КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"
Оценка 5

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
3 кл
09.08.2019
КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 3 класса составлено на основе учебно методического комплекта "Школа 21 века" под редакцией Виноградовой и соответствует Федеральному государственному стандарту 2 поколения . Содержит в себе тематическое на планирование, рассчитанное на 170 часов, т.е. 5 часов в неделю.
русский март 2019.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 17  г. Вольска Саратовской области» «Рассмотрено» Руководитель ШМО _______/Е.В.Меньщикова / Протокол № 1 от « 28 »   августа   2018 г. «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель   директора   по УВР МОУ «СОШ № 17  г. Вольска» _________/ Е.Н. Ситникова / « 29 » августа 2018 г. Директор МОУ «СОШ  №  17 г. Вольска» __________/ Г.А. Рыдаева /  Приказ № 185  от « 30 » августа 2018г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  3 «Б» класс учителя 1 квалификационной категории Вельдиной  Ирины Александровны Рассмотрено на заседании  педагогического совета                                                                                                    протокол № 1    от « 29  » августа  2018   г. г. Вольск 2018 ­ 2019 Календарно­тематическое планирование по русскому языку Класс: 3 Количество часов:  всего 170 часов, в неделю: 5 часов Количество плановых контрольных работ: 14 Календарно­тематическое планирование  3 класс (170 часов) № п/п Тема урока Дата урока Примечание факт 1 четверть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Повторяем  фонетику.  Вспоминаем правило написания  большой буквы.  Фонетический разбор слова.  Вспоминаем правила переноса слов. Повторяем: текст, его признаки и  типы.  Фонетический разбор слова.  Повторяем правила обозначения  гласных после шипящих. Повторяем состав слова.  Повторяем правописание безударных  гласных в корне слова. Входная диагностическая работа. Повторяем признаки и типы текстов. Разбор слова по составу. Разбор слова по составу и  словообразование.  Повторяем правила  правописания   согласных  в корне слова. Повторяем словообразование.  Повторяем правило правописания   непроизносимых согласных  в корне  слова.  Текст и его заглавие. Вспоминаем правописание  суффиксов.  Повторяем правописание приставок.  Заглавие и начало текста.  Предложение и его смысл. Слова в  предложении.  Виды предложений по цели  высказывания и  интонации.  Контрольная   работа № 1 по теме:  «Фонетический анализ слова, разбор  план 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 2.10 3.10 слова по составу».  Работа над ошибками.  Последовательность абзацев  в  тексте.  Деление текста на абзацы.  Главные члены предложения. Повторяем правописание  разделительных ъ и ь знаков.  Главные члены  предложения.  Учимся писать приставки.  Учимся писать приставки,  оканчивающиеся на з//с.  Подлежащее.  Сказуемое.  Учимся писать письма.  Подлежащее и сказуемое.  Второстепенные члены предложения.  Контрольная  работа № 2 по теме:  «Простое предложение». Работа над ошибками. Учимся писать письма.  Обстоятельство.  Итоговый контрольный  диктант за I  четверть Работа над ошибками.  Обстоятельство.  Учимся писать приставку с­.  Учимся писать письма.  Определение.  Определение. Роль определения в  предложении.  Учимся писать слова с двумя  корнями. Запоминаем соединительные гласные  о, е.  Учимся писать письма.  Дополнение.  Дополнение.  Учимся писать буквы о, ё  после  шипящих в корне слова.  Учимся писать буквы о, ё  после  шипящих в корне слова.  Учимся писать письма.  Однородные члены предложения.   Проверочная работа по теме: «Члены простого предложения».  Закрепление. Работа над ошибками. Учимся  24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 4.10 5.10 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 26.10 6.11 7.11 8.11 9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 2 четверть обозначать звук [ы] после звука [ц].  Однородные члены предложения.  Знаки препинания при однородных  членах предложения.  Учимся писать письма.  Однородные члены предложения.  Учимся ставить знаки препинания в  предложениях с однородными  членами.  Однородные члены предложения. Учимся ставить знаки препинания в  предложениях с однородными  членами.  Контрольное списывание № 1 по  теме: «о, ё после шипящих, [ы]­ и  после ц».  Работа над ошибками. Учимся писать письма.   Контрольный  диктант по теме: « о, ё  после шипящих, [ы] – и после ц». Работа над ошибками. Повторяем фонетику и состав слова.  Орфографический тренинг.  Словарный диктант.  Части речи.  Самостоятельные и служебные части  речи.  Контрольная работа по итогам 1  полугодия (диктант) Работа над ошибками, допущенными  в контрольной работе. Повторение.   Имя существительное.  Орфографический тренинг.  Повторение.  Итоговый диктант за 2 четверть.  Работа над ошибками. Учимся  писать изложение. Подготовительная  работа.  Учимся писать изложение.   Обучающее изложение «Чучело». Род имён  существительных.  Род неизменяемых имён  существительных.  Обучающее изложение «Волшебник  изумрудного города»  Число имён существительных.  Правописание  ь  после шипящих  на  конце у  имён существительных.  