Квест игра по сказкам К. И. Чуковского

  • Документация
  • docx
  • 03.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К.И. Чуковского, с которыми дети познакомились раньше. Побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, учить понимать юмор его произведений. Развивать мышление, речь, воображение, память. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать. .Закрепить представление детей о сказках К. И. Чуковского. Поддерживать интерес детей к литературным произведениям. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность
Иконка файла материала чудо.docx
Квест­игра по сказкам К. И. Чуковского «Чудо­дерево» Подготовила:Рыбала Л.Н Квест игра по сказкам К. И. Чуковского Оформление зала: на центральной стене презентация К. И. Чуковский, воздушные шары; в центре зала стоит украшенное «Чудо­дерево». Вход детей под волшебную музыку. Ведущий ­ обращает внимание детей на чудо­дерево: Как у наших у ворот Чудо­дерево растет, Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное. Не листочки на нем, Не цветочки на нем А что же растет на нашем дереве? Давайте его рассмотрим. (Ответы  детей) А я, кажется, поняла, Чудо­дерево хочет, чтобы мы с вами устроили  сегодня игру­путешествие, в котором главными участниками будут герои  из сказок К. И. Чуковского. На дереве растут не листочки, не цветочки,  ни чулки, ни башмаки, а выросли разноцветные фишки (в форме  разноцветных резинок). Возьмите по одной фишке (девочки ­ красные или  желтые, мальчики ­ синие или зеленые) и разделитесь на команды  (красные и зеленые, желтые и синие,подойдите к своим капитанам­ педагогам. Раздаются маршруты. Станция –спортивная (спорт. зал и 2 гр.) Соревнование тараканов (для мальчиков) ­ по сигналу первый одевает шапочку­усики на голову, бежит на руках и  ступнях змейкой между тарелками до стойки, обегает её и возвращается  обратно, передает шапочку следующему игроку команды. Но исправилась Федора, и посуда решила вернуться к ней. Долго, долго целовалаИ ласкала их она, Поливала, умывала, Полоскала их она. Соревнование "Посуда, вперед!" (для девочек) ­ по сигналу первая девочка бежит до остановки ­ одевает фартук и  шапочку, берет блюдце с чашкой и бежит до стола, ставит на него блюдце,  возвращается обратно с блюдцем и ставит его, снимает фартук и шапочку,  возвращается к команде, бежит следующий. Соревнование "Гонка мочалок" ­ передача мочалки над головой, из рук в руки, стоя друг за другом. Станция загадочная (5гр) «Черный ящик» ­ В ящике любимое лакомство крокодилов  из сказки "Телефон". (Калоша) ­ В ящике то, что кусало как оса в сказке "Мойдодыр" (Мыло) ­ В ящике то, чем угощали бабочку в сказке "Муха­цокотуха". (Варенье) ­ В ящике то, на чем ехали комарики  в сказке "Тараканище". (Воздушный шар) ­ В ящике то, что нашла муха из сказки "Муха­цокотуха" (Денежка) ­ В ящике то, чем лечил бегемотиков доктор  в сказке "Айболит". (Шоколад) Станция загадочная (4гр) «Шифровальная» Расшифруй тему занятия, используя пиктограммы. К каждой картинке найди строки. Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла. Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. А букашки —По три чашки С молоком И крендельком: И такая дребедень Целый день: Динь­ди­лень, Динь­ди­лень, Динь­ди­лень! Уточки заквакали: Ква, ква, ква! Курочки закрякали: Кря, кря, кря! Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять! Тут зайчиха выходила И Медведю говорила: «Стыдно старому реветь ­ Ты не заяц, а Медведь. Вдруг откуда­то шакал На кобыле прискакал: "Вот вам телеграмма От Гиппопотама!" Станция загадочная (гр муз. зал) «Театральная» Сказка «Муха­цокотуха» Команды готовят по короткому отрывку и показывают в конце для все