КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""
Оценка 4.9

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

Оценка 4.9
Документация
docx
музыка
4 кл
31.08.2018
КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""
Планирование составлено на основе программы «Музыка 1-4 классы», автор - составитель Д.А.Рытов; УМК «Начальная инновационная школа», 2013г. Учебник: Музыка: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/Д.А.Рытов.– М.:ООО «Русское слово - учебник», 2014. Рабочая программа по музыке для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); программы для общеобразовательных учреждений «Музыка 1-4 классы», автор - составитель Д.А.Рытов; УМК «Начальная инновационная школа», 2013г.КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""
Рытов 4кл...docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа № 6 города Димитровграда Ульяновской области» РАССМОТРЕНО                                                                           УТВЕРЖДАЮ на заседании                                                                                  Директор МБОУ СШ № 6 педагогического совета                                                                ___________ О.А.Семина Протокол №  8                                                                               Приказ №123 __________ от «_30_» августа 2017 г.                                                              от «_30_» августа 2017 г.                                                                                                        Рабочая программа Наименование курса:  Музыка Класс: 4 Уровень общего образования:     начальное общее образование Учитель музыки: Андреева Нина Николаевна Срок реализации программы: 2017­2018 учебный год Количество часов по учебному плану:  всего 34 часа в год, в неделю 1 час  Планирование   составлено   на   основе   программы   «Музыка   1­4   классы»,   автор   ­ составитель Д.А.Рытов; УМК «Начальная инновационная  школа», 2013г. Учебник:  Музыка:   учебник   для   4   класса   общеобразовательных   учреждений/Д.А.Рытов.– М.:ООО «Русское слово ­ учебник», 2014.  Рабочую программу составила _____________________ Андреева Нина Николаевна Рабочая   программа   по  музыке  для  4  класса    составлена     в   соответствии   с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего   образования   (ФГОС   НОО);   требованиями   к   результатам   освоения   основной образовательной   программы (личностным, метапредметным, предметным);  программы для общеобразовательных   учреждений   «Музыка   1­4   классы»,   автор   ­   составитель  Д.А.Рытов; УМК «Начальная инновационная  школа», 2013г. Согласно учебному плану МБОУ СШ №6 предмет «Музыка» относится к области «Искусство» и на его изучение в 4 классе отводится 34 часа (34 учебных недели), из расчета 1 час в неделю.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  Формирование универсальных учебных действий нацелено на получение личностных и метапредметных и предметных   результатов. Личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные   универсальные   учебные   действия   учащихся,   проявляемые   во   время обучения   по   предмету   «Музыка»,   направлены   не   только   на   формирование   основ   умения учиться, но и на решение вопросов общекультурной компетенции младших школьников и понимания   ими   музыки   как   составной   части   искусства   и   социокультурной   среды   через различные проявления детской творческой активности. Личностные результаты Отображение   личной   активности   учащегося   может   происходить   при   проявлении устойчивого учебно­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения   новой   задачи,   при   анализе   музыкального   произведения,   при   игре   на   различных музыкальных   инструментах,   создании   ритмического   аккомпанемента   на   ударных инструментах при исполнении песни, изготовлении самодельных музыкальных инструментов и других видах продуктивной творческой деятельности. Важно, что музыкальная деятельность влияет на формирование устойчивого учебно­ познавательного желания учения не только по предмету «Музыка», но по другим предметам учебного плана.  