деления. Закрепление.
Приём письменного деления на однозначное
число.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Кол
во
часов
14
64
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
Даты
проведения
план
факт
Материально
техническое
оснащение
Универсальные учебные действия (УУД),
проекты, ИКТкомпетенции,
межпредметные понятия
и
строить
столбчатые
неверные
исправлять
Читать
диаграммы.
Работать в паре.
и
Находить
высказывания.
Излагать и отстаивать своё мнение,
аргументировать свою точку зрения,
оценивать точку зрения одноклассника,
обсуждать высказанные мнения.
Сравнивать разные способы вычислений,
выбирать удобный
Применять алгоритмы письменных
вычислений в пределах 1000 для решения
более сложных задач.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в учебнике: определять
умения, которые будут сформированы на
основе изучения данного раздела;
определять круг своего незнания;
планировать свою работу по изучению
незнакомого материала.
01.09
компьютер
м/проектор
02.09
06.09
07.09
08.09
09.09
13.09
14.09
15.09
компьютер
м/проектор
таблицы
карточки
компьютер
м/проектор
эл. приложение
таблицы
карточки
таблицы
эл. приложение
таблицы
карточки 10
Приём письменного деления на однозначное
число, когда в записи частного есть нуль.
1
16.09
компьютер
м/проектор
6. Работа с информацией.
6.1 Представление информации.
Столбчатые диаграммы. Чтение и составление
столбчатых диаграмм. Математический
диктант № 1.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились».
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1
до 1000. Четыре арифметических действия:
сложение, вычитание, умножение и деление».
Анализ контрольной работы. Взаимная проверка
знаний. Тест «Верно? Неверно?» Странички для
любознательных.
11
12
13
14
Числа, которые больше 1000.
1. Числа и величины.
1.1 Нумерация.
31
9
1
1
1
1
122
13
8
20.09
21.09
22.09
таблицы
диаграммы
компьютер
м/проектор
тексты работ
23.09
карточки
Коммуникативные УУД: Участвовать
в диалоге; слушать и понимать других,
высказывать свою точку зрения на
события, поступки.
Регулятивные УУД: Самостоятельно
формулировать задание: определять его
Выполнять
задания творческого и
поискового характера, применять знания
и способы действий в изменённых
условиях.
Соотносить результат проведённого
самоконтроля с целями, поставленными
при изучении темы, оценивать их и
делать выводы.
Познавательные УУД: Анализировать,
сравнивать, группировать различные
объекты, явления, факты.
Коммуникативные УУД: Умение
оформлять свою мысль в устной и
письменной форме.
Регулятивные УУД: Умение
определять и формулировать цель
деятельности на уроке с помощью
учителя.
Считать предметы десятками, сотнями,
тысячами. 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Новая счётная единица – тысяча. Класс единиц и
класс тысяч.
Чтение многозначных чисел.
Запись многозначных чисел.
Разрядные слагаемые.
Сравнение многозначных чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000
раз.
Выделение в числе общего количества единиц
любого разряда.
Класс миллионов. Класс миллиардов.
6. Работа с информацией.
6.1 Представление информации.
Странички для любознательных.
Проверочная работа № 1 по теме «Нумерация».
Что узнали. Чему научились.
Наши проекты. Проект по теме: «Математика
вокруг нас». Создание математического
справочника «Наша станица».
25 Контрольная работа № 2 по теме «Числа,
которые больше 1000. Нумерация».
Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему
научились. Закрепление.
5. Геометрические величины.
Единицы длины. Километр.
Таблица единиц длины. Закрепление изученного.
Единицы площади. Квадратный километр,
квадратный миллиметр.
Таблица единиц площади.
26
27
28
29
30
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
27.09
28.09
29.09
30.09
04.10
05.10
06.10
07.10
11.10
12.10
13.10
14.10
18.10
19.10
20.10
21.10
компьютер
м/проектор
таблицы
карточки
эл. приложение
карточки
компьютер
м/проектор
карточки
компьютер
м/проектор
таблицы
раздаточный
материал
компьютер
м/проектор
тексты работ
компьютер
м/проектор
эл. приложение
компьютер
м/проектор
компьютер
м/проектор
таблицы
Читать и записывать любые числа в
пределах миллиона.
Заменять многозначное число суммой
разрядных слагаемых.
Выделять в числе единицы каждого
разряда.
Определять
количество единиц любого разряда.
Сравнивать числа по классам и разрядам.
Упорядочивать заданные числа.
