КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
Оценка 4.6
Документация
docx
биология
Взрослым
03.03.2018
Календарно-тематический план по Психологии и этике профессиональной деятельности разработан на основе рабочей программы и в соответствии с требованиями ФГОС. План рассчитан на 34 часа. КТП состоит из восьми разделов: психика человека, познавательные психические процессы, психические свойства личности, группа и взаимодействие в ней, принципы ведения партнёрской беседы, конфликты в профессиональной деятельности, психология труда, психология профессиональной деятельности.
КТП Психология и Этика .docx
Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 2017_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
Календарнотематический план
По дисциплине: ПМ07 МДК07.03 Психология и этика профессиональной деятельности__________________________________________
По междисциплинарному курсу:______________________________________________________________________________________________________
Преподаватель(и): ___В.Г.Сафина___________________________________________________________________________________________________
Специальность:_19.02.10 «Технология продукции общественного питания», ______________________________________________________
Форма обучения: ___Очная___________________________________________________________________________________________________________
На 2016/2017 учебный год _____ курс группы_________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
На 20__/20__учебный год _____ курс группы ___________________________________________________________________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
Распределение учебного
времени
Обязательна
я аудиторная
В том числе
Теоретические
занятия
Практические и
лабораторные
Всего часов по учебному плану
Запланировано на 1 семестр
34
20
20
14
14
№
п\п
1
2
3
Перезачтено
работа
нагрузка
Самостоятельная
Максимальная
20
20
54
54
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в __________ году.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № ___1__ от ___30 августа_________ 2017_ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 _16_ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Председатель ЦК___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________ Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
№ п/п
урока
Тема урока
Форма
органи
зации
учебной
деятельно
сти
Цели и понятия
Межпред
метные
связи
Наглядные и
технические
средства
обучения
Домашнее
задание
Колво
часов
Психика человека 2 часа
01.09.14 Биосоциальная
структура
человека
01.09.14
Сознательное и
бессознательное.
Лекция
Лекция
Знать определение психики, иметь
представление об основных формах
психического
Биология
Учебная
литература
1 час
Иметь представление об основных
функциях психики.
Психология.
Учебная
литература
Изучить материалы
конспекта
1 час
Психические познавательные процессы и состояния2 часа
09.09.14 Познавательные
Лекция
процессы
Иметь понятие о сущности процессов
восприятия, мышления и речи, памяти
и воображения.
09.09.14 Эмоциональные
Лекция
состояния
Знать механизмы аффекта,
фрустрации, стресса
Биология
Русский язык Учебная
литература
Учебное
пособие
Составить схему
познавательных
процессов
Составить таблицу
эмоциональных
состояний
человека
1 час
1 час
Психологические свойства личности 6 часа
10.09.14
Влияние свойств
личности на
Лекция с
элементам
Знать сущность способностей,
темперамента и характера
Биология.
Учебная
Составить таблицу
общих и
специальных
2 час профессиональну
ю деятельность
и беседы
10.09.14
14.09.14
Определение
темперамента и
его свойств
Анализ
производственных
ситуаций
24.09.14 Мотивационная
сфера личности
Практику
м
Уметь определять свойства
темперамента и характера
Практику
мы
Лекции
Уметь
анализировать
производственные ситуации, связанные
с коммуникативной, интерактивной и
перцептивной сторонами общения.
Знать иерархию потребностей личности.
Причины и цели деятельности.
Мотивационные состояния.
Группа и взаимодействие в ней 2 часа
06.10.14
Взаимодействие и
сотрудничество в
группе
Лекция
06.10.14 Руководство
группой
процесс
управления.
как
Практику
м
Иметь представление о социально
психологическом климате в
группе:статус, социометрическая
структура группы, лидерство,
руководство и управление в малой
группе.
Научиться проводить обсуждение
производственных вопросов в рамках
круглого стола
литература
способностей
Тест Айзенка
2 час
Общество
знание
Учебная
литература
Сделать
письменный анализ
одной из ситуаций
Изучить материалы
конспекта
1 часа
1 часа
Учебная
литература
Подготовить круг
вопросов к
обсуждению в
рамках круглого
стола
Социальная
психология
План
проведения
мероприятия
1 час
1 час
Принципы ведения партнерской беседы 4 часа
08.10.14
Партнерская
беседа: сущность,
принципы,
подготовка.
