КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,
Оценка 4.9

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
окружающий мир
1 кл
16.10.2017
КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,
кКалендарно-тематическое планирование по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" , учебник Плешакова., по Школе России. КТП в таблице,прописаны темы, разделы, виды учебной деятельности, даты проведения по плану и по факту. представлена расчасовка на 2017-2018 учебный год. " 2 часа в неделю
окр 1в.doc
Календарно­тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру  1в  класс    Количество часов  – 2 часа в неделю  № Тема урока Виды учебной деятельности Дата проведения по плану по факту 06.09.2017 08.09.2017 13.09.2017 15.09.2017 1 2 3 4  в   учебный   диалог;  пользуются Что мы знаем о народах России? «Что и кто?» (20 ч) Что такое Родина? Вводный урок. Задавайте вопросы Учащиеся   осваивают   первоначальные   умения:  задают  вопросы; вступают  условными обозначениями учебника; различают способы и средства познания окружающего   мира;    оценивают  результаты   своей   работы   на уроке Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;   работают с картинной картой России, актуализируют имеющиеся знания   о   природе   и   городах   страны,   занятиях   жителей; сравнивают,   различают  и  описывают  герб   и   флаг   России; рассказывают  о   малой   родине»   и   Москве   как   столице государства;  отвечают  на  итоговые  вопросы  и   оценивают   свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;    рассматривают   иллюстрации   учебника,   сравнивают   лица   и национальные костюмы представителей разных народов;  работают   в   паре:   рассказывают   (по   фотографиям   и   личным впечатлениям)   о   национальных   праздниках;   обсуждают,   чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;  работают со взрослыми: находят информацию о народах своего края;   отвечают   на   итоговые   вопросы   и   оценивают   свои достижения на уроке.  Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;   рассматривают иллюстрации учебника, извлекают из них нужную информацию о Москве; узнают достопримечательности столицы;  работают в паре: рассказывают по фотографиям о жизни  москвичей — своих сверстников; отвечают на итоговые вопросы  и оценивают свои достижения на уроке Что мы знаем о Москве? 5 Проект «Моя малая Родина» 6 Что у нас над головой? 7 Что у нас под ногами? 8 Что общего у разных растений? 9 Что растёт на подоконнике?   составляют   устный   рассказ; В ходе выполнения проекта первоклассники с помощью взрослых учатся:     фотографировать   наиболее   значимые   досто­ примечательности   своей   малой   родины;     находить   в   семейном фотоархиве соответствующий материал; интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;   выступают   с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); оценивают результаты собственного труда и труда товарищей Понимают   учебную   задачу   урока   и   стремятся   её   выполнить; наблюдают и сравнивают дневное и ночное небо, рассказывать о нём;  моделируют форму Солнца;  работают в паре: моделируют форму   созвездий;   работают   со   взрослыми:   находят   на   ночном небе   ковш   Большой   Медведицы;   проводят   наблюдения   за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради);  отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;  группируют объекты неживой природы (камешки) по разным  признакам; практическая работа: определяют образцы камней по  фотографиям, рисункам атласа­определителя; различают гранит,  кремень, известняк; работают в паре: используют  представленную информацию для получения новых знаний,  осуществляют самопроверку; отвечают на итоговые вопросы и  оценивают свои достижения на уроке   Понимают учебную задачу урока и стараются её выполнить;  рассматривают иллюстрации учебника, извлекают из них нужную информацию; практическая работа в группе: находят у растений их части, показывают и называют; работают в паре: используют представленную   информацию   для   получения   новых   знаний, различают   цветки   и   соцветия,   осуществлять   самопроверку; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стараются её выполнить;  наблюдают   комнатные   растения   в   школе   и   узнают   их   по рисункам;     практическая   работа:   определяют   комнатные растения с помощью атласа­определителя; различают изученные растения;     работают   в   паре:   используют   представленную информацию для получения новых знаний о родине комнатных 20.09.2017 22.09.2017 27.09.2017 29.09.2017 04.10.2017 10 Что растёт на клумбе? 11 Что это за листья? 12 Что такое хвоинки? 13 Кто такие насекомые? 