Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).
Оценка 4.9

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
труд
1 кл—4 кл
28.03.2019
Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).
Цель этого мероприятия: знакомство обучающихся с многообразием профессий в игровой форме; повышение качества профессиональной ориентации; создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности. Задачи: Обучающие: пополнять знания о профессиях, формировать информационные основы выбора профессии. Развивающие: развивать инициативу, находчивость, коммуникативные способности и сценическое творчество. Воспитательные: формировать умение работать в коллективе, воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности
Квест для начальной школы.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска Квест­игра по технологии «В мире профессий»                                                           Подготовила учитель высшей квалификационной категории: Г.А. Козина Магнитогорск, 2019 Квест­игра "В мире профессий ” Цель мероприятия:  знакомство обучающихся с многообразием  профессий в игровой форме; повышение качества профессиональной  ориентации; создание положительного эмоционального фона, атмосферы  доброжелательности. Задачи: Обучающие: пополнять знания о профессиях, формировать  информационные основы выбора профессии. Развивающие: развивать инициативу, находчивость, коммуникативные  способности и сценическое творчество. Воспитательные:  формировать умение работать в коллективе,  воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности. Начинается в актовом зале, где собираются все команды,  представляются жюри. На экране идет демонстрация песни “Все  профессии важны” из мультфильма “Калейдоскоп профессий”  кинокомпании “ПАРАМУЛЬТ” http://paramult.ru/jobskaleidoscope. 1 ведущий:                                                                                                                Столько есть профессий разных, Все их нам не перечесть: Есть врачи и водолазы, Токари, шахтеры есть. Учит в школе нас учитель, А портной костюмы шьет. Строит новый дом строитель, Капитан корабль ведет. Главное — не ошибиться, Выбирая, кем же стать? Парикмахером, певицей, Или на Луну летать. 2 ведущий:                                                                                                                           Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в увлекательное  путешествие, где познакомимся с миром профессий. Вы будете  путешествовать по станциям, принимать участие в конкурсах, выполнять различные задания, узнавать много нового о мире профессий. 1 ведущий:                                                                                                                                      Задумывались ли вы, кем станете, какую профессию выберете? (ответы  детей). В мире насчитывается более 50 тысяч различных профессий, это  целый океан. Причем ежегодно появляется около пятисот новых и  столько же исчезает и видоизменяется. Легко ли разобраться в этом  многообразии и правильно сделать свой выбор? Сегодня мы с вами  познакомимся с некоторыми из них.                                                                      2 ведущий:                                                                                                                                      Станции, на которых вы сегодня побываете, так и называются:                    1. "Автомастерская "5 колесо"“,                                                                           2. "Рекламное агенство "Успешное будущее"                                                        3. “Скорая помощь”,                                                                                                 4.  Дизайнерское бюро "Икона стиля"                                                                   5.  Музей                                                                                                                      6.   Телестудия "Columbia Pictures "                                                                       . Путешествуя по станциям, вы узнаете о содержании деятельности,  средствах, предмете, условиях труда представителей различных  профессий.                                                                                                                                      1 ведущий: Каждый класс получит маршрутный лист своего  путешествия, где обозначены станции, которые вам необходимо пройти в  определенной последовательности. После прохождения каждой станции  вам будут выданы буквы,  сложите  их вместе и получите название  профессии, которую нужно показать мимикой и жестами. После этого  мы подведем итоги вашего путешествия. Желаем вам успешного  прохождения вашего маршрута!         Заключительная часть                                                                 Все команды собираются в актовом зале. Сдают маршрутные листы и  заполненный кроссворд жюри, составляют общую картинку  (коллективная работа всех команд) из пазлов  (каждая команда за время  игры получила шесть частей пазла при прохождении станций).  И  показывают мимикой и жестами профессию, которую сложили из букв.     2 ведущий:                                                                                                                  Игра "Профессии в пословицах и поговорках» с участниками, которые  пришли раньше.                                                                                                          О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки?                                   1.      