КВМ "Царица всех наук" (2класс)
Оценка 4.7

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
математика
2 кл
26.01.2018
КВМ "Царица всех наук" (2класс)
Цель: развивать логическое мышление, познавательную активность учащихся. Задачи: 1) научить работать в команде; 2) развивать интерес к математике, тренировать быстроту реакции, находчивости; 3) воспитывать активность учащихся при работе в команде. Оборудование: плакаты с пословицами, карточки с заданиями, эмблемы у каждого ребенка, аудиозапись, компьютерКВМ по математике 2 класс
Царица всех наук.doc
Царица всех наук. Цель: развивать логическое мышление, познавательную активность учащихся. Задачи: 1) научить работать в команде;               2) развивать интерес к математике, тренировать быстроту реакции, находчивости;               3) воспитывать активность учащихся при работе в команде. Оборудование: плакаты с пословицами, карточки с заданиями, эмблемы у каждого  ребенка, аудиозапись, компьютер.                                         Ход КВМ 1.Организационный момент. Друзья! На КВМ веселый Сегодня все мы собрались. Мы очень ждали этой встречи И постарались, как могли! 2.Приветствие команд. Учитель: Вас приветствует команда «Плюс». Команда «Плюс»: Чтоб врачом, моряком                                  Или летчиком стать,                                  Надо твердо на «5»                                  Математику знать! Капитан команды: Привет, друзья! Сегодня в школе                                    Большой и интересный день.                                    Мы приготовили веселый                                    Наш школьный вечер КВМ. Учитель: Этот КВМ сейчас                   Науке посвящается,                   Что математикой у нас                   С любовью называется.                   Она поможет воспитать                   Такую точность мысли,                   Чтоб в нашей жизни все познать,                   Измерить и исчислить. Учитель:  Вас приветствует команда «Минус». Команда «Минус»: Наш девиз: «Будем активно мыслить!» Капитан команды: Мы – веселые ребята,                                     И не любим мы скучать.                                     С удовольствием мы с вами                                      Будем в КВМ играть. Команда «Плюс»: Мы начинаем КВМ.                                   Для кого? Для чего?                                   Чтобы решить заданья все                                   Для себя, для него.                                   Пусть мы задачки все решим                                   И найдем в чем секрет.                                   Но мы ребят здесь победим –                                    Это «Плюса» ответ. Команда «Минус»: И мы начинаем КВМ.                                    Для кого? Для чего? Чтоб доказать, что без проблем                                    Всех победим до одного.                                    Мы «Минус» ­ очень важный знак.                                    Это так, да, это так.                                    И обыграть нам вас пустяк                                    Просто так, просто так. Учитель: Итак, приглашаем всех на веселый праздник математики. Не забудьте взять с  собой находчивость, смекалку, логику. Учитель: Внимание! Внимание! Представляем вам членов жюри. Учитель: Спасибо за внимание. Начинаем игру. 3.Разминка. 1)                     2   4   6   8   10   12   14                      1   2   6   7    9    8   10   3   4            1    3    5    7     9     11   13     Подумайте, какой ряд чисел «лишний» и почему. Вычеркните его. Как только вы сделаете  задание, листок кто­то самый быстрый сдает в жюри. 2)                       1  ­­    3­­­       ­­      ­­       ­­      ­­     ­­                ­­       ­­      ­­      ­­       ­­      ­­      ­­                 ­­      ­­       ­­     ­­       ­­      ­        ­­ Вам надо собрать математические бусы. Кто первый соберет, быстро членам жюри сдает. 3)             2 8 4 6 Убежали знаки из выражений. Где знак «=», я подскажу, а «+» и «­» вы найдете сами. Итак, запишите знак «=» перед шестеркой.  