14 Кто такие рыбы? растений,   осуществлять   "самопроверку;   приводят   примеры комнатных растений;   рассказывают об особенностях любимого растения;   отвечают   на   итоговые   вопросы   и   оценивают   свои достижения на уроке Понимают   учебную   задачу   урока   и   стараются   её   выполнить; наблюдают растения клумбы и дачного участка и узнают их по рисункам;  практическая работа: определяют растения цветника с  помощью атласа­определителя;     работают  в  паре:  узнают   по фотографиям   растения   цветника,   осуществляют   самопроверку; рассказывают о любимом цветке; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стараются её выполнить;  наблюдают осенние изменения окраски листьев на деревьях;  узнают   листья   в   осеннем   букете,   в   гербарии,   на   рисунках   и фотографиях;   сравнивают   и   группируют   листья   по   различным признакам; практическая работа в группе: определяют деревья по листьям;   описывают   внешний   вид   листьев   какого­либо   дерева; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стараются её выполнить;  различают лиственные и хвойные деревья;  практическая работа в группе:   определяют   деревья   с   помощью   атласа­определителя; сравнивают ель и сосну;  описывают дерево по плану; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;    рассматривают   иллюстрации   учебника,   извлекают   из   них информацию   о   строении   насекомых,   сравнивают   части   тела различных насекомых;  работают в паре: узнают насекомых на ри­ сунке,  определять  насекомых  с  помощью  атласа­определителя, осуществлять   самопроверку,   приводят   примеры   насекомых; сочиняют   и   рассказывают   сказочные   истории     по   рисункам; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;   рассматривают иллюстрации учебника, извлекают из них нужную информацию;     моделируют   строение   чешуи   рыбы   с   помощью монет или кружочков из фольги; работают в паре: узнают рыб на рисунке, осуществляют самопроверку, описывают рыбу по плану; 06.10.2017 11.10.2017 13.10.2017 18.10.2017 20.10.2017 15 Кто такие птицы? 16 Кто такие звери? 17 Что окружает нас дома? 18 Что умеет компьютер? 19 Что   вокруг   нас   может   быть опасным? приводят   примеры   речных   и   морских   рыб   с   помощью   атласа­ определителя;  отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;  рассматривают иллюстрации учебника, извлекают из них нужную информацию;   практическая   работа:   исследуют   строение   пера птицы;   работают   в  паре:   узнают   птиц   на  рисунке,   определяют птиц с помощью атласа­определителя, проводят самопроверку; описывают птицу по плану; сочиняют и рассказывают сказочную историю по рисунку;  отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;   рассматривают иллюстрации учебника, извлекают из них нужную информацию; практическая работа: исследуют строение шерсти зверей;  работают в паре: узнают зверей на рисунке, определяют зверей с помощью атласа­определителя, проводят самопроверку; устанавливают связь между строением тела зверя и его образом жизни;     отвечают   на   итоговые   вопросы   и   оценивают   свои достижения на уроке  Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;    характеризуют   назначение   бытовых   предметов;   находят   на рисунке   предметы   определённых   групп;   работают   в   паре: группируют предметы домашнего обихода; проводят взаимопро­ верку;  приводят примеры предметов разных групп;  отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают   учебную   задачу   урока   и   стремятся   её   выполнить; определяют   составные   части   компьютера;   характеризуют назначение   частей   компьютера;     сравнивают   стационарный компьютер   и   ноутбук;   работают   в   паре:   рассказывают   (по   ри­ сунку­схеме) о возможностях компьютера, обсуждают значение компьютера в нашей жизни; моделируют устройство компьютера; соблюдают   правила   безопасного   обращения   с   компьютером; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке  Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;  выявляют потенциально опасные предметы домашнего обихода; характеризуют опасность бытовых предметов;  работают в паре: формулируют правила перехода улицы, проводят самопроверку;  25.10.2017 27.10.2017 08.11.2017 10.11.2017 15.11.2017 20 На что похожа наша планета? 21 22 Проверим   себя   и   оценим   свои достижения   по   разделу   «Что   и кто?»  «Как, откуда и куда?» (12 ч) Как   живёт   семья?   Проект   «Моя семья» 23 Откуда в наш дом приходит вода  и куда она уходит? 24 Откуда в наш дом приходит  электричество? моделируют устройство светофора;  оценивают своё обращение с предметами домашнего обихода и поведение на дороге;  сочиняют и рассказывают сказку по рисунку учебника; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить;   выдвигают предположения и доказывать их;  используют глобус для   знакомства   с   формой   нашей   планеты;     работают   в   паре: рассматривают   рисунки­схемы   и   объясняют   особенности движения   Земли;   моделируют   форму   Земли;     отвечают   на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке   Выполняют   тестовые   задания   учебника;   выступают   с сообщениями,   иллюстрируют   их   наглядными   материалами; обсуждают выступления учащихся; оценивают свои достижения и достижения других учащихся Понимают   учебную   задачу   данного   урока   и   стремятся   её выполнить;  рассказывают о жизни семьи по рисункам учебника;   называют по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; рассказывают   об   интересных   событиях   в   жизни   своей   семьи; оценивают значение семьи для человека и общества.  