Ведущая: - Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые жюри ! Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребёнок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир. И везде его подстерегает опасность.
Сегодня в этом зале состоится КВН. Это конкурс для весёлых и находчивых команд.. Наш конкурс мы посвятим тем правилам, без знания которых в современной жизни не обойтись – это правила дорожного движения. Мы вспомним правила поведения на дороге, сигналы светофора, дорожные знаки. И скоро мы выясним, знают ли наши девочки и мальчики эти правила.
Давайте познакомимся с командами.
Команда 1го класса «Светофорик». Капитан команды –
Команда 2 класса «Постовой». Капитан команды -
Команда 3 класса «Инспекторы» Капитан команды –Узловский Ян
Команда 4 класса «Red Bull» Капитан команды – Даудрих Агата
Команды собрались здесь, что бы в весёлой борьбе определить, кто же лучше из них знает ПДД. И поможет им это сделать наше жюри (Ведущий представляет жюри).
Итак, готовы команды? Начнём! А начнём мы нашу игру с приветствия команд.
1 конкурс «Приветствие»: команды по очереди должны представиться. Начинает команда
2 конкурс «Разминка»
Каждой команде будет зачитываться вопрос, команда должна ответить. Можно совещаться, но не более минуты. Если команда не дает ответа, то право ответить переходит следующей команде. За каждый правильный ответ 1 балл. Готовы? Поехали!
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Место, где разрешается переходить улицу? (пешеходный переход) Сколько сигналов у транспортного светофора? (3) На чем ехал Емеля к царю во дворец?(печка)
|
Что означают сигналы светофора? (Красный - стой! Жёлтый - приготовься! Зелёный - иди!) Какой транспорт осуществляет перевозки людей?(общественный, может быть дан ответ: автобус, троллейбус и т.д.) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед) |
Каким транспортным средствам разрешается ехать на красный цвет светофора? (никаким) С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части? Личный транспорт Бабы Яги(ступа). |
Какое в России движение: лево- или правостороннее? (Правостороннее). Какой перекресток называется регулируемым? Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину.(велосипед) |
Следующий конкурс называется «Узнай дорожный знак»
Каждой команде я раздам изображение дорожного знака, ваша задача написать, как называется дорожный знак и
Следующий наш конкурс называется «Домашнее задание» .Вы готовили мини-выступление, кто-то стихи, кто-то песню, а кто-то танец. Ну что, вы готовы представить нам свое творчество?? С кого начнем?
Ну и последний конкурс – художественный, он оценит вашу оригинальность, умение мыслить нестандартно. Вам нужно придумать свой дорожный знак, которого, как вам кажется, не хватает на улицах нашего Маслянино, и представить его перед жюри и другими командами.
Все конкурсы нашего праздника закончились. Наше уважаемое жюри подводит итоги для награждения команд КВН.
Пока жюри подсчитывает баллы, предлагаю поиграть в игру
“ Это я, это я, это все мои друзья!”
Ход игры: Воспитатель задает вопросы, если дети согласны, то хором отвечают:
«Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны – молчат.
Кто из вас, когда спешит,
Перед транспортом бежит?
Кто из вас идѐт вперѐд
Только там, где переход? (это я, это я...)
Знает кто, что красный свет-
Это значит - хода нет? (это я, это я...)
Кто летит вперѐд так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что свет зелѐный
Это значит- путь открыт? (это я, это я...)
Кто, скажите, из трамвая
На дорогу выбегает?
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (это я, это я...)
Кто из вас в трамвае тесном
Уступает взрослым место? (это я, это я...).
«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем»
Цель: закрепить знания о видах транспорта, учить детей изображать виды
транспорта в команде, с помощью рук, эмоциональной выразительности, звуков,
развивать творчество, пластику, сообразительность, находчивость, воспитывать
согласованность, сотрудничество.
Ход игры: Каждая команда решает, какое транспортное средство будет
изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолѐт). Представление
транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника
отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде
конкретный вид транспорта.
Слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.