Культура и быт 14-16 вв. Феофан Грек и Андрей Рублев
Оценка 4.8

Культура и быт 14-16 вв. Феофан Грек и Андрей Рублев

Оценка 4.8
pptx
18.03.2020
Культура и быт 14-16 вв. Феофан Грек и Андрей Рублев
Культура 14-16 вв. Феофан Грек и Андрей Рублев.pptx

Культура и быт в России в 14-16 веках

Культура и быт в России в 14-16 веках

Культура и быт в России в 14-16 веках

Живопись руси. На некоторый упадок в развитии страны русская живопись к 14 — 15 веку достигла наивысшего расцвета

Живопись руси. На некоторый упадок в развитии страны русская живопись к 14 — 15 веку достигла наивысшего расцвета

Живопись руси.



На некоторый упадок в развитии страны русская живопись к 14 — 15 веку достигла наивысшего расцвета. В современной литературе этот период оценивают как русское возрождение. В это время на Руси работает серия замечательных живописцев.

В конце 14 начале 15 века в Новгороде,

В конце 14 начале 15 века в Новгороде,

В конце 14 начале 15 века в Новгороде, Москве, Серпухове и Нижнем Новгороде работал приехавший из Византии живописец Феофан Грек.

Феофан грек Он мастер лаконичной, но очень выразительной композиции

Феофан грек Он мастер лаконичной, но очень выразительной композиции

Феофан грек

Он мастер лаконичной, но очень выразительной композиции. В его работах виден удивительный живописный колорит. А в его иконах и фресках чувствуется идеал нравственного совершенства. Одновременно умел передавать и тонкие душевные переживания персонажей. Он участвовал в росписи старого Благовещенского собора в Кремле (1405) вместе с Феофаном Греком и прохором из Городца, расписывал Успенский собор во Владимире (1408). Троицкий собор в Троице — Сергиевом монастыре и Спасский собор Андроникова монастыря (1420).

Его кисти принадлежит шедевр мировой живописи — икона Троица.

Андрей рублев Одним из первых, кто вдохнул в эту икону новый

Андрей рублев Одним из первых, кто вдохнул в эту икону новый

Андрей рублев

Одним из первых, кто вдохнул в эту икону новый Евхаристический смысл, стал Русский иконописец, святой Андрей Рублев. Он изобразил Трех Ангелов как три ипостаси Божии. Средний Ангел символизирует Сына Божия — Иисуса Христа, левый — Бога-Отца, правый Бога — Духа Святого (основа такого толкования иконы в одежде и расположении Ангелов), однако одинаковый внешний вид Ликов показывает, что Святая Троица – единое и неделимое Целое. Перед Ангелами стоит чаша – символ жертвы Христа за наши грехи.

В конце 15 века огромный вклад в развитие русской живописи внес выдающийся иконописец

В конце 15 века огромный вклад в развитие русской живописи внес выдающийся иконописец

дионисий

В конце 15 века огромный вклад в развитие русской живописи внес выдающийся иконописец Дионисий. Он был великолепным калористом и очень сложным мастером. Вместе со своими сыновьями Феодосием и Владимиром а так же другими учениками, он создал фрески Успенского собора Кремля.

Примеры работ

Примеры работ

Примеры работ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020