КВН по математике.
Оценка 4.9

КВН по математике.

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
математика
3 кл
20.02.2018
КВН по математике.
Данное мероприятие проводится для того чтобы привить интерес к математике. Целью данного мероприятия является: Развитие навыков устного счёта Повышение образовательного уровня учащихся Расширение кругозора учащихся Развитие речи, внимания, смекалки, эрудиции, логического мышления, творческих способностей Развитие навыков самостоятельности и творчества Развитие интереса учащихся к изучению математики Формирование умения работать в группе Сплочение классного коллектива, воспитание чувства коллективизмаКвн по математике.
kvn-matematika.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №18                                     Грек Елена Леонидовна 2012уч.год Цели:  1) Развитие навыков устного счёта 2) Повышение образовательного уровня учащихся 3) Расширение кругозора учащихся 4) Развитие речи, внимания, смекалки, эрудиции, логического  мышления, творческих способностей 5) Развитие навыков самостоятельности и творчества 6) Развитие интереса учащихся к изучению математики 7) Формирование умения работать в группе 8) Сплочение классного коллектива, воспитание чувства  коллективизма Оборудование:   для участников ­ эмблемы у каждой команды, ручки;  плакаты:  1) "Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок  приводит" (М.В.Ломоносов). 2) "Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому  мышлению" (М.И.Калинин). 3) "Математика ­ это язык, на котором говорят все точные науки".  ( Н.И.Лобачевский). 4) "Математика ­ царица всех наук"; •карточки с заданиями;  8 ребусов;  таблица «Сколько треугольников?»;  набор геометрических фигур из цветной бумаги;  мультимедия;  презентация   I. Организационный момент (1 слайд) Ход мероприятия Звучит фонограмма песни Шаинского "Дважды два четыре". Под музыку  входят четыре команды (по 5 человек). Ведущий. Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на  веселый праздник математики. Сегодня мы проводим математический КВН.  А вот и наши команды. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро  считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут дружно и весело.    Команды   будут   состязаться,   в   умении   логически   мыслить,   применять смекалку и свои знания по математике. Будет много интересных и весёлых заданий.  Чтобы   выиграть   в   конкурсах,   нужно   быть   внимательными, находчивыми, активными и дружно работать в команде. Желаю вам успехов! О, математика, земная, Гордись, прекрасная, собой. Ты всем наукам мать родная, И дорожат они тобой. В веках овеяна ты славой, Светило всех земных светил. Тебя царицей величавой Недаром Гаусс окрестил. Строга, логична, величава, Стройна в полете, как стрела, Твоя немеркнущая слава В веках бессмертье обрела. Я славлю разум человека, Дела его волшебных рук, Надежду нынешнего века, Царицу всех земных наук! II. Представление команд Давайте познакомимся с командами (команды представляют названия,  девизы, песни). 1) Команда «КВАДРАТ», девиз: «У нашего «Квадрата»                                                          Все стороны равны.                                                          И наши все ребята                                                          Дружбою сильны» «Наша команда «Квадрат» Приветствует собравшихся ребят. Желаем всем победить. А себе не проиграть» «Рисовать квадрат и круг, Знать, где север и где юг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать и жюри не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе» 2) Команда «КРУГ», девиз: «Думай, пробуй и ищи, будет трудно, не  пищи!» «Пожелаем всем друзьям Сражаться дружно и отважно. Кому достанется победа – Совсем­совсем не важно. «Позабыто все на свете, сердце замерло в груди: Только цифры, только знаки И победа впереди!» 3) Команда БАМ,  девиз: «Будем активно мыслить». «Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день, Мы приготовили веселый Наш школьный вечер КВН. КВН — соревнование В остроумии и знании. Чтоб в этот вечер КВН Вам по душе пришелся всем, Нужно знания иметь прочные. А этот КВН сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется.  4) Команда ПУПС, девиз: «Пусть ум победит силу». «Мы веселые ребята, И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами В КВН будем играть. Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед. И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование, Успех решает не судьба, А только наши знания.  II. Разминка 1) Две сардельки варятся 6 минут.             Сколько времени варятся              8 таких же сарделек? (6 минут) (2 слайд) 2) Шла девочка в Москву и повстречала  трёх мальчиков. Каждый из них нёс  по мешку. В каждом мешке по коту.  Сколько существ направлялось в Москву? (1 девочка) (3 слайд) 3) Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери, две перегорели. Сделать нужно вам малость – Сказать, сколько ламп осталось? (5 лампочек) (4 слайд) Когда петух стоит на двух ногах, то он весит четыре килограмма. Сколько  будет весить петух, если он встанет на одну ногу? (4 кг) (5 слайд) III.  Угадай цифру 1) Вид её – как запятая. Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев,   А ее лентяи – нет. (2) (6 слайд) 2) Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да не бублик. (0) (7 слайд) 3) У кого одна нога, Да и та без башмака? (7) (8 слайд) 4) Что за цифра­акробатка?  Если на голову встанет,             Ровно на три меньше станет. (9) (9 слайд) IV.  