У обучающегося будут сформированы: ­   восприятие   музыкального   произведения,   определение   основного   настроения   и характера; ­ эмоциональное восприятие образов родной природы, отраженных в музыке, чувство гордости за русскую народную музыкальную культуру; ­   положительное   отношение   к   музыкальным   занятиям,   интерес   к   отдельным   видам музыкально­практической деятельности; ­   основа   для   развития   чувства   прекрасного   через   знакомство   с   доступными   для детского восприятия музыкальными произведениями; ­   уважение   к   чувствам   и   настроениям   другого   человека,   представление   о   дружбе, доброжелательном отношении к людям. Обучающийся получит возможность для формирования; ­ понимания значения музыкального искусства в жизни человека; ­ начальной стадии внутренней позиции школьника через освоение позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений; ­   первоначальной   ориентации   на   оценку   результатов   собственной   музыкально­ исполнительской деятельности; ­ эстетических переживаний музыки, понимания роли музыки в собственной жизни. Предметные результаты Обучающийся научится: ­ воспринимать доступную ему музыку разного эмоционально­образного содержания; ­ различать музыку разных жанров: песни, танцы и марши; ­ выражать свое отношение к музыкальным произведениям, его героям; ­ воплощать настроение музыкальных произведений в пении; ­ отличать русское народное творчество от музыки других народов; ­   воплощать   образное   содержание   народного   творчества   в   играх,   движениях, импровизациях, пении простых мелодий; ­ понимать значение музыкальных сказок, шуток. ­   передавать   содержание   песенного   творчества   в   пении,   движении,   элементах дирижирования и др.; ­   оценивать   значение   музыки   в   жизни   людей   на   основе   знакомства   с   легендами   и мифами о происхождении музыки. ­ определять куплетную форму в тексте песен; Обучающийся получит возможность научиться: ­ понимать элементарную запись ритма и простой интонации; ­   различать   звучание   музыкальных   инструментов   (фортепиано,   скрипки,   балалайки, трубы, флейты), пение солиста и хора (мужского, женского или детского); ­   исполнять   попевки,   ориентируясь   на   запись   ручными   знаками;   участвовать   в коллективной исполнительской деятельности. Обучающийся получит возможность овладеть: ­   первоначальными   представлениями   о   музыкальном   искусстве   и   его   видах;   о творчестве П.И. Чайковского, М.И. Глинки, С.С. Прокофьева и др., о песенном творчестве для детей, об авторской и народной музыке; ­ элементарными музыкальными понятиями: звук, звукоряд, нота, темп, ритм, мелодия и др. Обучающийся научится: ­ исполнять попевки и песни выразительно, соблюдая певческую установку; ­ чисто интонировать попевки и песни в доступной тесситуре; ­ воспринимать темповые (медленно, умеренно, быстро), динамические (громко, тихо) особенности музыки; ­   различать   звучание   русских   народных   и   элементарных   детских   музыкальных инструментов. Обучающийся получит возможность научиться: ­ узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов; ­ различать звучание музыкальных инструментов, голосов; ­ узнавать произведения русского музыкально­поэтического творчества. Метапредметные  результаты:  ­ развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; ­ ориентация в культурном многообразии окружающей действительности; ­ участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; ­   продуктивное   сотрудничество   (общение,   взаимодействие,   работа   в   команде)   со сверстниками при решении различных музыкально­творческих задач; ­ наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.  Регулятивные универсальные учебные действия Во время развития регулятивных универсальных учебных действий учащийся получает навык планирования и воплощения своей деятельности при решении поставленной учебной задачи, решения задач творческой и поисковой направленности, а также оценки результатов своей деятельности в соответствии с предъявляемыми требованиями. Обучающийся научится: ­ принимать учебную задачу; ­   понимать   позицию   слушателя,   в   том   числе   при   восприятии   образов   героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок из жизни детей; ­ осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности; ­ адекватно воспринимать предложения учителя. Обучающийся получит возможность научиться: ­ принимать музыкально­исполнительскую задачу и инструкцию учителя; ­ воспринимать мнение (о прослушанном произведении) и предложения (относительно исполнения музыки) сверстников, родителей; ­ принимать позицию исполнителя музыкальных произведений. Познавательные универсальные учебные действия Учащиеся получают навык простейшего анализа музыкальных произведений, умения определять   характер   прослушиваемых   музыкальных   произведений   во   время   их эмоционального   восприятия,   сопереживать   и   откликаться   на   музыку,   находить   отличия между   усвоенными   музыкальными   понятиями,   применять   навык   использования   средств музыкальной выразительности при решении творческих задач в различных видах музыкальной