Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»
Оценка 4.9

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа +1
2 кл—11 кл +1
23.02.2018
Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»
Методическая разработка Квест-игра по ПДД для учащихся 2-4 класса «В погоне за сокровищами пиратов» направлена на формирование активного и положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения для пешеходов.Участники двигаются по маршруту игры, выполняя задания. В конце всех ждёт приз. Познавательно и увлекательно.
Методическая разработка . Квест по ПДД.docx
Филиал МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» Кармацкая средняя общеобразовательная школа ул. Мира 11 а, д. Кармацкая, Тюменская обл., 627376, тел./факс: (34545) 45-2-19 Методическая разработка.  Квест­игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов» для учащихся 2­4 классов. Автор: педагог­организатор  Русских Ю.В. д. Кармацкая , 2017 г. Цель: формирование активного и положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения для пешеходов. Задачи:   актуализировать и систематизировать знания учащихся по отдельным разделам   ПДД:   правила   поведения   в   общественном   транспорте   и школьном автобусе, правила перевозки пассажиров;  отрабатывать   действия   алгоритма   перехода   проезжей   части   по (не)регулируемому пешеходному переходу в игровой ситуации;  развивать логическое мышление;  тренировать   умение   взаимодействовать   в   команде,   высказывать   и обосновывать   собственное   мнение,   принимать   мнение   другого, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Сценарный ход игры: Подготовительный этап: Обучающиеся знакомятся с объявлениями о предстоящей игре. ВНИМАНИЕ! РОЗЫСК!!! Разыскивается пиратская банда, похитившая Правила Дорожного Движения!!! Смельчаков, готовых отправиться на поиски ждем в ___дд.мм_____ в _______ в рекреации 1 этаж. Нашедшим достанутся пиратские сокровища! В кабинетах начальной школы незаметно размещаются карточки­подсказки,  задающие передвижения игроков ( в данной разработке  это карточки исходя  из расположения кабинетов  в нашей школе, можно легко  заменить и  адаптировать их под условия любой другой школы). 1. Столовая Кастрюля  Кок  Макароны  по­флотски Компот Терпенье и ……… все перетрут перетрут          2.  Кабинет труда 3. Кабинет ГКП Малыши Игрушки Воспитатель Детство 4.Учительская Журнал Учителя Вход воспрещен 5. Спортзал Козёл и конь Мячи и скакалки Лыжи и палки 6.Комната охраны Тревожная кнопка  Четверо в камуфляже Враг не пройдет На абордаж 7. Кабинет иностранных языков English Guten Tag Аre you ready?  8.Гардероб Вещи Сменка Сначала  сюда,  потом  дальше Обучающиеся встречаются в назначенном месте и знакомятся с правилами Основной этап: квеста. Йо-хо-хо! Неужели и вправду, вы решили отправиться в погоню за бандой «Одноглазого Бима» и отобрать честно награбленные сокровища? Ваша затея также хороша, как тухлый осьминог. Наш корабль давно скрылся за горизонтом, а сокровища дадим вам шанс. сторожит Хранитель …Но три тысячи морских чертей, мы По подсказкам найдите все остановки нашего корабля. На них вы сможете обменять свои знания ПДД на буквы из имени Хранителя, при условии , что знания ваши будут Если вы сможете узнать тайну нашего Хранителя, он точны, как выстрел из пиратской пушки. передаст вам сокровища. Капитан Одноглазый Бим. Участники   двигаются   по   маршруту   игры,   выполняя   задания.   В   случае правильного выполнения задания, организатор выдает участникам карточки с буквами имени «хранителя сокровищ» ( в нашем случае это была С­В­Е­Т­Л­ А­Н­А) в произвольном порядке. 1. Пассажиры   сидят   на   своих   местах,   пристегнутые   ремнями безопасности. 2. Во время движения запрещается: вставать и передвигаться по автобусу, есть   и   пить,   отвлекать   водителя,   громко   разговаривать   и   слушать музыку. Участники собирают разрезные изображения дорожных знаков. Знак  1 «Наземный пешеходный переход» обозначает место, где правила  дорожного движения разрешают пешеходам пересечение проезжей части.  Знак 2  «Пешеходный переход» предупреждает водителей о приближении к  месту наземного пешеходного перехода. Дети до 7 лет в автомобиле сидят на заднем сидении в специальном Все   пассажиры   и   водитель   автомобиля   должны   быть   пристегнуты 1. детском кресле. 2. ремнями безопасности. Проезжая   часть,   тротуар,   обочина.  В   случае   необходимости   участники могут обратится к демонстрационным материалам. Регулируемый   наземный   пешеходный   переход,   обозначенный   светофором, дорожным   знаком   и   разметкой,   нерегулируемый   наземный   пешеходный переход, дорожным знаком и разметкой, подземный и надземный пешеходный переход. Участникам   предоставляется   нанесенная   на   пол   разметка,   имитирующая дорожную,   красный,   желтый   и   зеленый   цветовые   сигналы.   Участники проговаривают   и   демонстрируют   алгоритм   перехода   проезжей   части   по светофору:   подойти   к   краю   проезжей   части   около   дорожной   разметки, дождаться   зеленого   сигнала   светофора,   выполнить   переход,   обращая внимание на транспортные средства. Участникам   предоставляется   нанесенная   на   пол   разметка,   имитирующая дорожную.  Участники  проговаривают   и  демонстрируют   алгоритм   перехода проезжей   части   по   нерегулируемому   переходу:   подойти   к   краю   проезжей части   около   дорожной   разметки,   посмотреть   налево,   дождаться   остановки транспортных   средств   слева,   выполнить   переход   проезжей   части   до разделительной   полосы,   посмотреть   направо,   дождаться   остановки транспортных средств справа, закончить переход проезжей части. 1. Ожидать общественный транспорт следует на остановке.  2. Входить   и   выходить   из   транспортного   средства   следует   только   после полной его остановки. 3. В общественном транспорте необходимо оплатить проезд или предъявить документ, дающий право на бесплатный проезд. 4. Инвалидные   коляски   располагаются   на   специальной   посадочной площадке и фиксируются ремнями. 5. В общественном транспорте запрещено: проезжать в пачкающей одежде, отвлекать водителя во время движения, провозить предметы опасные для жизни и здоровья других пассажиров. После выполнения всех заданий, участники составляют из собранных букв имя хранителя, который передает им «сундук с пиратскими сокровищами». Заключительный этап: Участники   рассматривают   содержимое   клада   –   световозвращатели, обсуждают их назначение и значимость, распределяют призы между собой, обсуждают ход игры.

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Квест-игра  по ПДД  «В погоне за сокровищами пиратов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018