Квест - игра по математике для 5-6 классов
Оценка 4.8

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Оценка 4.8
Игры +3
docx
математика
5 кл—6 кл
24.06.2019
Квест - игра по математике для 5-6 классов
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели. Мною была выбрана квест - игра. Это увлекательное приключение для детей с закреплением и отработкой практических навыков.
Внеклассное мероприятие по математике.docx
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №89» Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов Квест – игра «В поисках приключений» Выполнила: Гусева Ольга Михайловна учитель математики Новокузнецк, 2019 Внеклассное мероприятие по математике. Квест – игра «В поисках приключений»  Вид: Многоразовый Разновидность: Групповой Тип: Мирный Целевая категория: Игра предназначена для учащихся 5­6 классов. Цели: ­ повышение уровня математического развития учащихся, расширение их  кругозора; ­ воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении  цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом. Задачи: ­ вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность; ­   повысить   интерес   учащихся   к   изучению   предмета,   показав   прикладную значимость   математики:   связь   математики   с   другими   предметами,   роль математики в жизни человека. ­   выявить   учащихся,   которые   обладают   творческими   способностями, стремятся к углубленному изучению математики. Основные этапы 1 этап Организационный (Постановка  учебных задач) 2 этап  Основной этап 1 день Деятельность учителя. Задания для учащихся. Деятельность учащихся (Заранее ребятам сообщается о проведении мероприятия, плакат, объявление, сообщение ). Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас! Надеюсь, и у вас тоже хорошее настроение. Сегодня мы с вами начинаем наше приключение. Продлиться  оно  у  нас  целую  неделю.   Каждый  день  вам   будет  выдаваться новое задание в обмен на готовое предыдущее.  Мы   увидим с вами математику с другой стороны, научимся преодолевать трудности с помощью нее и откроем для себя много нового. Давайте с вами познакомимся получше. (раздаются бланки №1, см. приложение 2) Выполняем   задание   А   на   это   вам   15 минут, затем команды представиться друг другу. Учащиеся   вписывают   данные   в бланки. Придумывают название и девиз.  Выбирают, кто и как представит их команду. А теперь приступаем к заданию Б. Ищем числа и выполняем расчет.  Выступают   по   очереди.   (можно жеребьевкой или др. способом) (заранее   развешиваются   карточки   с числами) У кого­то есть вопросы? 2 день Вы   молодцы,   творческих   вам   успехов. Второе задание уже ждет вас. (приложение 3)  Выполняют задание.  Приносят готовый результат. На следующий   день   назначается время   для   получения   нового задания. (расчет основывается на скорости и правильности) Учащиеся выполняют задание, не забывая про фото отчет. Найдите   решение   выражений   или   корни уравнений и заполните таблицу ответов. Не забудьте вписать слово в поле ответ. У вас есть вопросы? Приносят готовый результат. На следующий   день   назначается время   для   получения   нового задания. (расчет основывается на скорости и правильности) 3 день Вы отлично справляетесь. Учащиеся выполняют задание 4 день 5 день Сегодня,     выполняя   задание,   обратите внимание   на   жизнь   и   творчество   этого человека.   Прочтите   стихотворение,   и обратите   внимание   на   его   глубокий смысл. Не забываем работать в команде. (приложение 4) Задание сегодня требует от вас не только творчества, но и находчивости.  Необходимо,   не   просто   определить площадь,   но   и   найти   способ   произвести измерение. (приложение 5) Приносят готовый результат. На следующий   день   назначается время   для   получения   нового задания. (расчет основывается на скорости и правильности) Приносят готовый результат.  На   следующий   день   назначается время   для   получения   нового задания. (расчет основывается на скорости и правильности) У вас есть вопросы? Задание,   которое   вы   сегодня   получите, решаются   с   помощью   учебной платформы.  (приложение 6) Инструкция по работе у вас есть, а так же за   помощью   вы   можете   обратиться   в кабинет информатики. Проверять   буду   дистанционно,   завтра назначу   время   получения   следующего Задают вопросы. Выполняют   задания   (в   кабинете информатики, в библиотеке) дома,     На   следующий   день   назначается время   для   получения   нового задания. (расчет основывается на скорости   а   также и   правильности, количестве участников выполнивших задание) Учащиеся решают, ребусы. (по   окончании   выполнения задания команда получает ключ) Выходят   капитаны   команд   с выданными ключами. задания. (заранее   зарегистрировать   участников, если они не зарегистрированы на учи.