деятельности. Обучающийся научится: ­   ориентироваться   в   информационном   материале   учебника,   осуществлять   поиск нужной информации;  ­ использовать рисуночные и простые  варианты музыкальной записи;  ­ находить в музыкальном тексте разные части; ­ понимать содержание рисунков и соотносить его с музыкальными впечатлениями; ­ читать простое схематическое изображение. Обучающийся получит возможность научиться: ­ соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам музыкальной выразительности (темп, динамика); ­ понимать запись, принятую в относительной сольмизации, включая ручные знаки; ­ пользоваться карточками ритма; ­ строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки; ­ соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями. Коммуникативные универсальные учебные действия При   использовании   коммуникативных   универсальных   учебных   действий   учащийся овладевает   навыками   интонационно   чистого   выразительного   пения,   вокально­хорового исполнительства;   навыками   игры   и   импровизации   на   различных   ударных   и   простейших духовых   инструментах,   создания   сольно  или   в   ансамбле   ритмического   сопровождения   на инструментах   звучащему   музыкальному   произведению;   навыками   театрализации, инсценирования   исполняемых   песен,   танцев,   постановки   детских   мюзиклов;   навыками двигательной   активности,   танцевальных   движений   и   танцевальной   импровизации   под звучащую   музыку;   навыками   создания   простейших   ударных   инструментов   из   доступных материалов с помощью элементарных технологий. Обучающийся научится: ­ воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке; ­ учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; ­ принимать участие в групповом музицировании, в коллективных инсценировках; ­   понимать   важность   исполнения   по   группам   (мальчики   хлопают,   девочки   топают, учитель аккомпанирует, дети поют и т.д.); ­ контролировать свои действия в коллективной работе. Обучающийся получит возможность научиться ­ исполнять со сверстниками музыкальные произведения, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.); ­ использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки; ­ следить за действиями других участников в процессе хорового пения и других видов совместной музыкальной деятельности.               Выпускник научится:  ­­ воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство,   выражая   свое   отношение   к   нему   в   различных   видах   музыкально­творческой деятельности;  ­   ориентироваться   в   музыкально­поэтическом   творчестве,   в   многообразии музыкального   фольклора   России,   сопоставлять   различные   образцы   народной   и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;  ­   воплощать   художественно­образное   содержание   и   интонационно­мелодические особенности профессионального (в пении, слове, движении и др.) и народного творчества (в песнях, играх).  Выпускник получит возможность научиться: ­   реализовывать   творческий   потенциал,   осуществляя   собственные   музыкально­ исполнительские замыслы в различных видах деятельности;  ­   организовывать   культурный   досуг,   самостоятельную   музыкально­творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В структуре программы курса предусмотрены тематические разделы, которые  обеспечивают преемственность и непрерывность обучения при переходе из одного класса  начальной школы в другой, а также сквозные темы, которые развиваются и усложняются на  протяжении нескольких лет обучения. В программе 1 класса представлены основные  содержательные линии: «Всегда пусть музыка звучит!», «Музыкальная азбука», «На  родимой сторонке», «Праздник круглый год», «Творческая мастерская музыканта»,  определенные стандартом начального образования, которые в дальнейшем последовательно  развиваются в программах 2, 3 и 4 классов. Так, со 2 класса добавляется содержательная  линия «Путешествие в мир музыкальных шедевров», а в 4 классе содержательная  ЛИНИЯ «На родимой сторонке» находит свое развитие в разделе «Музыка не имеет  границ». Данные содержательные линии  раскрывается через следующие темы: «Всегда пусть музыка звучит!»­9ч Мелодия   в   вокальной   музыке   ­   интонационно   осмысленное   музыкальное построение. Основные   образно–эмоциональные   сферы   музыки   и   многообразие   музыкальных жанров и стилей. Симфония – жанр оркестровой музыки, особенности построения симфонии. Й.Гайдн   –   основоположник   современного   состава   симфонического   оркестра   и симфонии как музыкального жанра. Сюита – особенности музыкальной формы. Балет. Либреттист, композитор, балетмейстер,художник. Строение балетного спектакля. Опера.   