Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой по учебнику для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением предмета авторов А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Рассчитано на 5 часов в неделю, составлено в соответствии с авторской программой А.Г.Мерзляк, М.С.Якир, Е.В.Якир - предпрофильная подготовка.
ктп 9 класс алгебра.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО.
Руководитель ШМО
___________ Ижбулдина Е.С.
Протокол № ___
от «___» _________ 2018г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
_______ С.Ю. Лепаева
«___» _________ 2018г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОАУ СОШ №6
____________ Л.Ю. Гайсина
«___» _________ 2018г.
Приказ №______ от _______
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018 2019 учебный год
Предмет: алгебра
Класс:9 д
Учитель: Гребенкина И.В.
Количество часов
Количество контрольных работ
1 семестр
75
3
2 семестр
53
3
3 семестр
37
2
Всего
165
8
Составлен на основе рабочей программы по алгебре для 9 классов (учитель Гребенкина И.В.) Номер
урока
Тема урока
Количество часов
Дата
Требования к ЗУН
Примечания
По плану
Фактически
Глава 1
Квадратичная функция
41
1
1
03.09
03.09
Функция Описывать понятия: функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств, отображения одного множества на другое как
синоним понятия функции, сложной функции.
Описывать способы задания функции, метод интервалов.
Формулировать:
определения: графика функции, нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; чётной и
нечётной функции, наибольшего и наименьшего значений функции, квадратичной функции; квадратного неравенства;
теоремы о свойствах: возрастающей и убывающей функции, чётной и нечётной функций;
свойства квадратичной функции; правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f (x)
f (x)
Доказывать: теоремы о свойствах возрастающей (убывающей) функции, чётной и нечётной функций.
Строить графики функций с помощью преобразований вида f (x)
f (x)
Строить график квадратичной функции. По графику квадратичной функции описывать её свойства.
Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта
соответствующего квадратного трёхчлена.
Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс, неравенства методом интервалов.
Исследовать условия расположения нулей квадратичной функции относительно заданных точек
→ f (x + а), f (x)
→ f (|x|) и f (x)
→ kf (x), f (x)
→ f (kx), f (x)
f (x + а), f (x)
f (x) + b, f (x)
| → f (x)|.
f (kx), f (x)
f (|x|)
и f (x)
→
f (x) + а,
→
kf (x),
→
→
→
| f (x)|.
→
→
Функция
Функция
2
1
04.09
04.09
3
1
05.09
05.09 4
Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции
1
06.09
06.09
5
Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции
1
07.09
07.09
6
Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции
1
10.09
10.09
7
Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции
1
11.09
11.09
8
Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции
1
12.09 Чётные и нечётные функции
Чётные и нечётные функции
Чётные и нечётные функции
Построение графиков функций y = kf (x), y = f (kx)
12.09
9
1
13.09
13.09
10
1
14.09
14.09
11
1
17.09
17.09
12
1
18.09
18.09
13 Построение графиков функций y = kf (x), y = f (kx)
Построение графиков функций y = kf (x), y = f (kx)
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a)
1
19.09
19.09
14
1
20.09
20.09
15
1
21.09
21.09
16
1
24.09
24.09
17
1
25.09
25.09 Построение графиков функций y = f (|x|) и y = | f (x)|
Построение графиков функций y = f (|x|) и y = | f (x)|
Построение графиков функций y = f (|x|) и y = | f (x)|
Контрольная работа № 1
Квадратичная функция, её график и свойства
18
1
26.09
26.09
19
1
27.09
27.09
20
1
28.09
28.09
21
1
01.10
22 Квадратичная функция, её график и свойства
Квадратичная функция, её график и свойства
Квадратичная функция, её график и свойства
Квадратичная функция, её график и свойства
1
02.10
23
1
03.10
24
1
04.10
25
1
05.10
26
1
08.10 Решение квадратных нерaвенств
Решение квадратных нерaвенств
Уплотнение материала за счет праздничного дня 11.10.18
Решение квадратных нерaвенств
Решение квадратных нерaвенств
Решение неравенств методом интервалов
27
1
09.10
28
1
10.10
29
1
10.10
30
1
12.10
31
1 Решение неравенств методом интервалов
Решение неравенств методом интервалов
Решение неравенств методом интервалов
Решение неравенств методом интервалов
15.10
32
1
16.10
33
1
17.10
34
1
18.10
35
1
19.10 Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки
Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки
Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки
Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 2
36
1
22.10
37
1
23.10
38
1
24.10
39
1
25.10
40
1
26.10 Уравнения с двумя переменными
Глава 2
и их системы
Уравнение с двумя переменными и его график
23
41
1
06.11
Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения и умножения, метод замены
переменных для решения системы двух уравнений с двумя переменными.
