КВН по математике "Математика-царица наук"
Оценка 4.8

КВН по математике "Математика-царица наук"

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
математика
3 кл
26.03.2017
КВН по математике "Математика-царица наук"
Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике. Задачи: Способствовать формированию интереса к урокам математики. Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.
квн.doc
Математический КВН для учащихся 3-х классов  Ларионова Ирина Алексеевна, учитель начальных классов  Минниахметова Зинаида Ахмадишиновна,учитель начальных классов Разделы: Внеклассная работа Цель:    сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора учащихся; развитие навыков устного счёта, внимания, абстрактного мышления, развитие логики; повышение интереса к математике. Оборудование: для участников ­ эмблемы у каждой команды, ручки для ведущего ­ плакаты: o "Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит"     (М.В.Ломоносов). o "Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому мышлению" (М.И.Калинин). o "Математика ­ это язык, на котором говорят все точные науки". ( Н.И.Лобачевский). o "Математика ­ царица всех наук" карточки с заданиями. Ход занятия 1. Звучит фонограмма песни "Мы начинаем КВН:" или песня Шаинского "Дважды два  четыре". Под музыку 2 команды (6 человек) выходят на сцену. Остальные ученики ­ болельшики. Жюри ­ учителя, гости. ­ Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас состоится КВН, посвящённый математике ­ царице  всех наук. Соревнуются две команды 3­х классов. ­ Что такое КВН? Что вы об этой игре знаете? Мы будем состязаться, в умении логически мыслить, применять смекалку и свои знания по  математике. Будет много интересных и весёлых заданий. 2. Представление команд. Команда 3 "А" класса. Капитан: Мы команда: Все: "Эврика"! Капитан: Наш девиз: Все: Пришёл, увидел и решил! Обращение к жюри: Вы нас милое жюри, Очень не журите. А на нас с любовь посмотрите И немножко "поджюрите". Команда 3 "Б" класса. Капитан: Наша команда: Все: "Мыслители"! Капитан: Наш девиз: Все: Мы будем мыслить, убеждать, Идя к финалу, побеждать! Обращение к жюри: Вам доверено немало: Справедливо ставить баллы. Не победа нам важна ­  Справедливость нам нужна! Пожелаем вам пока. Чтоб не дрогнула рука, Будем мы решать опять Оцените нас на пять! 3. Конкурс "РАЗМИНКА". ­ Отгадайте, о каких цифрах идёт речь. 1. Маленькая, хвостатенькая,  Не лает, не кусает,  А из класса в не пускает? (2). 2. Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится: (66). 3. Что за цифра ­ акробатка? Если на голову встанет. Ровно на 3 меньше станет? (9). 4. Два кольца, но без конца, Если я перевернусь,  То совсем не изменюсь. (8). 4. Конкурс "ПРОЧИТАЙ НАЗВАНИЕ СТРАНЫ". ­ Купцы, какой страны называли цену товара, взяв друг друга за руки и нажимая на определённые  суставы пальцев? Не оттуда ли пошли слова "ударить по рукам", означавшие заключавшие  заключение торговой сделки? (КИТАЙ). 0 2 5 1 4 3 0 5 0 6 4 8 3 1 0 0 И НЛК П Й Т В А      54 : 6 + 45 : 9 72 : 8 ­ 36 : 4 100 ­ 32 : 8 * 9 90 ­ 63 : 9 + 17 84 ­ 28 : 4 * 5 + 1 ­ В какой стране применяли впервые "0" 1500 лет тому назад? (ИНДИЯ) 0 2 5 1 4 3 0 5 0 6 4 8 3 1 0 0 И НЛН П Й Д В Я      72 : 8 ­ 36 : 4 54 : 6 + 45 : 9 100 ­ 32 : 8 ∙ 9 84 ­ 28 : 4 * 5 ­ 49 90 ­ 63 : 9 + 17 5. Конкурс для болельщиков 1. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие.  На каждой маленькой ветке по 4 шишки. Сколько всего шишек? (0, шишки на березах не растут) 2. Одно яйцо варится 5 минут, а сколько варятся 6 яиц? (5 минут) 3. На одной руке 5 пальцев, на двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50 пальцев) 4. На одной ноге петух весит 3 кг. А сколько он весит на двух ногах? (3 кг) 5. Сколько концов у одной палочки? А у двух с половиной? (6 концов) 6. Горели 7 свечей, 2 погасли. Сколько свечей осталось? (2) 7. Назовите все арифметические действия. (сложение, вычитание, деление, умножение) 8. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2) 9. Шла старуха в Москву. Ей навстречу 3 старика. Сколько человек шло в Москву? (1 старуха) 10. Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Какое расстояние проехал кучер? (5  км) (Очки, которые заработали болельщики защитываются своей команде) 6. Конкурс "СОСЧИТАЙ ТРЕУГОЛЬНИКИ". Знает даже и дошкольник, Что такое треугольник.  Но совсем другое дело ­  Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой  Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй  И по краю, и внутри!