Анализ ВПР
Предмет___русский язык____ Класс __6а ________ Дата __31.03.2021г.
Учитель __Куприянова А.А.__
1. Результаты ВПР
Всего в классе |
Писали ВПР |
На «2» |
На «3» |
На «4» |
На «5» |
33 |
32 |
1 |
5 |
12 |
13 |
2. Соотношение с отметками
Отметка за предыдущий учебный период (четверть, полугодие, год) с отметкой по ВПР |
Подтвердили ФИО |
Понизили ФИО |
Повысили ФИО |
4 ВПР 3 |
|
Агеенкова Алеся Андреевна |
|
5 |
Алдухова Алёна Александровна |
|
|
3 |
Алипченков Дмитрий Александрович |
|
|
4 |
Данченко Ангелина Евгеньевна |
|
|
5 |
Денисова Анастасия Игоревна |
|
|
3 ВПР 4 |
|
|
Ермачков Павел Николаевич |
5 ВПР 4 |
|
Жеравов Андрей Артурович |
|
4 ВПР 5 |
|
|
Загоруйко Вячеслав Дмитриевич |
3 |
Звонков Александр Дмитриевич |
|
|
4 |
Колесникова Анна Сергеевна |
|
|
3 ВПР 4 |
|
|
Колос Дарья Анатольевна |
5 |
Куракина Ирина Романовна |
|
|
4 ВПР 5 |
|
|
Ларченко Вадим Дмитриевич |
3 ВПР 2 |
|
Лимберг Елизавета Алексеевна |
|
5 |
Литвинова Ксения Александровна |
|
|
3 ВПР 4 |
|
|
Лушкова Полина Владимировна |
5 |
Макеева Кристина Владимировна |
|
|
4 ВПР 5 |
|
|
Малашенко Софья Александровна |
4 ВПР 5 |
|
|
Марченкова София Викторовна |
4 |
Мерзляков Матвей Викторович |
|
|
4 ВПР 3 |
|
Минина Аполлинария Кирилловна |
|
4 ВПР 4 |
Морозов Александр Сергеевич |
|
|
5 |
Нехаева Татьяна Романовна |
|
|
5 |
Новиков Владислав Сергеевич |
|
|
5 |
Панков Александр Дмитриевич |
|
|
4 |
Савичев Степан Алексеевич |
|
|
3 ВПР 4 |
|
|
Спритнюк Виктория Андреевна |
4 ВПР 5 |
|
|
Степичева Вера Андреевна |
3 ВПР 4 |
|
|
Терехов Богдан Евгеньевич |
3 |
Хафизов Никита Евгеньевич |
|
|
4 |
Щегорцов Андрей Вадимович |
|
|
3. Контроль предметных и метапредметных результатов
№ вопроса |
Что проверяется |
Справились |
1 |
Умение списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы |
3 |
2 |
Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения |
9 |
3 |
Распознавать заданное слово в ряду других на основе сопоставления звукового и буквенного состава, осознавать и объяснять причину несовпадения звуков и букв в слове |
30 |
4 |
Проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога |
26 |
5 |
Опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи |
22 |
6 |
Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения |
23 |
7 |
Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно - смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительным и в именительном падеже; опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении |
30 |
8 |
Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении |
21 |
9 |
Владеть навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его основной мысли, адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме |
23 |
10 |
Осуществлять информационную переработку прочитанного текста, передавать его содержание в виде плана в письменной форме |
17 |
11 |
Понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме |
18 |
12 |
Распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании |
19 |
13 |
Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы) |
11 |
14 |
Распознавать значение фразеологической единицы; на основе значения фразеологизма и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации фразеологизма; умение строить монологическое контекстное высказывание в письменной форме |
11 |
4. Пути решения
Составить план корректировки знаний обучающихся. На занятиях необходимо проводить осложненные списывания, а также совершенствовать навыки морфологического анализа слова; продолжать обучать навыкам изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его основной мысли, адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме; использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее; понимать целостный смысл текста, находить в тексте требуемую информацию с целью подтверждения выдвинутых тезисов, на основе которых необходимо построить речевое высказывание в письменной форме; распознавать и адекватно формулировать лексическое значение многозначного слова с опорой на контекст; использовать многозначное слово в другом значении в самостоятельно составленном и оформленном на письме речевом высказывании, распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; создавать устные и письменные высказывания. Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.