Календарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе по биологии для 5 класса (учебник по ,биологии для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.С. Сухова, В.И. Строганов.,.: М. «Вентана-Граф», 2019.)
В 2019-2020 учебном году на изучение биологии в 5 классе отведено 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели)
КТП-5 кл.Сухоруков 1час в нед..docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Видновская СОШ №11»
__________________________________________________________________
___________
Приложение №1
к рабочей программе по биологии, 5 класс
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебный предмет: биология, 5 класс "Б"
учитель: Гебекова Хадият Гасановна на 20192020 учебный год. Пояснительная записка
Календарнотематическое планирование составлено к рабочей программе по биологии для 5
класса (учебник по ,биологии для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.С. Сухова, В.И.
Строганов.,.: М. «ВентанаГраф», 2019.)
В 20192020 учебном году на изучение биологии в 5 классе отведено 34 часа (1 час в неделю,
34 учебные недели)
Тематическое планирование
5 класс
№
1.
2.
3.
4.
5
6
Название раздела
Колво часов
Отличие живого от неживого
Клеточное строение организмов
Воспроизведение себе подобных
Питание живых организмов
Условия необходимые для жизни
Единство живой и неживой природы
ИТОГО
5ч
5 ч
8 ч
5ч
9ч
2ч
34ч Календарнотематическое планирование «Биология 5 класс»
№
Тема, раздел
кол
во
часов
Дата
проведения
план
факт
Примечание
(корректировк
а ктп)
1.
2.
3.
4.
5.
Раздел 1: Отличие живого от неживого 5 ч
Инструктаж по Т.Б Природа вокруг нас..
Тела живой и неживой природы.
Органические и неорганические вещества
живых организмов. Демонстрационный опыт
"Обугливание при горении признак
органического вещества.
Какие свойства живых организмов отличают
их от тел неживой природы?
Подведение итогов. Как можно отличить
живое от неживого? Тестирование
Раздел 2: Клеточное строение организмов 5 ч
Клеточное строение общий признак живых
1.
организмов
Прибор, открывающий невидимое. Л.Р.№1
Знакомство с микроскопом. Инструктаж
по Т.Б,
Твоё первое исследование. Живое и неживое
под микроскопом Л.Р.№2 Приготовление
микропрепарата.
Рассматривание под
микроскопом пузырьков воздуха и плесени.
Инструктаж по Т.Б.
многоклеточные
организмы.
Л.Р.№3 Расматривание под
микроскопом клеток одноклеточных и
многоклеточных организмов. Инструктаж
по Т.Б.
Одноклеточные
и
Подведение итогов. Что ты знаешь о
клеточном строении живых организмов?
Тестирование
Раздел 3: Воспроизведение себе подобных 8 ч
Как идёт жизнь на Земле?
Как размножаются живые организмы?
Как размножаются животные?
Как размножаются растения?
Л.Р.№4
Изучение строение семени. Инструктаж по
Т.Б.
Могут ли растения производить потомство
без помощи семян?
П.Р.№1Уход за
комнатными растениями. Инструктаж по
Т.Б.
Почему всем хватает места на Земле?
Как живые
организмы переносят
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 неблагоприятные условия для жизни?
Подведём итоги. Как живые организмы
производят потомство?
Раздел 4: Питание живых организмов 5 ч
Как питаются растения?
Только ли лист кормит растение? Л.Р. №5
Рассматривание корней растения
Как питаются разные животные? П.Р.№2
Подкармливание птиц зимой. Инструктаж
по Т.Б.
Как питаются паразиты?
Подведение итогов. Одинаково ли питаются
разные живые организмы? Тестирование
Раздел 5: Условия необходимые для жизни 9 ч
Нужны ли минеральные соли животным и
человеку?
Можно ли жить без воды?
Можно ли жить не питаясь?
Как можно добыть энергию для жизни?
Демонстрационный опыт "Движение растений к
свету"
Зачем живые организмы
запасают
питательные
П.Р.№3"
Обнаружение воды в сухих семенах, стебле и
клубне картофеля" Инструктаж по Т.Б.
вещества?
Можно ли жить и не дышать?
Возвращают ли живые организмы вещества в
окружающую среду?
Является ли человек частью живой природы?
Какие условия
Подведение итогов.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
необходимы для жизни? Тестирование
Раздел 6: Единство живой и неживой природы 2 ч
1
Земля наш общий дом. Всё ли мы знаем о
жизни на Земле? Экскурсия "Живые организмы
весной", "Звуки в живой природе"
8.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1.
Задание
на
лето.
исследовательская работа
2.
Итого
Проектно
1
34
КТП Сухоруков 1 час в неделю
КТП Сухоруков 1 час в неделю
КТП Сухоруков 1 час в неделю
КТП Сухоруков 1 час в неделю
КТП Сухоруков 1 час в неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.