В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся: отбирают   из   семейного   архива   фотографии   членов   семьи   во время   значимых   для   семьи   событий;   оценивают   значение семейных   альбомов   для   укрепления   семейных   отношений; составляют   экспозицию   выставки;   оценивают   результаты собственного труда и труда товарищей Понимают   учебную   задачу   урока   и   стремятся   её   выполнить; прослеживают   по   рисунку­схеме   путь   воды;   обсуждают необходимость   экономии   воды;   выясняют   опасность употребления загрязнённой воды; практическая работа: проводят опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; — отличать электроприборы от других бытовых предметов, не  использующих электричество; — запомнить правила безопасности при обращении с  электричеством и электроприборами; — анализировать схему выработки электричества и способа его  доставки потребителям; обсуждать необходимость экономии  17.11.2017 22.11.2017 24.11.2017 29.11.2017 01.12.2017 25 Как путешествует письмо? 26 Куда текут реки? 27 Откуда берутся снег и лёд? 28 Как живут растения? электроэнергии; — практическая работа в паре: собирать простейшую  электрическую цепь; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — наблюдать за работой почты и рассказывать о ней;  — работать в паре: строить из разрезных деталей схему доставки  почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии  письма, проводить взаимопроверку;  — различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки; работать в группе: высказывать предположения о  содержании иллюстраций и осуществлять самопроверку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — прослеживать по рисунку­схеме путь воды из реки в море;  — сравнивать реку и море;  — различать пресную и морскую воду;  — практическая работа в паре: рассматривать морскую соль и  проводить опыт по «изготовлению» морской воды;  — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — практическая работа в группе: проводить опыты по  исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями,  формулировать выводы из опытов;  — наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о  своих наблюдениях;  — прослеживать по рисунку­схеме этапы жизни растения;  — формулировать выводы об условиях, необходимых для жизни  растений;  — практическая работа в паре: ухаживать за комнатными  06.12.2017 08.12.2017 13.12.2017 15.12.2017 29 Как живут животные? 30  Откуда берётся и куда девается  мусор? 31 Откуда в снежках грязь? 32 Проверим   себя   и   оценим   свои достижения   по   разделу   «Как, откуда   и   куда?   Презентация проекта «Моя семья растениями;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих  наблюдениях;  — работать в группе: выполнять задания, формулировать  выводы, осуществлять самопроверку; — практическая работа в паре: ухаживать за животными живого  уголка;  — оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по  рисункам и в природе;  — обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц;  — практическая работа в паре: изготавливать простейшие  кормушки и подбирать из предложенного подходящий для птиц  корм;  — запомнить правила подкормки птиц;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — определять с помощью рисунков учебника источники  возникновения мусора и способы его утилизации;  — обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в  природном окружении; необходимость раздельного сбора  мусора;  Откуда в снежках грязь?— практическая работа в группе:  сортировать мусор по характеру материала;  — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — практическая работа в паре: исследовать снежки и снеговую  воду на наличие загрязнений;  — обсуждать источники появления загрязнений в снеге;  — формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений;  20.12.2017 22.12.2017 27.12.2017 29.12.2017 33 Как зимой помочь птицам? 34 «Где и когда?» (11ч) Когда учиться интересно? — сочинять и рассказывать сказку на предложенную тему;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Выполнять тестовые задания учебника;  — выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать  их наглядными материалами; — обсуждать выступления учащихся;  — оценивать свои достижения и достижения других учащихся — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия  интересной и успешной учёбы;  — работать в паре: сравнивать фотографии в учебнике,  рассказывать о случаях взаимопомощи в классе;  — рассказывать о своём учителе; формулировать выводы из  коллективного обсуждения; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке 35 36 37 Когда придёт суббота? Проект «Мой класс и моя школа» В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:  — фотографировать наиболее интересные события в классе,  здание школы, классную комнату и т. д.  — коллективно составлять рассказ о школе и классе;  — презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая  рассказ фотографиями (слайдами);  — оформлять фотовыставку;  — оценивать результаты собственного труда и труда товарищей — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое,  настоящее и будущее;  — работать в паре: отображать с помощью карточек  последовательность дней недели, называть дни недели в  правильной последовательности, проводить взаимоконтроль;  — называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым;  — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — анализировать схему смены времён года и месяцев; называть  Когда наступит лето? 12.01.2018 17.01.2018 19.01.2018 24.01.2018 26.01.2018 времена года в правильной последовательности, соотносить  времена года и месяцы; использовать цветные фишки для вы­ полнения заданий; характеризовать природные явления в разные  времена года;  — называть любимое время года и объяснять, почему именно оно является любимым;  — работать в паре: находить несоответствия в природных  явлениях на рисунках учебника;  — наблюдать сезонные изменения в природе и фиксировать их в  рабочей тетради;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — практическая работа в паре: находить на глобусе Северный  Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их,  осуществлять самоконтроль;  — рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать  из них информацию о животном мире холодных районов;  — приводить примеры животных холодных районов;  — устанавливать связь между строением, образом жизни  животных и природными условиями;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учетную задачу урока и стремиться её выполнить;  — практическая работа в паре: находить на глобусе экватор и  жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять  самопроверку;  — работать в группе: анализировать рисунок учебника,  рассказывать по плану о полученной информации;  — приводить примеры животных жарких районов;  — устанавливать связь между строением, образом жизни  животных и природными условиями;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке  — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — различать зимующих и перелётных птиц; группировать  (классифицировать) птиц с использованием цветных фишек; — работать в паре: выдвигать предположения о местах зимовок  31.01.2018 02.02.2018 06.02.2018 38 Где живут белые медведи? 39 Где живут слоны? 40 Где зимуют птицы? 41 Когда появилась одежда? 42 Когда изобрели велосипед? 43 Когда мы станем взрослыми? птиц и доказывать их, осуществлять самопроверку;  — объяснять причины отлёта птиц в тёплые края;  — приводить примеры зимующих и перелётных птиц;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю  появления одежды и развития моды; описывать одежду людей по  рисунку;  — отличать национальную одежду своего народа от одежды  других народов;  — работать в паре: различать типы одежды в зависимости от её  назначения, подбирать одежду для разных случаев;  — работать со взрослыми: изготавливать маскарадный костюм; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — сравнивать старинные и современные велосипеды;  — работать в паре: извлекать из учебника информацию об  устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку;  — обсуждать роль велосипеда в нашей жизни;  — запомнить правила безопасной езды на велосипеде;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — сравнивать жизнь взрослого и ребёнка;  — определять по фотографиям в учебнике профессии людей,  рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи,  обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем;  — работать в паре: сравнивать рисунки учебника, формулировать выводы в соответствии с заданием; — рассуждать о том, что в окружающем мире зависит от наших  поступков;  09.02.2018 21.02.2018 28.02.2018 44 Проверим себя и оценим свои  достижения по разделу «Где и  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Выполнять тестовые задания учебника;  — выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать  02.03.2018 когда?» Презентация проекта  «Мой класс и моя школа» 45 «Почему и зачем?» (22 ч) Почему   Солнце   светит   днём,   а звёзды ночью? 