Номер урока |
Содержание (разделы, темы) |
Коли-чество часов |
Дата проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
|
Подго-товка к ГИА |
||||||||||||||
|
план |
факт |
|
|||||||||||||||||
Введение (1ч) |
1 |
|
|
|
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Предметные: Знать содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; понятия язык, национальный язык; роль русского языка в жизни человека, необходимость его изучения |
|
||||||||||||||
1 |
Общие сведения о языке. Русский язык как государственный язык РФ. |
1 |
01.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
Повторение изученного в 5 кл (15ч) |
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических; Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности Предметные: Знать теоретический материал по темам: фонетика и орфография; части речи; словосочетание; простое и сложное предложение; прямая речь; диалог. Понятие текст. Стили текста Уметь: выполнять морфологический и синтаксический разборы; оформлять в тексте прямую речь и диалог. Выполнять комплексный анализ текста |
|
||||||||||||||||||
2
|
Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. |
1 |
02.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
3 |
Орфограмма. |
1 |
03.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
4 |
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова.
|
1 |
05.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
5 |
Орфограммы в приставках и корнях слов.
|
1 |
06.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
6 |
Части речи. Морфологический разбор слова. |
1 |
07.09 |
|
|
|
||||||||||||||
7 |
Орфограммы в окончаниях слов. |
1 |
08.09 |
|
Компьютер |
|
||||||||||||||
8 |
Словосочетание. |
1 |
09.09 |
|
Компьютер |
|
||||||||||||||
9 |
Р/р. Сочинение «Памятный день летних каникул». |
1 |
10.09 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
10 |
Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. |
1 |
12.09 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
11 |
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Словарный диктант |
1 |
13.09 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
12 |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. |
1 |
14.09 |
|
Компьютер |
|
||||||||||||||
13 |
Самостоятельная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе» |
1 |
15.09 |
|
|
|
||||||||||||||
14 |
Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания |
1 |
16.09 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
15 |
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» |
1 |
17.09 |
|
|
|
||||||||||||||
16 |
Работа над ошибками. Повторение. Предложение |
1 |
19.09 |
|
|
|
||||||||||||||
Лексика и фразеология (15ч.) |
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования. Коммуникативные: овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, продуктивной кооперации Предметные: Знать теоретический материал по лексике, изученный в 5 классе; понятия исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Фразеологизмы
|
|
||||||||||||||||||
17 |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика и фразеология» |
1 |
20.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
18-19 |
Р/р. Сочинение-описание по картине М.Герасимова «После дождя». |
2 |
21.09 22.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
20 |
Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления |
1 |
23.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
21 |
Профессионализмы. Терминологическая лексика. Диалектизмы. |
1 |
24.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
22 |
Жаргонизмы. Общеязыковые индивидуально-окрашенные слова |
1 |
26.09 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
23 |
Устаревшие слова и неологизмы. Словари устаревших слов и неологизмов |
1 |
27.09 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
24 |
Общеязыковые и эмоционально окрашенные слова. Словарный диктант |
1 |
28.09 |
|
|
|
||||||||||||||
25 |
Исконно-русские и заимствованные слова |
1 |
29.09 |
|
Компьютер |
|
||||||||||||||
26 |
Р/р. Контрольное изложение |
1 |
30.09 |
|
|
|
||||||||||||||
27 |
Фразеология как раздел лексикологии. Фразеологизмы , особенности их употребления в речи. |
1 |
01.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
28 |
Самостоятельная работа по теме «Лексика и фразеология» |
1 |
03.10 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
29 |
Фразеологические словари русского языка и их использование. |
1 |
04.10 |
|
|
|
||||||||||||||
30 |
Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология» |
1 |
05.10 |
|
|
|
||||||||||||||
31 |
Работа над ошибками. Повторение по теме «Лексика и фразеология» |
1 |
06.10 |
|
|
|
||||||||||||||
Словообразование и орфография (32 ч.) |
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности Предметные: Знать теоретический материал по словообразованию, изученный в 5 классе. Основные способы образования слов в русском языке Понятие - этимология и этимологический разбор слов Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -гор- - -гар-,-кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е. Уметь согласовывать со сложносокращёнными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени. Систематизировать материал к сочинению; составлять сложный план. Выборочно пересказывать исходный текст. Пользоваться этимологическим словарём |
|
||||||||||||||||||
32 |
Повторение изученного по словообразованию и орфографии в 5 классе.