ру) Мы подошли к концу нашего путешествия и   сегодня   вы   получаете   последнее задание.  (приложение 7) Поторопитесь,   вас   ждет   ваш   волшебный ключик. Не забываем работать в команде. Вот   и   конец   нашего   увлекательного приключения.  У каждой команды есть ключ от  сундука с   сокровищами,   сейчас   мы   узнаем,     кто какое место занял.  Все вы молодцы, вы хорошо поработали. Выдаются грамоты. Подводятся итоги. 6 день 3 этап Заключительный Рефлексия «Плюс­минус­интересно».   Для   письменного   выполнения   предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» ­ «плюс»­ записывается все, что понравилось   в  ходе  игры,   информация  и   формы  работы,   которые  вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких­то целей. В графу «М» ­ «минус»­ записывается все, что   не   понравилось   ,   показалось   скучным,   вызвало   неприязнь,   осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него   не   нужной,   бесполезной   .   В   графу   «И»   ­   «интересно»­   учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали в ходе мероприятия, вопросы к учителю.  (Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени) Приложение 1 Приложение 2 Математическая неделя КВЕСТ «В поисках приключений» ЗАДАНИЕ №1 А Наберите команду из 10 человек (из них хотя бы 1 человек должен составить фото отчет и 1 человек иметь выход в сеть Интернет) и заполнить бланк: Название:_______________________________________________________________ Девиз:__________________________________________________________________ Список команды: 1. _________________________________________ 2. _________________________________________ 3. _________________________________________ 4. _________________________________________ 5. _________________________________________ 6. _________________________________________ 7. _________________________________________ 8. _________________________________________ 9. _________________________________________ 10._________________________________________ В В школе, в различных местах расклеены карточки с числами. Найди все числа, запишите их в бланк и найдите их произведение. Приложение 3 Математическая неделя КВЕСТ «В поисках приключений» ЗАДАНИЕ №2 Найдите решение выражений или корни уравнений и заполните таблицу ответов. 35 – х = 17 100  36 40 – 3 = с + 447918 : 6 13 12  15 – 37 46,6  5 16 + 4  20 4530  75 (17442 : 17 + 19  568998 - 565765 37) : 19  23 305  24 - 6875 о и 59796) : 440 е и (54164 + н н с о л и д 405  14 + 57 п 1547 : 17 + 13 л т 14 3 36 00 9 6 1 8 2 4 3397 50 746 53 39 0 25 9 23 3 57 27 9 1 44 5 32 33 Напишите число, которое у вас получилось: Приложение 4 ЗАДАНИЕ №3 Математическая неделя КВЕСТ «В поисках приключений» Назовите имя персидского философа, математика, астронома и поэта. Который внес вклад в алгебру построением классификации кубических уравнений и их решением с помощью конических сечений. В Иране и Афганистане известен созданием самого точного из ныне используемых календарей. Его учениками были такие ученые как Музаффар аль –Асфизари (трактат «Введение в измерение») и Абдурахман аль-Хазини. Его перу принадлежат следующее стихотворение: Не делай зла - вернется бумерангом, Не плюй в колодец - будешь воду пить, Не оскорбляй того, кто ниже рангом, А вдруг придется, что-нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, И не теряй любимых – не вернешь, Не лги себе – со временем проверишь, Что этой ложью сам себя ты предаешь. ОТВЕТ: Приложение 5 Математическая неделя КВЕСТ «В поисках приключений» ЗАДАНИЕ №4 Замерить площадь школьного коридора на втором этаже: S = S1 + S2 S1= S2= Ответ: S = Приложение 6 Математическая неделя КВЕСТ «В поисках приключений» ЗАДАНИЕ №5 Необходимо зайти на сайт (uchi.ru) 1. Ввести свой логин и пароль https://uchi.ru/login_light 2. Пройти 1 урок, который состоит из 4 карточек. Приложение 7 Математическая неделя КВЕСТ «В поисках приключений» ЗАДАНИЕ №6 Решите ребусы 7я __________ 40а ___________ 100лица ______________ Про100 ______________ 7 ______________ И 100 3 Я ______________ Приложение 8

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов

Квест - игра по математике для 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019