Либретто,   речитатив,   ария,   ариозо,номер,   картина,   действие,   пролог, эпилог. Интонации народных песен в опере. Мюзикл. Особенности музыкально­сценического жанра. Тема патриотизма в творчестве русских композиторов. Кантата. Композитор   –   исполнитель   –   слушатель.   Композиторы   –   исполнители   своих произведений (П.И.Чайковский, И.С.Бах, Ф.Шопен, Н.Паганини, С.В.Рахманинов). Авторы­исполнители. Джазовая музыка. Темы: Мелодия – душа музыки. Камерная музыка. Симфонический цикл. Старинные  танцы. Балетный спектакль. Оперное искусство. Зажигательный мюзикл. «Вставайте, люди  русские!». Композитор. Исполнитель. Слушатель. Музыка не имеет границ»­7ч Народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Многообразие этнокультурных исторически сложившихся традиций. Содержание, образная сфера и музыкальный язык. Музыкальная культура Украины и Беларуси. Сходство музыки славянских народов.   Музыкальные Интонационно­мелодические   особенности   музыкального   инструменты славянских народов.   языка. Песенная, танцевальная и инструментальная культура прибалтийских государств. Общие черты в музыке Эстонии, Латвии, Литвы. Музыкальная культура европейских государств. Музыкальная   культура   американского   континента.   Кантри.   Регтайм. Латиноамериканские танцы. Музыка африканского континента. Многообразие   восточной   музыкальной   культуры   в   песенном,   танцевальном, инструментальном жанрах. Армянский дудук. Грузинская лезгинка,   Азербайджанский народный танец «Яллы». Народные мотивы в современном исполнительстве Азии. Народные   мотивы   в   творчестве   русских   композиторов   и   композиторов   других стран. Темы: Музыка Украины. Музыка Беларуси. Музыка Прибалтики. Музыкальное  путешествие по Европе. Музыка Америки и Африки. Музыка Закавказья и Средней Азии.  Музыка не имеет границ. «Путешествие в мир музыкальных  шедевров»­9ч Интонацоонно­образная природа музыкального искусства. Исторические события в музыкальных образах. Знаменитые   оперные   певцы:   Ф.И.Шаляпин,   С.Я.Лемешев,   Д.А.Хворостовский, М.Каллас, Е.В.Образцова. Легенды музыкального искусства: лучшие исполнители и дирижеры (Герберт фон Караян,   В.А.Гергиев,   С.Рихтер,   Э.Г.Гилельс,   Г.Кремер,   В.Т.Спиваков,   Ю.А.Башмет, М.Л.Ростропович). Лучшие   музыкальные   залы   мироа,   национальные   театры:   Большой   театр, Мариинский театр, «Конвент­Гарден»,  «Ла Скала», «Гранд­Опера». Джазовые   исполнители   и   коллективы:   Л.Армстронг,   Э.Фицджералд, Д.Эллингтон и его оркестр. Образ   в   искусстве.   Музыкальные   произведения,   посвященные   женщине: инструментальная музыка, романс, авторская песня.        Темы: Великий мелодист Сергей Рахманинов. Подвиг ленинградцев. За честь  Отчизны! Великие оперные певцы. Маэстро, брависсимо!!! В храме музыки. Джаз! Джаз!  Джаз! Посвящение женщине. Играем мюзикл! «Мастерская музыканта»­9ч Мастера и изобретатели музыкальных инструментов (Н.Амати, А.Страдивари,  И.А.Батов, С.И.Налимов, Т.Бём). Современные экспериментальные музыкальные  инструменты. Ударные музыкальные инструменты своими руками ( погремушка из спичечных  коробков, погремушка из разных видов упаковок, трещотка из линеек и бусин, горшкофон,  бутылкофон, ударная установка из консервных банок). Простейшие технологии  изготовления. Экспериментирование со звуком, слуховой анализ с целью дальнейшего применения  в ансамблевом музицировании. Электромузыкальные инструменты и их музыкальные возможности.  Звукоусилительное оборудование. Воздействие музыки, света и цвета на человека. Светорежиссура и   светопостановка в театре, на концертах. Цветомузыка. Современная музыка и классические произведения в современной обработке.  Музыкальная обработка. Аранжировка. Эстрадная музыка, эстрадный исполнитель, эстрадный оркестр. Рок­н­ролл. Рок­ музыка. Рок­опера. Современные музыкальные произведения об историческом прошлом нашего народа.        Темы: Секрет Страдивари. Мастерим и играем! Электромузыкальные  инструменты. «Битлз». Рок – опера. «На безымянной высоте». Новое звучание классической  музыки. Симфония света. Да здравствует музыка!        Процесс восприятия и познания музыки  осуществляется  в разных формах об­ щения с ней: слушании и размышлении, исполнении музыки по нотно­графической записи,  пении с текстом и с ориентацией на нотную запись, в музыкально­ритмичных движениях, игре  на музыкальных инструментах и т.д.         