|
1 |
07.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
33 |
Повторение изученного по словообразованию и орфографии в 5 классе.
|
1 |
08.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
34 |
Р/р.Описание помещения. Структура текста. Языковые особенности.
|
1 |
10.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
35 |
Основные способы образования слов.
|
1 |
11.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
36 |
Образование слов с помощью морфем. Словарный диктант |
1 |
12.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
37 |
Переход слова из одной части речи в другую как один из способов образования слов.
|
1 |
13.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
38 |
Виды сложения .Сложение как способ словообразования |
1 |
14.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
39 |
Этимология слов. Словообразовательные и этимологические словари.
|
1 |
15.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
40 |
Комплексный анализ текста по теме «Словообразование» |
1 |
16.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
41 |
Буквы О и А в корне -кас-кос. |
1 |
17.10 |
|
Компьютер |
|
||||||||||||||
42 |
Буквы О и А в корне -гар- гор. |
1 |
18.10 |
|
Компьютер |
|
||||||||||||||
43 |
Буквы О и А в корне -гар- гор. |
1 |
19.10 |
|
|
|
||||||||||||||
44 |
Буквы Ы и И после приставок |
1 |
20.10 |
|
|
|
||||||||||||||
45 |
Самостоятельная работа по теме «Словообразование» |
1 |
21.10 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
46 |
Гласные в приставках пре- при. Неясное значение приставок |
1 |
24.10 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
47 |
Приставки с трудно определяемым значением. Словарный диктант |
1 |
25.10 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
48 |
Контрольная работа по теме «Словообразование» |
1 |
26.10 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
49 |
Работа над ошибками. Повторение. Словообразование |
1 |
27.10 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
50 |
Гласные в корнях и приставках.(гор – гар, кас-кос, зар-зор; пре-, при-) |
1 |
28.10 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
51 |
Соединительные -О и Е в сложных словах. |
1 |
29.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
52-53 |
Р/р. Выборочное изложение |
2 |
07.11 08.11 |
|
|
|
||||||||||||||
54 |
Соединительные -О и Е в сложных словах. |
1 |
09.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
55 |
Сложносокращённые слова. Словарный диктант |
1 |
10.11 |
|
|
|
||||||||||||||
56 |
Род сложносокращённых слов |
1 |
11.11 |
|
|
|
||||||||||||||
57-58 |
Р/р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» |
2 |
12.11 14.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
59 |
Морфемный и словообразовательный разбор слова. |
1 |
15.11 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
60 |
Самостоятельная работа по теме «Словообразование и орфография» |
1 |
16.11 |
|
Компьютер, проектор |
|
||||||||||||||
61 |
Повторение пройденного по теме «Словообразование и орфография». |
1 |
17.11 |
|
|
|
||||||||||||||
62 |
Контрольный диктант по теме «Словообразование». |
1 |
18.11 |
|
|
|
||||||||||||||
63 |
Работа над ошибками. Повторение. Словообразование |
1 |
19.11 |
|
|
|
||||||||||||||
Морфология . Орфография. Культура речи. (127 ч. ) |
|
|||||||||||||||||||
Имя существительное (23ч.) |
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования. Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой; Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности Предметные: Знать основные сведения об имени существительном, полученные в 5 классе. Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имён существительных. НЕ с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (щик
|
|
||||||||||||||||||
64 |
Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе. |
1 |
21.11
|
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
65 |
Падежные окончания имён существительных |
1 |
22.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
66 |
Закрепление. Падежные окончания имён существительных |
1 |
23.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
67 |
Разносклоняемые имена существительные. |
1 |
24.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
68 |
Закрепление. Разносклоняемые имена существительные. |
1 |
25.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
69 |
Буква -Е- в суффиксе -ЕН- существительных на -МЯ-.