(12) 7. Конкурс КАПИТАНОВ "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Данную фигуру нужно разрезать на две равные части так, чтобы при наложении они совпали. Ответ: 1 вариант 2 вариант (Если капитаны не смогут выполнить задание, то могут попросить помощь у команды ­ тогда  заработанное очко будет меньше). 8. Конкурс "Математическая пословица". Решив примеры, дети зачитывают пословицу. 3 "А" класс (Ответ: Какого гостя позовёшь, с таким и побеседуешь). 3 "Б" класс Решив примеры, дети зачитывают пословицу. (Ответ: Кто труд любит, тот долго спать не будет) 9. Задание БОЛЕЛЬЩИКАМ. Прочитать старую русскую пословицу. Выдаются карточки болельщикам. (Ответ: Злой собаке много надо) 10. Конкурс "ФИЛОЛОГОВ" (домашнее задание) Участники конкурса говорят по ­ очереди пословицы, поговорки содержащие числа,  математические термины. Побеждает та команда, которая последняя говорит пословицу или поговорку.  Семеро одного не ждут.  Один в поле не воин.  Семь раз отмерь ­ один отрежь.  Старый друг лучше новых двух. И т. д. 11. Конкурс "НАЙДИ ОШИБКУ" Каждой команде предоставляется плакат с числами. Задание: определить числа, которые не делятся 1­й команде на число "3", 21 9 1 2 14 2 4 15 2 7 3 0 1 9 (Ответ: 14, 19 ) 2­й команде на число "4". 8 2 4 2 0 40 1 2 6 2 32 1 8 1 2 (Ответ: 22, 18) 12. Конкурс "СОБЕРИ ФИГУРУ". Каждой команде выдаётся образец фигуры и конверт с геометрическими фигурами. 13. Задание БОЛЕЛЬЩИКАМ (Загадки) Я буду загадывать загадки. Первый отгадавший получает фишку ­ очко для своей команды. 1. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? (квадрат) 2. Ты на меня, ты на него, На всех на нас он смотрит. У нас всего, у нас всего, У нас всего по три. Три стороны, и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Всё в нашем городе ­ друзья, Дружнее не сыскать Мы фигур семья, Нас каждый должен знать. (треугольник) 3. Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. (цифры) 4. Число я ­ меньше десяти, Тебе легко меня найти,  Но если букве Я прикажешь рядом встать, Я ­ все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (7, семья.) 5. Арифметический я знак, В задачнике меня найдёшь во многих строчках. Лишь 0 ты вставишь, зная как, И я ­ географическая точка. (Плюс ­ полюс) Итог: Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Жюри объявит нам итоги Когда посовещается. Звучит песня "Дважды два четыре". Слово жюри. Награждение победителей команд и лучших знатоков математики. Поделиться страницей: ПОЛОЖЕНИЕ о IX ежегодной открытой научно­практической конференции «Мир глазами ребенка», посвященной Году российского кино 1.1. 1. Общие положения IX  ежегодная   открытая   научно­практическая   конференция   «Мир   глазами ребёнка», посвященная Году литературы, (далее – Конференция) является итоговой   формой   исследовательской   и   проектной   деятельности.   О проведении и по итогам работы научно­практической конференции издаётся приказ. 1.2. Конференция   проводится   для   учеников   2­11   классов   в   два   этапа,   для педагогов   в   один   этап,   и   является   одним   из   направлений   работы   с одарёнными   детьми.   На   Конференцию   представляются   работы   по   всем предметам учебного плана. Координатором работы Конференции является общеобразовательное учреждение, в котором проводится Конференция. 1.3. Язык конференции – русский. Для секции «Иностранные языки» ­  английский и немецкий. 2.     Цель и задачи Конференции Целью  Конференции   является  развитие   творческого   потенциала   учащихся, пропедевтика научно­исследовательской деятельности. Задачи:  создание и обеспечение условий для оптимального раскрытия креативных  способностей учащихся;  обучение учащихся навыкам публичных выступлений, умению защищать свои  научные убеждения;  формирование интереса к научной и исследовательской деятельности;  формирование социально­активной жизненной позиции подрастающего  поколения;  активизация работы научных обществ;  привлечение к работе учащимися учёных научных учреждений, вузов. 3.1. Конференция   проводится   для   учащихся  2­11  классов   и   для   учителей­ 3. Участники Конференции предметников. 3.2. В   качестве   слушателей   на   Конференции   могут   присутствовать   научные руководители, родители (или их законные представители), заинтересованные одноклассники. 4. Руководство Конференцией 4.1.   Общее   руководство   Конференцией   осуществляет   организационный   комитет,   в состав   которого   входят   заместители   директора   по   учебно­воспитательной   работе, руководители ШМО и НОУ, учителя­предметники. 