КТП русский язык 6 класс ФГОС
Оценка 5

КТП русский язык 6 класс ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
03.09.2017
КТП русский язык 6 класс ФГОС
Публикация является частью публикации:
КТП -рус.яз 6класс.doc

Номер

урока

Содержание  (разделы, темы)

Коли-чество часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

 

Подго-товка к ГИА

 

план

факт

 

 Введение  (1ч)

1

 

 

 

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа

Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Предметные: Знать содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; понятия язык, национальный язык; роль русского языка в жизни человека, необходимость его изучения

 

1

Общие сведения о языке. Русский язык как государственный язык РФ.

1

01.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

Повторение изученного в 5 кл (15ч)

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических;

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Предметные: Знать  теоретический материал по темам: фонетика и орфография; части речи; словосочетание; простое и сложное предложение; прямая речь; диалог.

Понятие текст. Стили текста

Уметь: выполнять морфологический и синтаксический разборы; оформлять в тексте прямую речь и диалог. Выполнять комплексный анализ текста

 

2

 

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова.

1

02.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

3

Орфограмма.

1

03.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

4

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова.

 

1

05.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

5

Орфограммы в приставках и корнях слов.

 

1

06.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

6

Части речи. Морфологический разбор слова.

1

07.09

 

 

 

7

Орфограммы в окончаниях слов.

1

08.09

 

Компьютер

 

8

Словосочетание.

1

09.09

 

Компьютер

 

9

Р/р.  Сочинение «Памятный день летних каникул».

1

10.09

 

Компьютер, проектор

 

10

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

1

12.09

 

Компьютер, проектор

 

11

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Словарный диктант

1

13.09

 

Компьютер, проектор

 

12

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

1

14.09

 

Компьютер

 

13

Самостоятельная работа  по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1

15.09

 

 

 

14

 Прямая речь. Диалог.  Разделительные и выделительные знаки препинания

1

16.09

 

Компьютер, проектор

 

15

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1

17.09

 

 

 

16

Работа над ошибками. Повторение. Предложение

1

19.09

 

 

 

Лексика и фразеология     (15ч.)

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования.

Коммуникативные: овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;

способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий

 

 

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, продуктивной кооперации

Предметные: Знать теоретический материал по лексике, изученный в 5 классе; понятия исконно  русские  слова. Заимствованные  слова. Общеупотребительные  слова. Профессионализмы,  диалектизмы,  жаргонизмы.  Нейтральные  и  стилистически  окрашенные  слова.  Устаревшие  слова.  Неологизмы. Фразеологизмы

 

 

 

 

17

Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика и фразеология»

1

20.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

18-19

Р/р. Сочинение-описание по картине  М.Герасимова «После дождя».

2

21.09

22.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

20

Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления

1

23.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

21

Профессионализмы. Терминологическая лексика. Диалектизмы.

1

24.09

 

Компьютер, проектор, презентация

 

22

Жаргонизмы. Общеязыковые индивидуально-окрашенные слова

1

26.09

 

Компьютер, проектор

 

23

Устаревшие слова и неологизмы.  Словари устаревших слов и неологизмов

1

27.09

 

Компьютер, проектор

 

24

Общеязыковые и  эмоционально окрашенные слова. Словарный диктант

1

28.09

 

 

 

25

Исконно-русские и заимствованные слова

1

29.09

 

Компьютер

 

26

Р/р. Контрольное  изложение

1

30.09

 

 

 

27

Фразеология как раздел лексикологии. Фразеологизмы , особенности их употребления в речи.

1

01.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

28

Самостоятельная работа   по теме «Лексика и фразеология»

1

03.10

 

Компьютер, проектор

 

29

Фразеологические словари русского языка и их использование.

1

04.10

 

 

 

30

Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология»

1

05.10

 

 

 

31

Работа над ошибками. Повторение по теме «Лексика и  фразеология»

1

06.10

 

 

 

Словообразование и орфография  (32 ч.)

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Предметные: Знать   теоретический материал по словообразованию, изученный в 5 классе. Основные  способы  образования  слов  в  русском  языке Понятие -  этимология  и  этимологический  разбор  слов Правописание  чередующихся  гласных  о  и  а  в  корнях  -гор- - -гар-,-кос- -   -кас-.  Правописание  гласных  в  приставках  пре-  и  при-,  буквы  ы  и  и  после  приставок  на  согласные.  Правописание  соединительных  гласных  о  и  е.   Уметь  согласовывать  со  сложносокращёнными  словами  прилагательные  и  глаголы  в  прошедшем  времени. Систематизировать  материал  к  сочинению; составлять  сложный  план. Выборочно  пересказывать  исходный  текст. Пользоваться этимологическим словарём

 

32

Повторение изученного по словообразованию и орфографии в 5 классе.