Лекция
Знать принципы и приемы ведения
партнерской беседы.
Социальная
психология
Учебная
литература
Составить план
проведения
деловой беседы
2 час 14.10.14 Анализ
проведения
партнерской
беседы
Практику
м
Уметь планировать
проведение
партнерской беседы и анализировать
психологические аспекты деловых
мероприятий.
Социальная
психология
Внести
коррективы в план
деловой беседы
2 час
22.10.14 Моделирование
конфликтных
ситуаций в
условиях
ролевого
взаимодействия
персонала и
клиентов
Анализ
конфликтных
ситуаций при
обслуживании
клиентов
12.10.14
Конфликты в профессиональной деятельности4 часа
Практику
м
Различать конструктивную,
деконструктивную, стабилизирующую
функции конфликта
Социальная
психология
Карточки с
заданиями
Тест «Твоя
конфликтность
»
Практику
м
Уметь предотвращать и регулировать
конфликтные ситуации в
профессиональной деятельности.
Социальная
психология
2 час
2 час
Психология труда 8 часа.
Дать понятие о трудовой экспертизе;
профессиональной ориентации и
консультации, профессиональном
отборе и адаптации
Методы
психологии труда
12.11.14
Лекция
12.11.14 Психология
организации труда
Лекция
Знать стадии трудового процесса в
общественном питании, пути
оптимизация режимов труда и отдыха
Учебная и
справочная
литература
Учебная и
справочная
литература
Изучить материалы
конспекта
2 час
Составить схему
трудовой операции
2 час 23.11.14
Психофизиологи
ческиеосновы
трудовой
деятельности
Лекция
Предупредить риск производственного
травматизма на предприятиях
общественного питания
Биология
Справочная
литература
23.11.14 Психология
работоспособност
и и ее регуляция
Практику
м
Приобрести навыки релаксации как
средство профилактики кризисных
состояний. Выработать собственные
методы стрессоустойчивости.
Биология
03.12.14
Коммуникативные
аспекты трудовой
Практику
м
деятельности.
Учитывать нюансы психологии
обслуживания. Уметь адекватно
оценивать свое поведение в деловых
ситуациях
Социальная
психология
Справочная
литература
Психология профессиональной деятельности 6 часов
17.12.14 Специфика
профессиональной
деятельности в
общественном
питании.
Практику
м
Закрепить знания о требованиях к
производственному и обслуживающему
персоналу. Уметь разработать
рекомендацию профессионального
поведения персонала
Составление трудограммы
зачёт.
24.12.14
Биология
Справочная
литература
Социальная
психология
2 час
2 час
2 час
2час
2 час
«Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК 07.03»
(из стандарта)
№п.п.
Код компетенции по
ФГОС
Содержание компетенции
1
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый 2
3
4
5
6
ОК 2
ОК 4
ОК 6
ОК 7
ОК 8
интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
«Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы»
Основная учебная литература:
1) Панфилова, А. П. Психология общения: [учебник для студ. учреждений сред. проф. образования]/ А. П. Панфилова. 3е изд., стереотип.
М.: Издат. центр "Академия", 2014. 366 с. (Проф. образование. Пед. образование
2) Соснин, В.А. Социальная психология: [учебник для СПО] / В.А. Соснин. 2е изд. М.: ФОРУМ, 2009. 334 с.
3)Усов, В. В. Деловой этикет: [учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования]/ В. В. Усов. 7е изд., стереотип. М.: Издат.
центр "Академия", 2014. 400 с.
Дополнительная учебная литература:
1) Волкогонова, О. Д. Управленческая психология: [учебник для СПО] / О. Д. Волкогонова. М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРАМ, 2011. 351 с.
(Профессиональное образование).
Интернет – ресурсы:
1. www.medpsy.ru
2. www.psylib.org.ua
3. www.flogiston.ru
4. www.rospsy.ru
КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.