4.2. Оргкомитет утверждается приказом директора образовательного учреждения, в котором проводится Конференция. Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению Конференции. 4.3. В состав жюри входят заместители директора по учебно­воспитательной  работе, научные руководители, преподаватели вузов, руководители предметных методических объединений и научных обществ учащихся, учителя­предметники.  4.4.   Общеобразовательное   учреждение,   на   базе   которого   проходит   Конференция, формирует   состав   членов   жюри,   экспертных   групп   по   оценке   работ,   составляет программу, собирает заявки на участие в конференции, оформляет протоколы.  5. Технология проведения Конференции      5.1. Конференция проводится в МБОУ «СОШ №32» в два этапа:   заочный этап (дистанционный, отборочный) до 23.03.2016г. (включительно)  очный этап (работа по секциям) 30.03.2016г. в 10.00. Для участия в Конференции необходимо прислать заявку (см. приложение) и привезти работу   в   МБОУ   «СОШ   №32»   или   прислать   на   электронный   адрес   школы [email protected].  На   заочном (отборочном)  этапе   членами  жюри  определяются участники очного этапа, о чем участникам сообщается заранее. Организаторы несут ответственность за нераспространение авторских работ. На секционных заседаниях очного этапа конференции участники представляют свои работы   в   форме   защиты   научных   исследований,   творческих   проектов, исследовательских проектов, рефератов и т.п. Работа Конференции ведётся по секциям и предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности, дискуссии.       Конференция проходит по следующим секциям (примерный перечень):  Начальные классы (2,3,4 классы);  Гуманитарные науки (русский язык, литература, риторика, словесность);  Иностранные языки;  Общественные науки (история, обществознание, экономика, краеведение);  Культурология (музыка, ИЗО, искусство, МХК);  Физико­математические науки (математика, физика);  Информационные технологии (информатика, техника, технология);  Естествознание (география, биология, экология, химия);  Физическая культура и здоровьесбережение.      5.2. Название секций может варьироваться оргкомитетом в зависимости от числа и направлений заявленных работ. Количество работ в каждой секции должно быть не менее   5,   не   более   10.   Призерами   считаются   участники,   набравшие   наибольшее количество баллов.             5.3.  Регламент   выступления   участников   предусматривает   публичную   защиту работы (продолжительностью до 7 минут) и дискуссию (продолжительностью до 3 минут).        5.4. Телефон для справок – 8(845)3­95­06­92. 6. Критерии отбора и требования к работе           6.1. На Конференцию принимаются работы следующих видов: проекты,  проблемно­реферативные, проблемно­поисковые, проблемно­исследовательские.          6.2. Работа, представленная на Конференцию, должна иметь характер учебного  исследования и должна содержать:   титульный лист (см. приложение);   содержание;  введение;   основную часть;  заключение;  список использованных источников и литературы.           6.3. Критерии оценки представленных работ: При оценке  работ учитываются Критерии Оценка  1. Актуальность 2. Новизна 3. Элемент 4. Достижения  автора 5. Эрудиция 2 Тема направлена на разрешение или  освещение вопросов, связанных с разработкой  и внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием  социальной сферы.  1 Тема повторяет известные работы и  разработки, отдельные аспекты представляют  интерес для рассмотрения.   0 Тема не актуальна. 2 Новое представление или новое видение  известной проблемы на основе анализа или  обобщения.  1 Новое изложение, решение отдельных  вопросов, частных сторон, частных задач.  5Полный цикл исследования, включающий  подготовку программы, исследования  натурные наблюдения, или проведение  эксперимента, обработку и анализ  полученного материала, создание нового  продукта.  4 Исследование с привлечением первичных  наблюдений, выполненных другими авторами,  собственная обработка, анализ.  3 Исследование, проведенное на основе  литературных источников, опубликованных  работ и т.п.  2 Имеются элементы исследования или  обобщения, реферативная работа со  свертыванием известной информации. 1 Элементарная компилятивная работа,  изложение известных фактов, истин. 4 Собственная постановка проблемы или  задачи, непосредственное участие в  эксперименте, использование в работе  аналитических методов, и т.д. и т.