Не игла шьет, а руки. 2.      Где шьют, там и порют.                                                                                     3.      Как скроишь, так и тачать станешь.               Портной    1.      Тяжело молоту, тяжело и наковальне.                                                           2.      Куй железо, пока горячо.                                                                                     3.      Не огонь железо калит, а мех.                            Кузнец  1.      Что в котел положишь, то и вынешь.                                                         2.      Кашу маслом не испортишь.                                                                          3.      Не котел варит, а стряпуха.                               Повар  1.      Береги землю родную, как мать любимую.                                                  2.      Жить – Родине служить.                                                                               3.      Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.    Военнослужащий Игра     Хлопните в ладоши (со зрителями) Задание: хлопните в ладоши один раз когда услышите название профессии: озера, луга, поля, сантехник, гуси, горы, лебеди, лунатик, пилот, сад,  огород, собака, фанатик, лошадь, садовник, бухгалтер, комбайнёр, война,  рана, фельдшер, стилист, макияж, румяна, романтик, парикмахер,  ласточка, учитель, школа, букварь, доска, продавец, официант, ресторан,  меню, менеджер, турист, отдых, самолет, рыбак, врач, гид, сафари, слон, Африка, жираф, водитель, телеведущий, новости, телевизор,  телеантенна, телемастер, телефон, телеоператор, нумизмат, дизайнер,  барашки, магнитофон, диск, пластинка,  диджей, инженер, коллекционер,  принтер, актёр, продюсер.  Игра «Отгадай профессию» 1 ведущий:  О какой профессии идет речь? 1. Это слово пришло к нам из французского языка и в переводе имеет одно  из значений «акробатическая имитация падения в цирке». Работа человека этой профессии – это не только падения, но и масса других сложных и  опасных действий, которые выполняются на лошади или в автомобиле, в  самолете и поезде. (КАСКАДЁР).                                                                         2. По определению толкового словаря В.И.Даля «…этот человек­купец, торгующий деньгами и денежными бумагами, занимающийся учетом  векселей и переводом платежей из одного места и государства в другое и  удерживающий за такую услугу оговоренный процент в свою пользу». О  ком идет речь? (БАНКИР)                                                                                     3. Название этой профессии происходит от имени древнеримской богини  цветов и весеннего цветения. Искусство составлять букеты и цветочные  композиции известно с давних времён. Одно из первых руководств по  составлению букетов, гирлянд и венков на русском языке было  опубликовано в 1913 году. В настоящее время эта профессия является  одной из самых востребованных. ( ФЛОРИСТ)                                                   4. Его профессия – оставлять следы: линии и росчерки, буквы и виньетки.  Он пишет не на бумаге, его материал: стекло, камень, металл, дерево,  линолеум. В переводе с французского это слово означает «художник или  мастер, занимающийся вырезанием изображений на пластинах из разных  твердых материалов». ( ГРАВЁР)                                                                         5.Первый после царя» ­ так говорили о людях этой профессии великий  Фаберже. Профессия эта дошла до нас из далекой древности; и сегодня,  как и много веков назад, она приносит творческое наслаждение,  стабильный доход и известность. Золотые руки мастера оживляют  холодные камни и равнодушный металл. (ЮВЕЛИР).  Подведение итогов и награждение. Приложение Маршрутный лист команды ________________________________________________       (название команды, класс) Этап (станция) Кол – во  баллов Комментарий Помощников (жюри)                                                  Схема квест­игры "В мире профессий" 1. Орг.момент­ 2­3 мин.                                                                                      2. Вступительная часть (презентация о профессиях­2­3 мин.,  выступление ведущих и раздача маршрутных листов 4абв классы делятся на 6 групп, назначают старших группы из числа  одноклассников и сопровождающих старших классов, получают  маршрутный лист с указанием № кабинета и временем занятий на  площадке. Сбор в актовом зале в 12­30 час. Станции/ время "Автомастерска я "5 колесо"“,       "Рекламное  агенство  "Успешное  будущее"               "Скорая  помощь" " Дизайнерское  бюро "Икона  стиля"                   " Музей    Телестудия  "Columbia  Pictures "               Станции/ время 12­40 час. 12­50  час. 13­00  час. 13­10  час. 13­20  час. 13­ 30 час. 12­40 час. 12­50  час. 13­00   час. 13­10   час. 13­20   час. 13­30  час. Сбор в актовом зале в 13­40час.                                                                    Мероприятие будет проходить с 12­30 час.  до 14­00 час.              Маршрутный лист №1 24 13 17 18 Акт. зал 31/33 Мас тер. Актов. зал Время            Кабинет 12­30час. 12­40 час. 12­50 час. 13­00 час. 13­10 час 13­20 час. 13­30 час. 13­40 час. Список участников квест­игры профессий Ведущие:2 человека Сопровождающие:6 человек Помощники:10 человек Участники: 4абв классы и кл. руководители.

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).

Квест для начальной школы "В мире профессий" (1-4 классы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019