Куприянова. Анализ ВПР 6а
Оценка 4.6

Куприянова. Анализ ВПР 6а

Оценка 4.6
docx
24.08.2022
Куприянова. Анализ ВПР 6а
Куприянова. Анализ ВПР 6а.docx

Анализ ВПР

Предмет___русский язык____    Класс __6а   ________   Дата __31.03.2021г.

Учитель __Куприянова А.А.__

1.      Результаты ВПР

Всего в классе

Писали ВПР

На «2»

На «3»

На «4»

На «5»

33

32

1

5

12

13

 

2.      Соотношение с отметками

Отметка за предыдущий учебный период (четверть, полугодие, год) с отметкой по ВПР

Подтвердили ФИО

Понизили ФИО

Повысили ФИО

4

ВПР 3

 

Агеенкова Алеся Андреевна

 

5

Алдухова Алёна Александровна

 

 

3

Алипченков Дмитрий Александрович

 

 

4

Данченко Ангелина Евгеньевна

 

 

5

Денисова Анастасия Игоревна

 

 

3

ВПР 4

 

 

Ермачков Павел Николаевич

5

ВПР 4

 

Жеравов Андрей Артурович

 

4

ВПР 5

 

 

Загоруйко Вячеслав Дмитриевич

3

Звонков Александр Дмитриевич

 

 

4

Колесникова Анна Сергеевна

 

 

3

ВПР 4

 

 

Колос Дарья Анатольевна

5

Куракина Ирина Романовна

 

 

4

ВПР 5

 

 

Ларченко Вадим Дмитриевич

3

ВПР 2

 

Лимберг Елизавета Алексеевна

 

5

Литвинова Ксения Александровна

 

 

3

ВПР 4

 

 

Лушкова Полина Владимировна

5

Макеева Кристина Владимировна

 

 

4

ВПР 5

 

 

Малашенко Софья Александровна

4

ВПР 5

 

 

Марченкова София Викторовна

4

Мерзляков Матвей Викторович

 

 

4

ВПР 3

 

Минина Аполлинария Кирилловна

 

4

ВПР 4

Морозов Александр Сергеевич

 

 

5

Нехаева Татьяна Романовна

 

 

5

Новиков Владислав Сергеевич

 

 

5

Панков Александр Дмитриевич

 

 

4

Савичев Степан Алексеевич

 

 

3

ВПР 4

 

 

Спритнюк Виктория Андреевна

4

ВПР 5

 

 

Степичева Вера Андреевна

3

ВПР 4

 

 

Терехов Богдан Евгеньевич

3

Хафизов Никита Евгеньевич

 

 

4

Щегорцов Андрей Вадимович

 

 

 

3.      Контроль предметных и метапредметных результатов

№ вопроса

Что проверяется

Справились

1

Умение  списывать  текст  с пропусками   орфограмм   и пунктограмм, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы

3

2

Проводить   морфемный   и словообразовательный   анализы слов; проводить    морфологический анализ слова; проводить  синтаксический  анализ  предложения

9

3

Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове

30

4

Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога

26

5

Опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи

22

6

Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения

23

7

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно - смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительным и в именительном падеже; опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении

30

8

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

21

9

Владеть навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка;

анализировать текст с точки зрения его основной мысли, адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме

23

10

Осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавать его содержание в виде плана в письменной форме

17

11

Понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме

18

12

Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании

19

13

Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы)

11

14

Распознавать значение фразеологической единицы; на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной форме

11

 

4.      Пути решения

Составить план корректировки знаний обучающихся. На занятиях необходимо проводить осложненные списывания, а также совершенствовать навыки морфологического анализа слова; продолжать обучать навыкам изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его основной мысли, адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме; использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее; понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме; распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании, распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; создавать устные и письменные высказывания. Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы).


 

Анализ ВПР Предмет___ русский язык____

Анализ ВПР Предмет___ русский язык____

Владимировна 4 ВПР 5Малашенко

Владимировна 4 ВПР 5Малашенко

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно - смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительным и в…

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно - смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительным и в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2022