Прикрепите лист разлинованной бумаги к холодильнику и сверху напишите «Кулинарный словарь». Пусть ребенок записывает на нем названия блюд, а также навыки,. которыми он постепенно овладевает. Первым напишет слово «кулинария», которое входит в название заголовка. Затем, по мере того как вы используете разные способы] приготовления пищи, время от времени объясняйте ребенку значение отдельных новых слов, а он при этом пусть помогает вам готовить.
Кулинарный словарь
Прикрепите лист разлинованной бумаги к холодильнику и сверху напишите «Кулинарный
словарь». Пусть ребенок записывает на нем названия блюд, а также навыки,. которыми он
постепенно овладевает. Первым напишет слово «кулинария», которое входит в название
заголовка. Затем, по мере того как вы используете разные способы] приготовления пищи,
время от времени объясняйте ребенку значение отдельных новых слов, а он при этом пусть
помогает вам готовить. После того как блюдо будет готово, он должен записать новые
слова. В конечном итоге? его список может выглядеть так: «Резать кубиками, суфле,
чистить, варить яйцо, сбивать белки, тушить, глазурь». Конечно, нельзя забыть такое слово,
как «размораживать».
Когда ваш ребенок повзрослеет и постигнет не только слова, но и само кулинарное
искусство, возможно, вам придется уступить ему место на кухне.
Счет
Кухня — отличное место для постижения основ математики с помощью такого учебного
пособия, как сухие завтраки. Положите в три пластмассовые чашки сухие завтраки разного
типа. Лучше, если одни кусочки будут фигурными, другие — в виде маленьких
квадратиков, а третьи, например, кукурузные хлопья. Теперь предложите ребенку задание
по математике. Сначала он должен положить в чашку четыре фигурных кусочка. Затем, в
зависимости от возраста, можно попросить добавить, например, еще пять квадратиков или
к четырем фигурным кусочкам добавить три квадратика и два кусочка попкорна, а в конце
подсчитать общее количество. Если взять из чашек по одному кусочку каждого вида, то
есть от девяти отнять три, сколько останется? Все задачи должны соответствовать уровню
развития ребенка.