называть
общее
и
ее,
Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность,
продолжать
восстанавливать
Переводить одни единицы длины в
другие: мелкие в более крупные и
крупные в более мелкие, используя
соотношения между ними.
Измерять
упорядочивать их значения.
сравнивать
длины,
и 31
Измерение площади с помощью палетки.
1. Числа и величины.
1.2 Единицы массы и времени.
32 Масса. Единицы массы: тонна, центнер. Таблица
33
34
35
36
единиц массы.
Единицы времени. Определение времени по
часам. Математический диктант № 2.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.1 Решение задач на определение начала,
продолжительности и конца события.
Решение задач на определение начала,
продолжительности и конца события.
Решение задач на определение начала,
продолжительности и конца события. Секунда.
Проверочная работа № 2 по теме «Величины».
1. Числа и величины.
1.2 Единицы массы и времени.
Век. Таблица единиц времени.
6. Работа с информацией.
6.1 Представление информации.
37 Контрольная работа № 3 по теме «Величины».
2. Арифметические действия.
2.3 Устные и письменные приёмы
вычислений.
Анализ контрольной работы. Устные и
письменные приёмы вычислений.
Нахождение неизвестного слагаемого.
38
39
1
3
1
1
20
2
1
1
1
1
3
1
1
25.10
26.10
27.10
08.11
28.10
09.11
10.11
11.11
15.11
компьютер
м/проектор
палетки
карточки
карточки
опорные таблицы
компьютер
м/проектор
карточки
тексты работ
эл. приложение
карточки
Сравнивать значения площадей разных
фигур.
Переводить одни единицы площади в
другие, используя соотношение между
ними.
Определять
фигур
произвольной формы, используя палетку.
площади
примеры и
Переводить одни единицы массы в
другие, используя соотношение между
ними.
Приводить
описывать
ситуации, требующие перехода от одних
единиц измерения к другим (от мелких к
Выполнять
письменно сложение и
вычитание многозначных чисел, опираясь
на знание алгоритмов их выполнения;
сложение и вычитание величин.
Осуществлять пошаговый контроль 40
41
42
43
44
45
Нахождение неизвестного уменьшаемого,
неизвестного вычитаемого.
1. Числа и величины.
1.3 Доли.
Нахождение нескольких долей целого.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.2 Нахождение нескольких долей целого.
Решение задач на нахождение долей.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.3 Решение задач на увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц,
выраженных в косвенной форме.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа
на несколько единиц, выраженных в косвенной
форме.
1. Числа и величины.
1.4 Сложение и вычитание величин.
Сложение и вычитание значений величин.
Математический диктант № 3.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.3 Решение задач на увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц,
выраженных в косвенной форме.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа
на несколько единиц, выраженных в косвенной
форме. Закрепление.
6. Работа с информацией.
1
1
1
1
1
2
1
1
1
16.11
17.11
компьютер
м/проектор
компьютер
м/проектор
18.11
компьютер
м/проектор
22.11
карточки
23.11
карточки
1
24.11
компьютер
м/проектор
сложение и вычитание
правильности
выполнения
арифметических действий (сложение,
вычитание).
Выполнять
значений величин.
Моделировать
зависимости между
величинами в текстовых задачах и решать
их.
Выполнять
задания творческого и
поискового характера, применять знания
и способы действий в изменённых
условиях.
Оценивать результаты усвоения учебного
материала, делать выводы, планировать
действия по устранению выявленных
недочетов, проявлять заинтересованность
в расширении знаний и способов действий. 46
6.2 Анализ информации.
Что узнали. Чему научились. Проверочная
работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»
(тестовая форма).
47
Странички для любознательных. Задачирасчёты.
48 Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и
вычитание»
49
Анализ результатов. Что узнали. Чему
научились.
2. Арифметические действия.
2.4 Алгоритмы письменного умножения и
деления многозначного числа на
однозначное.
Умножение и его свойства.
Алгоритм письменного умножения
многозначного числа на однозначное.
Письменные приёмы умножения.
Умножение чисел, запись которых оканчивается
нулями.
Нахождение неизвестного множителя,
неизвестного делимого, неизвестного делителя.
6. Работа с информацией.
6.2 Анализ информации.
50
51
52
53
54
55 Контрольная работа № 5 по теме «Умножение
56
на однозначное число»
Анализ результатов. Закрепление.
2. Арифметические действия.
