КВЕСТ – ИГРА «Помощь профессору Колбочкину»
Оценка 4.9

КВЕСТ – ИГРА «Помощь профессору Колбочкину»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
24.10.2023
КВЕСТ – ИГРА «Помощь профессору Колбочкину»
Квест профессора Колбачкина.docx

КВЕСТ – ИГРА «Помощь профессору Колбочкину»

Дети по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает мировоззрение ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность, протекающая в форме экспериментальных действий. Данная работа предлагает решение следующих задач.

Цель:

1. развивать познавательную активность детей старшего дошкольного возраста в процессе детской квест-игры (наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать);

Обучающие задачи:

1.   

Развивающие задачи:

1.   

Воспитательные задачи:

1. воспитывать правила соблюдения техники безопасности при проведении физических экспериментов.

2. воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Ожидаемый результат:

1. Ребенок самостоятельно выделяет и ставит проблему, которую необходимо решить. Предлагает возможные решения.

2. Доказывает возможные решения, исходя из данных, делает выводы.

3. Применяет выводы к новым данным, делает обобщение.

Организационный этап:

- в квест-игре участвуют 4 команды по 6 человек (старший и средний возраст);

- у каждой команды: капитан, название команды, эмблема (готовятся заранее);

- конверты с заданиями (на стенах) для детей, для прохождения квест-игры к конечной цели.

КВЕСТ – ИГРА (сценарий)

(Действия в холе)

Ведущий 1: - Ребята, сегодня мы с вами поучаствуем в квест-игре. Нам нужно пройти все задания и выполнить поручение профессора Колбочкина, ему нужна наша помощь. Для этого нужно быть внимательным и собранным, принимать быстро решения и помогать друг другу! Вы готовы отправиться в путешествие? (ДА) Тогда в путь!

- Посмотрите на эту карточку и скажите, где можно увидеть эти предметы и что это за место? (ответы детей). И мы отправляемся с вами в штаб связи, где нас будет ждать Профессор Колбочкин.

Команды встречаются в «Лектории» (штаб связи) перед интерактивной доской, приветствуют друг друга, представляют командиров.

Ведущий 2: Ребята, поступил срочный звонок из «СКОЛКОВО-КИДС» из лаборатории профессора Колбочкина! Вы готовы выйти на связь с профессором? (да) Тогда включаем скайп!

(На интерактивной доске – включаем скайп… Появляется вначале один глаз, потом другой, затем нос, и сам профессор. Говорит с некоторым волнением и рассеянностью).

Профессор: Все пропало, все пропало! Дед Мороз не может доехать к вам, у его транспорта вышла из строя энергетическая батарейка, некоторые составные детали-элементы потеряны! Ребята, вы должны помочь найти эти элементы, чтобы собрать волшебный фонарик и направить энергетический поток ко мне в лабораторию и зарядить транспорт Деда Мороза. ВЫ согласны? (пауза, ответ детей). Тогда каждой команде нужно пройти свой путь, выполнить все задания и после этого снова связаться со мной! Ведущий поможет вам найти свой маршрут, по которому вы пойдете! До связи!

 

Ведущий 1: Капитаны команд, подойдите ко мне. У меня в руках фишки четырех цветов – зеленая, красная, синяя и чёрная. Какого цвета фишку капитан выберет, по такому маршруту ваша команда и направится!

(Капитаны выбирают маршрут и отправляются по нему выполняя задания и двигаясь по стрелкам)

- Ну что ж, маршруты выбраны, правила известны, можно отправляться в путь! Желаю всем удачи! До встречи на этом же месте!

(Дальше дети выполняют все задания по стрелкам, заходя в лаборатории и выполняя задания там, собирая детали-элементы для профессора)

 

МАРШРУТ

 

1.  Станция «ГЕО»

 

Задание:

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

·         

 

2.  Станция «АВТО»

 

Задание:

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

·         

 

3.  Станция «ПРОМРОБО»

 

Задание:

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

·         

 

4.  Станция «АЭРО»

 

Задание:

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

·         

5.  Станция «ЭНЕРДЖИ»

 

Задание:

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

·         

6.  Станция «ХАЙТЕК»

 

Задание:

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

·         

 

 

Ведущий: Молодцы Ребята! Вижу, что все задания выполнили и вернулись в срок, не заблудились! Теперь нам надо объединить усилия и помочь профессору и Деду Морозу. Мы должны собрать фонарь (в центре зала стоят столы, вокруг стола собираются команды, а командиры с ведущим на столе собирают фонарь). (Включаем повторно скайп и выходим на связь с Профессором Колбочкиным)

 

Профессор: Все пропало! Все пропало! Я ни как не могу починить транспорт Деда Мороза! Ребята! Вы нашли недостающие элементы? (пауза, ответ детей) Тогда посылайте скорее энергетический поток ко мне в лабораторию! Собранным элемент отправляем профессору через инстагмам с #КвестКвантМоздок_2020, но ничего не происходит.

 

Профессор: Ребята, вы собрали не все элементы, Вам не хватает «ПОСЛЕДНЕГО ЭЛЕМЕНТА» - самого главного!

Ведущий: - Какого элемента не хватает? Мы собрали все Эл-ты и объединили наши силы, мы действовали сообща!

Профессор: На столах стоят сейфы в них и находится последний элемент, который поможет нам. Но для того, что бы его открыть, вам необходимо справиться с последним заданием.

(ребята решают математическую задачку, в результате которой получат код к сейфу, открывают сейф и в сейфе записка со словом «ДРУЖБА»)

-Ведущий: Это дружба! Давайте скорее возьмемся за руки и цепь дружбы замкнется! Фонарь зажигается, мы направляем его на экран, звучит веселая энергичная музыка. Из хола выезжает Дед Мороз на гироскутере и начинает двигаться под музыку.

 

Мы- УРА! У нас все получилось, мы помогли Деду Морозу!

 

Дед Мороз: УРА! УРА! Спасибо ребята! Вы меня спасли, зарядили своей энергией дружбы мой гироскутер и я мигом примчался к вам! А сейчас я хочу поделиться ею с вами!

 

-ВЕДУЩИЙ: Встаем в круг дружбы и танцуем. Дед Мороз касается каждого ребенка под веселую музыку и показывает танцевальные движения, дети их выполняют. Это наш танец дружбы!

 

Дед Мороз: Ухх! Хорошо же я потанцевал! И энергии от этого танца только больше стало! Молодцы! А чтобы у вас всегда была энергия творить и изобретать я дарю вам свои подарки!

(достает из большой коробки коробочки с конструктором по одной на команду и сладкий приз на каждого ребенка группы).

 

В конце общее фото с надписью #kvantorium_mozdok и #КвестКвантМоздок_2020

(надписи выточены на фанере в хайтеке)


 

КВЕСТ – ИГРА «Помощь профессору

КВЕСТ – ИГРА «Помощь профессору

КВЕСТ – ИГРА (сценарий) (Действия в холе)

КВЕСТ – ИГРА (сценарий) (Действия в холе)

Ведущий 1: Капитаны команд, подойдите ко мне

Ведущий 1: Капитаны команд, подойдите ко мне

Станция « АЭРО » Задание:

Станция « АЭРО » Задание:

Ведущий: - Какого элемента не хватает?

Ведущий: - Какого элемента не хватает?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2023