 

1

07.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

33

Повторение изученного по словообразованию и орфографии в 5 классе.

 

1

08.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

34

Р/р.Описание помещения. Структура текста. Языковые особенности.

 

1

10.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

35

Основные способы образования слов.

 

1

11.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

36

Образование слов с помощью морфем. Словарный диктант

1

12.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

37

Переход слова из одной части речи в другую как один из способов образования слов.

 

1

13.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

38

Виды сложения .Сложение как способ словообразования

1

14.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

39

Этимология слов. Словообразовательные и этимологические словари.

 

1

15.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

40

Комплексный анализ текста по теме «Словообразование»

1

16.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

41

Буквы О и А в корне -кас-кос.

1

17.10

 

Компьютер

 

42

Буквы О и А в корне -гар- гор.

1

18.10

 

Компьютер

 

43

Буквы О и А в корне -гар- гор.

1

19.10

 

 

 

44

Буквы Ы и И после приставок

1

20.10

 

 

 

45

Самостоятельная работа по теме «Словообразование»

1

21.10

 

Компьютер, проектор

 

46

Гласные в приставках пре- при. Неясное значение приставок

1

24.10

 

Компьютер, проектор

 

47

Приставки с трудно определяемым значением. Словарный диктант

1

25.10

 

Компьютер, проектор

 

48

Контрольная работа по теме «Словообразование»

1

26.10

 

Компьютер, проектор

 

49

Работа над ошибками. Повторение. Словообразование

1

27.10

 

Компьютер, проектор

 

50

Гласные в корнях и приставках.(гор – гар, кас-кос, зар-зор; пре-, при-)

1

28.10

 

Компьютер, проектор

 

51

Соединительные -О и Е в сложных словах.

1

29.10

 

Компьютер, проектор, презентация

 

52-53

Р/р. Выборочное изложение

2

07.11

08.11

 

 

 

54

Соединительные -О и Е в сложных словах.

1

09.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

55

Сложносокращённые слова. Словарный диктант

1

10.11

 

 

 

56

Род сложносокращённых слов

1

11.11

 

 

 

57-58

Р/р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»

2

12.11

14.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

59

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

1

15.11

 

Компьютер, проектор

 

60

Самостоятельная работа по теме «Словообразование и орфография»

1

16.11

 

Компьютер, проектор

 

61

Повторение пройденного по теме «Словообразование и орфография».

1

17.11

 

 

 

62

Контрольный диктант по теме  «Словообразование».

1

18.11

 

 

 

63

Работа над ошибками. Повторение. Словообразование

1

19.11

 

 

 

Морфология . Орфография. Культура речи. (127 ч. )

 

Имя существительное (23ч.)

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования.

Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Предметные: Знать основные сведения об имени существительном, полученные в 5 классе.

 Склонение  существительных  на  -мя.  Несклоняемые  существительные.  Текстообразующая  роль  существительных.  Словообразование  имён  существительных.

НЕ  с  существительными. 

  Правописание  гласных  в  суффиксах  -ек, -ик;  буквы  о  и  е  после  шипящих  и  ц  в  суффиксах  -ок  (-ек), -онк, -онок.  Согласные  ч  и  щ  в  суффиксе  -чик  (щик

 

 

64

Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.

1

21.11

 

 

Компьютер, проектор, презентация

 

65

Падежные окончания имён существительных

1

22.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

66

Закрепление. Падежные окончания имён существительных

1

23.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

67

Разносклоняемые  имена существительные.

1

24.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

68

Закрепление. Разносклоняемые  имена существительные.

1

25.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

69

Буква -Е- в суффиксе -ЕН- существительных на -МЯ-.

 

1

26.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

70

Склоняемые и несклоняемые имена существительные.

1

28.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

71

Род несклоняемых существительных.  Словарный диктант

1

29.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

72

Имена существительные  общего рода.

 

1

30.11

 

Компьютер, проектор, презентация

 

73

Комплексный анализ текста по теме «Имя существительное».

 

1

01.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

74

Морфологический разбор имени существительного.

1

02.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

75

Р/р. Контрольное сочинение «Первый раз в

     музее» и др. темы.

1

03.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

76

Не с именами существительными.

