КВИЗ "Нашего времени герой. Он какой?"
Оценка 4.9

КВИЗ "Нашего времени герой. Он какой?"

Оценка 4.9
pptx
19.04.2020
КВИЗ "Нашего времени герой. Он какой?"
Викторина для учащихся 5-7 классов по духовно-нравственному воспитанию
квиз.pptx

КВИЗ «НАШЕГО ВРЕМЕНИ ГЕРОЙ. Он какой?»

КВИЗ «НАШЕГО ВРЕМЕНИ ГЕРОЙ. Он какой?»

КВИЗ

«НАШЕГО ВРЕМЕНИ ГЕРОЙ.
Он какой?»

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»
Видманова Елена Валерьевна

КВИЗ (от англ. quiz) – это командная интеллектуальная игра на эрудицию, логику, сообразительность и смекалку, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы…

КВИЗ (от англ. quiz) – это командная интеллектуальная игра на эрудицию, логику, сообразительность и смекалку, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы…

КВИЗ (от англ. quiz) это командная интеллектуальная игра на эрудицию, логику, сообразительность и смекалку, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания.

Игра делится на 8 раундов, в каждом из которых определенное количество вопросов

Игра делится на 8 раундов, в каждом из которых определенное количество вопросов

Игра делится на 8 раундов, в каждом из которых определенное количество вопросов.
Команд в квизе может быть сколько угодно, но не меньше двух.
Обучающиеся формируют команды самостоятельно, по собственному желанию, выбирают капитана.
Ответы пишутся на бланке. По окончании каждого раунда команды сдают один экземпляр бланка ответов для проверки. Второй экземпляр необходим участникам для самостоятельного контроля подведения итогов.
На обсуждение каждого ответа даётся 1 минута.
По окончании раунда ведущий игры озвучивает ответы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Победитель определяется по набранному количеству очков.
В 8 раунде вопросы разыгрываются только между капитанами команд. Вопрос для капитанов оценивается в 2 и 1 балла за 1 и 2 место соответственно.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Раунд 1 Без корня и полынь не растет

Раунд 1 Без корня и полынь не растет

Раунд 1 Без корня и полынь не растет

Задание:
Решите ребусы.
Укажите номер изображения и соответствующее ему слово.

1 2 3

1 2 3

1

2

3

Раунд 1. Правильные ответы: Р(один)а

Раунд 1. Правильные ответы: Р(один)а

1

2

3

Раунд 1. Правильные ответы:

Р(один)а

Память

Семья

Раунд 2 Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит

Раунд 2 Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит

Раунд 2 Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит.

Задание:
назвать супергероев Руси — русских богатырей.
Укажите номер изображения русских богатырей в следующем порядке:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Микула Селянинович. Богатырь-пахарь

Микула Селянинович. Богатырь-пахарь

Микула Селянинович. Богатырь-пахарь.
Добрыня Никитич. Богатырь-Львиное Сердце.
Вольга Святославич. Богатырь маг.
Никита Кожемяка. Змееборец.

Правильные ответы: 3, 9, 4, 2 Никита

Правильные ответы: 3, 9, 4, 2 Никита

Правильные ответы: 3, 9, 4, 2

Никита Кожемяка.
Змееборец.

Микула Селянинович.
Богатырь-пахарь.

3

Добрыня Никитич.
Богатырь-Львиное Сердце.

9

Вольга Святославич.
Богатырь маг.

4

2

Раунд 3 Сила одолевает любое препятствие, а разум одолевает силу

Раунд 3 Сила одолевает любое препятствие, а разум одолевает силу

Раунд 3

Сила одолевает любое препятствие, а разум одолевает силу. (Азербайджанская пословица)


Задание:
укажите название художественного произведения.

Очередная неприятность в дневнике 1

Очередная неприятность в дневнике 1

Очередная неприятность в дневнике

1

Название картины отражает вид математической деятельности 2

Название картины отражает вид математической деятельности 2

Название картины отражает вид математической деятельности

2

Интеллектуальный вид спорта 3

Интеллектуальный вид спорта 3

Интеллектуальный вид спорта

3

Правильные ответы Раунд 3 Сила одолевает любое препятствие, а разум одолевает силу

Правильные ответы Раунд 3 Сила одолевает любое препятствие, а разум одолевает силу

1

2

3

Правильные ответы
Раунд 3 Сила одолевает любое препятствие,
а разум одолевает силу.

Опять двойка» «Устный счет» «Игра в шашки»

Опять двойка» «Устный счет» «Игра в шашки»

1

2

3

«Опять двойка»

«Устный счет»

«Игра в шашки»

Раунд 4 Трудотерапия. Терпение и труд славные всходы дают

Раунд 4 Трудотерапия. Терпение и труд славные всходы дают

Раунд 4 Трудотерапия. Терпение и труд славные всходы дают.

Задание: из буквомесок составить слова – названия профессий.