46 Почему Луна бывает разной? их наглядными материалами;  — обсуждать выступления учащихся;  — оценивать свои достижения и достижения других учащихся — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе  и Солнца;  — работать в паре: моделировать форму, цвет, сравнительные  размеры некоторых звёзд (Альдебаран, Регул, Солнце, Сириус),  проводить взаимопроверку;  — использовать атлас­определитель для получения нужной  информации; моделировать созвездие Льва;  — работать со взрослыми: наблюдать картину звёздного неба,  находить на нём созвездие Льва; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и  освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о  причинах изменения внешнего вида Луны;  — моделировать из пластилина форму Луны;  — рассказывать с помощью рисунков в учебнике об изучении  Луны учёными, осуществлять самопроверку;  — работать со взрослыми: наблюдать за изменениями внешнего  вида Луны, фиксировать результаты наблюдений в рабочей тет­ ради;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке 47 Почему идёт дождь и дует ветер? — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — наблюдать за дождями и ветром;  — работать в группе: рассказывать по рисунку учебника о видах  дождя (ливень, косохлёст, ситничек); отбирать из списка слов те,  которые подходят для описания ветра; объяснять причины  возникновения дождя и ветра; осуществлять самопроверку;  — сочинять и рассказывать сказку по рисунку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки  48 Почему звенит звонок? 07.03.2018 09.03.2018 14.03.2018 16.03.2018 49 Почему радуга разноцветная? окружающего мира;  — практическая работа в паре: исследовать возникновение и  распространение звуков;  — обсуждать, почему и как следует беречь уши;  — высказывать предположения о причине возникновения эха,  осуществлять самопроверку; — сочинять и рассказывать сказку по рисунку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — описывать чувства, возникающие при виде радуги; называть  цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника;  — запомнить последовательность цветов радуги с помощью  мнемонического приёма;  — высказывать предположения о причинах возникновения  радуги, осуществлять самопроверку;  — работать в паре: отображать последовательность цветов  радуги с помощью цветных полосок, осуществлять  взаимопроверку;  — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке 21.03.2018 50 Почему мы любим кошек и собак? — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  04.04.2018 — описывать по плану своего домашнего питомца (кошку,  собаку);  — обсуждать наше отношение к домашним питомцам; — рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и  собакой;  — практическая работа в паре: познакомиться с предметами  ухода за кошкой и собакой и их назначением;  — участвовать в ролевой игре, моделирующей взаимоотношения  хозяина и домашнего любимца;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:  — наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты  наблюдений;  — фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее интересных 06.04.2018 51 Проект «Мои домашние  питомцы» 52 Почему мы не будем рвать цветы  и ловить бабочек? 53 Почему в лесу мы будем  соблюдать тишину? 54 Зачем мы спим ночью? ситуациях;  — составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере,  повадках, играх;  — презентовать свой проект с демонстрацией фотографий  (слайдов);  — оформлять фотовыставку;  — оценивать результаты собственного труда и труда товарищей — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — работать в паре: определять цветы и бабочек с помощью  атласа­определителя, осуществлять самопроверку;  — рассматривать и сравнивать рисунки учебника, оценивать  поступки других людей и свои собственные по отношению к  природе, формулировать правила поведения в природе, сопо­ ставлять их с эталоном;  — устанавливать взаимосвязь цветов и бабочек на основе  информации учебника;  — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — определять лесных обитателей по звукам, которые они издают; передавать голосом звуки леса;  — объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу  нужно соблюдать тишину;  — работать в паре: устанавливать причинно­следственные связи  (на основе информации учебника), осуществлять самопроверку; — оценивать своё поведение в лесу и поведение других людей на  основании чтения (прослушивания) рассказов из книги «Великан  на поляне»;  — формулировать правила поведения в природе;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — сравнивать рисунки учебника, делать выводы о значении сна в  жизни человека;  — работать в паре: рассказывать о правилах подготовки ко сну,  использовать для выполнения задания цветные фишки,  осуществлять взаимопроверку;  11.04.2018 13.04.2018 18.04.2018 55 Почему нужно есть много овощей и фруктов? 