|
1 |
26.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
70 |
Склоняемые и несклоняемые имена существительные. |
1 |
28.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
71 |
Род несклоняемых существительных. Словарный диктант |
1 |
29.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
72 |
Имена существительные общего рода.
|
1 |
30.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
73 |
Комплексный анализ текста по теме «Имя существительное».
|
1 |
01.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
74 |
Морфологический разбор имени существительного. |
1 |
02.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
75 |
Р/р. Контрольное сочинение «Первый раз в музее» и др. темы. |
1 |
03.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
76 |
Не с именами существительными. |
1 |
05.12 |
|
Компьютер |
|
||||||||||||||
77 |
Закрепление. Не с именами существительными |
1 |
06.12 |
|
|
|
||||||||||||||
78 |
Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК- (ЩИК) |
1 |
07.12 |
|
|
|
||||||||||||||
79 |
Закрепление. Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК- (ЩИК). Словарный диктант |
1 |
08.12 |
|
|
|
||||||||||||||
80 |
Гласные в суффиксах существительных -ЕК и ИК
|
1 |
09.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
81 |
Самостоятельная работа по теме «Имя существительное» |
1 |
10.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
82 |
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных
|
1 |
12.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
83 |
Комплексный анализ текста по теме «Имя существительное» |
1 |
13.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
84 |
Повторение изученного по теме «Имя существительное» |
1 |
14.12 |
|
|
|
||||||||||||||
85 |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» |
1 |
15.12 |
|
|
|
||||||||||||||
86 |
Работа над ошибками. Повторение. Имя существительное |
1 |
16.12 |
|
|
|
||||||||||||||
Имя прилагательное(33 ч.) |
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности Предметные: Знать: основные сведения об имени прилагательном, полученные в 5 классе; Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суф-фиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суф-фиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Уметь: правильно образовывать степени сравнения прилагательных; соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества). Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении. |
|
||||||||||||||||||
87 |
Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5классе |
1 |
17.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
88 |
Краткие прилагательные .Гласные О и Е после шипящих в окончаниях имён прилагательных. |
1 |
19.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
89 |
Р/р.Описание природы. Подготовка, подбор материала |
1 |
20.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
90 |
Полные и краткие качественные прилагательные, их грамматические признаки |
1 |
21.12
|
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
91 |
Употребление краткой формы в роли сказуемого |
1 |
22.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
92 |
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» |
1 |
23.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
93 |
Работа на ошибками. Степени сравнения имён прилагательных.
|
1 |
24.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
94 |
Простая и составная формы сравнительной степени. |
1 |
26.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
95 |
Простая форма превосходной степени.
|
1 |
27.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
96 |
Составная форма превосходной степени. Словарный диктант |
1 |
28.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
97 |
Разряды имён прилагательных по значению
|
1 |
29.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
98 |
Качественные прилагательные.
|
1 |
30.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
99 |
Р/р. Текст как речевое произведение. Сочинение -описание природы. |
1 |
11.01. |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
100 |
Относительные прилагательные. |
1 |
12.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
101-102 |
Р/р. Контрольное изложение |
2 |
13.01 14.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
103 |
Притяжательные прилагательные.
