Хранитель встречает детей у входа в закрытую комнату. Здесь пройдут первые два задания. Можно использовать табуреты или маленький стол.Хранитель: «Возвращайтесь в бункер. Ищите на полках эту цифру!»
Ответ: На видное место ставим любое многотомное издание, дети должны увидеть ТОМ 4. Там они найдут новое задание.
квест.docx
Сценарий квеста
Хранитель встречает детей у входа в закрытую комнату. Здесь пройдут первые два
задания. Можно использовать табуреты или маленький стол.
Хранитель: «Приветствую вас в подземном бункере, который находится на глубине
150 метров и построен больше 50 лет назад. Кому и зачем понадобилось строить
жилье под землей — неизвестно! Бункер был открыт библиотекарем, который
нашел странную книгу в тайнике под стеллажами библиотеки. От него мы все и
узнали о существовании странной подземной квартиры, где среди вещей хранится
важный конверт.
Я — хранитель бункера. Здесь уже было много любопытных. Они приходили по
одному и группами. Все хотели найти конверт, но в бункере это сделать не так
просто… Тайну конверта охраняет странное привидение… Оно не позволяет
рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать подряд шкафы. Только тот,
кто сможет пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеет найти спрятанный
конверт!
Я не знаю всех тайн этого загадочного места! Некоторые подсказки вам может дать
только Привидение! Советую вам внимательно изучать его послания. Вот вам
телефон, Привидение может посылать вам sms».
Задание 1
Хранитель: «Прежде чем вы попадете в бункер, нужно проверить вашу
сообразительность! Считайте, это входной билет в комнату загадок.
Вот пример, выложенный из спичек. Как видите, ответ с ошибкой. Нужно
переложить одну спичку так, чтобы получился правильный ответ».
Если дети затрудняются, подскажите, что нужно переместить одну спичку с первой
цифры и положить ее на последнюю (8 превратить в 9, а ноль — в 8). Задание 2
Хранитель: «Теперь проверим вашу память! Вот это — международная система
сигналов бедствия. Эти фигуры выкладывают на земле из подручных материалов,
чтобы знак был виден с воздуха. Разделите между собой значки и за 2 минуты
постарайтесь запомнить их значение.
Зачем это нужно? Вы уже знаете о привидении. В комнате на полу будет выложен
один из этих знаков. Вы поймете, что надо делать дальше…»
Дети запоминают (лучше разделить по 23 значка между игроками), Хранитель
впускает их в комнату, предварительно забрав таблицу. Из одежды или какихто
других предметов выложена буква F (нужны пища и вода). Ведущий дает понять,
что Привидение приглашает их к столу. Я специально в самом начале квеста делаю
небольшую гастрономическую паузу, так как детям лучше перекусить перед
квестом. Он длится часполтора, дети могут захотеть есть. Пусть это будет
небольшой фуршетик перед горячими блюдами. Салатики, маленькие канапе,
фрукты, соки. Задание 3
Дети все еще за столом, но уже наелись и ждут продолжение.
Хранитель: «Привидение не просто так усадило вас за этот стол. Ищите подсказку
прямо здесь».
К одной из тарелок нужно приклеить липкой лентой QRкод, через который дети
получат очередное задание.
Задание 4
Чтобы появился текст, нужно открыть на смартфоне специальную программу (их
много) и навести на чернобелый квадратик. Через секунду на экране телефона
появится вот такой текст (я его уже создала в виде кода, распечатайте «Задание
4»): «Идите в соседнее помещение. Там 5 стаканов с номерами и бутылочка с
пахучей жидкостью. Добавьте ее по 1 чайной ложке в каждый стакан. Шипение
выдаст нужную цифруподсказку».
Пахучая жидкость — уксус. В четвертом стакане — сода, там и будет реакция, во
всех остальных — мука, ничего не изменится.
Если у вас нет возможности использовать такой код, просто приклейте ко дну
тарелки записку. Задание 5
Хранитель: «Возвращайтесь в бункер. Ищите на полках эту цифру!»
Ответ: На видное место ставим любое многотомное издание, дети должны увидеть
ТОМ 4. Там они найдут новое задание.
Дети открывают и перелистывают книгу, но находят только пустой лист бумаги.
Дело в том, что письмо написано молоком. Его надо прогладить горячим утюгом,
чтобы проявилось послание. Утюг и доску можно поставить в коридоре,
проконтролируйте, чтобы все было безопасно.
