Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»
Оценка 5

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
18.02.2019
Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»
Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников» в 8 классе разработан с использованием английского и казахского языках. Материал Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников» предназначен для учителей, работающих по обновленной программе. В разработке урока используются термины, определения, единицы измерения на английском и казахских языках.
Лабораторная работа последовательное соеденение 8 класс.docx
Сабақтың жоспары / План урока / Lesson plan Пән / Предмет / Subject Физика  8.3А          Постоянный электрический ток                     Школа:                                   Мұғалім / Учитель/ Teacher      Urazbayeva Syrkul Күні / Дата /Date  Сынып / Класс / Grade:: 8                      количество отсутствующих:                                                                      количество присутствующих: Тема урока: Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения  проводников» Мақсаты / Цель /  Objective Цели урока: 8.4.2.9 ­ экспериментально получить закономерности  последовательного соединения проводников; 8.1.3.3 ­ знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики  Уметь работать совместно, слышать и слушать друг друга;  Уметь использовать приборы: амперметр, вольтметр, резисторы,  ключ, источник питания, клеммы.  Уметь моделировать физический процесс  Знать назначение приборов физических величин и их  подключение.  Применять знания при анализе и выводе по завершению работы. Уровень  мыслительных  навыков Критерии  оценивания: Знает Понимает Применяет Анализирует Знают: Умеют:        Языковые цели:   закон Ома;  формулы физических величин при последовательном  соединении; изобразить схему соединения;  собирать электрическую цепь по схеме; правильно снимать показания приборов; использовать показания приборов при вычислении; анализировать и делать выводы в соответствии полученных  результатов. учащиеся могут правильно формулировать закон Ома; умеют правильно произносить и записывать терминологию  физических величин и их единицы измерения: сила тока,  напряжение, сопротивление       –   voltmeter,   реостат       бөлігіндегі       участка     цепи   –       реостат   –   circuit voltage,   – rheostat    О   hm   Cопротивление – кедергі – resistance  ток күші – сила тока – strength  of current тізбек   –     напряжение         кернеу     –     вольтметр   вольтметр   1    Ом   Ом    – 1      – 1    Полезные фразы: вольт – амперлік сипаттама – вольт – амперная характеристика – volt­ ampere  characteristics  Вольт   ­амперлік   сипаттама   –   координаттың   басынан   өтетін   түзу ə т уелділіктің графигі болып табылады.   Вольт­амперная     характеристика   –     представляет     собой     график зависимости прямой координаты.  А     volt­ampere characteristics is a graph of the dependence of the direct coordinate. Воспитание  ценностей: Межпредметные  связи: Осуществляется путем формирования ценностей «Мәнгілік ел»:  Общество всеобщего труда через выполнение ЛР  Математика (чтение шкалы, определение цены деления,  построение таблицы)  Русский язык (грамотное письмо и говорение, использование  терминов) Предыдущие знания: Знают: Закон Ома; электрическая цепь;  Правила ТБ при выполнении лабораторной работы   Сопровождающие формулы последовательного соединения  Единицы измерения физических величин (сила тока, напряжение,  сопротивление) Ход урока Кезең / Этап /  Stage Начало урока 10 мин Ресурсы  «Мозаика» Стенд ТБ Интерактивная  доска  (презентация) Листы  оценивания Мяч  Запланированная деятельность на уроке  Ұйымдастыру/Организационный Organization Сәлеметсіздер   ме, балалар! Good­afternoon,goodmorning! Сабақта біз /На уроке мы /Todayonthe lesson 1. Создание   коллаборативной   среды  при   помощи метода «Круг радости»: учащимся предлагаю встать в   круг,   взяться   за   руки   и   сделать   одно   пожелание плюс комплимент соседу. 2. Деление   на   группы  путем   приема  «Мозаика»: раздаю   разрезанные   картинки   ученикам   рубашкой вниз,   они   складывают   картинку   на   которой получается   изображение   прибора   и   садятся   за соответствующий  стол.   На  каждом   столе  надпись  с наименованием   физической   величины:   сила   тока, напряжение,   сопротивление,   заряд,   время.   при помощи   приема  «Мозговой   штурм»  совместно   с учениками озвучиваем  цели и задачи  предстоящего занятия.  Распределение ролей в группе  происходит самостоятельно. 