Важно, что программное содержание  направлено на накопление у обучающихся музыкальных впечатлений, музыкальных понятий и терминов, приобретение слухового опыта. Это позволит им в следующем классе перейти к более углубленному освоению музыки. Учебные часы распределены следующим образом: №  п/п 1 2 3 4 Содержание программы Количество часов по авторской Количество часов в рабочей программе программе «Всегда пусть музыка звучит!» «Музыка не имеет границ» «Путешествие в мир музыкальных   шедевров» «Мастерская музыканта» Итого: 9 7 9 9 34ч 9 7 9 9 34ч Количество   часов   по   авторской   программе   соответствует   количеству   часов   в рабочей программе. Дата проведения План Факт Календарно – тематическое планирование         4 класс № урока Тема «Всегда пусть музыка звучит!» ­ 9ч 1 Мелодия – душа музыки. 2 3 4 5 6 7 8 9 Камерная музыка. Симфонический цикл. Старинные танцы. Балетный спектакль. Оперное искусство. Зажигательный мюзикл. «Вставайте, люди русские!». Композитор. Исполнитель. Слушатель. « Музыка не имеет границ» ­ 7ч 10 Музыка Украины. 11 12 13 14 15 16 Музыка Беларуси. Музыка Прибалтики. Музыкальное путешествие по Европе. Музыка Америки и Африки. Музыка Закавказья и Средней Азии. Музыка не имеет границ. « Путешествие в мир музыкальных  шедевров» ­ 9ч 17 Великий мелодист Сергей Рахманинов. 18 19 Подвиг ленинградцев. За честь Отчизны! 20 21 22 23 24 25 Великие оперные певцы. Маэстро, брависсимо!!! В храме музыки. Джаз! Джаз! Джаз! Посвящение женщине. Играем мюзикл! «Мастерская музыканта» ­ 9ч Секрет Страдивари. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Мастерим и играем! Электромузыкальные инструменты. «Битлз». Рок – опера.  «На безымянной высоте». Новое звучание классической музыки. Симфония света. Да здравствует музыка!  ПРИЛОЖЕНИЕ Критерии оценивания  Оценка музыкально­практической деятельности младших школьников на уроках  музыки носит лишь поощрительный, стимулирующий характер. Она должна учитывать  индивидуальный исходный уровень общего и музыкального развития школьника,  интенсивность формирования музыкально­слуховых представлений, практических умений  и навыков, накопление первичных знаний о музыке: 1.Проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неё. 2.Высказывание о прослушанном или исполненном произведении, умение пользоваться прежде всего ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки. 3.Рост исполнительских навыков, которые оцениваются  с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.     На   уроках   музыки   проверяется   и   оценивается   качество   усвоения   обучающимися программного материала.     При   оценивании   успеваемости   ориентирами   для   учителя   являются   конкретные требования к обучающимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.    Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа. Учебная   программа   предполагает   освоение   обучающимися   различных   видов музыкальной   деятельности:   хорового   пения,   слушания   музыкальных   произведений, импровизацию, коллективное музицирование.   Примерные нормы оценки:                                  Слушание музыки. На   уроках   проверяется   и   оценивается   умение   обучающихся   слушать   музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы. Учитывается: ­степень   раскрытия   эмоционального   содержания   музыкального   произведения   через средства музыкальной выразительности; ­самостоятельность в разборе музыкального произведения; ­умение обучающегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.                                              Нормы оценок. Оценка «пять»: дан   правильный   и   полный   ответ,   включающий   характеристику   содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, ответ самостоятельный. Оценка «четыре»: ответ   правильный,   но   неполный:   дана   характеристика   содержания   музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими(1­2) вопросами учителя. Оценка «три»: ответ   правильный,   но   неполный,   средства   музыкальной   выразительности   раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя.                                                   Хоровое пение. Для   оценивания   качества   выполнения   учениками   певческих   заданий   необходимо предварительно   провести   индивидуальное   прослушивание   каждого   ребёнка,   чтобы   иметь данные о диапазоне его певческого голоса. Учёт полученных данных, с одной стороны, позволит дать более объективную оценку качества выполнения учеником певческого задания, с другой стороны ­учесть при выборе задания индивидуальные особенности его музыкального развития и, таким образом, создать наиболее благоприятные условия опроса. Так, например, предлагая ученику исполнить песню, нужно   знать   рабочий   диапазон   его   голоса   и,   если   он   не   соответствует   диапазону   песни, предложить   ученику   исполнить   его   в   другой,   более   удобной   для   него   тональности   или исполнить только фрагмент песни: куплет, припев, фразу.                                     