Данное контрольно - тематическое планирование предназначено для проведения уроков окружающего мира по УМК "Школа России" к учебнику А.А.Плешакова в 1 классе. Планирование разбито на разделы авторской программы А.А.Плешакова и расписаны темы к каждому разделу. Планирование составлено в программе Office Excel.В данном файле расположено контрольно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе
окружающий мир_1.xls
Наименование
Предмет
Преподаватель
КТП по окружающему миру 1 класс
Окружающий мир
Лысенко Инна Николаевна
Наименование
раздела
Цели
раздела
Знать/пони
мать
Уметь
Раздел 1
«Что и кто?»
не обязательне обязательне обязатель
Раздел 2
«Как, откуда и куда?»
Раздел 3
«Где и когда?» Раздел 4
«Почему и зачем?» формирование представлений о предметах домашнего обихода, группирование предметов по их назначению; знакомство
с компьютером, его назначением и составными частями, правила безопасного обращения с компьютером
формирование представлений о потенциальной опасности окружающих предметов, правильном обращении
с ними. Освоение элементарных правил дорожного движения
Тема уроков
Номер
урока
Цель урока
Ход урока
формирование представлений о малой родине, о России, о ее природе, городах, народе,
о своем городе или селе как части большой страны;
формирование представлений о дневном и ночном небе; элементарные сведения
о солнце и облаках, луне и звездах
Задавайте вопросы!
Что такое Родина?
Что мы знаем о народах
Что мы знаем о Москве?
Проект "Моя малая Род
Что у нас над головой?
Что у нас под ногами?
Что общего у разных ра
Что растет на подоконн
Что растет на клумбе?
Что это за листья?
Что такое хвоинки?
Кто такие насекомые?
Кто такие рыбы?
Кто такие птицы?
Кто такие звери?
Что окружает нас дома
Что умеет компьютер?
Что вокруг нас может
На что похожа наша пл
Проверим себя и оценим
Как живет семья? Проек
Откуда в наш дом прихо
Откуда в наш дом прих
Как путешествует пись
Куда текут реки?
Откуда берутся снег и
Как живут растения?
Как живут животные?
Как зимой помочь птиц
Откуда берется и куда
Проверим себя и оценим
Откуда в снежках грязь
Когда учиться интерес
Проект "Мой класс и мо
Когда придет суббота?
Когда наступит лето?
Где живут белые медве
Где живут слоны?
Где зимуют птицы?
Когда появилась одежд
1 : формирование предста Работа на уроке
2
Работа на уроке
3 формирование представлОбъяснение нового материала
4 формирование представлеОбъяснение нового материала
5 формирование представлеРабота на уроке
6
Работа на уроке
7 формирование представлеРабота на уроке
8 формирование представленОбъяснение нового материала
9 формирование представлРабота на уроке
10 формирование представлРабота на уроке
11 формирование представлеРабота на уроке
12 формирование представлеРабота на уроке
13 формирование представлеОбъяснение нового материала
14 формирование представлеОбъяснение нового материала
15 формирование представлеОбъяснение нового материала
16 формирование представлеОбъяснение нового материала
17
Работа на уроке
18 Знать и правильно употреРабота на уроке
19
Работа на уроке
20 формирование представлеОбъяснение нового материала
21 закрепление знаний учащСамостоятельная работа
22 формирование представлеРабота на уроке
23
Работа на уроке
24 формирование представлеОбъяснение нового материала
25
Объяснение нового материала
26
Объяснение нового материала
27 формирование представлеРабота на уроке
28
29 формирование представлеРабота на уроке
30 формирование представлеРабота на уроке
31
32
33 формирование представлОбъяснение нового материала
34
Работа на уроке
35
Работа на уроке
36 формирование представлеРабота на уроке
37 формирование представлеРабота на уроке
38 формирование представлеОбъяснение нового материала
39
40 формирование представлеОбъяснение нового материала
41
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Самостоятельная работа
Комбинированный урок
формирование представлений о природных источниках воды, используемой в быту,
с помощью опытов показать процессы загрязнения и очистки воды, раскрыть опасность загрязнения природных водоемов и значение очистных сооружений
(письмо, открытка, бандероль, посылка). Показать разновидности почтовой марки. Раскрыть значение почтовой связи.
Показать путь письма от отправителя к адресату
формирование представлений о реках
и морях, пресной и морской воде, о пути прихода питьевой воды в наш дом, о значении очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов
формирование представлений о признаках живой природы
и условиях, необходимых для жизни организмов; ознакомление с простейшими правилами ухода за комнатными цветами
Объяснение нового материала
формирование представлений об источниках мусора в быту, классификация мусора
(бумажный, пластиковый, металлический, стеклянный), о распространении загрязняющих веществ в окружающей среде и мерах его предупреждения
закрепление знаний учащихся по истории своей семьи; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса
к изучению своей семьи, любознательность и пытливость в процессе обучения
к изучению отношений
с одноклассниками
к изучению отношений
с одноклассниками
в этих районах. Нахождение данных районов на карте, отличительные признаки растительности и животных (индийский
и африканский слоны). Формирование чувства любви к своей родине
(деловая, спортивная, рабочая, домашняя) Когда изобрели велоси
Когда мы станем взрос
Проверим себя и оценим
Почему солнце светит д
Почему луна бывает ра
Почему идет дождь и д
Почему звенит звонок?
