КВН по английскому языку для учащихся 4 класса
лицей 30
“LEANING ENGLISH IS ALWAYS FUN.”
В игре принимают участие 3 команды по 7 человек (каждая команда представляет название, капитана, эмблему). Игра состоит из 12 конкурсов. Между конкурсами проводятся музыкальные номера и конкурс-игра с болельщиками.
Цель игры :
Практическая цель: Повторение изученной лексики по темам «Еда», «Семья», «Животные»
- развитие навыков устной речи и чтения;
- повышение интереса к изучению иностранного языка;
- показ возможности и перспективы, которые открывает
перед человеком владение иностранным языком;
Воспитательная цель: - воспитание чувства коллективизма;
- развитие умения работать в коллективе, уважать
мнение товарищей и признавать свои ошибки.
Образовательная цель: расширение кругозора.
Оборудование: магнитофон, таблица с кроссвордами, конверты с пословицами, карточки со словами для составления предложений, таблица с буквами (для конкурса капитанов), тексты.
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», «Еда», «Семья» «Числительные»; , алфавит, грамматические правила.
Членами жюри являются старшеклассники.
Ведущий открывает КВН.
Ведущий: Hello, dear friends! We have a holiday today. It is a competition between three teams. The first team is … The second team is … The third team is… Let’s begin our competition. Good luck.
Участники команд пишут алфавит на доске( каждый по букве).
Представители от каждой команды по очереди произносят названия продуктов питания. Побеждает тот, кто последним назовет продукт питания.
It is a domestic animal. It likes fish. (A cat.)
It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey.)
It is very big and grey. (An elephant.)
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog.)
What can fly without wings ? (Time)
It has got a face,
It has got two hands,
It goesAnd yet stands. (A clock)
Who likes to sleep all winter? (A bear)
Who is black and white? (A zebra)
My uncle has a brother,
He is not my uncle
Who is he? (My father)
God (dog)
noil (lion)
Gerti (tiger)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Tar (rat)
Tac (cat)
Bezra (zebra)
Zohre (horse)
Конкурс № 6. Fill in the missing letters in plural. (Задание выполняется на доске)
a man – m…n
a tooth – t…th
a child – childr…n
a woman – wom…n
a foot – f……t
a fish- f……h
Конкурс № 7. “Who is the best translator?” (Translate the proverbs from Russian into English).
Каждая команда получает конверт с пословицами на русском языке. Член одной команды произносит пословицу по-русски, а соперники должны перевести её. И так по очереди. За каждую правильно переведённую пословицу команда получает очко.
Друзья познаются в беде. – A friend in need is a friend indeed.
В гостях хорошо, а дома лучше. – There is no place like home.
Дома и стены помогают. – East or West, home is best.
Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится. – An apple a day keeps the doctor away.
Команды должны описать картинку. Каждая команда получает картинку и члены команды по очереди должны описать эту картинку. Первый участник команды говорит одно предложение. Второй участник повторяет предложение первого участника и добавляет свое и т.д. Побеждает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Конкурс № 9. “Who is the best story-teller ?”
Участники этого конкурса получают текст на отдельных листах и готовят его пересказ.
My Little Sister Ann.
I’ve got a sister. Her name is Ann. She is little. She is five. She is a nice and funny girl. Ann likes to play, of course. She likes to play with her friends and with her toys.
But Ann doesn’t to play now – she is ill. Mother gives her nice toys to play with – a brown monkey, a yellow giraffe, a little white duck, a big black bear, a red fox and a big doll. But Ann doesn’t want to play with her toys. She is ill.
Ведущий: And now, dear guests, we’ll play with you. Give rhymes to my words, please!
Play – (day) Pet – (get)
Box – (fox) Block – (clock)
Life – (wife) Pan – (man)
Nine – (fine) Now – (how)
Too – (blue) Rat – (cat, fat)
Командам раздаются карточки со словами. Участники команд, взяв по одной карточки должны стать в таком порядке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая правильно и быстро составили предложение.
Капитанам раздаются набор карточек. На одной стороне карточки написано какое то слово, а на обратной стороне карточки картинка. Им нужно собрать какое то предложение из слов, но не смотреть на картинку. Если предложение составлено верно, то перевернув карточки получится определенная картинка, а если не правильно составлено предложение, то картинка не получится.
Ведущий: Well, children, while our captains are making up words, let’s have a poetic competition. Who knows any poems or songs? You’ll help your team to get more points if you recite a poem or sing a song.
(Дети декламируют стихотворения и поют песни).
Ведущий: Dear friends! Our competition is over. We’ll give some minutes to our jury to sum up. And today we have guests. The pupils of the second form have prepared a little performance for you. The play is called “The little red hen”. Let’s see this performance.
Заключительный этап. Подведение итогов. Награждение.
Жюри: Итак, наш весёлый КВН подошёл к концу. Мы довольны вашей работой. Вы хорошо потрудились. А сейчас мы просим вас выполнить последнее задание: определите своё настроение во время проведения КВН. Поднимите ту карточку, которая соответствует вашему настроению на сегодняшнем празднике.
Мероприятие позволяет сделать вывод, что задания, предложенные учителем для КВН, способствуют достижению поставленных целей и задач. Выбранная форма проведения мероприятия (КВН) помогает повысить уровень заинтересованности учащихся в изучении английского языка.
Подведения итогов и награждение победителей.
Список
использованной литературы
1. Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз»,2001.
2. Амамджян Ш.Г. Играя, учись! – М. «Просвещение», 1986
3. Фурсенко С.В. Merry Grammar Rhymes. – М.ТЦ Сфера, 2001
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.