Формулировать:
определения: решения уравнения с двумя переменными, графика уравнения с двумя переменными, равносильных систем уравнений с двумя переменными,
системыследствия, однородного многочлена, симметрического многочлена;
правила построения графиков уравнений с помощью преобразований вида
F(x; y) = 0
F(x; y) = 0
F(x; y) = 0
методы: подстановки, сложения, умножения, замены переменных для систем двух уравнений с двумя переменными;
теоремы: о свойствах равносильных систем уравнений, о симметрическом многочлене
Уплотнение материала за счет праздничного дня 05.10.18
F(x + a; y) = 0, F(x; y) = 0
→
F(x; –y) = 0, F(x; y) = 0
→
F(|x|; y) = 0, F(x; y) = 0
F(–x; y) = 0,
F(x; ky) = 0,
→
→
→
F(x; y + b) = 0, F(x; y) = 0
→
F(kx; y) = 0, F(x; y) = 0
F(x; |y|) = 0;
→
→
42
Уравнение с двумя переменными и его график
1 Уравнение с двумя переменными и его график
Уравнение с двумя переменными и его график
Уравнение с двумя переменными и его график
Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными
06.11
43
1
07.11
44
1
08.11
45
1
09.11
46
1
12.11 Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными
Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными
Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными
47
1
13.11
48
1
14.11
49
1
15.11
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения
50
1
16.11
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения
51
1
19.11 Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения
52
1
20.11
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения
53
1
21.11
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения
54
1
22.11
Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения
55
1
23.11
56 Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
1
Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
1
26.11
57
27.11
58
Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
1
28.11
59
Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
1
29.11
60
Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
1
30.11 Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
1
61
Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 3
03.12
62
1
04.12
63
1
05.12
Глава 3
Неравенства с двумя переменными
и их системы.
Доказательство неравенств
22 Неравенства с двумя переменными
64
1
06.12
Описывать понятия: неравенства с двумя переменными, системы неравенств с двумя переменными, графические методы решения систем двух неравенств
с двумя переменными.
Описывать: основные методы доказательства неравенств.
Формулировать:
определения: решения неравенства с двумя переменными, графика неравенства с двумя переменными, линейного неравенства с двумя переменными,
равносильных систем уравнений с двумя переменными.
Доказывать: неравенства между средними величинами, неравенство Коши — Буняковского.
Изображать на координатной плоскости множества точек, задаваемые неравенствами с двумя переменными и их системами.
Применять основные методы доказательства неравенств
Неравенства с двумя переменными
Неравенства с двумя переменными
Неравенства с двумя переменными
65
1
07.12
66
1
10.12
67 Системы неравенств с двумя переменными
Системы неравенств с двумя переменными
Системы неравенств с двумя переменными
Системы неравенств с двумя переменными
1
11.12
68
1
12.12
69
1
13.12
70
1
14.12
71
1
17.12 Основные методы доказательства неравенств
Основные методы доказательства неравенств
Основные методы доказательства неравенств
Основные методы доказательства неравенств
Основные методы доказательства неравенств
72
1
18.12
73
1
19.12
74
1
20.12
75
1
21.12
76
1 Основные методы доказательства неравенств
09.01
77
1
10.01
78
Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши — Буняковского
1
11.01
79
Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши — Буняковского
1
14.01
80
Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши — Буняковского
1
15.01 81
Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши — Буняковского
1
16.01
82
Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши — Буняковского
1
17.01
83
Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши — Буняковского
1
18.01
Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 4
84
1
21.01
85
1
22.01 Глава 4
Элементы прикладной математики
11
Математическое моделирование
86
1
23.01
Приводить примеры:
математических моделей реальных ситуаций; прикладных задач; приближённых величин.
Формулировать:
определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности.
Описывать этапы решения прикладной задачи.
Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов.
Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и
интерпретировать результат решения системы.
Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Использовать различные формы записи приближённого значения величины.
Оценивать приближённое значение величины
Математическое моделирование
87
1
24.01 Математическое моделирование
Математическое моделирование
Процентные расчёты
Процентные расчёты
Процентные расчёты
88
1
25.01
89
1
28.01
90
1
29.01
91
1
30.01
92 Приближённые вычисления
Приближённые вычисления
Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 5
1
31.01
93
1
01.02
94
1
04.02
95
1
05.02
96
1
06.02 Глава 5
Элементы комбинаторики
и теории вероятностей
Метод математической индукции
25
97
1
07.02
Приводить примеры: индуктивных рассуждений, использования комбинаторных правил суммы и произведения; случайных событий, включая достоверные и
невозможные события; опытов с равновероятными исходами; использования вероятностных свойств окружающих явлений.
Описывать метод математической индукции, различные схемы доказательства методом математической индукции.
Формулировать:
определения: упорядоченного множества, перестановки, размещения, сочетания, достоверного события, невозможного события; классическое определение
вероятности;
правила: комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения.
Доказывать формулы: для нахождения количества перестановок, размещений, сочетаний, выражающие свойства сочетаний.
