КТП Сухоруков 1 час в неделю
Оценка 4.9

КТП Сухоруков 1 час в неделю

Оценка 4.9
Библиография +1
docx
биология
5 кл
08.09.2019
КТП Сухоруков 1 час в неделю
Календарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе по биологии для 5 класса (учебник по ,биологии для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.С. Сухова, В.И. Строганов.,.: М. «Вентана-Граф», 2019.) В 2019-2020 учебном году на изучение биологии в 5 классе отведено 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели)
КТП-5 кл.Сухоруков 1час в нед..docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Видновская СОШ №11» __________________________________________________________________ ___________ Приложение №1                 к рабочей программе по биологии, 5 класс КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебный предмет: биология, 5 класс "Б"                               учитель: Гебекова Хадият Гасановна на 2019­2020 учебный год. Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование составлено к рабочей программе по биологии для 5  класса (учебник по ,биологии для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.С. Сухова, В.И.  Строганов.,.: М. «Вентана­Граф», 2019.) В 2019­2020 учебном году на изучение биологии в 5 классе отведено 34 часа (1 час в неделю,  34 учебные недели) Тематическое планирование 5 класс № 1. 2. 3. 4. 5 6 Название раздела Кол­во часов Отличие живого от неживого  Клеточное строение организмов  Воспроизведение себе подобных  Питание живых организмов  Условия необходимые для жизни Единство живой и неживой природы ИТОГО 5ч 5 ч 8 ч 5ч 9ч 2ч 34ч Календарно­тематическое планирование «Биология 5 класс» №  Тема, раздел кол­ во часов Дата проведения план факт Примечание (корректировк а ктп) 1. 2. 3. 4. 5. Раздел 1: Отличие живого от неживого ­ 5 ч Инструктаж по Т.Б Природа вокруг нас.. Тела живой и неживой природы.  Органические   и   неорганические   вещества живых   организмов.   Демонстрационный   опыт "Обугливание   при   горении   ­   признак органического вещества. Какие свойства живых организмов отличают их от тел неживой природы? Подведение   итогов.   Как   можно   отличить живое от неживого? Тестирование Раздел 2: Клеточное строение организмов ­ 5 ч Клеточное строение ­ общий признак живых 1. организмов Прибор,   открывающий   невидимое.  Л.Р.№1 Знакомство   с   микроскопом.  Инструктаж по Т.Б, Твоё первое исследование. Живое и неживое под   микроскопом  Л.Р.№2   Приготовление микропрепарата.   Рассматривание   под микроскопом   пузырьков   воздуха   и   плесени. Инструктаж по Т.Б.     многоклеточные организмы.  Л.Р.№3   Расматривание   под микроскопом   клеток   одноклеточных   и многоклеточных   организмов.  Инструктаж по Т.Б. Одноклеточные и Подведение   итогов.   Что   ты   знаешь   о клеточном   строении   живых   организмов? Тестирование Раздел 3: Воспроизведение себе подобных ­ 8 ч Как идёт жизнь на Земле? Как размножаются живые организмы?  Как размножаются животные? Как   размножаются   растения?  Л.Р.№4 Изучение строение семени.  Инструктаж по Т.Б. Могут   ли   растения   производить   потомство без   помощи   семян?  П.Р.№1Уход   за комнатными растениями.  Инструктаж по Т.Б. Почему всем хватает места на Земле? Как   живые   организмы   переносят 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 неблагоприятные условия для жизни? Подведём   итоги.   Как   живые   организмы производят потомство? Раздел 4: Питание живых организмов ­ 5 ч Как питаются растения?  Только ли лист кормит растение?  Л.Р. №5 Рассматривание корней растения Как   питаются   разные   животные?  П.Р.№2 Подкармливание птиц зимой.  Инструктаж по Т.Б. Как питаются паразиты?  Подведение итогов. Одинаково ли питаются разные живые организмы? Тестирование Раздел 5: Условия необходимые для жизни ­ 9 ч Нужны   ли   минеральные   соли   животным   и человеку? Можно ли жить без воды? Можно ли жить не питаясь? Как   можно   добыть   энергию   для   жизни? Демонстрационный опыт "Движение растений к свету" Зачем   живые   организмы   запасают питательные П.Р.№3" Обнаружение воды в сухих семенах, стебле и клубне картофеля" Инструктаж по Т.Б. вещества?    Можно ли жить и не дышать? Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду? Является ли человек частью живой природы?   Какие   условия Подведение   итогов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 необходимы для жизни? Тестирование Раздел 6: Единство живой и неживой природы ­ 2 ч 1 Земля ­ наш общий дом. Всё ли мы знаем о жизни на Земле? Экскурсия "Живые организмы весной", "Звуки в живой природе" 8. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. Задание   на   лето. исследовательская работа 2. Итого   Проектно­ 1 34

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю

КТП Сухоруков 1 час в неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019