Внеклассное мероприятие КВН по теме: "Путешествие по Сафари парку" (3 класс). Ребят ждет увлекательное путешествие по парку с дикими животными, здесь им придется разгадать загадки, кроссворды о животных, поиграть в веселые игры, спеть песни. Для этого необходимо разделиться на команды и придумать себе эмблемы.КВН Путешествие по Сафари парку Радченко Л.И.
КВН
Путешествие по сафари парку.
Цели мероприятия:
1.Обобщение и систематизация знаний учащихся.
2.Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
3.Тренировать навыки устной речи.
4.Тренировать навыки чтения.
5.Тренировать навыки письма.
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд
и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают
названия команд (например, “Tigers”, “Wolves”, “Bears”, “Lions”),
делают эмблемы.
Членами жюри являются старшеклассники. В самом начале игры дети
представляются друг другу, приветствуют своих соперников: “Hello, we
are Tigers.
Ведущий: Hello, children! We are in the safari park. What animals can you
see here?
Конкурс №1. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия
животных: a fox, a monkey и т.д. Побеждает тот, кто последним назовет
животное, победитель получает 5 очков.
Конкурс №2. «Расшифруй названия животных».
GOD (dog) OMKENY (monkey) NOIL (lion)
DANPA (panda) GERTI (tiger) REBA (bear)
TAC (cat) BEZRA (zebra) OMUSE (mouse) SOHRE (horse)
Победитель получает 3 очка.
Конкурс №3. «Где живут животные».
Now children, answer the questions: Where do .... live?
Представители от каждой команды должны прикрепить карточку с
названием страны напротив животного, которое там живет.
Bears America
Kangaroos Russia
Elephants live in AustraliaLions China
Tigers India
Конкурс №4. «Отгадай слово».
Необходимо подставить в слова недостающую букву, чтобы получить
новое слово.
l
e
a
f
p
a
n
d
a
s
l
e
e
p
Конкурс №5.
a
n
i
m
a
l
c
r
o
c
o
d
i
l
e
h
u
n
g
r
y
l
i
o
n
e
l
e
p
h
a
n
t
w
a
k
e
u
p
k
a
n
g
a
r
o
o
По порядку впиши в каждый отрезок змеи слово, которое начинается с
конечной буквы предыдущего слова.
panda animal lionКонкурс №6.
Составь рассказ о животном и прочитай (расскажи) по
плану:
My favourite animal’s a ...
It’s ...
It has got ...
It eats ...
It lives in ...
It can ...
Конкурс №7. «Загадки о животных».
1.It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
2.It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)
3.It is very big and grey. (an elephant)
4.This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
5.This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
6.Кто забрался в мой сапог и фырчит там … ( a hedgehog ).
7.Hedgehog, hedgehog, съешь пирог, там внутри сидит … ( a frog ).
8.Не нужны мне бег и бокс. Я хитра. Ведь я … ( a fox ).
9.Опрокинув на пол банки, в уголке сидит … ( a monkey ).10.Почемуто влез на шкаф и застрял там … ( a giraffe ).
11.Нацепив на хобот бант, танцует польку … ( an elephant ).
12.Вот удивится мистер Браун: его пиджак надел … ( a lion ).
Конкурс №8. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние
животные».
rabbits – 5 years cows – 25 years
sheep – 12 years pigs – 25 years
cats – 13 years horses – 30 years
dogs – 15 years camels – 40 years
goats – 15 years
Дети затем отвечают на вопросы How long do .... live?
За каждый правильный ответ – 1 очко.
Конкурс №9. «Веселые художники».
Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и т. д.). Ведущий
называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please.
Draw a tail, please. Etc.
Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.
КВН можно закончить играми:
Игра №1. Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре
круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда
дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда
они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто
ошибается, выбывает из игры. Победительницей считается команда, в
которой останется больше игроков.
Игра №2. Ученики загадывают животное, а учитель путем наводящих
вопросов пытается отгадать:
1.Is it a domestic animal?
2.Is it big?
3.Has it got a long tail?
4.Is it black?
5.Does it live in a house or in a farm?
Далее идет подведение итогов, награждение победителей и участников.