10
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
25.11
29.11
30.11
01.12
02.12
06.12
07.12
08.12
09.12
13.12
14.12
Выполнять задания творческого и
поискового характера. Дополнять задачи
– расчеты недостающими данными и
решать их. Располагать предметы на
плане комнаты по описанию. Работать (по
рисунку) на вычислительной машине,
осуществляющей выбор продолжения
работы. Оценивать результаты освоения
темы, проявлять личностную
заинтересованность в приобретении и
расширении знаний и способов действий.
Анализировать свои действия и
управлять ими.
Выполнять письменное умножение и
деление многозначного числа на
однозначное.
Осуществлять
пошаговый контроль
правильности
выполнения
арифметических действий (умножение и
деление многозначного числа на
однозначное).
Составлять план решения текстовых
задач и решать их арифметическим
способом.
Оценивать результаты усвоения учебного
материала, делать выводы, планировать
действия по устранению выявленных
недочетов, проявлять заинтересованность
в расширении знаний и способов действий.
Выполнять
задания творческого и
поискового характера, применять знания
и способы действий в изменённых
условиях.
карточки
компьютер
м/проектор
тексты работ
компьютер
м/проектор
эл. приложение
карточки
компьютер
м/проектор
карточки
эл. приложение
тексты работ
карточки 2.4 Алгоритмы письменного умножения и
деления многозначного числа на
однозначное.
Деление с числами 0 и 1.
Алгоритм письменного деления многозначного
числа на однозначное.
Письменные приёмы деления.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.4 Решение задач на увеличение
(уменьшение) числа в несколько раз,
выраженных в косвенной форме.
Задачи на увеличение и уменьшение числа в
несколько раз, выраженные в косвенной форме.
Закрепление изученного. Решение задач.
Решение текстовых задач.
6. Работа с информацией.
6.2 Анализ информации.
Проверочная работа № 4 по теме «Умножение
и деление на однозначное число» (тестовая
форма).
Закрепление изученного. Что узнали. Чему
научились.
Контрольная работа № 6 по тексту
администрации.
Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему
научились.
3. Работа с текстовыми задачами.
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
15.12
16.12
20.12
21.12
22.12
23.12
12.01
13.01
27.12
28.12
карточки
компьютер
м/проектор
карточки
карточки
эл. приложение
карточки
компьютер
м/проектор
раздаточный
материал
тексты работ
карточки
самоконтроль
Оценивать результаты усвоения учебного
материала, делать выводы, планировать
действия по устранению выявленных
недочетов, проявлять заинтересованность
в расширении знаний и способов действий.
Осуществлять
и
самооценку в процессе самостоятельной
работы.
Исправлять допущенные ошибки.
Работать в паре. Находить и исправлять
неверные высказывания.
Излагать и отстаивать своё мнение,
аргументировать свою точку зрения,
оценивать точку зрения одноклассника
Познавательные УУД: Самостоятельно
предполагать, какая дополнительная 3.5 Зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние.
Решение задач на нахождение периметра
прямоугольника (квадрата). Математический
диктант № 4.
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь
между скоростью, временем и расстоянием.
Решение задач с величинами: скорость, время,
расстояние.
Решение задач на движение.
Решение задач на движение. Закрепление.
6. Работа с информацией.
6.3 Составление последовательности по
заданному плану.
Странички для любознательных. Задачирасчёты.
Проверочная работа № 5 по теме «Зависимости
между величинами: скорость, время, расстояние»
2. Арифметические действия.
2.5 Умножение числа на произведение.
Умножение числа на произведение. Устные
приёмы умножения вида 18х20, 25х12.
Письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями.
Письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями. Закрепление.
Письменное умножение двух чисел,
оканчивающихся нулями.
3. Работа с текстовыми задачами.
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
6
1
1
1
1
1
8
1
5
1
1
1
1
17.01
18.01
19.01
20.01
24.01
карточки
карточки
компьютер
м/проектор
карточки
эл. приложение
25.01
компьютер
м/проектор
26.01
27.01
31.01
01.02
карточки
компьютер
м/проектор
эл. приложение
карточки
Моделировать взаимозависимости между
величинами: скорость, время, расстояние.
Переводить одни единицы скорости в
Решать задачи с величинами:
другие.
скорость, время, расстояние.
Применять свойство умножения числа на
произведение в устных и письменных
вычислениях.
Выполнять
устно и письменно
умножение на числа, оканчивающиеся
нулями, объяснять используемые приемы.
Выполнять
задания творческого и
поискового характера, применять знания
и способы действий в изменённых
условиях.
Работать в паре.
и
Находить
высказывания.
