Квест – игра по профилактике короновирусной инфекции «Правила знаем – вирус побеждаем».

  • Игры
  • docx
  • 10.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для детей
Иконка файла материала квест-игра Против вирусов.docx

            

 

 

                                         Квест – игра

по профилактике короновирусной   

                    инфекции

 «Правила знаем – вирус побеждаем».

                         для детей старшего дошкольного возраста 

 

                   

                                  

 

 

 

         Квест – игра по профилактике короновирусной инфекции

                                  «Правила знаем – вирус побеждаем».

Цель: сформировать у детей осознанную и ответственную позицию по отношению к своему здоровью.

Задачи: закрепить полученные ранее знания на практике, формировать внимательное и ответственное отношение к своему здоровью, способствовать активному участию детей в предложенных упражнениях, создать радостную атмосферу в игре.

 

Ход игры.

Добрый день! Мы рады всех приветствовать на игре «Правила знаем – вирус побеждаем».

Сейчас мы живём в такое время, когда от каждого зависит здоровье семьи, коллектива  и общества, поэтому нам так важно, чтобы вы ребята запомнили и применяли на практике все правила индивидуальной защиты.

Напомню правила игры: я зачитываю вам вопрос  или даю задания, а вы всей      командой  его выполняете. Если команда правильно выполняла задание, она получает один балл и переходит к следующему заданию. Выигрывает та команда, которая больше наберёт балов.

            Правила вспомнили. Ну а теперь поприветствуем команды. В нашей игре участвуют

            2 команды. (Название команд)

Поприветствуем жюри

Всем командам успеха!

 

1 задание. Детям предлагается рассмотреть плакат, на котором изображены  несколько

 (5) видов вирусов.  Найдите и покажите вирус ковида?

При правильном ответе команда получает бал.

 

 

 

2 задание. Почему этот вирус получил название «короновирус»?

Ответ. Потому что он похож на корону.

При правильном ответе команда получает бал.

 

 

3 задание. Детям предлагается раскрасить вирус карандашами.

Обе команды получают бал.

 

 

4 задание. (Заранее в помещении или на площадке на улице, где будет проходить игра, взрослый прячет цветной рисунок короновируса (6 шт.). Детям предлагается вспомнить, где может прятаться вирус и найти его. Команда получает столько балов, сколько найдёт картинок.

 

 

 

5 задание. Ребята, мы с вами обнаружили вирус, теперь его надо победить. Что для этого надо делать каждый день?

Ответ. Мыть руки с мылом, обрабатывать руки санитайзером, носить медицинские маски и перчатки, не подходить друг к другу близко.

При правильном ответе команда получает бал.

 

6 задание. Предлагаю поиграть в игру «Что лишнее?».  Каждой команде предлагается по 4 карточки с картинками. Надо зачеркнуть карандашом ту картинку, которая лишняя, т.е. не относится к средствам зашиты и профилактики от короновируса.

При правильном ответе команда получает бал.

 

 

7 задание. Загадки.

Команды по очереди отгадывают загадки. При правильном ответе команда получает бал.

1.      Что путём воздушно-капельным
К людям липнет замечательно,
И очень быстро может
Здоровье уничтожить? «Короновирус»

2.      Что надевает человек, чтобы не заразиться? (маску)

3.      Где можно заразится вирусом? (где много народа)

4.      В этом фрукте много витаминов, он поможет не заболеть. (лимон)

5.      Что надо делать, если человек всё-таки заболел?

                                                       (Остаться дома и срочно обратиться к врачу).

 

8 задание. Обезвредим вирус с помощью аппликации, сделать из него цветок.

 

  

 

 

Слово жюри.

 

 По окончании игры ребята получают памятки о том, как не заразиться короновирусом, что делать, если всё-таки заболел.