Данная разработка поможет в игровой форме донести до детей важность изучения математики, развить командный и соревновательный дух, будет способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать, воспитывать культуру общения через работу в группах. повысит коммуникативные способности учащихся.
КВН по математике в 1 классе.docx
КВН ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕРВОМ КЛАССЕ
Цель:
повысить коммуникативные способности, развить командный и соревновательный дух.
в игровой форме донести до детей важность изучения математики,
Оформление: плакаты: «Математика – царица всех наук», «Математика – гимнастика ума».
Ход КВН
1.Вводная часть.
Учитель
Привет, друзья! Сегодня в школе
Большой и интересный день.
Мы приготовили весёлый
Наш школьный праздник КВН.
Ученик:
Этот КВН сейчас
Науке посвящается,
Что математикой у нас
С любовью называется.
Она поможет воспитать
такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни всё познать,
Измерить и исчислить.
2.Приветствие команд
Учитель:
В нашей игре принимают участие две команды – команда «Плюс» и команда «Минус».
Капитанов прошу представить команды.
Капитан первой команды:
Наша команда «Плюс».
Девиз:
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать!
Капитан второй команды:
Наша команда «Минус»
Девиз:
вы будете Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
3.Приветствие жюри
Учитель:
Наши соревнования – это, прежде всего игра. Дружелюбное отношение в КВНе – закон.
Ваша победа будет зависеть от того, насколько правильно, дружно и быстро выполнять задания.
Оценивать наше соревнование будет всезнающее и справедливейшее жюри (представляет состав жюри).
Слово жюри:
И пусть сильней кипит борьба, Острей соревнование.
Успех решает не судьба,
А только ваши знания.
Учитель:
КВНигра для всех,
Ждет победа вас, успех.
КВН мы объявляем,
И игру все начинаем.
Начинаем мы соревнование
И проверяем ваши знания.
1.Конкурс « Математическая разминка»
(Назови одним словом.)
1.Имеет он четыре стороны, и все они равны. (Квадрат.)
2.Три стороны и три угла, и столько же вершин. (Треугольник.)
3. Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик вставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовётся…(плюс).
4.Из цифры вычтем мы другую,
Ставим чёрточку прямую.
Я тире в грамматике,
А кто же я в математике? (Минус.)
5.Без начала и без края линия…(прямая).
6.Часть прямой линии, ограниченной с двух сторон точками. (Отрезок)
7.Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик. (Нуль.)
8.Шея длинная такая,
Хвост крючком и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи – нет. (Двойка.)
9.Об этой фигуре разносится весть: конца в ней пусть нет, начало то есть. (Луч.)
10.Её изображают прикосновением карандаша к бумаге. (Точка.)
2.Конкурс «Искатели»
(В каждой строчке найдите и раскрасьте лишний предмет. Объясните, почему он лишний.)
3.Конкурс «Смекалистых» (Задачи шутки.)
1.Росло 4 груши. На каждой по 3 большие ветки, на каждой ветке – 3 яблока. Сколько всего яблок? (На
груше яблоки не растут.)
2.Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Пять карасей. Сколько птиц?
Ответь скорей!(3 птицы)
3.Что тяжелее: 1кг ваты или 1 кг железа? (Весят одинаково.)
4.Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу.
(4кг)
4.Конкурс «Сбежавшие числа»
(Верните на место сбежавшие числа.)
1, 2, ., ., 5, 6, ., 8, ., 10
10, 9 , ., 7, ., ., 4, 3, ., 1
Учитель: Все ребята, молодцы!
Слово мы даём жюри.
Музыкальная пауза
Все: 6. Буквы в Таниной тетради
Мы весёлые такие Не стоят как на параде
Утром вечером и днём, Буквы прыгают и пляшут,
Потому что мы частушки Тане хвостиками машут.
Развесёлые поём.
1.Как у нашего Антона 7. На окне растет цветочек,
Голова из трёх частей: Клейкие листочки,
Карбюратор, вентилятор На уроке мы с соседом
И коробка скоростей. Поиграем в точки.
2.Наша Ксюша просто так 8. Повезло же вам, девчата,
Очень любит поболтать Вы уже счастливые,
А на математике сидит Потому что мы у вас
И ничего не говорит. Самые красивые.
3.Мы бежим на переменку 9. По геройски Катя с ленью
Веселимся непременно. Воевала целый день,
На урок пойдём, Но, к большому сожаленью,
Там немного отдохнём. Победила Катю лень.
4.Хоть оценки и не очень, Все : Мы пропели вам частушки
Но Санёк наш знаменит, Хорошо ли, плохо ли,
Потому что, между прочим, А теперь мы вас попросим,
Громче всех у нас кричит. Чтобы вы похлопали.
5.То из класса, словно пробка, Лена вылетает,
То как божия коровка,
В облаках летает.
5.Конкурс капитанов
Учитель:
Капитаны, капитаны, постарайтесь,
В форме быть от зари и до зари.
Капитаны, капитаны, улыбайтесь,
Лишь весёлым покоряется жюри.
ПА 3 ОТ Р 1 А 7 Я в о 7 по 2 л 100 янка.
Вот ответственное дело,
Ребус нужно разгадать!
А потом листочек этот
Дружно вам жюри отдать!
Учитель:
Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.
6.Конкурс «Лучший счётчик»
(Правильно сосчитайте примеры и аккуратно раскрасьте букет.) Ученик:
Без счёта не будет на улице света.
Без счёта не может подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адресата.
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа!
7.Конкурс «Заселяем домик»
(На каждом этаже нового дома заселите 5 жильцов.)
8. Графический диктант
Этот конкурс оценивается так: сколько детей в команде правильно написали диктант, столько баллов
получает команда.
Учитель. Сейчас мы с вами будем писать графический диктант, если вы напишите правильно, то у вас
должно получиться интересное животное. Будьте внимательны! От заданной точки на ваших листиках
начинаем рисовать линии: 5 клеток вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 4 вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1
влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 1
влево, 2 ие состава чисел.
9. Конкурс «Логические концовки».
Если стол выше стула, то стул...
Если сестра старше брата, то брат...
Если правая рука справа, то левая…
Если тигр сильнее волка, то волк…
Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.
Подведение итогов.
1.Учитель:
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВНе отличился?
2.Слово жюри:
Подведение итогов.
Вручают сладкий приз участникам игры.
3.Учитель: Вы сидели и считали,
И, надеюсь, не скучали.
Но закончилась игра
Расставаться нам пора,
И давайте на прощанье,
Скажем дружно…
Все: ДО СВИДАНИЯ!
КВН по математике в 1 классе
КВН по математике в 1 классе
КВН по математике в 1 классе
КВН по математике в 1 классе
КВН по математике в 1 классе
КВН по математике в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.