Квест по фэмп в подготовительной группе д/с
Оценка 4.9

Квест по фэмп в подготовительной группе д/с

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
математика
6 кл—7 кл
08.03.2020
Квест по фэмп в подготовительной группе д/с
квест с компьютерными вирусами по математике
Квест мой.docx

Квест-игра для детей подготовительной группы на тему:

«Спасатели от вирусов»

Цель: Создание условий для поддержки индивидуальности и инициативы детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-игровом занятии в группе общеразвивающей направленности.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Учить решать логические задания,

2. Упражнять в составлении числа 8 из монет разного достоинства.

3. Закрепить количественный счет в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Развивающие:

4. Развивать познавательные и творческие способности детей, развивать мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, мышление.

Методы и приемы: словесные: загадывание загадок, беседа, вопросы; практические: работа с раздаточным материалом; наглядные: использование слайдов, мультимедийного оборудования, иллюстрационного материала.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: компьютер, мультимедийное оборудования, 6 мольбертов, колокольчик, разрезные картинки, тарелочки с монетами на каждого ребенка, доска со скотчем, музыкальное сопровождение, дидактическая игра «Запомни и повтори», цифры, дидактическая игра «Лабиринты», картинки из мультфильма, карточка на которой нарисованы задания к физминутке, шапочки-защита на каждого ребенка, разноцветные фломастеры или маркеры.

Предварительная работа:

Игры с монетами, конструирование с математическими наборами, закрепление состава числа из монет.

Ход квеста

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь друг с другом. (Дети передают друг другу колокольчик и говорят: «Здравствуй, Настя и т.д.)

Воспитатель: Ребята, я для вас скачала с Ютюба новый мультфильм «Код Пина», (появляется заставка мультфильма, дальше экран темнеет, череп с костями), но случилась ужасная неприятность - вредный вирус испортил все программы, и компьютерная система вышла из строя – зависла. Что же нам делать? (предположения детей - антивирус). Точно, ребята, ведь у меня есть флешка с антивирусом (достать, вставить в компьютер – на экране появляются 5-6 вирусов разного цвета «пойманные антивирусом»). Ребята, работает программа, но что-то никак она не справится, нужна ваша помощь. А, давайте, сами попадем в компьютер и все восстановим. (ответы детей)

- У меня есть волшебный уменьшитель, я им дотронусь до вас, а вы закроете глаза, и все вместе начнете обратный отсчет (10,9,8…1)

В это время вносятся мольберты с заданиями, быстро расставляются по залу.

Воспитатель: Эти вирусы боятся не лекарства, не вакцины. Им всего-всего страшней интеллект и ум людей. Что же, ребята, давайте спасать нашу систему. Она должна работать. Сделать это будет непросто, но мы постараемся. Нам предстоит преодолеть много препятствий, ответить на разные вопросы. Нас ждет много интересных и увлекательных заданий. Вы готовы к этому? 

1 задание. «Составить пазл», детям дается по одной части общей картинки (заставка мультфильма), нужно сложить целую из частей.

На экране разрушается 1 вирус. (получают картинку из мультфильма)

2 задание. Задачи на смекалку. Вы должны решить задачки:

Сколько ушей у двух мышей? (4)  Почему?                  

 Сколько животиков у 5 бегемотиков? (5)

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы? Сколько птиц? (3) Почему?

Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4) Поясните.

Сколько домишек у 100 муравьишек?

На экране разрушается 2 вирус. (получают картинку из мультфильма)

3 задание. Запомнить пароль и выложить по памяти. На экране 9 цифр в разнобой, дети смотрят в течении 1 минуты, затем все вместе выкладывают его на мольберте. (получают картинку из мультфильма).

На экране разрушается 3 вирус.

4 задание. Физминутка ….

-Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки

Сколько клеток до черты, столько раз подпрыгни ты

-Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас

– Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов,

– Сколько черточек до точки, столько встанем на носочки.

На экране разрушается 4 вирус. (получают картинку из мультфильма)

5 задание. Чтобы пройти дальше нам нужна суперзащита от высокого напряжения (шлемы), но их нужно купить. Стоят они 8 рублей. (раздаются детям тарелочки с монетами на сумму 10 рублей и «наборное полотно» на каждого – нужно составить число 8 из монет и объяснить, как составил).

Дети покупают защиту. Пример объяснения:

- я хочу купить защиту за 8 рублей для этого я взял монету в 5 рублей, монету в 2 рубля и монету в 1 рубль, 5+2+1=8.

На экране разрушается 5 вирус. (получают картинку из мультфильма)

6 задание. Найти выход из лабиринта. На каждого ребенка дается лабиринт, нужно маркером провести «до выхода».

Разрушается последний вирус, появляется надпись – спасибо, смайлик.

- Ребята, какие вы молодцы – справились со всеми вирусами, пора снова стать большими, закрывайте глаза, начинайте обратный отсчет (дотрагиваюсь увеличителем до каждого).

Наш мультфильм спасен, компьютер очистился от вирусов. А вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего? (каждый ребенок высказывается). Предлагаю посмотреть наш спасенный мультфильм (дети смотрят на экране мультфильм).

 

 


 

Квест-игра для детей подготовительной группы на тему: «Спасатели от вирусов»

Квест-игра для детей подготовительной группы на тему: «Спасатели от вирусов»

Составить пазл», детям дается по одной части общей картинки (заставка мультфильма), нужно сложить целую из частей

Составить пазл», детям дается по одной части общей картинки (заставка мультфильма), нужно сложить целую из частей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2020