КВН Путешествие по Сафари парку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие КВН по теме: "Путешествие по Сафари парку" (3 класс). Ребят ждет увлекательное путешествие по парку с дикими животными, здесь им придется разгадать загадки, кроссворды о животных, поиграть в веселые игры, спеть песни. Для этого необходимо разделиться на команды и придумать себе эмблемы.КВН Путешествие по Сафари парку Радченко Л.И.
Иконка файла материала КВН Путешествие по Сафари парку Радченко Л.И..docx
КВН Путешествие  по сафари парку. Цели мероприятия: 1.Обобщение и систематизация знаний учащихся. 2.Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. 3.Тренировать навыки устной речи. 4.Тренировать навыки чтения. 5.Тренировать навыки письма. Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают  названия команд (например, “Tigers”, “Wolves”, “Bears”, “Lions”),  делают эмблемы. Членами жюри являются старшеклассники. В самом начале игры дети  представляются друг другу, приветствуют своих соперников: “Hello, we  are Tigers. Ведущий: Hello, children! We are in the safari park. What animals can you  see here? Конкурс №1. «Знаете ли вы животных?» Представители от каждой команды по очереди произносят названия  животных: a fox, a monkey и т.д. Побеждает тот, кто последним назовет  животное, победитель получает 5 очков. Конкурс №2. «Расшифруй названия животных». GOD (dog)                  OMKENY (monkey)           NOIL (lion) DANPA (panda)           GERTI (tiger)                    REBA (bear) TAC (cat)         BEZRA (zebra)        OMUSE  (mouse)    SOHRE (horse) Победитель получает 3 очка. Конкурс №3. «Где живут животные». Now children, answer the questions: Where do .... live? Представители от каждой команды должны прикрепить карточку с  названием страны напротив животного, которое там живет. Bears                                                 America Kangaroos                                         Russia Elephants              live in                   AustraliaLions                                                  China Tigers                                                 India Конкурс №4. «Отгадай слово». Необходимо подставить в слова недостающую букву, чтобы получить  новое слово. l e a f p a n d a s l e e p Конкурс №5. a n i m a l c r o c o d i l e h u n g r y l i o n e l e p h a n t w a k e u p k a n g a r o o По порядку впиши в каждый отрезок змеи слово, которое начинается с  конечной буквы предыдущего слова. panda   animal   lionКонкурс №6.                         Составь рассказ о животном и прочитай (расскажи) по  плану: My favourite animal’s a ... It’s ... It has got ... It eats ... It lives in ... It can ... Конкурс №7. «Загадки о животных». 1.It is a domestic animal. It likes fish. (a cat) 2.It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey) 3.It is very big and grey. (an elephant) 4.This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog) 5.This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow) 6.Кто забрался в мой сапог и фырчит там … ( a hedgehog ). 7.Hedgehog, hedgehog,  съешь пирог, там внутри сидит … ( a frog ). 8.Не нужны мне бег и бокс. Я хитра. Ведь я … ( a fox ). 9.Опрокинув на пол банки, в уголке сидит … ( a monkey ).10.Почему­то влез на шкаф и застрял там … ( a giraffe ). 11.Нацепив на хобот бант, танцует польку … ( an elephant ). 12.Вот удивится мистер Браун: его пиджак надел … ( a lion ). Конкурс №8. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние  животные». rabbits – 5 years                         cows – 25 years sheep – 12 years                         pigs – 25 years cats – 13 years                            horses – 30 years dogs – 15 years                           camels – 40 years goats – 15 years Дети затем отвечают на вопросы  How long do .... live? За каждый правильный ответ – 1 очко. Конкурс №9. «Веселые художники». Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и т. д.). Ведущий  называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please.  Draw a tail, please. Etc. Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков. КВН можно закончить играми: Игра №1. Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре  круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда  дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда  они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто  ошибается, выбывает из игры. Победительницей считается команда, в  которой останется больше игроков. Игра №2. Ученики загадывают животное, а учитель путем наводящих  вопросов пытается отгадать: 1.Is it a domestic animal? 2.Is it big? 3.Has it got a long tail? 4.Is it black? 5.Does it live in a house or in a farm? Далее идет подведение итогов, награждение победителей и участников.