Излагать и отстаивать своё мнение,
аргументировать свою точку зрения,
оценивать точку зрения одноклассника
Применять свойство деления числа на
произведение в устных и письменных
вычислениях.
Выполнять устно и письменно деление на
числа,
нулями,
объяснять используемые приемы.
Выполнять деление с остатком на числа
10, 100, 1000.
Выполнять схематические чертежи по
текстовым задачам на одновременное
встречное движение, на одновременное
оканчивающиеся
исправлять
неверные 77
78
81
82
83
84
85
3.5 Зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние.
Решение задач.
2. Арифметические действия.
2.5 Умножение числа на произведение.
Перестановка и группировка множителей.
6. Работа с информацией.
6.3 Составление последовательности по
заданному плану.
Странички для любознательных. Что узнали.
Чему научились.
79
80 Контрольная работа № 7 по теме «Умножение
числа на произведение»
Анализ результатов. Странички для
любознательных. Взаимная проверка знаний. Тест
«Верно? Неверно?». Что узнали. Чему научились.
2. Арифметические действия.
2.6 Деление числа на произведение.
Деление числа на произведение.
Устные приёмы деления для случаев вида 600:20,
5600:800.
Деление с остатком на 10, 100, 1000.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.6 Решение задач на нахождение
четвёртого пропорционального.
Решение задач.
2. Арифметические действия.
2.6 Деление числа на произведение.
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
02.02
карточки
03.02
компьютер
м/проектор
07.02
08.02
09.02
10.02
14.02
15.02
16.02
компьютер
м/проектор
тексты работ
карточки
эл. приложение
карточки
опорная
таблица
схемы
чертежи
и
и
в
противоположных
систематизировать
со взрослыми и
движение
направлениях и решать такие задачи.
Составлять план решения. Обнаруживать
допущенные ошибки.
Собирать
информацию по разделам.
решать
Отбирать,
составлять
математические задачи и задания
повышенного уровня сложности.
Сотрудничать
сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты
работы.
Оценивать результаты усвоения учебного
материала, делать выводы, планировать
действия по устранению выявленных
недочетов, проявлять заинтересованность
в расширении знаний и способов действий.
Соотносить результат с поставленными
целями изучения темы.
Применять в вычислениях свойство
умножения числа на сумму нескольких
слагаемых.
Выполнять
письменно умножение
многозначных чисел на двузначное и
трехзначное число, опираясь на знание
алгоритмов письменного выполнения
действия умножение.
Осуществлять
пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения
алгоритма арифметического действия
умножение. 86
87
88
89
90
91
92
Письменное деление на числа, оканчивающиеся
нулями.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся
нулями. Закрепление.
Деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Закрепление. Математический диктант № 5.
Закрепление письменных приёмов деления на
числа, оканчивающиеся нулями.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.7 Решение задач на движение.
Решение задач на одновременное движение в
противоположных направлениях.
Решение задач на одновременное встречное
движение.
Решение задач на одновременное встречное
движение. Проверочная работа № 6 «Проверим
себя и оценим свои достижения» (тестовая
форма).
6. Работа с информацией.
6.3 Составление последовательности по
заданному плану.
Наши проекты. Проект по теме: «Математика
вокруг нас». Что узнали. Чему научились.
93
94 Контрольная работа № 8 по теме «Деление
числа на произведение».
2. Арифметические действия.
2.7 Письменное умножение многозначного
числа на двузначное и трёхзначное число.
Анализ контрольной работы. Умножение числа
на сумму.
95
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
8
1
17.02
21.02
22.02
23.02
24.02
28.02
01.03
02.03
03.03
эл. приложение
карточки
компьютер
м/проектор
карточки
схемы
чертежи
схемы
чертежи
схемы
чертежи
компьютер
м/проектор
тексты работ
07.03
карточки
прикидку результата,
задачи на нахождение
Решать
неизвестного по двум разностям.
Выполнять
проверять полученный результат.
Составлять план решения задачи.
Работать в парах, анализировать и
оценивать результат работы.
Оценивать результаты освоения темы,
проявлять заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и
способов действий.
Анализировать свои действия и
управлять ими.
Выполнять
задания творческого и
поискового характера, применять знания
и способы действий в изменённых
условиях.
Собирать
информацию по разделам.
решать
Отбирать,
составлять
математические задачи и задания
повышенного уровня сложности.
Сотрудничать
сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты
работы.