1

05.12

 

Компьютер

 

77

Закрепление. Не с именами существительными

1

06.12

 

 

 

78

Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК- (ЩИК)

1

07.12

 

 

 

79

Закрепление. Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК- (ЩИК). Словарный диктант

1

08.12

 

 

 

80

Гласные  в суффиксах существительных -ЕК и ИК

 

1

09.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

81

Самостоятельная работа   по теме «Имя существительное»

1

10.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

82

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

 

1

12.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

83

Комплексный анализ текста по теме «Имя существительное»

1

13.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

84

Повторение  изученного по теме «Имя  существительное»

1

14.12

 

 

 

85

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

15.12

 

 

 

86

Работа над ошибками. Повторение. Имя существительное

1

16.12

 

 

 

Имя прилагательное(33 ч.)

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Предметные: Знать: основные сведения об имени прилагательном, полученные в 5 классе; Качественные,  относительные  и  притяжательные  прилагательные.  Степени  сравнения  прилагательных;

Не  с  именами  прилагательными.  Буквы  о  и  е  после  шипящих  и  ц  в  суф-фиксах  прилагательных;  правописание  гласных  и  согласных  в  суффиксах  -ан-  (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-)  в  именах  прилагательных;  различение  на  письме  суф-фиксов  -к-  и  -ск-.  Слитное  и  дефисное  написание  сложных  прилагательных.

Уметь: правильно образовывать степени сравнения прилагательных; соблюдать  правильное  ударение  при  образовании  степеней  сравнения,  определять  значение  суффиксов  в  именах  прилагательных  (уменьшительно-ласкательное  и  неполноты  качества).

Умение  употреблять  в  речи  прилагательные  в  переносном  значении.

 

87

Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5классе

1

17.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

88

Краткие прилагательные .Гласные О и Е после шипящих в окончаниях  имён прилагательных.

1

19.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

89

Р/р.Описание природы. Подготовка, подбор материала

1

20.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

90

Полные и краткие  качественные  прилагательные,

их грамматические признаки

1

21.12

 

 

Компьютер, проектор, презентация

 

91

Употребление краткой формы в роли сказуемого

1

22.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

92

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

1

23.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

93

Работа на ошибками. Степени сравнения имён прилагательных.

 

1

24.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

94

Простая  и составная формы  сравнительной степени.

1

26.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

95

Простая форма превосходной степени.

 

1

27.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

96

Составная форма превосходной степени.

Словарный диктант

1

28.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

97

Разряды имён прилагательных по значению

 

1

29.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

98

Качественные прилагательные.

 

1

30.12

 

Компьютер, проектор, презентация

 

99

Р/р. Текст как речевое произведение. Сочинение -описание природы.

1

11.01.

 

Компьютер, проектор, презентация

 

100

Относительные прилагательные.

1

12.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

101-102

Р/р. Контрольное изложение

2

13.01

14.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

103

Притяжательные прилагательные.

 

1

16.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

104

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

17.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

105

Правописание НЕ с именами прилагательными.

1

18.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

106

Слитное написание НЕ с именами прилагательными. Словарный диктант

1

19.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

107

Раздельное написание НЕ с именами  прилагательными.

1

20.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

108

Самостоятельная работа по теме «НЕ с именами прилагательными и существительными»

1

21.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

109

Буквы -О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1

23.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

110

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

24.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

111

Закрепление . Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

25.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

112

Закрепление. Правописание имён прилагательных

1

26.01

 

 

 

113

Различение на письме суффиксов прилагательных -К и СК-.

1

27.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

114

Самостоятельная работа   по теме «Имя прилагательное»

1

28.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

115

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

30.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

116

Комплексный анализ текста по теме «Имя прилагательное»

1

31.01

 

Компьютер, проектор, презентация

 

117

Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

01.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

118

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

02.02

 

 

 

119

Работа над ошибками.. Правописание имён прилаг.

1

03.02

 

 

 

Имя числительное (15 ч. )

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка

Коммуникативные: свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Предметные: Знать: Синтаксическая  роль  имён  числительных  в  предложении.  Числительные  количественные  и  порядковые.  Числительные  простые  и  составные.  Текстообразующая  роль  числительных.

Склонение  количественных  числительных.  Правописание  гласных  в  падежных  окончаниях;  буква  ь  в  середине  и  на  конце  числительных.  Слитное  и  раздельное  написание  числительных.

 

 

120

Имя числительное как часть речи

1

04.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

121

Буква Ь знак на конце и в середине числительных.