Проводить опыты со случайными исходами.
Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события. Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить
вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами
Метод математической индукции
98
1
08.02 Метод математической индукции
Основные правила комбинаторики. Перестановки
Основные правила комбинаторики. Перестановки
Основные правила комбинаторики. Перестановки
Основные правила комбинаторики. Перестановки
99
1
11.02
100
1
12.02
101
1
13.02
102
1
14.02
103 Размещения
Размещения
Размещения
Сочетания
1
15.02
104
1
18.02
105
1
19.02
106
1
20.02
107
1
21.02 Сочетания
Сочетания
Уплотнение материала за счет праздничного лня 25.02.19
Сочетания
Сочетания
Частота и вероятность случайного события
108
1
22.02
109
1
26.02
110
1
26.02
111
1
27.02
112
1 Частота и вероятность случайного события
Классическое определение вероятности
Классическое определение вероятности
Классическое определение вероятности
28.02
113
1
01.03
114
1
04.03
115
1
05.03
116
1
06.03 Вычисление вероятностей с помощью правил комбинаторики
Уплотнение материала за счет праздничного дня 08.03.19
Вычисление вероятностей с помощью правил комбинаторики
Вычисление вероятностей с помощью правил комбинаторики
Вычисление вероятностей с помощью правил комбинаторики
Контрольная работа № 6
117
1
07.03
118
1
07.03
119
1
11.03
120
1
12.02
121
1
13.03 Числовые последовательности
Глава 6
26
Числовые последовательности
122
1
14.03
Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий; числовых
последовательностей, имеющих предел; использования последовательностей в реальной жизни; задач, в которых рассматриваются суммы с бесконечным
числом слагаемых.
Описывать понятия: последовательности; члена последовательности; конечной последовательности; бесконечной последовательности;
последовательности, имеющей предел; способы задания последовательности; в чём состоит задача суммирования.
Вычислять члены последовательности, заданной формулой nго члена или рекуррентно.
Формулировать:
определения: стационарной последовательности, арифметической прогрессии, геометрической прогрессии;
свойства членов геометрической и арифметической прогрессий.
Задавать арифметическую и геометрическую прогрессии рекуррентно.
Записывать и доказывать: формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, формулы суммы n первых членов арифметической и
геометрической прогрессий; формулы, выражающие свойства членов арифметической и геометрической прогрессий.
Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1. Представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных.
Решать несложные задачи на суммирование
123 Числовые последовательности
Числовые последовательности
Арифметическая прогрессия
Арифметическая прогрессия
Арифметическая прогрессия
1
15.03
124
1
18.03
125
1
19.03
126
1
20.03
127
1
21.03 Арифметическая прогрессия
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
128
1
22.03
129
1
01.04
130
1
02.04
131
1
03.04
132 Геометрическая прогрессия
Геометрическая прогрессия
Геометрическая прогрессия
Геометрическая прогрессия
1
05.04
133
1
08.04
134
1
09.04
135
1
10.04
136
1
11.04 Сумма n первых членов геометрической прогрессии
Сумма n первых членов геометрической прогрессии
Сумма n первых членов геометрической прогрессии
137
1
12.04
138
1
15.04
139
1
16.04
140
Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1
1
17.04
141
Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1
1 Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1
18.04
142
Суммирование
Суммирование
Суммирование
1
19.04
143
1
22.04
144
1
23.04
145
1
24.04 Повторение и систематизация учебного материала
Контрольная работа № 7
146
1
25.04
147
1
26.04
Повторение и систематизация
учебного материала
18
Арифметические действия с целыми числами и дробями.
Арифметические действия с целыми степенями.
148
1
29.04
149
1 Уплотнение материала за счет праздничного дня 01.05.19
Арифметические действия с корнями.
Преобразование рациональных алгебраических выражений.
Уплотнение материала за счет праздничного дня 02.05.19
Преобразование иррациональных алгебраических выражений.
Решение уравнений.
Уплотнение материала за счет праздничного дня 03.05.19
30.04
150
1
30.04
151
1
06.05
152
1
06.05
153
1
07.05 Решение систем уравнений.
Решение более сложных уравнений и систем уравнений.
Решение текстовых задач на движение.
Решение текстовых задач на производительность.
Решение текстовых задач на концентрацию, сплавы, смеси.
154
1
07.05
155
1
08.05
156
1
13.05
157
1
14.05
158
1
15.05 Решение рациональных неравенств.
Решение систем неравенств.
Решение более сложных неравенств и систем неравенств.
Элементарные функции и их графики.
159
1
16.05
160
1
17.05
161
1
20.05
162
1
22.05
163 Графики более сложных функций.
Числовые последовательности.
Контрольная
работа № 8
1
23.05
164
1
24.05
165
1
21.05
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
КТП по предмету "Алгебра" 9 класс УМК А.Г.Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.