3. Работа с листом оценивания Лист оценивания           Группа_______________ № погрешность вычисления Ф.И. схема таблица доверительный интервал вывод 1 2 3 4 5 6   сборку   4. «Вопрос   ­   ответ»   Инструктаж   по   ТБ:  проверить санитарное состояние рабочего места (отсутствие на парте   посторонних   предметов);   изучить   план   и порядок   выполнения   лабораторной   работы; производить электрической   цепи, переключение и соединение только после отключения источника питания; следить чтобы изоляция проводов была   исправной   без   оголенных   и   поврежденных участков,   на   концах   проводов   были   наконечники; запрещено   прикасаться   к   конденсаторам   после отключения   электрической   цепи   от   источника электропитания,   так   как   их   предварительно необходимо   отключить;   при   обнаружении неисправностей   отключить   источник   питания, прекратить работу и сообщить об этом учителю; по окончании лабораторной работы отключить источник питания. 5. Обсуждение   критериев   оценивания   «Диалог   + обратная связь»:       «А»  Чертят схему электрической цепи последовательного соединения  Собирают цепь, согласно схеме  Снимают показания приборов «B»  Выполняют   математические   вычисления,   согласно поставленной задачи Заполняют таблицу   Строят   диаграмму   зависимости   напряжения   от сопротивления. «С»  Вычисляют погрешность, доверительный интервал.  Проанализируют свою работу, сделают вывод 6. Разминка «Снежный ком». Учитель задает вопрос  ученику и кидает ему мяч, ученик отвечает и задавая  вопрос посылает мяч дальше. Групповая работа Задание группам Чертят схему Series Circuits 1 Different types of circuit Series circuit : One pathway for current to flow.  Example:  Old Christmas lights Лист А3,  карандаш,  линейка,  приборы:  амперметр,  вольтметр,  резистор,  клеммы, ключ,  провода,  Середина урока (на каждом  этапе,  выполненной  работы, сверяют  результат с  доской и  заполняют лист самооценки) 25 мин Конец урока 5 мин источник  питания, лист  самооценки,  тетрадь для  лабораторных  работ, листы  оценивания. листы  оценивания 2 Составляют приборы по схеме (учитель проверяет) 3 Соединяют клеммами приборы, снимают  показания приборов 4 Фиксируют данные приборов в таблице I1 I2 Iобщ U1 U2 Uобщ R1 R2 Rобщ 5 Выполняют вычисления Iобщ = I1 = I2            Uобщ =U1+U2                 Rобщ=R1+R2 6 Погрешность измерений и вычислений А=с/2 погрешность измерений, с ­ цена деления 7 Доверительный интервал I=Iизм ±∆I 8 Анализ, вывод Рефлексия:      лидеры каждой группы формативно оценивают  работу членов своей группы, заполняют лист  оценивания обмен мнениями, обсуждение результатов (что  получилось, не получилось, почему…) через рефлексивный экран «Дерево успеха»  учащиеся отражают свое настроение и физическое  состояние в конце урока при помощи стиккеров, на которые они пишут «Две звезды и одно  пожелание» домашнее задание: повторить понятие  последовательного и параллельного соединения,  готовиться к ЛР№6 Дифференциация  Оценивание Здоровье и соблюдение техники  безопасности Осуществлялась через  разноуровневый подход к  выполнению заданий,  установления регламента  работы, диалоговое обучение,  работы в группах, оказание  поддержки друг другу,  оценивание. Рефлексия Формативное оценивание  осуществлялось через:    где   на   каждом   этапе выполненной   работы ученики отмечают выполнение задания   Инструктаж ТБ перед началом  работы, наблюдения учителя в  течении урока за выполнением  ТБ, темп и структура урока  построены с учетом ЗОЖ, во  время урока учитель следит за  осанкой учащихся,  температурным режимом в  кабинете и освещенностью парт.    лидер группы   характеризует активность   участников группы  Учитель на каждом этапе   формативно урока оценивал работу каждой группы (жесты, слово, мимика)    На протяжении всего урока были использованы различные  формы и методы по достижении поставленной цели:   Через групповую работу совместно работали, учась  слышать и слушать друг друга;  Через выполнение ЛР учащиеся приобрели  практический навык работы с приборами, элементами  эл.цепи;  Через дифференцированные задания учащиеся  развивали умение моделировать физический процесс;  Через вычисления погрешности и доверительного  интервала учащиеся развивали критическое  мышление;  Через урок учащиеся приобрели опыт работы с  приборами, умение читать схемы и собирать  электрическую цепь по этой схеме. Осознание  полученных знаний в жизни. Сау болыңыздар! Good­bye!

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»

Лабораторная работа №5 «Изучение последовательного соединения проводников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019