Детям приходит подсказка. Это SMS: «Утюг».
Чтобы сделать такое письмо, просто нарисуйте молоком с помощью кисточки вот
такое крупное графическое изображение стиральной машины (формат А4),
просушите, сложите и спрячьте в книгу. Задание 6
Дети идут к стиральной машине, там находят бумагу со странными значками. Нужно
внимательно рассмотреть картинку и вставить пропущенные значки.
Ответ: Это просто цифры от 1 до 7, написанные обычно и в зеркальном отражении
вдоль вертикальной оси. Нужно просто дописать цифры 2, 3 и 5, 6.
Задание очень сложное, Привидение может помочь и прислать SMS: «Посчитайте
вслух от одного до семи».
Задание 7
Как только дети доделывают задание, приходит новое сообщение на телефон:
«Ищите краски». Гдето уже должны быть подготовлены баночки с красками (красная, синяя и желтая гуашь) и запасным листком бумаги, который
будет палитрой.
На раскраске задание: «Раскрасьте шары оранжевым, коричневым, фиолетовым и
зеленым цветом» (распечатываем «Задание 7»)
Дети должны правильно смешать цвета. Зеленый — это синий и желтый.
Оранжевый — красный и желтый. Фиолетовый — красный и синий. Коричневый —
все три цвета вместе.
Готовый рисунок отдают Хранителю.
Задание 8
Хранитель: «Да, вы справились с заданием, я оставлю рисунок на шкафу, чтобы
привидение могло увидеть правильный ответ. Пока вы рисовали, Привидение
оставило для вас видеопослание!»
Подводите детей к компьютеру или открываете
ссылку на планшете. Видео можно посмотреть по
ссылке: https://youtu.be/FMGQJbF680A. Если нет интернета, воспользуйтесь записью
из папки с заданиями, она там тоже есть.
Там Привидение говорит вот такой текст: «Вы уже прошли большой путь… Но мне
так тоскливо… Я люблю скороговорки. Очень люблю! Поочереди забирайтесь на
стул и читайте для меня скороговорки. Выразительно. И принарядитесь, чтобы мне было понастоящему весело. Только тогда я позволю вам продолжить поиск
важного конверта».
Дети читают скороговорки. Можно раздать всякие смешные ушкиносикипарички.
Рекомендую снимать на видео, потом еще раз посмеетесь.
Сами скороговорки — в той же самой папке (задание 7).
Видео можно снять самим. Я на свою 16летнюю дочь развесила гирлянду с
лампочками и накрыла ее скатертью. Снимали в полной темноте, озвучили в
специальной программе. Дочка шипела, а я читала текст.
Задание 9
Хранитель высыпает из мешка (можно использовать мусорный на 120 литров)
много шариков: «Это вам за веселье! Но Привидение дарит эти шары не просто
так! В одном из них — подсказка!»
Шары нужно заготовить заранее, не забудьте в
один положить листок с заданием. Дети лопают шары, находят задание (есть в
папке, распечатывайте).
На листочке из шарика будут написаны фамилии известных композиторов. И только
один из них — не композитор: Вивальди, Бах, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шопен,
Лист, Брамс, Альбинони, Боккерини, Брамс, Вивальди, Шишкин, Глинка, Чайковский,
Прокофьев, Рахманинов, Штраус.
Хранитель: «Вы нашли? Художник Шишкин? Отлично! Найдите в комнате его
картину».
У меня дома была в рамке небольшая репродукция картины Шишкина «Рожь» в
рамке. Вы можете распечатать из интернета любую картинку и временно вставить в
рамку для фото. Рамку нужно разобрать, дети с удовольствием отгибают
металлические держатели. Под картоном — новое задание!
Задание 10
Это последнее задание. При подготовке к квесту распечатайте квадрат «Задание
10» с фрагментом стихов Пушкина из «Сказки о царе Солтане», разрежьте квадрат на многоугольники по линиям и спрячьте в рамке. Дети должны найти и собрать
текст.
Наводящими вопросами помогите сделать вывод — нужно искать книгу со стихами
и сказками Пушкина. Такая книга есть в каждом доме, в нее и кладем конверт с
билетами в кино, цирк или на аттракционы.
После квеста полагается большой пир!
Квест пирата
Квест пирата
Квест пирата
Квест пирата
Квест пирата
Квест пирата
Квест пирата
Квест пирата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.