КВН по математике
Оценка 4.8

КВН по математике

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
математика
4 кл
24.11.2022
КВН по математике
КВН по математике
КВН сценарий.docx

КВН по математике

(для начальных классов)

Цель:

 Формировать интерес к математике;

Задачи:

Образовательные:

 - формировать навыки счёта в пределах 100, навыки в решении логических задач и навыки в освоении геометрического материала.

Развивающие:

 - развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

 - прививать чувство коллективизма и взаимовыручки

Демонстрационный материал: презентация

Раздаточный материал:

 - карточки с заданиями для команд, геометрические фигуры, математические снежинки, карточки с ребусами

Ход мероприятия

Слайд 1   (звучит музыка из песни «Дважды два – четыре»)

Слайд2

1) Почему торжественно вокруг?

 Слышите, так быстро смолкли речи.

 Это о царице всех наук

 Начинаем мы сегодня КВН

 Слайд 3

Ведущий: А теперь давайте познакомимся поближе с нашими командами. Встретим их аплодисментами.   (выходят дети под музыку КВН)

 

Слайд 4

Учитель: команда Крестики. Командир команды –

Учитель: Команда Нолики. Командир команды –

Предлагаю командирам команд выбрать своей команде карточки с заданиями (кладу их на стол команды). У вас есть 1 минута чтобы найти ответ на вопрос. Если ответ неверный, вам могут помочь другие команды. За это они получат дополнительное очко. За подсказки очки снимаются.

Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла

1.      Разминка

1-я команда:

 1) Знак сложения?

 2) У какой фигуры нет начала, ни конца?

 3) На столе лежало яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

 4) Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени варятся 4 таких сардельки?

2-я команда:

 1) Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось?

 2) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

 3) На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?

 4) Знак вычитания (минус).

Учитель: Чтобы изучать науки, надо быть очень внимательным.

2.  Наш следующий конкурс «Внимательная команда».

Наибольшее количество баллов – 2.

 На доске вывешиваются различные геометрические фигуры разного цвета. 30 секунд команда смотрит на них и запоминает. Затем все отворачиваются, убирается одна фигур. Команда должна назвать фигуру, которая, по ее мнению, пропала. Затем повторяется со 2 командой.

Продолжим мы соревнование.

И пусть острей кипит борьба,

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

 

3. Учитель: Третий конкурс «Лишнее число». Правильный ответ оценивается в 2 балла.   Зачеркните лишнее число   40,30,19,20,70.

23,43,58,73,93.

4. Наш следующий конкурс «Математическая эстафета».

 За каждый правильный ответ команда получает один балл.

 На доске – снежинки. На обороте их написаны примеры. Каждый участник конкурса снимает снежинку, записывает ответ примера, записанного на обороте снежинки, и отдаёт его командиру команды, а командир передаст в жюри

Учитель: Название следующего конкурса – «В стране Геометрии». Наибольшее количество баллов за конкурс – 2.

 - Посчитайте и запишите, сколько на рисунке изображено треугольников, запишите на листочке, и через 1 минуту мы проверим.

Ведущий Название следующего конкурса вы отгадаете сами.

У меня есть карандаш,

 Разноцветная гуашь,

 Акварель, палитра, кисть

 И бумаги плотный лист,

 А еще – мольберт-треножник,

 Потому что я …(художник)

 -Догадались, какой конкурс будет следующим:

 Конкурс художников. Высшая оценка за конкурс – 2 балла.

 От каждой команды по одному человеку.

 По команде ведущего нарисовать с закрытыми глазами квадрат, в середине круг , справа треугольник.

Конкурс загадок

1.     Он давно знакомый мой,

 Каждый угол в нем прямой.

 Все четыре стороны

 Одинаковой длины.

 Вам его представить рад.

 Как зовут его? (Квадрат.)

2.     Ты на меня, ты на него,

 На всех на нас смотри.

 У нас всего, у нас всего,

 У нас всего по три (Треугольник)

Капитаны-капитаны, постарайтесь

В форме быть вы от зари и до зари.

 

Конкурс капитанов. «Волшебное слово»

Высшая оценка за конкурс – 3 балла.

 Учитель: надо придумать как можно больше слов, используя слово «Треугольник».

 Угол, уголь, гол, кино, ток, кот, руки, три, кол, рот, реки, ноль и т.д.

 Подводятся итоги конкурсов капитанов и «Волшебное слово»

Итог КВН


 

КВН по математике (для начальных классов)

КВН по математике (для начальных классов)

Слайд 4 Учитель: команда Крестики

Слайд 4 Учитель: команда Крестики

Команда должна назвать фигуру, которая, по ее мнению, пропала

Команда должна назвать фигуру, которая, по ее мнению, пропала

Конкурс художников. Высшая оценка за конкурс – 2 балла

Конкурс художников. Высшая оценка за конкурс – 2 балла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022