КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
Оценка 4.6

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

Оценка 4.6
Документация
docx
биология
Взрослым
03.03.2018
КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
Календарно-тематический план по Психологии и этике профессиональной деятельности разработан на основе рабочей программы и в соответствии с требованиями ФГОС. План рассчитан на 34 часа. КТП состоит из восьми разделов: психика человека, познавательные психические процессы, психические свойства личности, группа и взаимодействие в ней, принципы ведения партнёрской беседы, конфликты в профессиональной деятельности, психология труда, психология профессиональной деятельности.
КТП Психология и Этика .docx
Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»  «Утверждаю» Зам. директора по УР __________ 2017_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР __________ 201_ г. Календарно­тематический план По дисциплине:  ПМ07 МДК07.03 Психология и этика профессиональной деятельности__________________________________________ По междисциплинарному курсу:______________________________________________________________________________________________________ Преподаватель(и): ___В.Г.Сафина___________________________________________________________________________________________________ Специальность:_19.02.10 «Технология продукции общественного питания», ______________________________________________________ Форма обучения: ___Очная___________________________________________________________________________________________________________ На 2016/2017 учебный год _____ курс группы_________________________________ На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________ На 20__/20__учебный год _____ курс группы ___________________________________________________________________________________________ На 20__/20__  учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________  Распределение учебного  времени Обязательна я аудиторная В том числе Теоретические занятия Практические и лабораторные Всего часов по учебному плану Запланировано на 1 семестр 34 20 20 14 14 № п\п 1 2 3 Перезачтено работа нагрузка Самостоятельная  Максимальная  20 20 54 54 Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в __________ году. Рассмотрен на заседании цикловой комиссии Протокол № ___1__ от ___30 августа_________  2017_   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 20 _16_   г Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 20 __   г   Председатель ЦК___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________ Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 20 __   г Согласован: заведующий библиотекой  ________________________________   от ____________________ 20 __   г № п/п уро­ка Тема урока Форма  органи­ зации  учебной  деятельно сти                   Цели и понятия Межпред­ метные  связи Наглядные  и  технические  средства  обучения Домашнее  задание Кол­во  часов                                                                                              Психика человека  2  часа 01.09.14 Биосоциальная  структура  человека 01.09.14  Сознательное и  бессознательное. Лекция Лекция Знать определение психики,  иметь  представление об основных формах  психического Биология Учебная  литература 1 час Иметь представление об основных  функциях психики. Психология.       Учебная  литература    Изучить материалы конспекта 1 час Психические познавательные процессы и состояния2 часа 09.09.14 Познавательные  Лекция процессы   Иметь понятие о сущности  процессов  восприятия, мышления и речи,  памяти  и воображения.  09.09.14 Эмоциональные Лекция состояния Знать механизмы  аффекта,  фрустрации, стресса Биология Русский язык Учебная  литература Учебное  пособие Составить схему  познавательных  процессов Составить таблицу  эмоциональных  состояний  человека 1 час 1 час                                                                       Психологические свойства личности  6 часа              10.09.14 Влияние свойств  личности на  Лекция с  элементам Знать сущность способностей,  темперамента и характера Биология. Учебная  Составить таблицу  общих и  специальных  2 час профессиональну ю деятельность и беседы   10.09.14 14.09.14 Определение   темперамента и  его свойств Анализ  производственных ситуаций  24.09.14 Мотивационная  сфера личности Практику м Уметь определять свойства  темперамента и характера Практику мы Лекции   Уметь анализировать производственные   ситуации,  связанные с   коммуникативной,  интерактивной   и перцептивной сторонами общения. Знать  иерархию потребностей личности. Причины   и   цели   деятельности. Мотивационные состояния.                                                                     