КВН по математике 5-7 классы.
Оценка 5

КВН по математике 5-7 классы.

Оценка 5
Игры
docx
математика
5 кл—7 кл
22.11.2018
КВН по математике 5-7 классы.
Публикация является частью публикации:
Математический КВН 5-7.docx
Математический КВН 5­7 классы. Цели мероприятия: Предметные   УУД:  ученики   научаться   обобщать   и   систематизировать   знания   по основным   темам   курса   математики   и   литературы   из   начальной   школы,   первой четверти 5 класса. Познавательные   УУД:  приобщение   учащихся   к   творческой   деятельности, расширение   математического   кругозора,   развитие   логического   мышления, познавательного интереса Регулятивные УУД:  научатся самостоятельно анализировать условия достижения цели и планировать пути её достижения, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Коммуникативные   УУД:   общаться   и   взаимодействовать   с   партнерами   по совместной деятельности или обмену информацией.  Личностные   УУД:  формировать   чувства   ответственности   за   результат   работы, стремления к совершенствованию знаний, преодолению трудностей. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ У: Почему торжественно вокруг?  Слышите, как быстро смолкла речь?  Это о царице всех наук поведем сегодня с вами речь.  (Звучит музыка – вступление к телевизионной игре КВН) Внимание! Внимание! Приглашаем всех девчонок и мальчишек отправиться вместе в интересную   страну   Математику.   Не   забудьте   взять   с   собой   быстроту   мысли, находчивость,   смекалку,   сообразительность.   Сегодня   будут   состязаться   команды «Весёлые»   и   «Находчивые».   Это   наши   лучшие   математики,   которые   никогда   не унывают,   быстро   считают,   хорошо   решают   задачи,   любознательны,   всегда   живут весело и дружно.  Итак,   сегодня   мы   будем   решать   интересные   задачи,   отгадывать   загадки,   ребусы, проводить забавные игры. Командам приготовиться к приветствиям. Сегодня  наша интеллектуальная   игра   будет   проходить   под   девизом   "Дорогу   осилит   идущий,   а математику мыслящий”. В добрый путь! (приветствие команд). 1 конкурс «Разминка». Чтоб в игре всё прошло без заминки, Её мы начнем, ну конечно, с разминки! Задание: дать как можно больше правильных ответов. За каждый правильный ответ – 1 открытие. Вопросы первой команде: 1. Как называется результат сложения? (Сумма) 2. Сколько минут в 1 часе? (60) 3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину) 4. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года) 5. Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый) 6. Соперник нолика (Крестик) 7. Высший балл в школах России? (5) 8.Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи) 9.  Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)  10. Одна двадцать четвертая часть суток? (1 час) 11. Угол, на который поворачивается солдат при команде “Кругом”? (180) 12. В какое озеро впадает 336 рек? (Байкал) Вопросы второй команде: 1. Как называется результат вычитания? (Разность) 2. Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро) 3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 ч) 4. Прямоугольник с равными сторонами (Квадрат) 5. Сколько раз слушал Бетховен 9­ую симфонию? (Ни разу, он глухой) 6. Сколько бойцов было у Али­Бабы? (40) 7. Как называется треугольный платок? (Косынка) 8. Назовите имя легендарной русской женщины, поднявшейся в воздух на аппарате, тяжелее воздуха. (Баба­Яга) 9. Сколько концов у 3,5 палок? (Восемь) 10. Геометрическая фигура в любовных делах (Треугольник) 11.  Дед,   бабка,   внучка,   Жучка,   кошка,   мышка   тянули­тянули   и   вытянули   репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12) 12. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву) 2 конкурс «Смекалка». Задание: в течение 2 минут написать как можно больше математических терминов (1 открытие  за каждый термин). Задание: кто из капитанов самый внимательный (положить приз в коробочке). 3 конкурс «Капитанский». Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово три­ Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбёшек мелких увидали, И не одну, а целых – две. Мечтает мальчик  закалённый Стать олимпийским чемпионом Смотри на старте не хитри, А жди команду раз, два, марш! Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, но лучше пять! Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья,  вы приз не взяли, Когда была возможность взять? 4 конкурс «Анаграммы». Задание:  решить анаграммы и исключить лишнее слово (на карточках): 1. РЕНИУАНВЕ (уравнение) 2. ОЕКНРЬ (корень)  3. ТПЬСЕНЕ  (степень) 4. ЛТСУ (стул) – исключить.  5 конкурс «Загадки». Задание:  проводится   в   виде   игры   «Ромашка».   Капитаны   по   очереди   отрывают лепесток ромашки с загадкой. За правильный ответ – 1 открытие. 1.Четыре братца под одной крышей живут (стол). 2.Пять братцев в одном домике живут (пальцы в варежке). 3.Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце встанет, туда и глянет (подсолнух). 4.Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук). 5.В   красном   домике   сто   братьев   живут,   все   друг   на   друга   похожи   (арбузные семечки). 6.Нас семь братьев, летами все равные, а именем разные (дни недели). 7.В году у дедушки четыре имени. Кто это? (весна, лето, осень, зима) 8. 12 братьев друг за другом ходят, друг друга не находят (месяцы). 9. 5 мальчиков, 5 чуланчиков,  разошлись мальчики по темным чуланчикам (пальцы в перчатке). 10. 4 ноги, а ходить не может (стол или стул). 6 конкурс «Что лишнее?». Задание: найти лишнее по смыслу слово. Каким общим названием можно заменить оставшиеся слова? (на карточках). 1) сложить, вычесть, число, умножить, разделить (математические действия). 2) прямоугольник, квадрат, треугольник, ромб, задача (геометрические фигуры). 7 конкурс «Числа в пословицах и поговорках».  Задание:  участникам   конкурса   надо   собрать   как   можно   больше   пословиц   и поговорок, в которых встречаются числа.  ОДИН в поле не воин. ОДИН с сошкой, СЕМЕРО с ложкой. Лучше ОДИН раз увидеть, чем СТО раз услышать. ОДНА голова ­ хорошо, а ДВЕ ­ лучше. Клади по ОДНОЙ ягодке ­ наберешь кузовок. Ум ­ хорошо, ДВА ­ лучше. ДВА сапога ПАРА. ДВА друга ­ метель и вьюга. Старый друг лучше новых ДВУХ. За ДВУМЯ зайцами погонишься, НИ ОДНОГО не поймаешь. Без ЧЕТЫРЕХ углов изба не рубится. Конь о ЧЕТЫРЕХ ногах ­ и тот спотыкается. СЕМЬ ПЯТНИЦ на НЕДЕЛЕ. СЕМЬ раз отмерь, ОДИН раз отрежь. СЕМЬ бед, ОДИН ответ. СЕМЕРО ОДНОГО не ждут. У СЕМИ нянек дитя без глаза. Не имей СТО рублей, а имей СТО друзей Заключительная часть, подведение итогов. У: Вот закончилась игра,  Результат узнать пора.  Кто же лучше всех трудился,  И в КВНе отличился? (подведение итогов, награждение победителей). У: Перефразируя Л.Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нем думают и говорят люди, а знаменатель – это то, что думает он о себе сам. Известное правило – чем больше числитель, тем больше дробь, верно не только в математике, но и в жизни. Не забывайте об этом. Утраивайте свои силы, объем знаний, из всех неудач и промахов извлекайте только положительный корень, а на мир смотрите через призму доброты и гуманности.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.

КВН по математике 5-7 классы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.