КТП по окружающему миру 4 класс
Оценка 4.7

КТП по окружающему миру 4 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
окружающий мир
4 кл
16.06.2017
КТП по окружающему миру 4 класс
КТП по окружающему миру к УМК "Школа России". А.А.Плешаков. Окружающий мир. 4 класс. Учебник для 4 класса начальной школы (в двух частях). Издательство «Просвещение», Москва, 2015 год. Количество часов: 1 час в неделю, 34 часа Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.Материал предназначен для учителей начальной школы
УУД окр. мир 4 класс на 34часа.docx
Календарно­тематическое планирование по окружающему миру 4 класс (34 часа) Дата проведения план. факт. №  урока п/п Содержание  (разделы, темы)  Кол­во часов 1 2 3 14 3 1 1 1 1. Человек и природа 1.1 «Земля и человечество» Мир глазами астронома. Планеты солнечной системы. Звездное   небо   –   Великая книга Природы. Мир глазами географа.  Мир глазами историка. Когда и где? Мир глазами эколога. Сокровища Земли под  охраной человечества. Международная Красная  книга. 05.09 12.09 19.09 Материально­ техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия  М\П, презентация, рисунки М\П, доп.лит, презентация М\П, презентация, Красная книга ­ Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу  урока и стремиться её выполнить; адекватно  воспринимать оценку учителя; Познавательные УУД: Строить речевое  высказывание; проводить сравнение; обобщать, т.е.  выделять общее на основе существенных признаков. Коммуникативные   УУД:  Строить   понятные   для партнёра высказывания; задавать вопросы.   понимать  учебную   задачу   урока   и   стремиться   её выполнить;   ­ оценивать результаты своей работы на уроке. ­ Знать название нашей планеты, планет Солнечной  системы. Понимать общие условия, необходимые для жизни  живых организмов. Уметь использовать полученные знания для  удовлетворения познавательного интереса о нашей  планете Знать название нашей планеты, название планет  Солнечной системы. Понимать общие условия, необходимые для жизни  живых организмов. Уметь работать  с готовыми моделями (глобусом и картой), создавать  несложные модели Уметь работать с готовыми моделями (глобусом и  картой), создавать несложные модели планет и  созвездий Уметь показывать на карте, глобусе материки и  океаны, горы, равнины, моря Знать тепловые пояса Земли. 4 5 6 7 8 1.2 «Природа России» Проверим себя и оценим  свои достижения по  разделу «Земля и  человечество».  Равнины и горы России. Моря, озера и реки России Природные зоны России. Зона арктических пустынь. Тундра. Леса России. Лес и человек. Зона степей. Пустыни. У Чёрного моря.  Проверим себя   и   оценим   свои достижения   по   разделу «Природа России» 5 1 1 1 1 1 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 Уметь показывать на карте, глобусе материки и  океаны, горы, равнины, моря, тепловые пояса Земли Уметь описывать отдельные (изученные) события из  истории Отечества Уметь описывать отдельные (изученные) события из  истории Отечества, использовать ленту времени Уметь использовать приобретенные знания  для  оценки воздействия человека на природу, выполнение правил поведения в природе и участие в ее охране Знать правила поведения человека, памятники  истории и культуры. Уметь использовать знания для  оценки воздействия человека на природу Знать понятия «равнины», «горы». Уметь показывать на карте, глобусе материки и  океаны, горы, равнины, моря, реки (без указания  названий) Знать виды водоемов. Уметь показывать на карте, глобусе материки и  океаны, горы, равнины, моря, реки (без указания  названий) Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.  Уметь приводить примеры представителей разных  групп растений и животных арктических пустынь Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.  Уметь приводить примеры представителей разных  групп растений и животных тундры Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов, правила поведения в природе.  Уметь приводить примеры представителей разных  групп растений и животных леса Понимать основные правила поведения в  окружающей среде. Уметь приводить примеры представителей разных  групп  растений и животных (2–3 представителя из  изученных), раскрывать особенности их внешнего  вида и жизни Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры представителей разных  групп растений и животных степей М\П, презентация, доп.лит. М\П, доп.лит., презентация М\П, доп.