4)                      2 + 5 И последнее задание! Потерялась цифра. Верните ее. Учитель: Вот теперь мы проверим, кто как решил, кто сам решал, а кому подсказывали. Команда «Плюс» объясняет первое задание. Команда «Минус» объясняет второе задание. Конкурс для болельщиков 1) Закопали в землю в мае И 100 дней не вынимали, А копать под осень стали, Не одну нашли, а 10. Как ее названье, дети?  ( Картошка) 2) Два брюшка, четыре ушка. ( Подушка) 3) То он блин, то он клин, Ночью на небе один. ( Луна) 4) Дом без окон и дверей, Как зеленый сундучок, В нем шесть кругленьких детей. Называется … (Стручок)  4.Конкурс «Проверим ваше внимание»         Я вам предлагаю 3 рисунка с отрезками. Сравните на глаз длины отрезков. Проверьте,  верно ли ваше предположение. 1)                    а                                     2)            3)                                                                                             а                                б                                                                                                          а  б                                                                     а       б                             б                    а   б                                           а  б                       Учитель: Можем ли доверять нашему зрению?  ( Доверяй, но проверяй.) Задания для болельщиков Определите, который час показывают часы. 5.Конкурс «На фигуру посмотри…»    а               б в                г            На рисунки посмотри и в клетки нужный рисунок помести. У полосатой кошки В полоску дети­крошки. Девять маленьких котят Играют и шалят. Один хвостик поджал И из комнаты убежал. Нарисуйте, как выглядел этот котенок. Ответы по одному листу заданий выписывает команда «Плюс», а по второму листу –  команда «Минус». Ребусы для болельщиков 1) 40 А  2) 100 л  3) 7 я. 6.Конкурс «А ну­ка, догадайся!» Вот вам рисунок. Выложите у себя на столе из палочек такую же фигуру. На лугу, на лугу, на лугу пасется ко… Как вы думаете, кто это? Слушайте задание.  Гуляла корова, гуляла, и ее кто­то позвал. Переложите одну палочку так, чтобы корова  развернулась в другую сторону. Как только будете готовы, дружно хлопните в ладоши. 7.Конкурс капитанов.                                                                                                                                                           Вам необходимо повернуть избушку на курьих ножках к лесу задом, а человеку передом,  переместив только одну палочку. Пока капитаны думают, для вас инсценировка стихотворения «Треугольник и  квадрат». Учитель: Ребята, а какая фигура главная? В какую фигуру надо было превратить квадрат,  чтобы не было углов? А теперь вернемся к нашим капитанам. Помните, как говорила Баба Яга? Избушка, избушка… Капитаны: Повернись ко мне передом, а к лесу задом. Учитель: Покажите, как вы развернули избушку. А теперь блиц ­ вопросы капитану команды «Плюс»: Одно яйцо варится 10 минут. Сколько будут вариться 2 яйца? Блиц – вопрос капитану команды «Минус»: Кошка, когда стоит на двух лапах, весит 5 кг. Сколько она будет весить, если будет стоять  на четырех лапах? Ну что ж, тогда последнее задание для капитанов. Вы сядете отдельно от команд.  Запишите все способы получения числа 10, складывая четыре числа.  Вопросы болельщикам 1) Назовите 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел, месяца и не называя дней  недели. 2) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов? Учитель:  Итак, внимание!                    Последнее задание.                    Вы задачу решите,                    Нас знаниями своими поразите!  8. Логическая задача             Миша, Петя и Коля читали.             Два мальчика читали сказки, а один мальчик – стихотворения.             Петя и Коля читали одинаковые книги. Что читал каждый из них?            Кто сказать готов ответ? Раскройте скорее вы секрет.  Учитель: Вот и закончена игра.                   Итоги подводить пора!                   Слово нашим уважаемым жюри. 9.Подведение итогов. Награждение победителей. Учитель: Друзья! Наш КВМ окончен.                   Вы старались, как могли.                   Мы снова ждем все с вами встречи.                   До новых встреч, прощайте все.

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)

КВМ "Царица всех наук" (2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018