Ребусы 1) 2) 3) 4) пре100л      ак3са (10 слайд) 100лица      па3от (10 слайд) 100лб           ли100к (11 слайд) Пи100лет    по2л (11 слайд) V. Конкурс болельщиков (12 слайд) Ещё в древней Руси люди решали разные задачи. Например, в XIX веке в  деревнях загадывали: 1. «Шли семь старцев. У каждого старца по семи костылей. На каждом костыле по семи сучков. На каждом сучке по семи кошелей. В каждой кошеле по семи пирогов. В каждом пироге по семи воробьев. Сколько всего?» 2. Как записать число 100 шестью цифрами 4? 3. Как записать число 100 семью цифрами 4?  4. Как записать число 1000 пятнадцатью цифрами 4?  5. Летела стая гусей, а навстречу ему ещё гусь. Гусь говорит:  «Здравствуйте, сто гусей». А ему отвечают: «Нас не сто гусей, а  меньше. Если бы нас было столько, да ещё полстолька, да ещё четверть  столько, да ты, гусь, вот тогда было бы нас сто гусей». Сколько гусей  было бы в стае?  6. Семь старух отправились в Рим. У каждой старухи по семи ослов,  каждый осел несёт по семи мешков, в каждом мешке по семи хлебов, в  каждом хлебе по семи ножей, каждый нож в семи ножнах. Сколько  всего предметов?  7. Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что  это?  8. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?  9. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у  бабушки внуков?  10.Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?  11.На четырёх ногах стою, ходить же вовсе не могу.  12.Может ли дождь идти два дня подряд?  13.Двенадцать братьев друг за другом стоят, но друг друга не видят.  14.Первый Назар шёл на базар, Второй Назар с базара. Какой Назар купил товар, Какой шёл без товара?  15.Какой знак надо поставить между написанным рядом цифрами 2 и 3,  так чтобы получилось число, больше двух, но меньшее трёх?  16.Половина – треть его. Какое это число?  17.Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше  меня вдвое. Сколько мне лет теперь?  18.За книгу заплатили 1 рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько  стоит книга?  19.У одного папы спросили: «Сколько у вас детей?» Он ответил: «У меня  четыре сына и у каждого из них есть родная сестра» Сколько же у него  детей?  20.Летела стая гусей. 1 гусь впереди, 2 позади, 1 гусь между двумя и 3 в  ряду. Сколько всего гусей.  21.Шли две матери с дочерями, да бабушка с внучкой. Нашли полтора  пирога. По сколько им достанется? 22.Меня зовут Толей. У моей сестры только один брат, как зовут брата  моей сестры?  23.По улице идут два отца и два сына. Всего три человека. Может ли быть  такое?  24.Шёл Кондрат в Ленинград, а навстречу ему семь ребят. Сколько ребят  шло в Ленинград? VI. Загадки о геометрических фигурах А братишка мой, Сережа, Математик и чертежник ­ На столе у бабы Шуры Чертит всякие... (фигуры) *** Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, ­ Ну, пожалуй, и довольно! ­ Что ты видишь? ­ ... (треугольник) *** Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни ... (точек) *** Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч И в тетрадочке бывает, А зовется просто ­ ... (луч) *** Едет ручка вдоль листа По линеечке, по краю ­ Получается черта, Называется ... (прямая) *** Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее, дружок, И получится ... (кружок) *** Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно ­ Получился бы ... (овал) *** Если встали все квадраты, На вершины под углом бы, То бы видели ,ребята, Не квадраты мы, а ... (ромб) *** Он и острый, да не нос, И прямой, да не вопрос, И тупой он, да не ножик, ­ Что еще таким быть может? (угол) *** Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?  (круг) *** Четыре палочки сложил, И вот квадратик получил. Он давно знаком со мной, Каждый угол в нем ­ прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его... (квадрат) *** У круга есть одна подруга, Знакома всем ее наружность! Она идет по краю круга, И называется ­…(окружность) VII.  Геометрические фигуры «Кто внимательней?» (13­17 слайды) Запомнить все фигуры. Догадаться, какой не будет. VIII. Сколько всего треугольников? (18 слайд)                                                                                                         (10) VIII. Бой капитанов (19 слайд) Под музыку «Капитаны КВН» выходят капитаны. Задача 1. Тройка лошадей пробежала 120 км. Сколько километров пробежала  каждая лошадь? (120 км) Задача 2. Двое пошли. 5 гвоздей нашли. Четверо пойдут, много ли найдут? (5  гвоздей) Задача 3. Две колхозницы шли в город и встретили по дороге еще 5 колхозниц. Сколько колхозниц шло в город? (2) Задача 4. У мальчика братьев нет, а у его сестры столько же братьев, сколько  сестер. Сколько в этой семье братьев и сколько сестер? (1и1) Капитаны команд рассказывают о своем выполнении задания IX.  Конструктор (20 слайд) Собери из конструктора машину. Команды получают конверт с фигурами, из  которых они должны составить машину. X. Реши Сколько будет 3+3х3=? (21 слайд) Сколько будет 4+4х4=? (21 слайд) Сколько будет 2+2х2=? (22 слайд) Сколько будет 5+5х5? (22 слайд) 1) 2) 3) 4) XI.  Рефлексия (23 слайд)       Вот закончилась игра,                    Результат узнать пора       Кто же лучше всех трудился,       В КВНе отличился? Жюри объявляет победителей, идет  награждение.    ЛИТЕРАТУРА 1) Внеклассное мероприятие «Математический  КВН», Мухаметова Е.М. и Рыбакова И.В. 2) Математический КВН», 3 класс, Тимофеева Е.  А. 3) Математический КВН», Маликова Светлана  Владимировна учитель начальных классов, МОУ­ СОШ №4 г. Асино Томской обл. 4) Математический КВН для учащихся 3­х  классов Ларионова Ирина Алексеевна, учитель  начальных классов, Минниахметова Зинаида  Ахмадишиновна, учитель начальных классов  5) КВН по математике, 3 класс, Калаева С.С.,  учитель начальных классов Моу Сош №3 Г.  Ардона

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.

КВН по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018