лит М\П, презентация М\П, тесты 9 10 11 1.3   «Родной   край   –   часть большой страны» Наш край. Поверхность  нашего края. 3. Правила безопасной жизни Поверхность нашего края   (экскурсия). Правила  безопасного поведения в  природе. 1.3 «Родной край – часть  большой страны» Водные   богатства   нашего   Наши   подземные края. богатства. Земля­ кормилица.   12 Жизнь   леса.   Жизнь   луга. Жизнь в  пресных водах. 6 1 2 1 1 1 07.11 14.11 21.11 28.11 Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры представителей разных  групп растений и животных пустыни Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь приводить примеры  представителей разных групп растений и животных  Черноморского побережья Уметь самостоятельно работать с тестовыми  заданиями и применять полученные знания на  практике М\П, презентация картинки, доп.лит. М\П, доп.лит. М\П, проекты М\П, доп.лит., презентация Знать название родного города (села). Уметь показывать на карте родной край,выполнять  основные правила поведения  в окружающей средеУметь показывать на карте,  глобусе горы, равнины, реки, различать объекты  природы и изделия; объекты неживой и живой  природы Уметь показывать на карте, глобусе материки и  океаны, моря, реки Уметь использовать полученные знания для   удовлетворения познавательных интересов, поиска  дополнительной информации о подземных богатствах Знать понятие «почва», состав воды и почв. Уметь определять признаки различных объектов  природы (цвет, форму, сравнительные размеры);  различать объекты природы и изделия; объекты  неживой и живой природы Знать основные правила поведения в окружающей  среде. Уметь использовать полученные знания для   удовлетворения познавательных интересов, поиска  дополнительной информации о родном крае, о жизни  леса, луга и пресного водоема,  приводить примеры представителей разных групп  растений и животных (2–3 представителя из  изученных), леса, луга и пресного водоема,  раскрывать особенности их внешнего вида и жизни,  различать части растения, отображать их в рисунке 3. Правила безопасной жизни Экскурсия   на   луг.  Правила безопасного   поведения   на лугу,   лекарственные   и ядовитые   растения   луга. Экскурсия   к   водоёму. Правила   оказание   первой помощи   пострадавшим   на водных объектах. 1.3 «Родной край – часть  большой страны» Растениеводство в нашем  крае. Животноводство в  нашем крае. Проверим   себя   и   оценим свои   достижения   по разделу   «Родной   край   – часть большой страны». Презентация  проектов  по теме «Мой край родной» 2. Человек и общество 2.1   «Страницы   всемирной истории» Начало истории  человечества. Мир  древности: далекий и  близкий. Средние   время   века: 13 14 15 16 17 18 1 1 1 1 18 3 1 1 05.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 (схеме) Знать отрасли растениеводства в родном крае. Уметь выполнять правила ухода за культурными  растениями Уметь устанавливать взаимосвязи в природе,  ухаживать за культурными растениями Знать отрасли животноводства в родном крае. Уметь ухаживать за домашними животными. выступать  с   подготовленными   сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;    ­ обсуждать выступления учащихся; ­  оценивать  свои   достижения   и   достижения других учащихся. Регулятивные УУД: Планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; вносить  необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Познавательные УУД: Обобщать и делать выводы;  осуществлять анализ объектов. Коммуникативные УУД: Контролировать действия  партнёра. Уметь самостоятельно работать с тестовыми  заданиями и применять полученные знания на  практике Знать, что изучает наука «история». Использовать  ленту времени Знать историю древнего мира. Использовать ленту  времени Знать историю Средних веков Знать выдающихся людей Нового времени. Уметь работать с географической картой Знать выдающихся людей новейшего времени М\П, доп.лит, презентация тесты проекты М\П, доп.лит. М\П, рыцарей и замков Новое время: встреча  Европы и Америки.  Новейшее время: история  продолжается сегодня. 2.2 «Страницы истории России»     Проверим   себя   и   оценим свои   достижения   по «Страницы разделу всемирной истории». Жизнь   древних   славян.  Во времена Древней Руси. Страна городов. Из книжной сокровищницы Древней  Руси. Трудные времена на Русской земле.   Русь   расправляет крылья. Куликовская битва. Иван Третий. Мастера  печатных дел. Патриоты России. Петр  Великий. 