Словарный диктант

1

06.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

122

Простые и составные числительные

1

07.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

123

Разряды числительных. Склонение числительных

1

08.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

124

Числительные, обозначающие целые числа. Составные количественные числительные

1

09.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

125 - 126

Р/р. Контрольное выборочное изложение по сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца»

2

10.02

11.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

127

Дробные числительные, склонение дробных  числительных

1

13.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

128

Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных

1

14.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

129

Склонение порядковых числительных.  Словарный диктант

1

15.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

130

Правописание гласных в падежных окончаниях.

1

16.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

131

Комплексный анализ текста по теме «Имя числительное»

1

17.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

132

Морфологический разбор имени числительного

1

18.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

133

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

1

20.02

 

 

 

134

Работа над ошибками. Повторение изученного по теме «Имя числительное»

1

21.02

 

 

 

Местоимение (24 ч. )

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Предметные: Знать: Синтаксическая  роль  местоимений  в  предложении.  Разряды  местоимений.  Склонение  местоимений.  Текстообразующая  роль  местоимений.

Раздельное  написание  предлогов  с  местоимениями.  Буква  н  в  личных  местоимениях  третьего  лица  после  предлогов. 

Уметь: употреблять  личные  местоимения  третьего  лица  в  соответствии  со  смыслом  предшествующего  предложения. 

  Правильно  использовать  местоимения  как  средство  связи  предложений  и  частей  текста.

 

135

Местоимение как часть речи.

1

22.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

136

Вопрос о местоимении в системе частей речи. Синтаксическая роль местоимений

1

27.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

137

Разряды местоимений. Склонение местоимений.

1

28.02

 

Компьютер, проектор, презентация

 

138

Личные местоимения. Раздельное написание предлогов с мест. Буква Н в личных местоимениях 3-го л. после предлогов.

1

01.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

139

Возвратное местоимение СЕБЯ

1

02.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

140

Р/р. Рассказ по сюжетным рисункам, его структура, его строение

1

03.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

141

Вопросительные местоимения

1

04.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

142

Относительные местоимения.

1

06.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

143

Неопределённые местоимения. Образование местоимений.

1

07.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

144

Дефис в неопределённых местоимениях.

Словарный диктант

1

09.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

145

НЕ в неопределённых местоимениях.

1

10.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

146

Отрицательные местоимения.

1

11.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

147

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях

1

13.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

148

Самостоятельная работа  по теме «Правописание местоимений».

1

14.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

149

Притяжательные местоимения.  

1

15.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

150

Р/р. Контрольное  сочинение-рассказ по воображению «Рассказ старого …» (зонта, учебника…)

1

16.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

151

Комплексный анализ текста по теме «Местоимение»

1

17.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

152

Указательные местоимения

1

18.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

153

Определительные местоимения

1

20.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

154

Морфологический разбор местоимения. 

1

21.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

155

Контрольная работа по теме «Местоимение»Словарный диктант

1

22.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

156

Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного по теме «Местоимение»

1

23.03

 

Компьютер, проектор, презентация

 

157

 Самостоятельная работа  по теме «Местоимение»

1

24.03

 

 

 

158

Работа над ошибками. Повторение. Местоимение

1

25.03

 

 

 

Глагол( 32 ч.)

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования.

Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Предметные: Знать: пройденный материал  о  глаголе  в  5  классе.

Переходные  и  непереходные  глаголы.  Изъявительное,  условное  и  повелительное  наклонения. Раздельное  написание  частицы  бы (б)  с  глаголами  в  условном  наклонении.  Буквы  ь и  и  в  глаголах  в  повелительном  наклонении.  Разноспрягаемые  глаголы. Безличные  глаголы. Текстообразующая  роль  глаголов.     Словообразование  глаголов.

Правописание гласных  в  суффиксах  -ова (ть), -ева (ть) и  -ыва (ть), -ива (ть)

Уметь: употреблять  формы  одних  наклонений  в  значении  других  и  неопределённую  форму (инфинитив) в  значении  разных  наклонений.

 

 

159

Повторение пройденного в 5кл.

1

03.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

160

Глагол как часть речи

1

04.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

161

Спряжение глагола

1

05.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

162

Р\р. Контрольное сочинение- рассказ по сюжетным рисункам

1

06.04

 

 

 

163

Разноспрягаемые глаголы

1

07.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

164

Переходные и непереходные глаголы

1

08.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

165

Употребление переходных и непереходных глаголов. Словарный диктант

1

10.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

166

Наклонение глагола. Изъявительное  наклонение

1

11.04

 

 

Компьютер, проектор, презентация

 

167 - 168

Р/р. Изложение. Пересказ текста от лица кого-либо из его героев. «Витькина гайка».