|
1 |
16.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
104 |
Морфологический разбор имени прилагательного. |
1 |
17.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
105 |
Правописание НЕ с именами прилагательными. |
1 |
18.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
106 |
Слитное написание НЕ с именами прилагательными. Словарный диктант |
1 |
19.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
107 |
Раздельное написание НЕ с именами прилагательными. |
1 |
20.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
108 |
Самостоятельная работа по теме «НЕ с именами прилагательными и существительными» |
1 |
21.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
109 |
Буквы -О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных |
1 |
23.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
110 |
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных |
1 |
24.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
111 |
Закрепление . Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных |
1 |
25.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
112 |
Закрепление. Правописание имён прилагательных |
1 |
26.01 |
|
|
|
||||||||||||||
113 |
Различение на письме суффиксов прилагательных -К и СК-. |
1 |
27.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
114 |
Самостоятельная работа по теме «Имя прилагательное» |
1 |
28.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
115 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
30.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
116 |
Комплексный анализ текста по теме «Имя прилагательное» |
1 |
31.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
117 |
Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» |
1 |
01.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
118 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» |
1 |
02.02 |
|
|
|
||||||||||||||
119 |
Работа над ошибками.. Правописание имён прилаг. |
1 |
03.02 |
|
|
|
||||||||||||||
Имя числительное (15 ч. ) |
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка Коммуникативные: свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой; Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности Предметные: Знать: Синтаксическая роль имён числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
|
|
||||||||||||||||||
120 |
Имя числительное как часть речи |
1 |
04.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
121 |
Буква Ь знак на конце и в середине числительных. Словарный диктант |
1 |
06.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
122 |
Простые и составные числительные |
1 |
07.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
123 |
Разряды числительных. Склонение числительных |
1 |
08.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
124 |
Числительные, обозначающие целые числа. Составные количественные числительные |
1 |
09.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
125 - 126 |
Р/р. Контрольное выборочное изложение по сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца» |
2 |
10.02 11.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
127 |
Дробные числительные, склонение дробных числительных |
1 |
13.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
128 |
Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных |
1 |
14.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
129 |
Склонение порядковых числительных. Словарный диктант |
1 |
15.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
130 |
Правописание гласных в падежных окончаниях. |
1 |
16.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
131 |
Комплексный анализ текста по теме «Имя числительное» |
1 |
17.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
132 |
Морфологический разбор имени числительного |
1 |
18.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
133 |
Контрольный диктант по теме «Имя числительное» |
1 |
20.02 |
|
|
|
||||||||||||||
134 |
Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Имя числительное» |
1 |
21.02 |
|
|
|
||||||||||||||
Местоимение (24 ч. ) |
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности Предметные: Знать: Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях третьего лица после предлогов. Уметь: употреблять личные местоимения третьего лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста. |
|
||||||||||||||||||
135 |
Местоимение как часть речи. |
1 |
22.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
136 |
Вопрос о местоимении в системе частей речи. Синтаксическая роль местоимений |
1 |
27.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
137 |
Разряды местоимений. Склонение местоимений. |
1 |
28.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
138 |
Личные местоимения. Раздельное написание предлогов с мест. Буква Н в личных местоимениях 3-го л. после предлогов. |
1 |
01.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
139 |
Возвратное местоимение СЕБЯ |
1 |
02.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
140 |
Р/р. Рассказ по сюжетным рисункам, его структура, его строение |
1 |
03.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
141 |
Вопросительные местоимения |
1 |
04.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
142 |
Относительные местоимения. |
1 |
06.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
143 |
Неопределённые местоимения. Образование местоимений. |
1 |
07.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
144 |
Дефис в неопределённых местоимениях. Словарный диктант |
1 |
09.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
145 |
НЕ в неопределённых местоимениях. |
1 |
10.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
146 |
Отрицательные местоимения. |
1 |
11.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
147 |
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях |
1 |
13.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
148 |
Самостоятельная работа по теме «Правописание местоимений». |
1 |
14.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
149 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
15.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
150 |
Р/р. Контрольное сочинение-рассказ по воображению «Рассказ старого …» (зонта, учебника…) |
