Терроризм – это взрывы и поджоги, угон транспорта и захват заложников, распыление отравляющих веществ в местах массового скопления люде, шантаж и уничтожение людей, которые мешают организованной преступности. Терроризм может нести групповой и индивидуальный характер.
К сожалению, терроризм стал обыденным явлением российской действительности. К нему нельзя привыкнуть, но можно избежать самых страшных последствий. И сегодня мы с вами постараемся запомнить правила как вести себя и что предпринять. Итак мы начинаем викторину
КВНВнимание, терроризм.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад комбинированного вида №3
Барабинского района Новосибирской области
КВН
«Внимание,
терроризм!»
Подготовили воспитатели:
Михайловская Ольга Васильевна
Чечулина Ирина Викторовна Программное содержание:
Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности
поведения в различных ситуациях.
Обобщить имеющиеся знания и навыки безопасного поведения в результате
террористических
Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность,
умение рассуждать, делать выводы.
Совершенствовать навыки общения: договариваться, налаживать
диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение
работать в команде.
Ход развлечения:
Здравствуйте! Мы рады всех приветствовать в этом зале, надеюсь, что мы все
сегодня узнаем, кто же по праву может считаться самым внимательным,
самым сообразительным, самым эрудированным, кого мы можем назвать
«Знатоком терроризма».
Оценивать ваши результаты будет жюри (представление жюри)
А вот и наши команды (представление команд, название, эмблема).
Прошу команды занять свои места.
Терроризм – это взрывы и поджоги, угон транспорта и захват заложников,
распыление отравляющих веществ в местах массового скопления люде,
шантаж и уничтожение людей, которые мешают организованной преступности.
Терроризм может нести групповой и индивидуальный характер.
К сожалению, терроризм стал обыденным явлением российской
действительности. К нему нельзя привыкнуть, но можно избежать самых
страшных последствий. И сегодня мы с вами постараемся запомнить правила
как вести себя и что предпринять. Итак мы начинаем викторину
1. Блиц вопросы
Вы стали заложником в захваченном террористами транспорте.
Террористы угрожают взорвать бомбу:
а) броситесь к выходу; б) останусь спокойно сидеть на месте, не
поддаваясь панике; в) постараюсь убедить террористов, что их дело
провальное.
2. Террористов начинает лично вам угрожать, оскорблять вас:
а) буду кричать, отвечать на его слова смело, что он ответит за все; б) буду
вежлив и предусмотрителен в словах; в) буду молчать, не вступать в
пререкания.
3. В транспорте плачет рядом сидящий ребенок:
а) выражу свое недовольство замечанием; б) постараюсь потихоньку
успокоить его; в) постараюсь подальше отодвинуться от него.
4. Спецназ штурмует транспорт: а) вы легли на пол, молчите; б) вы пытаетесь покинуть транспорт; в) вы
кричите, что около вас спрятался террорист.
2. «Найди ошибки»
Каждой команде даётся картинка с ситуацией нарушения правил
безопасности. Команде нужно сформулировать (назвать) правило безопасного
поведения по данной картинке.
3. «Построй верную схему»
Оборудование: 2 телефона
1. Ситуация:
Вы оказались свидетелями взрыва и были жертвы. Вам необходимо вызвать
скорую помощь.
Схема вызова скорой помощи: (номер телефона 03, назвать что случилось,
Ф.И.О сколько лет, адрес больного, свой номер телефона).
2. Вы увидели на улице оставленный сверток. Вам необходимо вызвать
полицейских.
Детям нужно за определённое время (1 мин.), составить правильную схему
вызова одной из служб спасения 1. Вызов скорой помощи. (номер телефона
03, назвать что случилось, Ф.И.О сколько лет, адрес больного, свой номер
телефона). 4. «Нарушение правил безопасности в сказках»
В какой сказке девочка не послушалась родителей пошла играть с
подружками, а брата оставила одного? Нужно слушаться старших
(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
В каких сказках герои доверились незнакомцам?
Не доверять незнакомым («Колобок», «Золотой ключик, или
Приключения Буратино»)
В какой сказке герои открыли двери?
Не открывать дверь чужим («Волк и семеро козлят»)
В какой сказке герои разговаривали с незнакомцами («Красная шапочка»,
«Кот, петух и лиса»)
В какой сказке героиня взяла предмет у незнакомки? («Белоснежка и семь
гномов»)
5. «Знатоки безопасности»
1. Что необходимо сделать, если увидели пакет, коробку, чемодан
2. Какие действия надо применять при обнаружении подозрительных
предметов (не трогать, не вскрывать, поставить в известность воспитателя)
3. Если вы услышали выстрелы, находясь дома? Ваши действия? (не входить в
комнату, со стороны которой слышаться выстрелы, не стоять у окна,
позвонить по телефону 112)
4. Если прогремел взрыв. Ваши действия? (упасть на землю пол, если ранило,
дождаться спасателей, оказать помощь)
5. Если оказались в заложниках. Ваши действия (помнить главное – остаться
жить: не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Выполнять
все команды. Ничего не предпринимать без разрешения, помните, что
спецслужбы начали действовать
6. Вопросы зрителям:
1. В случае обнаружения подозрительного предмета на территории
садика необходимо:
а. Незамедлительно сообщить о находке воспитателя
б. Отойти подальше, не трогать обнаруженный предмет в. Никому ничего не говорить, чтобы не было паники
2. В случае обнаружения подозрительного предмета на территории
найденный предмет нельзя:
а. Трогать и передвигать
б. Трогать, передвигать, вскрывать
в. Вскрывать
3. До прибытия следственно – оперативной группы следует находиться
а. Как можно ближе к обнаруженному предмету
б. На безопасном расстоянии от обнаруженного предмета
в. В укрытии
4. При поступлении сообщений, содержащих информацию о
заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники,
вымогательстве и шантаже:
а. Нужно немедленно рассказать о сигнале директору школы
б. Нужно рассказать о сигнале как можно большему количеству людей
в. Никому ничего не говорить
5. Если вы оказались в числе заложников, нужно:
а. Рискнуть своей жизнью ради спасения остальных заложников
б. Выполнять все требования террористов беспрекословно
в. Вступить в переговоры с террористами по собственной
6. Если вы оказались в числе заложников:
а. Нужно вести себя вызывающе, глядя террористам прямо в глаза
б. Необходимо переносить лишения, унижения и оскорбления, не смотреть
террористам прямо в глаза
в. Можно, не спрашивая разрешения у террористов, совершать любые
действия (сесть, встать, попить, сходить в туалет)
7. Собери пазл и дать названия собранным картинам. 8. Творческий конкурс: Коллективно нарисовать картину «Мы против
терроризма»
Минута молчания посвященное памяти павшим людям от террористов.
Нам нужен мир!
Тебе и мне
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе
Улыбчивое детство. Нам нужен мир, Прекрасный мир, полученный в
наследство!
КВН "Внимание, терроризм!"
КВН "Внимание, терроризм!"
КВН "Внимание, терроризм!"
КВН "Внимание, терроризм!"
КВН "Внимание, терроризм!"
КВН "Внимание, терроризм!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.