Оценивать результаты усвоения учебного
материала, делать выводы, планировать
действия по устранению выявленных
недочетов, проявлять заинтересованность
в расширении знаний и способов действий.
Соотносить результат с поставленными
целями изучения темы.
и
систематизировать
со взрослыми и
и 96
97
98
99
100
Умножение числа на сумму. Закрепление.
Алгоритм письменного умножения
многозначного числа на двузначное число.
Письменное умножение на двузначное число.
3. Работа с текстовыми задачами.
3.8 Решение задач на нахождение
неизвестного по двум разностям.
Решение задач на нахождение неизвестного по
двум разностям.
Решение задач на нахождение неизвестного по
двум разностям. Закрепление.
2. Арифметические действия.
2.7 Письменное умножение многозначного
числа на двузначное и трёхзначное число.
101 Письменное умножение на трёхзначное число.
Письменное умножение на трёхзначное число.
Закрепление.
Закрепление изученного. Математический
диктант № 6.
Письменное умножение на двухзначное и
трёхзначное число. Закрепление.
6. Работа с информацией.
6.3 Составление последовательности по
заданному плану.
102
103
104
105 Странички для любознательных. Что узнали.
Чему научились.
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
08.03
09.03
10.03
14.03
15.03
16.03
17.03
21.03
22.03
эл. приложение
компьютер
м/проектор
карточки
эл. приложение
опорные таблицы
компьютер
м/проектор
опорные таблицы
опорные таблицы
карточки
04.04
раздаточный
материал
неверные
исправлять
самоконтроль
Осуществлять
и
самооценку в процессе самостоятельной
работы.
Работать в паре.
Находить
и
высказывания.
Излагать и отстаивать своё мнение,
аргументировать свою точку зрения,
оценивать точку зрения одноклассника
задания творческого и
Выполнять
поискового характера, применять знания
и способы действий в изменённых
условиях.
Составлять и решать практические
задачи с жизненными сюжетами.
Излагать и отстаивать свое мнение,
аргументировать свою точку зрения,
оценивать точку зрения одноклассника.
Проводить сбор информации, чтобы
дополнять условия задач с недостающими
данными, и решать их.
Познавательные УУД: Самостоятельно
предполагать, какая дополнительная
информация будет нужна для изучения
незнакомого материала;
отбирать необходимые источники
информации среди предложенных
учителем словарей, энциклопедий,
справочников, электронных дисков. 106 Контрольная работа № 9 по теме «Умножение
на двухзначное и трёхзначное число»
1
23.03
тексты работ
2. Арифметические действия.
2.8 Письменное деление многозначного
числа на двузначное число.
Анализ контрольной работы. Письменное
деление на двузначное число.
Письменное деление с остатком на двузначное
число.
Алгоритм письменного деления на двузначное
число.
Письменное деление на двузначное число.
Закрепление.
Письменное деление многозначного числа на
двузначное число. Закрепление.
Закрепление изученного. Решение примеров.
Закрепление изученного. Решение задач.
Математический диктант № 7.
107
108
109
110
111
112
113
9
1
1
1
1
1
1
1
24.03
05.04
06.04
07.04
11.04
12.04
13.04
компьютер
м/проектор
эл. приложение
карточки
компьютер
м/проектор
эл. приложение
таблицы
компьютер
м/проектор
Коммуникативные УУД: Отстаивать
свою точку зрения, соблюдая правила
речевого этикета; аргументировать свою
точку зрения с помощью фактов и
дополнительных сведений.
Регулятивные УУД: Самостоятельно
формулировать задание: определять его
цель, планировать алгоритм его
выполнения, корректировать работу по
Объяснять каждый шаг в алгоритмах
письменного деления многозначного числа
на двузначное и трехзначное число.
Выполнять
деление
многозначных чисел на двузначное и
трехзначное число, опираясь на знание
алгоритмов письменного выполнения
действия умножение.
Осуществлять
пошаговый контроль
правильности и полноты выполнения
алгоритма арифметического действия
деление.
Проверять
выполненные действия:
умножение делением и деление
умножением.
Распознавать
называть
геометрические тела: куб, шар, пирамида.
письменное
и 114
115
Письменное деление на двузначное число.
Решение задач.
Приёмы письменных вычислений. Закрепление
изученного. Решение задач.
6. Работа с информацией.
6.4 Составление алгоритма.
116 Странички для любознательных. Задачирасчёты.
117 Контрольная работа № 10 по теме «Деление на
двузначное число».
2. Арифметические действия.
2.9 Письменное деление многозначного
числа на трёхзначное число.