56 Почему нужно чистить зубы и  мыть руки? — оценивать правильность своей подготовки ко сну;  — рассказывать (на основе наблюдений) о сне животных;  обсуждать информацию о животных, которые ночью не спят,  содержащуюся в книге «Зелёные страницы»;  — определять по рисункам профессии людей и рассказывать об  их работе; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать)  их с использованием цветных фишек, осуществлять  самопроверку;  — работать в группе: находить в учебнике информацию о  витаминах в соответствии с заданием; сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма;  — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;  — запомнить правила гигиены при употреблении овощей и  фруктов;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук,  — отбирать из предложенных нужные предметы гигиены,  объяснять их назначение; — рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть  руки;  — практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и  мытья рук;  — запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека  должны быть личные;  — формулировать основные правила гигиены;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке 20.04.2018 25.04.2018 57 Зачем нам телефон и телевизор? — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — различать средства связи и средства массовой информации;  — рассказывать (с опорой на фотографии в учебнике) о видах  телефонов;  — объяснять назначение радиоприёмника, телевизора, газет и  27.04.2018 58 Зачем нужны автомобили? 59 Зачем нужны поезда? 60 Зачем строят корабли? 61 Зачем строят самолёты? журналов;  — работать в паре: сравнивать старинные и современные  предметы (телефоны, телевизоры, радиоприёмники);  — обсуждать назначение Интернета;  — моделировать ситуации вызова экстренной помощи по  телефону;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — классифицировать автомобили и объяснять их назначение;  — работать в паре: по рисунку­схеме знакомиться с устройством  автомобиля, проводить взаимопроверку;  — использовать представленную в учебнике информацию для  выполнения задания;  — сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — классифицировать поезда в зависимости от их назначения;  — работать в паре: рассказывать об устройстве железной дороги,  осуществлять самоконтроль; — использовать информацию учебника для выполнения задания,  сравнивать старинные и современные поезда; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — классифицировать корабли в зависимости от их назначения;  — рассказывать о своих впечатлениях от плавания на корабле;  — работать в паре: по рисунку­схеме знакомиться с устройством  корабля, проводить самопроверку и взаимопроверку;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — классифицировать самолёты в зависимости от их назначения; — рассказывать о своих впечатлениях от полёта на самолёте;  — работать в паре: по рисунку­схеме знакомиться с устройством  самолёта, проводить самопроверку и взаимопроверку;  02.05.2018 04.05.2018 11.05.2018 16.05.2018 62 Почему   в   автомобиле   и   поезде нужно     правила безопасности? соблюдать 63 Почему на корабле и в самолёте нужно     правила безопасности? соблюдать 64 Зачем люди осваивают космос? 65 Почему   мы   часто   слышим   слово «экология»? 18.05.2018 22.05.2018 25.05.2018 — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения нa уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — обобщать сведения о транспорте, полученные на предыдущих  уроках;  — обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в  транспорте;  — работать в группе: знакомиться с правилами безопасности в  автомобиле, поезде и на железной дороге; рассказывать о прави­ лах безопасности в автобусе, троллейбусе, трамвае;  — участвовать в ролевой игре, моделирующей правила  безопасности в транспорте и действия в опасной ситуации;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — работать в группе: знакомиться с правилами безопасности и  спасательными средствами на корабле и в самолёте;  — участвовать в ролевой игре, моделирующей правила  безопасности на водном и воздушном транспорте и действия в  опасной ситуации;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;  — рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на  иллюстрации учебника;  — работать в группе: высказывать предположения по вопросам  учебника, осуществлять Самопроверку;  — моделировать экипировку космонавта;  — участвовать в ролевой игре «Полёт в космос»;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке — Понимают учебную задачу урока и стрем её выполнить;  — находить в тексте учебника ответы на вопросы;  — приводить примеры взаимосвязей между человеком и  природой;  — оценивать свои поступки по отношению к природе и  рассказывать о них;  — участвовать в конкурсе рисунков на тему «Чудесный мир 66 Проверим   себя   и   оценим   свои достижения по разделу «Почему и зачем?»   Презентация   проекта «Мои домашние питомцы» природы»;  — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке Выполняют тестовые задания учебника;  выступают с  подготовленными сообщениями, иллюстрируют их наглядными  материалами; обсуждают выступления учащихся; оценивают свои достижения и достижения других учащихся

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,

КТП по окружающему миру  к рабочей программе "Окружающий мир 1 класс" Школа России,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.