Квест по теме «Путешествие по Древнему Риму».

  • Игры
  • docx
  • 28.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель- закрепление и систематизация знаний учащихся об исторических событиях, понятиях, выдающихся личностях Древнего Рима. Обучающиеся 5 класса делятся на три группы и отправляются в путешествие в Рим. Каждая группа посетит 5 станций – «Даты», «Карта», «Войны», «Ошибка», «Личности». За правильное выполнение заданий команда получает фрагмент картинки, которою нужно собрать в конце игры. Побеждает тот, кто быстрее соберёт картинку и расскажет о ней.Задание для квеста «Путешествие по Древнему Риму». История 5 класс. Квест по теме «Путешествие по Древнему Риму». Цель- закрепление и систематизация знаний учащихся об исторических событиях, понятиях, выдающихся личностях Древнего Рима. Обучающиеся 5 класса делятся на три группы и отправляются в путешествие в Рим. Каждая группа посетит 5 станций – «Даты», «Карта», «Войны», «Ошибка», «Личности». За правильное выполнение заданий команда получает фрагмент картинки, которою нужно собрать в конце игры. Побеждает тот, кто быстрее соберёт картинку и расскажет о ней. Станция «Личности». Необходимо подготовить три конверта с заданиями. Учащимся выдают три конверта: 1 конверт с именами известных личностей Древнего Рима: Цезарь, Октавиан, Траян, Константин, Нерон. 2 конверт с высказываниями о личностях: Перейти Рубикон; Сенат преподнёс ему почётное прозвище Август; Какой великий артист погибает; Лучший из императоров; Издал указ, разрешающий христианам строить храмы и открыто молиться. 3 конверт с портретами известных личностей Рима:
Иконка файла материала квест.docx
Задание для квеста  «Путешествие по Древнему Риму».  История 5 класс. Квест   по теме «Путешествие по Древнему Риму». Цель­ закрепление  и  систематизация знаний  учащихся об исторических событиях, понятиях,  выдающихся личностях Древнего Рима. Обучающиеся 5 класса делятся на три группы и отправляются в путешествие  в Рим. Каждая группа посетит 5 станций – «Даты», «Карта», «Войны»,  «Ошибка», «Личности». За правильное выполнение заданий команда получает  фрагмент картинки, которою нужно собрать в конце игры. Побеждает тот, кто быстрее соберёт картинку и расскажет о ней. Станция «Личности».  Необходимо подготовить  три конверта с заданиями. Учащимся выдают три конверта:  1 конверт с именами известных личностей Древнего Рима:        Цезарь, Октавиан, Траян, Константин, Нерон. 2  конверт с высказываниями о личностях: Перейти Рубикон;  Сенат преподнёс ему почётное прозвище Август;   Какой великий артист погибает;  Лучший из императоров; Издал указ,  разрешающий христианам строить храмы и открыто молиться.  3 конверт с портретами известных личностей Рима:Задание: соотнести имена с личностями и высказываниями. Ответ: христианам строить храмы и открыто молиться.   Константин. Издал указ, разрешающий   Троян. Лучший из императоровЦезарь. Перейти Рубикон.  Нерон. Какой великий артист погибает.прозвище Август  Октавиан. Сенат преподнёс ему почётное