1 |
16.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
151 |
Комплексный анализ текста по теме «Местоимение» |
1 |
17.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
152 |
Указательные местоимения |
1 |
18.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
153 |
Определительные местоимения |
1 |
20.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
154 |
Морфологический разбор местоимения. |
1 |
21.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
155 |
Контрольная работа по теме «Местоимение»Словарный диктант |
1 |
22.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
156 |
Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного по теме «Местоимение» |
1 |
23.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
157 |
Самостоятельная работа по теме «Местоимение» |
1 |
24.03 |
|
|
|
||||||||||||||
158 |
Работа над ошибками. Повторение. Местоимение |
1 |
25.03 |
|
|
|
||||||||||||||
Глагол( 32 ч.) |
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования. Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой; Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности Предметные: Знать: пройденный материал о глаголе в 5 классе. Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов. Правописание гласных в суффиксах -ова (ть), -ева (ть) и -ыва (ть), -ива (ть) Уметь: употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределённую форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
|
|
||||||||||||||||||
159 |
Повторение пройденного в 5кл. |
1 |
03.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
160 |
Глагол как часть речи |
1 |
04.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
161 |
Спряжение глагола |
1 |
05.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
162 |
Р\р. Контрольное сочинение- рассказ по сюжетным рисункам |
1 |
06.04 |
|
|
|
||||||||||||||
163 |
Разноспрягаемые глаголы |
1 |
07.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
164 |
Переходные и непереходные глаголы |
1 |
08.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
165 |
Употребление переходных и непереходных глаголов. Словарный диктант |
1 |
10.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
166 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение |
1 |
11.04
|
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
167 - 168 |
Р/р. Изложение. Пересказ текста от лица кого-либо из его героев. «Витькина гайка». |
2 |
12.04 13.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
169 |
Условное (сослагательное) наклонение. Раздельное написание частицы (бы) б |
1 |
14.04
|
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
170 |
Изменение по родам глаголов в форме условного наклонения |
1 |
15.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
171 |
Р\р. Составление текста «Если бы я был (а) учителем». |
1 |
17.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
172 |
Повелительное наклонение. |
1 |
18.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
173 |
Буква Ь в глаголах повелительного наклонения. |
1 |
19.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
174 |
Правописание глаголов во 2-м лице множественного числа повелительного наклонения |
1 |
20.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
175 |
Закрепление. Правописание глаголов повелительного наклонения |
1 |
21.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
176 |
Повелительное наклонение. Закрепление |
1 |
22.04 |
|
|
|
||||||||||||||
177 |
Употребление наклонений |
1 |
24.04 |
|
|
|
||||||||||||||
178 |
Безличные глаголы. Словарный диктант |
1 |
25.04 |
|
|
|
||||||||||||||
179 |
Правильное употребление глаголов речи. |
1 |
26.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
180 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
27.04 |
|
|
|
||||||||||||||
181-182 |
Р/р. Рассказ на основе услышанного , его строение, языковые особенности |
2 |
28.04 29.04 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
183 |
Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть). |
1 |
02.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
184 |
Самостоятельная работа по теме «Глагол» |
1 |
03.05 |
|
|
|
||||||||||||||
185 |
Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть) |
1 |
04.05
|
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
186 |
Контрольный диктант по теме «Глагол». |
1 |
05.05 |
|
|
|
||||||||||||||
187 |
Работа над ошибками. Повторение по теме «Глагол» |
1 |
06.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
188 |
Обобщение изученного по теме «Глагол» |
1 |
08.05 |
|
|
|
||||||||||||||
189 |
Комплексный анализ текста по теме «Глагол» |
1 |
10.05 |
|
|
|
||||||||||||||
190 |
Повторение. Глагол |
1 |
11.05 |
|
|
|
||||||||||||||
Повторение и систематизация пройденного в 6 кл (14 ч. ) |
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; Предметные: Знать: основные термины и понятия, изученные в 6 классе Уметь: применять теоретические знания на практике |
|
||||||||||||||||||
191 |
Разделы науки о языке |
1 |
12.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
192 |
Орфография. Словарный диктант |
1 |
13.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
193 |
Орфографический разбор |
1 |
15.05
|
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
194 |
Пунктуация. Пунктуационный разбор. |
1 |
16.05
|
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
195-196 |
Р\р. Сочинение «Майский день, каким я увидел (а) его сегодня».
|
2 |
17.05 18.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
197 |
Лексика и фразеология. |
1 |
19.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
198 |
Контрольная работа по теме «Повторение изученного за 6 класс» |
1 |
20.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
199 |
Словообразование |
1 |
22.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
200 |
Морфемный и словообразовательный разбор. |
1 |
23.05 |
|
Компьютер, проектор, презентация |
|
||||||||||||||
201 |
Морфология. |
1 |
24.05 |
|
|
|
||||||||||||||
202 |
Морфологический разбор. |
1 |
25.05 |
|
|
|
||||||||||||||
203 |
Синтаксис. |
1 |
26.05 |
|
|
|
||||||||||||||
204 |
Синтаксический разбор. |
1 |
27.05 |
|
|
|
||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.