Квест "Моя профессия- мое будущее"
Оценка 5

Квест "Моя профессия- мое будущее"

Оценка 5
docx
21.01.2024
Квест "Моя профессия- мое будущее"
квест — копия.docx

 

Квест игра «Моя профессия – моё будущее»

10- 12 класс

Цель :

- создание условий для закрепления знаний и самостоятельной работы учащихся по выявлению лучшего класса по профессии.

Планируемый результат: определить лучший класс по профессии

Задачи:

Образовательные:

- развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

- закреплять знания об инструментах, оборудовании , последовательности изготовления .

- закреплять знания о последовательности сборки , технологических требований предъявляемых к готовому изделию.

Коррекционно - развивающие:

- корректировать и развивать репродуктивную мыслительную деятельность через выполнение заданий и практической работы;

- содействовать развитию мыслительных операций – анализа, синтеза, сравнения, обобщения;

- создавать условия для развития навыков поиска выхода из проблемной ситуации;

Воспитательные:

- воспитывать организованность поведения и самостоятельность.

Тип урока: комбинированный.

Особенность урока: использование квест - игры для закрепления знаний.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: пакет с  заданиями, маршрутный лист , сводная ведомость по оценке качества работы, материалы и инструменты

Планируемые результаты

Личностные результаты

- формирование  познавательного итереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра)

- проявление личной организованности и готовности к самостоятельной работе;

- принятие ответственности за качество результатов своей деятельности

Предметные результаты

 - понимание особенностей изделия, знание приемов работы;

- умения самостоятельно организовать рабочее место и выполнять текущую операцию;

- навыки пользования   инструментом

 -владение алгоритмом изготовления  изделия

БУД

Регулятивные БУД:

- умение принимать цель, переходить от одного этапа работы к другому, доводить начатое дело до конца

- умение активно участвовать в деятельности

-умение оценивать деятельность с учетом предложенных критериев

Познавательные БУД:

- способность понимать суть вопроса, анализировать, делать выводы

- умение  использовать свои знания в поиске правильного варианта решения задания

Коммуникативные БУД:

- способность отвечать на вопросы;

- способность вступать в контакт и работать в коллективе;

- умение понимать и использовать инструкцию к деятельности

План

1 этап Организационный момент - 10 мин.

Цель этапа: Настрой на урок, формулировка  цели, разъяснения условий игры.

Деятельность учителя: Здравствуйте, поприветствуйте друг друга и наших гостей.

В нашей школе, стартовала «Неделя труда».

Сегодня у вас пройдет конкурс по выявлению лучшего по профессии в вашей трудовой группе.

Форма проведения: квест - игра.

Подойдите к столу для проведения жеребьевки.

Возьмите конверты с заданиями в соответствии № жребия. Займите свои места.

Правила:

Выполнять задания в конвертах необходимо согласно «Маршрутному листу».

Ваша работа будет проходить в виде квеста. Все знают, что это такое?

Квест - это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.

При выполнении теоретических заданий вы получите доступ к выполнению практической части .

Контролировать и оценивать Ваши работы, помогут наши гости (эксперты). Переход к следующему заданию, возможен после заполнения «Маршрутного листа» экспертом.

На выполнение 1 задания отводится 20 мин.

При возникновении вопросов просьба обратиться к учителю.

Желаю удачи!

2 этап Основной этап игры

Участники выполняют задания квеста:

1 станция «ПРАВОВАЯ»

(Приложение 1)

2 станция «МОДНАЯ ШТУЧКА»

( Приложение2)

3 станция «С МИРУ ПО МЫСЛИ» УОУ

(Приложение 3)

4 станция «ВЕСЕЛЫЙ ШТУКАТУР»

(Приложение 4)

5станция   «ПОМОЩНИКИ»

(Приложение 5)

6 станция   «ДВОРНИК_ ВЕЧНАЯ ПРОФЕССИЯ»                                                     

(Приложение )

7 станция      «А НУ-КА ШТУКАТУРЫ»

(Приложение 7)

 

3 этап Рефлексивно-оценочный

Деятельность учителя: Прикрепите свой бейдж к выполненной работе.

Сдайте выполненную работу и маршрутные листы экспертам для заполнения сводной ведомости (Приложение 8)

Проведите уборку рабочих мест.

Займите свои места для подведения итогов занятия.

С какими трудностями Вы столкнулись? Понравились ли Вам форма проведения урока?

Оцените форму проведения урока смайлом (Приложение 9).

 


 

Приложение 1

Представьте, что Вы пришли устраиваться на работу. Какие документы вы обязаны иметь при себе?

Задание 1. Выберите документы, необходимые для заключения трудового договора.

 

Перечень документов:

1.             Паспорт.

2.             Трудовая книжка.

3.             Страховое свидетельство.

4.             Документы воинского учёта.

5.             Документ об образовании.

6.             ИНН.

7.             Медицинское заключение о профпригодности.

8.             Свидетельство о рождении.

9.             Читательский билет.

10.        Пенсионное удостоверение.

             

 

 

ЭТАЛОН ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

 

Задание 1 Документы, необходимые для заключения трудового договора.

 

Перечень документов:

1.     Паспорт.

2.     Трудовая книжка.

3.     Страховое свидетельство.

4.     Документы воинского учёта.

5.     Документ об образовании.

6.     ИНН.

7.     Медицинское заключение о профпригодности.


 

Приложение 2

 

МАРШРУТНАЯ КАРТА

 

в Квест игре: «Моя профессия – моё будущее»

 

класс____________________

 

№ станции, название

 

Теоретическая часть

Практическая часть

Всего баллов

 

(кол-во баллов)

 

(кол-во баллов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания теоретической части:

 

Каждый правильный ответ  - 1 балл.

 

Критерии оценивания практической части:

 

Общая оценка изделия: - 2 - 5 баллов.


 

Приложение 3.

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Результатов участия ________ класса

в Квест игре: «Моя профессия – моё будущее»

№ участника

ФИО

Теоретическая часть

Практическая часть

Всего баллов

Место

Задание 1

(кол-во баллов)

Задание 2

(кол-во баллов)

Задание 3

(кол-во баллов)

Задание 4

(кол-во баллов)

Задание 5

(кол-во баллов)

Задание 6

(кол-во баллов)

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Квест игра « Моя профессия – моё будущее» 10- 12 класс

Квест игра « Моя профессия – моё будущее» 10- 12 класс

БУД Регулятивные БУД : - умение принимать цель, переходить от одного этапа работы к другому, доводить начатое дело до конца - умение активно участвовать в…

БУД Регулятивные БУД : - умение принимать цель, переходить от одного этапа работы к другому, доводить начатое дело до конца - умение активно участвовать в…

Возьмите конверты с заданиями в соответствии № жребия

Возьмите конверты с заданиями в соответствии № жребия

Приложение ) 7 станция «А

Приложение ) 7 станция «А

Приложение 1 Представьте, что

Приложение 1 Представьте, что

ЭТАЛОН ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ Задание 1

ЭТАЛОН ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ Задание 1

Приложение 2 МАРШРУТНАЯ КАРТА в

Приложение 2 МАРШРУТНАЯ КАРТА в

Приложение 3. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Приложение 3. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Квест "Моя профессия- мое будущее"

Квест "Моя профессия- мое будущее"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2024