п.  3 Собственная разработка отдельных  вопросов, выполнение анализа по заданию  руководителя, глубокая проработка  имеющихся источников.  2 Усвоение и ретрансляция знаний сверх  учебной программы, достаточное  представление о предыдущих достижениях.  1 Общее или слабое ориентирование в  заданной области.  3 Знание основных положений в избранной и  Количество баллов 2 1 0  2  1 5 4 3 2 1 4 3 2 1 3 6. Значимость  исследования 8. Изложение 9. Иллюстрации 10. Композиция  доклада сопредельной областях знаний.  2 Хорошая или посредственная  осведомленность в избранной области знаний.  1 Слабое представление об основах, истинах,  достижениях в данной области. 5 Работа может быть рекомендована для  опубликования, использована в практической  деятельности, представлена на  межведомственный или российский конкурс.  4 Может быть использована для последующей  научной деятельности автора, в работе  школьного научного объединения.  3 Имеет частичный прикладной характер.  2 Может быть использована в учебно­ исследовательской деятельности или учебном  процессе школы.  1 Имеет значение только для автора,  является первым опытом научной  деятельности. 3 Выразительное, логичное, компактное, с  элементами риторики.  2 Упорядоченное, более или менее связное,  но лексика маловыразительная, допускаются  паузы, обращения к тексту доклада.  1 Доклад зачитывается по подготовленному  тексту. 3 Представлены графики, емкие таблицы,  наглядные пособия, фотоматериалы и  фотомонтажи, рисунки, схемы, карты и т.д.,  выполненные автором или авторами.  2 Иллюстрации выполнены с помощью  копировальной техники, использованы  оригиналы или копии из имеющихся изданий,  работ других авторов.  1 Маловыразительные, малоинформативные  пособия, экземпляры серийных  полиграфических изданий, готовая продукция ателье или цеха.  0 Иллюстрация отсутствует. 3 Имеется введение, обозначена цель,  выдержана логика построения, объем и  требования к оформлению.  2 Основные требования выполнены  посредственно.  1 Отсутствуют стройность и  последовательность изложения, слабо  просматриваются цели, задачи, выводы. 2 1 5 4 3 2 1 3 2 1 3 2 1 0 3 2 1 11.  Библиография 12. Особое  мнение эксперта  2 Представлена достаточно полно,  соответствует замыслу работы, использованы  монографии, труды; представлены цитаты,  имеются ссылки, соблюдены требования к  перечню.  1 Число источников ограничено,  используются работы популярного характера,  изучены поверхностно. 2 Добавлено два балла за ...…  1 Добавлен один балл за ...… 2 1 2 1 Форма участия и конкурсные требования для учащихся   2­4 классов. Объем – до 3 страниц, не включая приложения. Время выступления (защита проекта) ­  3­5  минут, ответы на вопросы 2 минуты. Требования для 5­7 классов. Объем – до 5 страниц, не включая приложения. Время выступления (защита проекта) ­  3­5  минут, ответы на вопросы 2 минуты. Требования для 8­11 классов. Объем – до 10 страниц, не включая приложения. Время выступления (защита проекта) ­  7­10   минут, ответы на вопросы 3 минуты. 7. Сроки подачи заявки и работ           7.1. Заявки по форме (Приложение) и работы для отборочного этапа должны  быть представлены в организационный комитет не позднее 23.03.2016г.  После этого  срока заявки и работы не принимаются.           7.2. Работы участников Конференции проверяются по указанным выше  критериям, не возвращаются.           7.3. Протокол с результатами отборочного этапа вывешивается на сайте  учреждения, где проходит Конференция, не позднее 25.03.2016г. 8. Подведение итогов          8.1. По окончании работы проводятся заседания членов жюри предметных  секций, на которых выносятся решения о победителях и призёрах. Все решения членов жюри протоколируются и являются окончательными.          8.2. Лауреаты конференции награждаются грамотами победителей и призёров,  участники получают сертификаты участия. Образец заявки для учеников Директору МБОУ «СОШ № 32» С.А.Рогачевой                                   От______________________ МБОУ «СОШ  ______________ ЗАЯВКА № Секция Тема работы ФИО участника Класс Руководитель Телефон  (учитель, с указанием предмета)    1 2 Образец титульного листа IX ежегодная открытая научно­практическая конференция «Мир глазами ребенка», посвященная Году российского кино РЕФЕРАТ на тему: «…….» Выполнила: ученица ….  класса  МБОУ «СОШ № ….» (Ф.И.О.)……………………….. научный руководитель: учитель …………………………(предмет, Ф.И.О.) Энгельс 2016

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"

КВН по математике "Математика-царица наук"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017