КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
Оценка 5

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
29.04.2018
КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
Представлен КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов (в рамках проведения недели Искусства) Цель: - проявление знаний по разным предметам с помощью занимательных заданий, конкурсов. доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, находчивость, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь понимание юмора В программе девять конкурсов.В программе девять конкурсов.
attachment_807921210.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение      Средняя Общеобразовательная Казачья Кадетская школа                                           с. Знаменка                                                        на тему: «Музыкальный                    ералаш»                      для 5­ 6 классов           Составила:  Учитель музыки 1 категории                                    Трушина Светлана Юрьевна КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5­6 классов.           (в рамках проведения недели Искусства) Цель: ­  проявление знаний  по  разным предметам   с помощью занимательных заданий, конкурсов. 1 конкурс­ представление команд. 2 конкурс “Разминка”. Командам по очереди задаются “Цветные вопросы” ­Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного  человека? А. Чёрный В. Белый. Б. Серый. Г. Хаки. ­Назовите имя актрисы с фамилией Зеленая? (Рина)  ­ Какого цвета минерал малахит?  А. Белого. В. Зелёного. Б. Жёлтого. Г. Синего. ­ Какое море не существует? А. Жёлтое. В. Синее. Б. Черное. Г. Белое. ­ Военнослужащие каких войск называют себя “голубыми беретами”? А. Десантники. В.Подводники. Б. Лётчики. Г. Моряки. ­Как называется краска для подкрашивания постельного белья? (синька)  ­Что защищает во всем мире партия “Зеленых”? ­Как называется белая болезнь от зелёного змия?  (белая горячка) А. Крокодилов. В. Курс доллара. Б. Окружающую среду. Г. Армию. 3 конкурс   “ Музыкальные загадки”    Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент ­ И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале.     (Гитара.    Чуть побольше скрипочки,   А поёт пониже,   Деревянный бочок  Четыре струны и смычок (Альт)  Струнный, смычковый, В оркестре не новый. В джазе он часто Бывает щипковый. Голосом низким Приветствует вас Важный, солидный. Большой…(контрабас) Смычком по струнам проведу И сразу в сказку попаду. Мне дивный инструмент поможет По­разному звучать он может. То нежно, ласково, легко, То низко, сочно, глубоко. Он звуком бархатным поёт И сразу за душу берёт. Не контрабас и не свирель, Зовут её…(виолончель) Кто в оркестре всем поможет? Сложный ритм стучать он может. Ритм любой из разных стран! Кто же это? (барабан) В симфоническом оркестре Её голос самый главный, Самый нежный и певучий, Коль смычок проводишь плавно. Голос трепетный высокий Узнаём мы без ошибки. Назовите­ка, ребята, инструмент Волшебный…(скрипка) Сон и отдых позабыты: Песню пишет ...      (Композитор.) Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он. Как зовут его? (Тромбон) Весёлая птичка в орешнике пела, Лесного ручья где­то струйкой звенела, А может, не птичка, в ветер свистел? Весёлую звонкую песню лета Пропела волшебная дудочка…..(флейта) 4 . Музыкальный конкурс.»Цветные песни» (примеры песен: Оранжевое  солнце,  рыжий конопатый, Цветные сны, А лето  цвета неба,  Горошинки цветные,  Какого цвета лето, Белые розы,  Красные  маки,  Одуванчик,  Синий лён, Синяя птица, Розовые розы Розовый    фламинго,  Оранжевая песенка»  Спеть куплет песни,  в названии или тексте которой есть цвет. 5. Конкурс “ Анаграммы» Меня разыскивают все, Когда дефект есть в колесе. Шоферу каждому в дороге Могу я пользу принести. Но поменяй местами слоги ­  И буду я в лесу расти.               (НАСОС ­­­СОСНА) Под тенью у меня Вы летом отдыхаете. Но коль согласные Местами поменяете, Превращусь в один момент  ЛИПА    )  Я в столярный инструмент  (ПИЛА­­    Эта птица в небе вьется. А буквы поменяй местами, Полный зёрен к земле гнется. (ЛОКОС­­КОЛОС) Я застываю на сосне, Бываю и на ели. Смените буквы так во мне. Чтоб вы меня с картошкой съели. (ЛАМОС­­СМОЛА) Настил из бревен мы возьмем И переставим буквы в нем, И переставленных букв ряд Даст гимнастический снаряд. (НАКАТ­­­КАНАТ) 6 конкурс Анаграммы музыкальных  инструментов.  Баня ­­  БАЯН Фара ­ АРФА Брату ­ ТРУБА Даром ­ ДОМРА Таль ­   АЛЬТ 7 конкурс  ­Колорист     (команды заполняют на листках  задания)  Вслух объясняют  смысл каждого понятия.  (по 4 понятия) ­ Тоска….(зелёная – ужасная тоска). ­ Лихорадка…(золотая – ажиотаж, связанный с добычей золота) ­ Чулок…(синий ­ женщина, погруженная в умственные занятия, книги,  лишенная женственности). ­ Мечты…(розовые – представляют все в приятном виде, отсекают плохое). ­ Кровь…(голубая – дворянское происхождение). ­ Девица …(красная ­ красивая). ­ Мухи …(белые ­ снег). ­ Неблагодарность… (чёрная). ­ Рынок …(чёрный ­ незаконные коммерческие операции, спекулятивная  торговля). ­ Ящик… (чёрный ­ прибор самописец в авиации). ­ Кость… (белая ­ дворяне). ­ Список… (черный ­ список чего­либо запретного). ­ Руки… (золотые ­ умелые руки мастера). ­ Магия… (белая, черная, красная ­ поиски философского камня). ­ Середина… (золотая – образ действий, при котором избегают крайностей,  риска, смелых решений). ­ Зависть… (черная – глубокая и злобная, белая ­ самокритичная, незлобивая).   8. конкурс.   Мозговой  штурм  ♫    Полёт какого насекомого положен на ноты? А. Осы.                                       В. Мухи. Б. Шмеля.                                 Г. Комара.   ♫ Как называется оперетта Иоганна Штрауса? А. «Летучая мышь».                В. «Летучая рыба». Б. «Летучая собака».                   Г. «Белка­летяга».     ♫ Назовите «музыкальную» часть листа растения и шляпки гриба: А. Диск.                                      В. Пластинка. Б. Кассета.                                  Г. Альбом.    ♫ Какая «танцевальная» птица есть в природе? А. Краковяк.                              В. Мазурка. Б. Чечётка.                              Г. Чардаш.   ♫ Как переводится на русский название танца «фокстрот»? А. Быстрая змейка.                   В. Лисий шаг. Б. Бег оленя.                              Г. Прыжки кенгуру.    ♫ Какой колокольный звон бывает? А. Вишнёвый.                            В. Рябиновый. Б. Малиновый.                        Г. Земляничный.    ♫ Какое музыкальное произведение широко известно всем начинающим  музыкантам? А. «Кошачья полька».             В. «Собачий вальс». Б. «Коровий полонез»;           Г. «Тараканий марш». ♫ Какие две весёлые птицы жили у бабуси? А. Пингвины.                              В. Гуси. Б. Утки.                                        Г. Попугаи.   ♫ Как называется русская народная бурлацкая песня? А. «Осинушка».                           В. «Баобабушка». Б. «Дубинушка».                       Г. «Пальмушка».       ♫ Что в известной песне собирала смуглянка­молдаванка? А. Грибы.                                        В. Виноград. Б. Болгарский перец.                      Г. Гербарий.   ♫ Кого в своей песне Владимир Высоцкий умолял: «Чуть  помедленнее ...»? А. Олени.                                         В. Кони. Б. Собаки.                                        Г. Верблюды.   ♫ Если он на крыше, то согласно известной песне, на земле будет мир.  Кто он? А. Карлсон.                                      В. Кот. Б. Аист.                                            Г. Орёл.   ♫ Кого из этих животных не было среди Бременских музыкантов? А. Осёл.                                             В. Козёл. Б. Петух.                                             Г. Кот. 9  конкурс: «Музыкальный ералаш». Перепутаны части музыкальных инструментов – рисунок разрезан на кусочки. Эти части нужно соединить и получится музыкальный инструмент. Подведение итогов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.

КВН “Музыкальный ералаш» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018