Нормы оценок. «пять»: ­знание мелодической линии и текста песни; ­чистое интонирование и ритмически точное исполнение; ­выразительное исполнение. «четыре»: ­знание мелодической линии и текста песни; ­в основном чистое интонирование, ритмически правильное; ­пение недостаточно выразительное. «три»: ­допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни; ­неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности; ­пение невыразительное. Существует   достаточно   большой   перечень  форм   работы,   который   может   быть выполнен обучающимися и соответствующим образом оценен учителем: 1.Работа по карточкам (знание музыкального словаря). 2.Кроссворды. 3.Рефераты   и   творческие   работы   по   специально   заданным   темам   или   по   выбору обучающегося. 4.Блиц­ответы (письменно ) по вопросам учителя на повторение и закрепление темы. 5.«Угадай   мелодию»   (фрагментарный   калейдоскоп   из   произведений,   звучавших   на уроках или достаточно популярных). 6.Применение   широкого   спектра   творческих   способностей   ребёнка   в   передаче музыкальных   образов   через   прослушанную   музыку   или   исполняемую   самим   ребёнком (рисунки, поделки и т.д.) 7.Ведение тетради по музыке. Список используемой литературы Учебно­методический комплект: 1. учебник: Д.А.Рытов, 2014г. 2. мультимедийное приложение (мультимедийный диск) к учебнику; 3.рабочие тетради для учащихся;  4.рабочая  программа, Д.А.Рытов, 2013г. 5. программа  курса. MULTIMEDIA – поддержка предмета 1. Мультимедийная программа «Учимся понимать музыку» 2. Мультимедийная программа «Соната» Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при   издательской   поддержке   ЗАО   «ИстраСофт»   и   содействии   Национального   Фонда подготовки кадров (НФПК) 3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн». 4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства  «Кирилл и Мефодий» 5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо» 6. Электронный  образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП)  7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи» 8.Мультимедийная программа "Музыка в цифровом пространстве" 9.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов» 10.диная   коллекция   ­  http://collection.cross­edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7­f1f4­5b76­f453­ 552f31d9b164 11.Российский общеобразовательный портал ­ http://music.edu.ru/ 12.Детские электронные книги и презентации ­ http://viki.rdf.ru/ Список научно­методической литературы:  «Музыкальное образование в школе», под ред., Л.В.Школяр, М., Академия, 2001г. 1. 2. Алиев Ю.Б. «Настольная книга школьного учителя­музыканта», М., Владос, 2002г. 3. Осеннева   М.Е.,   Безбородова   Л.А.   «Методика   музыкального   воспитания   младших школьников», М.,Академия, 2001г. 4. Васина­Гроссман В. «Книга о музыке и великих музыкантах», М., Современник, 1999г. 5. Григорович В.Б. «Великие музыканты Западной Европы», М., Просвещение, 1982г. 6. «Как научить любить Родину», М., Аркти, 2003г. 7. Безбородова   Л.А.,   «Методика   преподавания   музыки   в   Алиев   Ю.Б. общеобразовательных учреждениях», М., Академия, 2002г. 8. Аржаникова Л.Г. «Профессия­учитель музыки», М., Просвещение, 1985г. 9. Кабалевский Д.Б. «Как рассказывать детям о музыке», М., Просвещение, 1989г. 10. Кабалевский Д.Б. «Воспитание ума и сердца», М., Просвещение, 1989г. 11. Петрушин В.И. «Слушай, пой, играй», М., Просвещение, 2000г. 12. Великович Э.И. «Великие музыкальные имена», Композитор, Санкт­Петербург, 1997г. 13. Никитина Л.Д. «История русской музыки», М., Академия,1999г. 14. Гуревич Е.Л. «История зарубежной музыки», М., Академия,1999г 15. Булучевский Ю. «Краткий музыкальный словарь для учащихся», Ленинград, Музыка, 1989г. 16. Кленов А. «Там, где музыка живет», М., Педагогика, 1986г. 17. «Веселые уроки музыки» /составитель З.Н. Бугаева/, М., Аст, 2002г. 18. «Традиции   и   новаторство   в   музыкально­эстетическом   образовании»,/редакторы: Е.Д.Критская, Л.В.Школяр/,М., Флинта,1999г. 19. «Музыкальное воспитание в школе» сборники статей под ред. Апраксиной О.А.  20. Ригина Г.С. «Музыка. Книга для учителя», М., Учебная литература,2000г. 21. Узорова О.В. ,Нефедова Е.А. «Физкультурные минутки», М., Астрель­Аст, 2005г. 22. Исаева С.А. «Физкультминутки в начальной школе», М., Айрис­Пресс, 2003г. 23. Смолина Е.А. «Современный урок музыки», Ярославль, Академия развития, 2006г.

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""

КТП по музыке для 4 класса Инновационная начальная школа""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2018