Развитие умения писать ь после  56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 27.11 28.11 29.11 30.11 3.12 4.12 5.12 6.12 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 10.01 11.01 14.01 15.01 16.01 3 четверть шипящих на конце у имён  существительных.  Число имён существительных. Изменение имён существительных по  числам.  Наблюдение над существительными  на –мя.  Учимся писать изложение. Изменение имён существительных по  падежам. Знакомство с названием падежей и  падежными вопросами. Падеж имён существительных.  Учим слова с удвоенными  согласными в корне слова.  Учимся писать письма.  Падеж имён существительных.  Учимся писать суффикс ­ок­ в  именах существительных.  Падеж имён существительных.  Проверочная работа «Части речи, род и число имён существительных».  Закрепление. Учимся писать суффиксы ­ец­  и  ­иц­ и сочетания ­ичк­ и ­ечк­.  Работа с текстом.  Склонение имён существительных.  Учимся писать сочетания ­инк­ и  ­енк­.  Контрольный диктант по теме:  «Суффиксы имён существительных». Работа над ошибками. Склонение  имён существительных.  Правописание безударных окончаний  имён существительных 1­го  склонения. Работа с текстом.  Склонение имён существительных.  Тестирование по теме: «Склонение  имён существительных» (обучающее). Правописание  безударных гласных  окончаний имён существительных 1­ го склонения.  Имена существительные  одушевлённые и неодушевлённые.  Учимся писать безударные окончания имён существительных  2­го  склонения  Учимся писать изложение.  84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 29.01 30.01 31.01 1.02 4.02 5.02 6.02 7.02 7.02 8.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 19.02 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Имена существительные  одушевлённые  и неодушевлённые.  Учимся писать безударные гласные  окончания имён существительных 2­ го  склонения.  Имена существительные собственные  и нарицательные.  Правописание гласных в окончаниях  имён существительных после  шипящих и ц.  Учимся писать изложение. Изложение «Лесной дом».  Способы образования имён  существительных.  Способы образования имён  существительных.  Правописание безударных окончаний  имён существительных 3­го  склонения.  Учимся писать безударные окончания имён существительных 3­го  склонения.  Учимся писать изложение. Изложение «Вот так хвост!»  Повторение фонетики и состава  слова.  Проверочная  работа: «Род, число,  падеж, склонение имён  существительных». Обобщающий  урок. Работа над ошибками. Повторение  правописания безударных окончаний  имён существительных 1­го, 2­го, 3­го склонений.  Имя прилагательное.   Правописание окончаний имён  существительных множественного  числа.  Восстановление порядка  предложений в тексте. Итоговый диктант за III четверть. Работа над ошибками. Имя  прилагательное.  Повторяем правописание безударных  окончаний имён существительных.  Имя прилагательное (урок  повышенной сложности).  Правописание окончаний имён  существительных на     ­ий, ­ия, ­ие.  20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 1.03 4.03 5.03 6.03 7.03 8.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 4 четверть 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 Упражнение в правописании  окончаний имён существительных на  ­ий, ­ия, ­ие.  Качественные имена прилагательные.  Качественные имена прилагательные.  Контрольное списывание № 2. Качественные имена прилагательные.  Закрепление.  Изложение с элементами сочинения.  Изложение  «Незабудка»  Правописание окончаний имён   прилагательных.  Учимся писать изложение. Изложение «Подсолнух»  Правописание окончаний имён  прилагательных.   Краткая форма качественных  прилагательных.  Правописание окончаний имён  прилагательных.  Учимся писать сочинение. Сочинение «Мать­и­мачеха»  Относительные имена  прилагательные. Правописание относительных  прилагательных.  Как образуются относительные  прилагательные.   Правописание относительных  прилагательных.  Контрольное списывание № 3  по  теме: «Орфограммы, изученные в   3­ м классе».  Работа над ошибками. Учимся писать сочинение.  Правописание относительных  прилагательных.  Притяжательные прилагательные.  Правописание притяжательных  прилагательных.  Работа по восстановлению цельности  текста.  Повторяем фонетику состав слова.   Правописание сравнительной степени имён прилагательных Правописание превосходной степени  имён прилагательных. Правописание краткой формы имён  прилагательных. 21.03 21.03 22.03 3.04 4.04 5.04 8.04 9.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 1.05 2.05 3.05 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Контрольный диктант  по теме:  «Грамматические признаки имени  прилагательного». Работа над ошибками. Местоимение.  Работа с текстом. Личные местоимения.  Упражнение в нахождении личных  местоимений.  Правописание местоимений с  предлогами.  Итоговая контрольная работа за 2  полугодие. Как  изменяется местоимение.  Правописание местоимений.  Как изменяются местоимения.  Правописание орфограмм изученных  в 3 классе.  Правописание местоимений.  Закрепление. Повторение изученного за год. Обобщающий урок. 6.05 7.05 8.08 9.05 10.05 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 21.05 22.05 23.05

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"

КТП по русскому языку для 3 класса УМК "Школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019