Квест-игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»
Оценка 4.6

Квест-игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»

Оценка 4.6
Игры
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
04.04.2018
Квест-игра  «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»
Цели: обобщение и закрепление знаний о дорожных знаках, о правилах дорожного движения, правилах безопасного пути в школу, развитие познавательной активности и навыков самостоятельного мышления. Задачи. 1. Повторить и закрепить знания правил дорожного движения, способствовать формированию навыков безопасного поведения на дороге. 2. Развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность. 3. Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.Цели: обобщение и закрепление знаний о дорожных знаках, о правилах дорожного движения, правилах безопасного пути в школу, развитие познавательной активности и навыков самостоятельного мышления. Задачи. 1. Повторить и закрепить знания правил дорожного движения, способствовать формированию навыков безопасного поведения на дороге. 2. Развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность. 3. Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.
Квест.doc
«Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю» Квест­игра Цели: обобщение  и  закрепление   знаний     о  дорожных  знаках,  о  правилах дорожного движения,   правилах   безопасного   пути   в   школу,     развитие познавательной  активности   и  навыков самостоятельного  мышления. Задачи. 1. Повторить и закрепить знания правил дорожного движения, способствовать формированию   навыков   безопасного   поведения   на   дороге. 2. Развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность. 3. Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц. Участники: учащиеся 3 А и 3 Б классов. Ход мероприятия Ученик. Утро начинается, начинается Город просыпается, просыпается. По дорогам побежали И мотором заурчали Автобусы, машины –  Резиновые  шины. Раз, два – город, Три, четыре, пять –  По улицам опять Твоим идём гулять! Знание правил будем закреплять! Учитель. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались для проведения Конкурса внимательных и находчивых, где вам, знатокам дорожного движения, нужно пройти испытания. Мы желаем командам   успехов.   Пусть   победит   сильнейший!   А   кто   окажется   сильнее, определит жюри. Представление команд и капитанов. Разминка. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли к игре. Мне позвольте на разминке Вам загадки загадать. Вы должны, ребята, прочно Правила движенья знать, Дружно все мне отвечать Или, затаясь, молчать. Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движенья, то дружно  отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» ­ а если вы, услышав загадку,  так не поступаете, то просто промолчите. ­ Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? ­ Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место? ­ Чтоб проветриться в троллейбусе немножко   Кто и голову, и туловище высунул в окошко? ­ Знает кто, что красный свет –  Это значит: хода нет? ­ Кто бежит вперёд так скоро, Что не видит светофора? ­ Знает кто, что свет зелёный означает: По дороге каждый смело пусть шагает? ­ Кто в близи проезжей части Весело гоняет мячик? ­ Кто в двенадцать лет Сел на велосипед И помчался сразу  Прямо на автотрассу? ­Кто ГИБДД помогает, За порядком наблюдает? ­ Молодцы, ребята! Вы готовы к игре. Станция «Ребусы». Командам  предлагается  решить  ребусы. Станция «Автомульти» Участникам   команд  предлагается ответить на вопросы по  мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные  средства.   1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) 2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) 3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше?  (Вареньем) 4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?  (Велосипед) 5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) 6. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре­самолете). 7. Личный транспорт Бабы­Яги? (Ступа) 8. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?  (На поезде) 9. При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты?  (При помощи повозки).

Квест-игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»

Квест-игра  «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»

Квест-игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»

Квест-игра  «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»

Квест-игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»

Квест-игра  «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018