2

12.04

13.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

169

Условное  (сослагательное) наклонение. Раздельное написание частицы (бы) б

1

14.04

 

 

Компьютер, проектор, презентация

 

170

Изменение по родам глаголов в форме

условного  наклонения 

1

15.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

171

Р\р. Составление текста «Если бы я был (а) учителем».

1

17.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

172

Повелительное наклонение.

1

18.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

173

Буква Ь  в глаголах  повелительного наклонения.

1

19.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

174

Правописание глаголов  во 2-м  лице  множественного числа повелительного наклонения

1

20.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

175

Закрепление. Правописание глаголов  повелительного наклонения

1

21.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

176

Повелительное наклонение. Закрепление

1

22.04

 

 

 

177

Употребление наклонений

1

24.04

 

 

 

178

Безличные глаголы.  Словарный диктант

1

25.04

 

 

 

179

Правильное употребление глаголов речи.

1

26.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

180

Морфологический разбор глагола.

1

27.04

 

 

 

181-182

Р/р. Рассказ на основе услышанного , его строение, языковые особенности

2

28.04

29.04

 

Компьютер, проектор, презентация

 

183

Правописание гласных в суффиксах  -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).  

1

02.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

184

Самостоятельная работа  по теме «Глагол»

1

03.05

 

 

 

185

Правописание гласных в суффиксах  -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть)

1

04.05

 

 

Компьютер, проектор, презентация

 

186

Контрольный диктант по теме  «Глагол».

1

05.05

 

 

 

187

Работа над ошибками. Повторение по теме «Глагол»

1

06.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

188

Обобщение изученного по теме «Глагол»

1

08.05

 

 

 

189

Комплексный анализ текста по теме «Глагол»

1

10.05

 

 

 

190

Повторение. Глагол

1

11.05

 

 

 

Повторение и систематизация пройденного в 6 кл   (14 ч. )

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

Коммуникативные: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию;

Предметные: Знать: основные термины и понятия, изученные в 6 классе

Уметь: применять теоретические знания на практике

 

191

Разделы науки о языке

1

12.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

192

Орфография. Словарный диктант

1

13.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

193

Орфографический  разбор

1

15.05

 

 

Компьютер, проектор, презентация

 

194

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1

16.05

 

 

Компьютер, проектор, презентация

 

195-196

Р\р. Сочинение «Майский день, каким я увидел (а) его сегодня».

 

2

17.05

18.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

197

Лексика и фразеология.

1

19.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

198

Контрольная   работа по теме «Повторение изученного за 6 класс»

1

20.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

199

Словообразование

1

22.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

200

Морфемный и словообразовательный разбор.

1

23.05

 

Компьютер, проектор, презентация

 

201

Морфология.

1

24.05

 

 

 

202

Морфологический разбор.

1

25.05

 

 

 

203

Синтаксис.

1

26.05

 

 

 

204

Синтаксический разбор.

1

27.05

 

 

 

 


Номер урока Содержание (разделы, темы)

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Предметные: Знать теоретический материал по темам: фонетика и орфография; части речи; словосочетание; простое и сложное предложение; прямая речь; диалог

Предметные: Знать теоретический материал по темам: фонетика и орфография; части речи; словосочетание; простое и сложное предложение; прямая речь; диалог

Предметные: Знать теоретический материал по лексике, изученный в 5 классе; понятия исконно русские слова

Предметные: Знать теоретический материал по лексике, изученный в 5 классе; понятия исконно русские слова

Предметные: Знать теоретический материал по словообразованию, изученный в 5 классе

Предметные: Знать теоретический материал по словообразованию, изученный в 5 классе

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; определять новый уровень к самому себе как субъекту деятельности

Коммуникативные : способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского…

Коммуникативные : способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского…

Буквы о и е после шипящих и ц в суф-фиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных;…

Буквы о и е после шипящих и ц в суф-фиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных;…

Коммуникативные : свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

Коммуникативные : свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

Коммуникативные : способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского…

Коммуникативные : способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского…

Уметь: употреблять личные местоимения третьего лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения

Уметь: употреблять личные местоимения третьего лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения

Предметные: Знать: пройденный материал о глаголе в 5 классе

Предметные: Знать: пройденный материал о глаголе в 5 классе

Повторение и систематизация пройденного в 6 кл (14 ч

Повторение и систематизация пройденного в 6 кл (14 ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017