1 10 1 1 1 1 1 30.01 06.02 13.02 20.02 27.02 06.03 доп.лит, презентация М\П, презентация Уметь использовать приобретенные знания и умения  в практической деятельности и повседневной жизни  для обогащения жизненного опыта, решения  практических задач. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять  учебную задачу;  Познавательные УУД:  Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий; строить речевое  высказывание в устной форме;   Коммуникативные   УУД:  Учитывать   разные мнения   и   стремиться   к   координации   различных позиций   в   сотрудничестве;     задавать   вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться ее выполнить.   М\П, доп.лит., тесты М\П, презентация М\П, доп.лит., исторические карты М\П, доп.лит, презентация М\П, доп.лит, Уметь самостоятельно работать с тестовыми  заданиями и применять полученные знания на  практике Знать значение и полководцев Отечественной войны  1812 года. Уметь работать с исторической картой Знать историю России XIX века. Уметь показывать  на карте границы России, некоторые города России Уметь использовать  полученные знания для удовлетворения  познавательных интересов о родной стране,  описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества Знать страницы истории России в 1920– 1930­х  годах. Уметь описывать исторические события в начале   XX века в России Знать значение победы в Великой Отечественной  войне 1941–1945 гг., героев ВОВ; первого  космонавта, выдающихся людей Уметь описывать  исторические события, пользуясь исторической  картой Уметь использовать знания для удовлетворения  познавательных интересов, поиска дополнительной  информации о родном крае, родной стране, нашей  19 20 21 22 23 24 25 Михаил Васильевич  26 27 28 29 30 31 Ломоносов. Екатерина  Великая. Отечественная война 1812  года. Страницы истории  XIX века. Россия вступает в XX век.  Страницы истории 20–30­х  годов. Великая война и Великая и  Великая Победа. Страна, открывшая путь в  космос. Проверим себя и  оценим свои достижения  по разделу «Страницы  истории России». 2.3 «Современная Россия» Основной закон России  права человека. Мы –  граждане России. Славные  символы России. Такие разные праздники.  Путешествие по России (по  Дальнему Востоку, на  просторах Сибири). 1 1 1 1 1 5 1 1 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 01.05 презентация М\П, доп.лит, презентация М\П, доп.лит, фильм М\П, доп.лит планете. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу  урока и стремиться её выполнить; Познавательные УУД: Осуществлять анализ,  обобщать и делать выводы; использовать знаково­ символические средства. Коммуникативные   УУД:  учитывать мнение одноклассников. понимать  учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; Задавать   вопросы; М\П, доп.лит, презентация М\П, презентация тесты Уметь  самостоятельно   работать   с   тестовыми заданиями   и   применять   полученные   знания   на практике М\П, презентация М\П, доп.лит, презентации Знать государственные праздники, Основнойзакон  России. Уметь использовать знания для удовлетворения  познавательных интересов, поиска дополнительной  информации Знать Основной закон России и права человека,  название нашей родной страны и ее столицы. Уметь описывать традиции, обычаи, народов,  населяющих Россию Знать государственную символику России. Уметь описывать историю создания гимна, герба, 32 33 34 Путешествие по России (по  Уралу, по северу  европейской России).  Путешествие по России (по  Волге, по югу России). Проверим себя и оценим  свои достижения по  разделу «Современная  Россия». Презентация проектов «Моя родина – Россия». Итого 1 1 1 34 08.05 15.05 22.05 Вид работы Проект Экскурсия Проверочные работы Количество работ 2 2 6 М\П, доп.лит, рисунки тесты проекты флага Знать государственные праздники.Уметь описывать  государственные праздники, традиции  народов России Знать города России, правила работы с  географической картой.  Уметь показывать на карте границы России,  некоторые города России (родной город, столицу, 1– 2 города), использовать знания для удовлетворения  познавательных интересов, поиска дополнительной  информации о родном крае, родной стране Уметь самостоятельно работать с тестовыми  заданиями и применять полученные знания на  практике

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс

КТП по окружающему миру 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017