Квест – игра
по профилактике короновирусной
инфекции
«Правила знаем – вирус побеждаем».
для детей старшего дошкольного возраста
Квест – игра по профилактике короновирусной инфекции
«Правила знаем – вирус побеждаем».
Цель: сформировать у детей осознанную и ответственную позицию по отношению к своему здоровью.
Задачи: закрепить полученные ранее знания на практике, формировать внимательное и ответственное отношение к своему здоровью, способствовать активному участию детей в предложенных упражнениях, создать радостную атмосферу в игре.
Ход игры.
Добрый день! Мы рады всех приветствовать на игре «Правила знаем – вирус побеждаем».
Сейчас мы живём в такое время, когда от каждого зависит здоровье семьи, коллектива и общества, поэтому нам так важно, чтобы вы ребята запомнили и применяли на практике все правила индивидуальной защиты.
Напомню правила игры: я зачитываю вам вопрос или даю задания, а вы всей командой его выполняете. Если команда правильно выполняла задание, она получает один балл и переходит к следующему заданию. Выигрывает та команда, которая больше наберёт балов.
Правила вспомнили. Ну а теперь поприветствуем команды. В нашей игре участвуют
2 команды. (Название команд)
Поприветствуем жюри
Всем командам успеха!
1 задание. Детям предлагается рассмотреть плакат, на котором изображены несколько
(5) видов вирусов. Найдите и покажите вирус ковида?
При правильном ответе команда получает бал.
2 задание. Почему этот вирус получил название «короновирус»?
Ответ. Потому что он похож на корону.
При правильном ответе команда получает бал.
3 задание. Детям предлагается раскрасить вирус карандашами.
Обе команды получают бал.
4 задание. (Заранее в помещении или на площадке на улице, где будет проходить игра, взрослый прячет цветной рисунок короновируса (6 шт.). Детям предлагается вспомнить, где может прятаться вирус и найти его. Команда получает столько балов, сколько найдёт картинок.
5 задание. Ребята, мы с вами обнаружили вирус, теперь его надо победить. Что для этого надо делать каждый день?
Ответ. Мыть руки с мылом, обрабатывать руки санитайзером, носить медицинские маски и перчатки, не подходить друг к другу близко.
При правильном ответе команда получает бал.
6 задание. Предлагаю поиграть в игру «Что лишнее?». Каждой команде предлагается по 4 карточки с картинками. Надо зачеркнуть карандашом ту картинку, которая лишняя, т.е. не относится к средствам зашиты и профилактики от короновируса.
При правильном ответе команда получает бал.
7 задание. Загадки.
Команды по очереди отгадывают загадки. При правильном ответе команда получает бал.
1. Что путём воздушно-капельным
К людям липнет замечательно,
И очень быстро может
Здоровье уничтожить? «Короновирус»
2. Что надевает человек, чтобы не заразиться? (маску)
3. Где можно заразится вирусом? (где много народа)
4. В этом фрукте много витаминов, он поможет не заболеть. (лимон)
5. Что надо делать, если человек всё-таки заболел?
(Остаться дома и срочно обратиться к врачу).
8 задание. Обезвредим вирус с помощью аппликации, сделать из него цветок.
Слово жюри.
По окончании игры ребята получают памятки о том, как не заразиться короновирусом, что делать, если всё-таки заболел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.