КВН

  • Игры
  • doc
  • 19.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КВН. В нём участвуют 2 команды , которые хотят связать своё будущее с бухучётом, экономикой, бизнесом. Наши команды находятся в самом начале своей профессиональной карьеры, как бы на старте своей будущей профессии. Мы приготовили для них всевозможные конкурсы, вопросы задачи. «А судьи кто?» спросите вы. Представляем их : это Грибанова Е.И., Широбокова Т.К., Сербин В.А. 1.Начать игру нам хотелось бы с приветствия команд. Максимальный балл за данный конкурс – 4. 2. На этом этапе у нас разминка. Надо продолжить пословицу о деньгах. Команды отвечают по очереди. Если команда отвечает неправильно, возможность ответа переходит к сопернику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Иконка файла материала КВН Был бы ум будет и ум.doc
Ведущий: сегодня мы начинаем КВН. В нём участвуют 2 команды , которые хотят связать своё будущее с бухучётом, экономикой, бизнесом. Наши команды находятся в самом начале своей профессиональной карьеры, как   бы   на   старте   своей   будущей   профессии.   Мы   приготовили   для   них всевозможные конкурсы, вопросы задачи. «А судьи кто?» спросите вы. Представляем их : это Грибанова Е.И., Широбокова Т.К., Сербин В.А. 1.Начать игру нам хотелось бы с приветствия команд. Максимальный балл за данный конкурс – 4. 2.  На   этом   этапе   у   нас   разминка.  Надо   продолжить   пословицу   о   деньгах. Команды   отвечают   по   очереди.   Если   команда   отвечает   неправильно, возможность   ответа   переходит   к   сопернику.   Каждый   правильный   ответ оценивается в 1 балл.  Продолжи пословицу Уговор дороже….(денег) У него деньги и куры…( не клюют) С деньгами мил, без денег… (постыл) Копейка рубль…(бережёт) Только ума на деньги…(не купишь) Деньги есть… (ума не надо)  3. Следующий конкурс на сообразительность и быстроту реакции. За каждый правильный ответ 1 балл. Что вы покупаете в магазине?  (товар) Назовите денежную единицу России (рубль) Назовите денежную единицу США  (доллар) Как называется потребность людей в том или ином товаре (спрос) Как называется обесценивание денег (инфляция) Денежное выражение стоимости товара (цена) Лицо, владеющее акциями (акционер) (слайд 3) 4. А теперь вопросы командам задают преподаватели. За каждый правильный ответ команда получает 3 балла.  Какие операции выполняют банки: пассивные, активные, забалансовые. Что такое таксировка:  выражение натуральных показателей в денежном измерении  и подсчёт сумм. Что   такое   основные   средства:  это   средства   производства   длительное время   участвующие   в   производственном   процессе   и   переносящие   своюстоимость   на   вновь   изготавливаемую   продукцию   по   частям   в   форме амортизационных отчислений. Назовите каналы поступлений и направления реализации основных средств на предприятии:  поступление   от   поставщиков   ,вклад   в   уставный   капитал учредителей, выбытие: продажа, ликвидация, вклад в уставный капитал другого  предприятия 5.  Вы   ответили   на   вопросы   преподавателей,   а   теперь   команды   ответят   на вопросы заданные друг другу. Правильный ответ оценивается в 3 балла. 6. Следующий конкурс мы назвали «Первобытный бартер». Каждой из команд  надо решить задачу, за правильный ответ 2 балла.  ПЕРВОБЫТНЫЙ БАРТЕР Крестьянин менял зайцев на кур; брал за 2 зайца по 3 курицы. Сколько зайцев  нужно поймать крестьянину, если ему нужны 24 курицы В одной деревне за 6 куриц можно было получить 1 топор, или 3 метра холста, или 123глиняные миски. Сколько метров холста можно обменять на 3 топора; на сколько глиняных  мисок можно обменять 1 метр холста. 7. Хороший специалист в какой бы области он не достиг результатов, должен знать правила делового этикета. И сейчас мы проверим на сколько хорошо их знают участники нашей команды. Правильный ответ оценивается в 4 балла. Сейчас   каждой   из   команд  будут   выданы   ситуации,  в  которых  необходимо выявить по три грубых нарушения делового этикета.  Ситуация 1 :  В офисе звонит телефон. Секретарь поднимает трубку. Секретарь: Да. Слушаю. Комментарий: Нужно назвать фирму и представиться Абонент: Это кто? Комментарий: Нужно поздороваться и представиться Секретарь: А кого Вам нужно? Комментарий: Вопросом на вопрос не отвечают Абонент: Мне бы Марию Ивановну Секретарь: Она на совещании, позвоните через час. Комментарий: Не очень вежливо так отвечатьАбонент:  Девушка, передайте ей, что   звонила Перова и благодарила. Она знает за что. Комментарий: Благодарность по телефону не предают Секретарь: Хорошо передам. Комментарий: Не попрощалась, не поблагодарила Ситуация 2  Претендент на рабочее место приходит на собеседование к работодателю. Работодатель: Войдите. Пожалуйста. Претендент: Здравствуйте, Иван Иванович (кидается жать руку) Комментарий: первый руку подаёт хозяин помещения – по желанию Работодатель: Здравствуйте, садитесь пожалуйста. Что будете – чай, кофе, минеральную воду? Претендент: Спасибо, не хочу (берёт стул, садится вплотную) Комментарий:   Неэтично   отказываться   от   напитков.   Нельзя   садиться очень близко: личное пространство, должно быть равно примерно 1.5 ­2 м. Претендент:  Иван   Иванович.   Вот   у   меня   рекомендации   от   Бориса Николаевича,   вот   от   Михаила   Сергеевича,   а   вот   от   самого   Владимира Владимировича. А сколько я буду получать? Комментарий: Нельзя начинать с рекомендаций и вопроса о зарплате 8. В то время как наши команды готовятся, мы проведём игру со зрителями.  Без «б» я у мужчины на лице, И нет тогда мужчины хорошее. А «б» прибавь в начале, не в конце –  И я уже у женщины на шее. (усы – бусы) С «я» наушничать я не устану,  А без «я» несчастьем сразу стану. (ябеда – беда) Без «М» я вся дугообразная И украшаю зданья разные А с «М», хоть верьте, хоть не верьте –  Я лишь картинка на конверте. (арка – марка) Три буквы облаками реют, Две видом на лице мужском, А целое порой белеет В тумане моря голубом. (парус)9.   А   теперь   назовите   кинофильмы,   литературные   произведения,   песни,   в названии   которых   встречаются   термины   «Деньги»,   «золото».   Выигравшая команда получает 3 балла. 10. Подумайте какие черты человека воспитанные в детстве, помогут вам, как будущим специалистам в условиях рыночной экономики.  Угодничество Хитрость Умение планировать свои действия Готовность к риску Страсть к удовольствию Умение вести беседу Боязливость Беспечность Крепкое здоровье Хвастливость Честь Чувство юмора Пьянство Жадность Стыдливость Честность Образованность Искренность Праздность Эгоизм Воля  Трудолюбие