Закрепление.
деление на трёхзначное число.
118 Анализ контрольной работы. Письменное
119 Письменное деление на трёхзначное число.
120 Проверка умножения делением и деления
121 Проверка умножения делением и деления
122 Деление с остатком.
умножением. Закрепление изученного.
умножением.
123
Деление на трёхзначное число. Закрепление.
Математический диктант № 8 по тексту
администрации.
4. Пространственные отношения.
Геометрические фигуры.
схемы
карточки
карточки
компьютер
м/проектор
тексты работ
компьютер
м/проектор
эл. приложение
карточки
карточки
карточки
карточки
14.04
18.04
19.04
20.04
21.04
25.04
26.04
27.04
28.04
02.05
1
1
4
1
1
6
1
1
1
1
1
1
3
Изготавливать модели куба и пирамиды
из бумаги с использованием развёрток.
Моделировать разнообразные ситуации
расположения объектов в пространстве и
и
с
и
взрослыми и
систематизировать
Собирать
информацию по разделам.
Отбирать,
решать
составлять
математические задачи и задания
повышенного уровня сложности.
Сотрудничать
сверстниками.
Составлять план работы.
Анализировать и оценивать результаты
работы.
Оценивать результаты усвоения учебного
материала, делать выводы, планировать
действия по устранению выявленных
недочетов, проявлять заинтересованность
в расширении знаний и способов действий.
Соотносить результат с поставленными
целями изучения темы.
Познавательные УУД: Самостоятельно
делать выводы, перерабатывать
информацию, преобразовывать её,
представлять информацию на основе
схем, моделей, сообщений.
Коммуникативные УУД: Критично
относиться к своему мнению. Уметь 124
125
Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и названия
геометрических тел: куб, шар, пирамида.
Куб, пирамида: вершины, грани, рёбра куба
(пирамиды).
126
Развёртка куба. Развёртка пирамиды.
Изготовление моделей куба, пирамиды.
6. Работа с информацией.
6.4 Составление алгоритма.
Странички для любознательных. Готовимся к
олимпиаде.
127
128 Контрольная работа № 11 по тексту
администрации.
2. Арифметические действия.
2.10 Итоговое повторение.
129 Анализ контрольной работы. Нумерация.
130
Выражения и уравнения.
Арифметические действия: сложение и
вычитание, умножение и деление.
131
132 Правила о порядке выполнения действий.
133 Контрольная работа № 12 по теме «Итоговое
повторение».
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
03.05
04.05
05.05
геометрии
ческие фигуры
геометрии
ческие фигуры
геометрии
ческие фигуры
09.05
раздаточный
материал
10.05
тексты работ
11.05
12.05
16.05
17.05
18.05
компьютер
м/проектор
карточки
карточки
эл. приложение
тексты работ
взглянуть на ситуацию с иной позиции и
договариваться с людьми иных позиций.
Регулятивные УУД: Определять
самостоятельно критерии оценивания,
давать самооценку.
Личностные УУД: Оценка жизненных
Выполнять задания творческого и
поискового характера, применять знания
и способы действий в измененных
условиях. Работать в паре. Находить и
исправлять неверные высказывания.
Излагать и отстаивать свое мнение,
аргументировать свою точку зрения,
оценивать точку зрения одноклассника.
Проводить сбор информации, чтобы
дополнять условия задач с недостающими
данными, и решать их.
и
и
систематизировать
Собирать
информацию по разделам.
решать
Отбирать,
составлять
математические задачи и задания
повышенного уровня сложности.
Составлять и решать практические
задачи с жизненными сюжетами.
Проводить сбор информации, чтобы
дополнять условия задач с недостающими
данными, и решать их. 134 Анализ результатов. Величины. Задачи.
135
Геометрические фигуры. Что узнали. Чему
научились.
1
1
19.05
20.05
компьютер
м/проектор
компьютер
м/проектор
136 Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».
Странички для любознательных.
1
23.05
карточки
Итого
Практическая часть
Контрольные работы
Проверочные работы
Математические диктанты
136
Количество
(на контроле администрации)
12 (2)
6
8 (2)
Работать в парах, анализировать и
оценивать результат работы. Оценивать
результаты освоения темы, проявлять
заинтересованность в приобретении и
расширении знаний и способов действий.
Познавательные УУД: Анализировать,
сравнивать, группировать различные
объекты, явления, факты.
Коммуникативные УУД: Оформлять
свои мысли в устной и письменной речи с
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
КТП по математике для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.