Почему радуга разноцв
Почему мы любим кошек
Проект "Мои домашние
Почему мы не будем рва
Почему в лесу мы буде
Зачем мы спим ночью?
Почему нужно есть мно
Почему нужно мыть рук
Зачем нам телефон и т
Зачем нужны автомоби
Зачем нужны поезда?
Зачем строят корабли?
Зачем строят самолеты
Почему в автомобиле и
Почему на корабле и с
Зачем люди осваивают
Проверим и оценим сво
Почему мы часто слыши
42 формирование представлеОбъяснение нового материала
Работа на уроке
43
Закрепление
44
45
Объяснение нового материала
46 формирование представлеОбъяснение нового материала
47
Объяснение нового материала
48
Работа на уроке
49 формирование представленОбъяснение нового материала
50 формирование представленРабота на уроке
51 формирование представленРабота на уроке
52 формирование представлеРабота на уроке
53 формирование представлеРабота на уроке
54 : формирование представлОбъяснение нового материала
55 формирование понятия о Объяснение нового материала
56 формирование необходимРабота на уроке
57
Работа на уроке
58 формирование представлеРабота на уроке
59 формирование представлеРабота на уроке
60
Работа на уроке
61 формирование представлеРабота на уроке
62 формирование навыков беРабота на уроке
63 формирование навыков беРабота на уроке
64 формирование представлеОбъяснение нового материала
65
66 формирование первоначалОбъяснение нового материала
формирование представлений о назначении различных судов,
о спасательных средствах на корабл
формирование представлений о будущем, о том, каким будет
мир; ознакомление с профессиями взрослых
закрепление знаний учащихся по разделу «Где и когда?»; развитие познавательной
и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению своей семьи, любознательность и пытливость в процессе обучения
формирование представлений о звездах, о том, что Солнце – ближайшая к Земле звезда, показать разнообразие звезд; ознакомление
с естественным спутником Земли – Луной, ее особенностями
нии – дожде и ветре, причинах их возникновения, о значение этих явлений для человека, растений
и животных
формирование первоначальных представлений о звуках, их возникновении, распространении; ознакомление с эхом,
с разнообразием звуков окружающего мира
формирование представлений о современных средствах связи и массовой информации
(почта, телеграф, телефон, радио, телевидение и пресса
закрепление знаний учащихся по разделу «Почему и зачем?»; развитие познавательной
и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; любознательность и пытливость в процессе обучения
Самостоятельная работа УУД (Универсальные учебные действия)
Домашнее задание
предметные
метапредметные
личностные
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Самостоятельная работа
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Самостоятельная работа
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Комбинированный урок
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала Объяснение нового материала
Работа на уроке
Закрепление
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Объяснение нового материала
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Работа на уроке
Объяснение нового материала
Самостоятельная работа
Объяснение нового материала План
Факт
2.09
9.09
13.09
16.09
20.09
23.09
27.09
30.09
4.10
7.10
11.10
14.10
18.10
21.10
25.10
28.10
8.11
11.11
15.11
18.11
22.11
25.11
29.11
2.12
6.12
9.12
13.12
16.12
20.12
23.12
27.12
10.01
13.01
17.01
20.01
6/9
24/1
27/1
31/1
3/2
14/2 17/2
21/2
28/2
3/3
7/3
10/3
14/3
17/3
21/3
24/3
4/4
7/4
11/4
14/4
18/4
21/4
25/4
28/4
2/5
5/5
12/5
16/5
19/5
23/5
23/5 Справочник
Повторение пройденного материала
Самостоятельная работа
Диктант
Работа на уроке
Сочинение
Изложение
Объяснение нового материала
1
222
ktrwbz
актированный день
Анализ контрольных работ
Беседа
Диктант
Диспут
Дистанционное обучение в актированный день
Дистанционное обучение в карантин
Дистанционный урок
домашнее задание
Закрепление
Зачет
Защита проектов
изучение нового материала
Изучить понятия
КАРАНТИН
Комбинированный урок
Контрольная работа
Контрольная работа/матем.
Лабораторная работа
Мультимедиа-урок
Научиться выполнять чертеж развертки геометрических тел.
Недельное задание
Письменная проверка
Практикум
Практическая работа
Проблемный урок
Проверочная работа
Реферат
Семинар
Смешанный урок
Смешанный урок 2
списывание
Тестирование
Третий час физкультуры Урок-деловая или ролевая игра
Урок-диалог
Урок-инсценировка
Урок-исследование
Урок-консультация
Урок практических работ
Урок развития речи
Урок с использованием дистанционных технологий
Урок с использованием учебного кинофильма
Устная форма проверки
Учебная конференция
Экскурсия
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
КТП по окружающему миру 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.