Раунд 4. Трудотерапия. Терпение и труд славные всходы дают

Раунд 4. Трудотерапия. Терпение и труд славные всходы дают

Раунд 4. Трудотерапия. Терпение и труд славные всходы дают.

Задание: из буквомесок составить слова – названия профессий.
ретлагхуб

тжикнонам

ахимерарпк


1

2

3

Правильные ответы. Раунд 4. Трудотерапия

Правильные ответы. Раунд 4. Трудотерапия

Правильные ответы. Раунд 4. Трудотерапия. Терпение и труд славные всходы дают.



бухгалтер

монтажник

парикмахер


1

2

3

Раунд 5 Этикетомания. Этикет - составная часть общественного порядка и порядочного человека

Раунд 5 Этикетомания. Этикет - составная часть общественного порядка и порядочного человека

Раунд 5 Этикетомания. Этикет - составная часть общественного порядка и порядочного человека

Задание: укажите номера картинок, где соблюденены правила этикета.

1 2 3 5 6 7 8 9 4

1 2 3 5 6 7 8 9 4

1

2

3

5

6

7

8

9

4

Правильные ответы Раунд 5. Этикетомания

Правильные ответы Раунд 5. Этикетомания

Правильные ответы Раунд 5. Этикетомания.

Номера картинок,
где соблюденены правила этикета.

Правильные ответы Раунд 5. Этикетомания

Правильные ответы Раунд 5. Этикетомания

2

8

4

Правильные ответы Раунд 5. Этикетомания.

Номера картинок,
где соблюденены правила этикета.

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» ( В. Шефнер )

Задание: закончите пословицы.

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» ( В. Шефнер )

Задание: закончите пословицы.
1. «Ласковое слово слаще …»

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» ( В. Шефнер )

Задание: закончите пословицы.
2. «Доброе слово лечит – а злое – …»

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» ( В. Шефнер )

Задание: закончите пословицы.
«Не давай воли языку во пиру, во беседе,
а сердцу в …»

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души

Раунд 6 Чистота языка – чистота души. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» ( В. Шефнер )

Задание: закончите пословицы.
«Ласковое слово слаще …»
«Доброе слово лечит – а злое – …»
«Не давай воли языку во пиру, во беседе, а сердцу в …»

Правильные ответы Раунд 6. Чистота языка – чистота души

Правильные ответы Раунд 6. Чистота языка – чистота души

Правильные ответы Раунд 6. Чистота языка – чистота души.

«Ласковое слово слаще меда»
«Доброе слово лечит – а злое – калечит»
«Не давай воли языку во пиру, во беседе, а сердцу в гневе»

Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой

Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой

Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой.

Музыкальные вопросы:
по мелодии угадать песню о дружбе.

Правильные ответы Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой

Правильные ответы Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой

Правильные ответы Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой.

Песни о дружбе:
…………….
…………...
…………….



Правильные ответы Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой

Правильные ответы Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой

Правильные ответы Раунд 7 Птица сильна крыльями, а человек – дружбой.

Песни о дружбе:
Вместе весело шагать.
Когда мои друзья со мной.
Как положено друзьям, все мы делим пополам.



Раунд 8. УРОК ДОБРОТЫ Конкурс капитанов команд

Раунд 8. УРОК ДОБРОТЫ Конкурс капитанов команд

Раунд 8. УРОК ДОБРОТЫ

Конкурс капитанов команд.

Задание: Назовите наибольшее количество синонимов к слову доброта, которые можно применить к данным иллюстрациям

Задание: Назовите наибольшее количество синонимов к слову доброта, которые можно применить к данным иллюстрациям

Задание: Назовите наибольшее количество синонимов к слову доброта, которые можно применить к данным иллюстрациям.

Доброта, сострадание, милосердие, внимание, забота, отзывчивость, сочувствие, человечность, чуткость, ласка, человеколюбие, жалость, любовь, взаимопонимание, поддержка, помощь, доверие, преданность…

Доброта, сострадание, милосердие, внимание, забота, отзывчивость, сочувствие, человечность, чуткость, ласка, человеколюбие, жалость, любовь, взаимопонимание, поддержка, помощь, доверие, преданность…

Доброта, сострадание, милосердие, внимание, забота, отзывчивость, сочувствие, человечность, чуткость, ласка, человеколюбие, жалость, любовь, взаимопонимание, поддержка, помощь, доверие, преданность…

Дополнительный раунд. «НАШЕГО

Дополнительный раунд. «НАШЕГО

Дополнительный раунд.
«НАШЕГО ВРЕМЕНИ ГЕРОЙ.
Он какой?»

Создание коллективного творческого продукта на основе материала мероприятия и предложенных иллюстраций. Выбрать картинки, характеризующие идеальный портрет современного человека,
сделать коллаж.
Защита мини-проекта.

КВИЗ "Нашего времени герой. Он какой?"

КВИЗ "Нашего времени герой. Он какой?"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020