Группа и взаимодействие в ней  2 часа 06.10.14 Взаимодействие и  сотрудничество в  группе Лекция 06.10.14 Руководство   группой процесс управления. как Практику м Иметь представление о социально­ психологическом климате в  группе:статус, социометрическая  структура группы, лидерство,  руководство и  управление в малой  группе. Научиться проводить обсуждение  производственных вопросов в рамках  круглого стола литература способностей Тест Айзенка 2 час Общество­ знание Учебная  литература Сделать  письменный анализ одной из ситуаций Изучить материалы конспекта 1 часа 1 часа Учебная  литература Подготовить круг  вопросов к   обсуждению в  рамках круглого  стола Социальная  психология План  проведения  мероприятия 1 час 1 час Принципы ведения партнерской беседы  4 часа 08.10.14 Партнерская беседа:   сущность, принципы, подготовка. Лекция  Знать принципы и  приемы ведения  партнерской беседы. Социальная  психология Учебная  литература Составить план  проведения  деловой беседы 2 час 14.10.14 Анализ  проведения  партнерской  беседы Практику м Уметь   планировать     проведение партнерской   беседы   и   анализировать психологические   аспекты  деловых мероприятий. Социальная  психология Внести   коррективы в план  деловой беседы  2 час 22.10.14 Моделирование  конфликтных  ситуаций в  условиях    ролевого  взаимодействия  персонала и  клиентов Анализ  конфликтных  ситуаций при  обслуживании  клиентов 12.10.14 Конфликты в профессиональной деятельности4 часа Практику м Различать конструктивную,  деконструктивную, стабилизирующую  функции конфликта Социальная  психология Карточки с  заданиями  Тест «Твоя  конфликтность » Практику м Уметь предотвращать и регулировать  конфликтные ситуации в  профессиональной деятельности. Социальная  психология 2 час 2 час                                                                                      Психология    труда        8   часа. Дать понятие о трудовой экспертизе;  профессиональной ориентации  и  консультации, профессиональном   отборе  и адаптации Методы  психологии труда 12.11.14 Лекция 12.11.14 Психология  организации труда Лекция Знать стадии трудового процесса в  общественном питании, пути  оптимизация режимов труда и отдыха Учебная  и  справочная  литература  Учебная  и  справочная  литература Изучить материалы конспекта 2 час Составить схему  трудовой операции 2 час 23.11.14 Психофизиологи­ ческиеосновы   трудовой  деятельности Лекция  Предупредить  риск производственного травматизма на предприятиях   общественного питания Биология Справочная  литература 23.11.14 Психология  работоспособност и и ее регуляция Практику м Приобрести навыки  релаксации как  средство профилактики кризисных  состояний.  Выработать собственные  методы  стрессоустойчивости. Биология 03.12.14 Коммуникативные аспекты   трудовой Практику м деятельности. Учитывать  нюансы психологии  обслуживания.  Уметь адекватно   оценивать свое поведение в деловых  ситуациях  Социальная  психология  Справочная  литература Психология профессиональной деятельности   6 часов 17.12.14 Специфика  профессиональной  деятельности в  общественном  питании. Практику м Закрепить  знания о  требованиях к  производственному и обслуживающему  персоналу. Уметь разработать  рекомендацию  профессионального  поведения персонала Составление трудограммы зачёт. 24.12.14 Биология Справочная  литература Социальная  психология 2 час 2 час 2 час 2час 2 час «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК 07.03» (из стандарта) №п.п. Код компетенции по ФГОС Содержание компетенции 1 ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый 2 3 4 5 6 ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 8 интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития,   заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. «Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы» Основная учебная литература: 1) Панфилова, А. П. Психология общения: [учебник для студ. учреждений сред. проф. образования]/ А. П. Панфилова. ­ 3­е изд., стереотип. ­  М.: Издат. центр "Академия", 2014. ­ 366 с. ­  (Проф. образование. Пед. образование 2) Соснин, В.А. Социальная психология: [учебник для СПО] / В.А. Соснин. ­ 2­е изд. ­ М.: ФОРУМ, 2009. ­ 334 с. 3)Усов, В. В. Деловой этикет: [учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования]/ В. В. Усов. ­ 7­е изд., стереотип. ­ М.: Издат.  центр "Академия", 2014. ­ 400 с. Дополнительная учебная литература: 1) Волкогонова, О. Д. Управленческая психология: [учебник для СПО] / О. Д. Волкогонова. ­ М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА­М, 2011. ­ 351 с. ­   (Профессиональное образование). Интернет – ресурсы: 1. www.medpsy.ru 2. www.psylib.org.ua 3.        www.flogiston.ru 4.        www.rospsy.ru

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности

КТП по психологии и этике профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018